Вы должны медитировать с таймером?

В настоящее время я делаю 15 минут медитации каждое утро. Я использую секундомер. Я вижу, что некоторые люди делают больше, как 30 минут. Мне было интересно, как они отслеживали время. Или это примерно 30 минут? Я считаю, что если не использовать таймер, я думал про себя во время медитации: "я задаюсь вопросом, если это было около 15 минут", и кажется, отвлекает. Я пробовал медитацию без таймера, но думаю, вопрос в том, когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

+619
Mario Zannone 31 дек. 2016 г., 16:11:40
30 ответов

Самолеты существования реальной или метафора? Они оба.

+859
Taladris 03 февр. '09 в 4:24

Е.г, мы стоим на перила моста внизу течет река, с различными видами плавающих веществ. приходит грязный материал течет, мы должны просто наблюдать без какого-либо отвращения , перетащить потока это пройдет с проточной водой из реки без наших усилий, сознательно делая это. потом опять красивый букет цветов летит и мы просто наблюдаем без тяги к этому. это тоже прейдут. следовательно, вещи имеют характер, возникающих и уходит. на практике ,эмпирическое понимание ,мудрость складывается из "анитья". этот адрес электронной.G был для вас слова "путем сосредоточения тяги может быть отрезан". Никакой осознанности не отрезает и не питает ничего, кроме порождая "анитья", а позже "анатта". после этого там осталось совсем немного, чтобы достичь.

+815
newuser1 25 окт. 2018 г., 22:41:25

Не сострадание медитации и расслабления ума из-за этого?

Да. Абсолютно.

Если бы вы могли размышлять о прогулке на эшафот после того, как несправедливо осуждают и не так расползается сердце, полное любви, сострадания, радости и невозмутимости безграничный во всех направлениях, то ваша Метта медитация-это рок-твердые и хорошо развита.

Это будет болезненная практика с быстрым представление рассматриваются в тяги место an4.163:

И что это болезненная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство всех условий, и хорошо налаженное восприятие собственной смерти.

Вы можете вместо этого предпочитают приятная практика с быстрым понимание медитации на дыхании:

И какая приятная практика с быстрым пониманием? Это когда странствующий монах ... входит и остается в первой поглощения поглощения поглощения ... второй ... третьей ... четвертой джхане ...

Оба являются эффективными.

+773
user62214 1 апр. 2010 г., 9:24:01

думаю нанять профессионального писателя, чтобы помочь мне положить его вниз на хорошем английском языке

Я не хочу аннулировать предпосылка вашего вопроса, но ваш английский отличный, уже имхо.

Я не знаю, каков ваш мотив, например:

  • Тратить меньше времени на работу
  • Вам кто-то другой, чем вы рассмотреть, что написано
  • Найти другой стиль написания, или голоса (например, ИМО моего собственного написания не очень приятный)
  • Помогите с маркетингом (прежде чем это написано и после)

У кого-нибудь есть идеи, где я могу найти профессиональный писатель для аренды, которые будут заинтересованы в изучении некоторых буддийских идей?

Я думаю что многие люди делают. Карьера моего брата был редактор и журналист; один из моих племянников был по крайней мере мимолетный интерес к буддизму и (и студентов) успешно работал как авторский договор.

Есть полу-знаменитый фотограф дикой природы, издание журнальный столик книг. Издателю своей книги фотографий хотел нанять автора, чтобы написать одну страницу о животных, по одному на каждую страницу, чтобы сопровождать каждого на всю страницу фотография на развороте. Они пытались профессиональный писатель: но они не знали, что животные, так что их выход не интересно. Они пытались профессиональный зоолог: но они не знали, что писать, или общественности, так что не интересен. Они наняли моего племянника, он исследовал каждого вида и нашли что-то интересное, чтобы написать о каждом, и в результате было принято. Теперь он выпускник, я не знаю, что если что он будет делать дальше.

У меня такое впечатление (от моего брата), что есть много внештатных авторов; что карьера как писателя часто один краткосрочный контракт за другим, а не например, полное время постоянную работу.

Часть работы моего брата выпускающим редактором (например, газету, не буддийские книги) нужно знать десятки авторов, он может звонить, когда он хочет что-то написано о чем тема.

Я понимаю, что журналисты слишком часто испытывали на интервьюирование людей, а потом пишу об этом, иногда очень долго: и о том, что журналист иногда полную занятость, а иногда нет, так что "журналисты" могут иметь такой опыт, что scribewriting.com используют в своих "книжников".

Unrelatedly я знаю писателя, который работает в книжном магазине. Она пишет "молодых взрослых" (например, подростки) фэнтези, если это стиль (на уровне чтения) вы найдете подходящие. Она-это дочь коллеги моего отца, живет в приморских и поэтому, я думаю, может есть свободное время, она бы обменять на деньги.

Unrelatedly снова я знаю еще один коллега моего отца, один из сыновей которой является (или был) адвоката в Бостоне, и кто я думаю (по крайней мере, временно) бросить свою практику, с тем чтобы помочь установить тибетский буддийский учитель (монах) рядом, помогая создать учебно-методический центр или что-то, я не знаю. Не то, что я буду требовать от своего времени, но он еще один пример: в состоянии писать, по-видимому; уже знает о ценности буддизма; и знает, что другие тоже люди, предположительно (так он может сказать: "я бы не сделать это но я знаю, кто может быть заинтересован").

Я был "профессиональным писателем" тоже, но написание технической документации для программных продуктов.

Я предполагаю, что любой ученый (преподаватель или аспирант) может знать полупрофессиональных писателей тоже. Я только не знаю, будет ли ваш проект может заинтересовать их, и/или если вы ищете что-то конкретное в сочинителя или издателя, за рамки просто "профессионал".

В резюме я уверен, есть много людей, которые знают некоторых профессиональных писателей ... и я думаю, что любой из этих (профессиональные писатели) знают, вероятно, многие другие.

Если вы ищете профессиональных компаний, как scribewriting.com с процессом или конец-в-конец службы, я не знаю ни одного/другим, но я не в этой отрасли. Есть письма.ЮВ , где вопросы о том, "издательская деятельность" на тему ... я думаю, что просить людей рекомендовать конкретные издатели могут "торговый вопрос" и запрещено, но (помимо этого), что может быть хорошим местом, чтобы задать вопросы о профессиональное написание и издание в целом (возможно, не относится к буддизму, хотя кто знает, возможно, кто-то знает что-то об этом тоже).

Сколько это должно стоить? scribewriting.com люди берут $36т конец-в-конец, это нормально?

Я понятия не имею.

Я представляю стоимость является предметом для "железного треугольника" любого проекта:

  • Качество: дешевле сделать поспешность работы с ошибками, используя менее компетентных и менее внимательный персонал
  • Объем: чем больше тем дороже
  • График работы: может быть дешевле, если это медленнее, находить нужных людей, найти экономию или менее дорогие компоненты, делают это в свободное время

Я не знаю, что (пишу) отрасли вообще. Я посмотрел на scribewriting.com --

  • Их процесс звучит правдоподобно
  • Это многопользовательские усилий (издатель, линер, писец, маркетинг)
  • Это может (или не может) быть дешевле, если вы нашли одного автора (больше Джек-из-все-сделки)
  • Я не знаю, что расщепление компонент для этого (кто сколько получает, сколько вы могли бы сэкономить, делая частью себя, сколько свою корпоративную прибыль, дают ли им хорошее соотношение цены и качества)

Одна из вещей, я заметил, что на первой странице есть

Мы создали процесс, который превращает вашу идею в книгу, и требует всего около 50 часов на телефон за 7 месяцев.

Что ("50 часов" своего времени) мне кажется, очень мало времени для того, чтобы написать книгу, т. е. представляет вашему разгрузки много работы (много времени) от вас на них.

Это может быть то, что вы хотите (если у вас нет много времени на себя).

Но это может быть причиной почему стоимость есть, то есть (т. е. существенного): меньше означает больше работы для них намного дороже, чем, например, вашего письма он и чужой для редактирования и пересмотра его.

Это может также привести к снижению качества? Интересно ли вам узнать книги Далай-ламы удовлетворительным, например, ИМО они пример книги в соавторстве или призрак-написано, возможно, они немного поверхностны.

Ваш класть только 50 часов в это может означать, кто-то больше похож на призрак , чем соавтором, хотя честь и хвала вам, если вы достаточно эффективным, чтобы сделать это. Процесс также напоминает переговоры Дхаммы (т. е. публикации, что кто-то сказал по теме).

Я думал, что это может быть трудной темой для случайного писец: возможно, вы хотите, чтобы это было техническое, информативное и хорошей длины (достаточной, но не чрезмерной). Но, возможно, ответственность будет твоя, а не писца -- 50 часов (вашем) речь может быть длиной книги. Но писать книгу себе занимает несколько месяцев, не так ли? Для исследования и редактирования и т. д. Если вы позволите им это сделать, то "хороший английский" может быть и есть, но это может быть что-то отсутствует качество-мудрый или контент-мудрый, я не знаю.

Каковы наилучшие способы, чтобы собрать средства для этого? Знает ли кто-нибудь меценат, который рассматривал бы спонсировать такой проект? Если я запустил кампанию на Kickstarter, будет кто-нибудь из вас считают предзаказ книгу, прежде чем она была написана?

Я не знаю. Нет. Да.

Это избирательные вопрос , который этот Q+сайт не поддерживает должным образом. Я создал чат на этот вопрос, в случае, если человек хочет задать вопрос, или сообщение "Я тоже!" и так, вместо того, чтобы писать ответы.

Любой желающий (потенциальный инвестор, потенциальный соавтор, потенциальный читатель) может хотите узнать больше о книге вы предлагаете-возможно, схему или таблицу содержимого, возможно, задняя крышка тоже-и я думаю, что они (например, агентов и издателей) как правило, увидеть образец главы, а также (хотя, возможно, это менее применимо, если вы не собираетесь писать книгу самостоятельно).

Я думаю, вы уже что-то в уме. В любом случае это другая тема, тема, по которой Вы ищу предложения здесь.

Что-нибудь еще я должен знать, но забыл спросить?

Да, спросите, если что-нибудь знаете о буддийской публикации, а не написания и издания в целом.

  • Буддийских ресурсов (например, писатели)
  • Буддийских издательств (книг, журналов, сайтов, конференций)

В прошлом были некоторые авторы публикации на этом сайте (возможно, включая Рональда до сих пор). Возможно, один из них может предложить какие-либо советы из их опыта, и/или вы могли бы связаться (возможно, у вас уже есть) буддийских авторов или издателей (спросить совета), через любые контактные данные, которые они могут опубликовать.

Чат сайт для буддистов (например, возможно, "кулер для воды" на Сутта центральный) можно тоже задать этот вопрос.

К сожалению, все это только общие советы, не то, что я знаток.

+735
Shashi 2 янв. 2014 г., 10:11:47

Да, они могут. Если человек делает хорошие, особенно "высших" существ (в том числе Будды) могут более легко помочь, что бытие (они притягиваются к хорошей карме). Если человек делает зло, асуры могут более легко мерещиться, что бытие (они притягиваются к злой кармы).

Есть много других свойств, которые совершенно не имеют отношения к буддийской проекта (см. Благородные Истины) и важность медитации и постижение в нашем чрезвычайно удачным, но и весьма короткой жизни-время...

Но чтобы ответить на ваш последний вопрос... Да он совместим, но также помните, что индусы также верят в эту чушь. Разница с буддизмом из всех (уступает) традиции-это есть состояние Будды для блага всех существ и три упражнения, и это имеет мало общего с заботой о мирском (например, "Разрушители легенд" и прочих навязчивых идей с паранормальными явлениями). Сам Будда говорил об этом и так Конфуций (который просвещения).

Чтобы удовлетворить ваше любопытство, хотя, дэвы упоминаются в священных писаниях и Будда упоминает о своем опыте с ними в ярких деталях.

Ниже приведен вкус первой половине "эксперимент ум" с выдержками из соответствующих suttas:

В “дэвов” (собирательное название для небесного существа) не выше мужчины или вне мира, не трансцендентный, но имманентный, мирских существ. Они все имеют различные функции и занимать определенные должности в широкому иерархию уровней, каждый из небес обеспечивая специфические качества жизни и окружающей среды, тела и сознания. Есть Господь Бог в большинстве миры, но никто не отвечает за целое; нет супер господа, никакого уникального и высшего правителя Вселенной, божественный Создатель всего и все.

Некоторые боги считают себя вечную и всемогущую силу исключительные качества своего существования – такие, как чрезвычайно долго продолжительность жизни, непоколебимое счастье, широкое присутствие, силу и знание, которое делает его трудно для них, чтобы “видеть вещи такими, как они есть” (непостоянно, страдательно, несамостоятельным, пустой; Главу 1). Они пользуются такого блаженства и блеск, что это для них сложно реализовать что все люди, в сущности, равны; что их благочестивое государство просто дело естественное и временное возмездие, результат их собственных отличная карма, и что они тоже подчиняются всеобщим законом причинности, страдания и разочарования, когда их карма закончится. Они переживают упадок, смерть и возрождение (в нижней плоскости). По сами они не видят истину, но когда они сделали по слушания учения Будды, “они бьют себя в грудь и плакал” (с второй 33).

Боги конечны, потому что они существуют. Они разделяются и другими по собственной таковости, теми самыми атрибутами и свойствами (скандх), которые делают их божественными. Они “заключены в их человек” (ЗП III и 85). Хотя ни один из них не отвечает за мира или для других существ, у них есть больше, чем человеческие силы. Их судьба сильно превышает наши человеческие, потому что они были гораздо лучше, чем мы были; это их превосходная карма, что взял их есть. Поэтому мы должны подражать им для морального и духовного качества, которые заслужили их прекрасное существование. Как религий знаю, они могут появляться на земле и взаимодействовать с людьми, они могут защитить нас и вмешаться от нашего имени, они страдают от наших молитв, которые они могут ответить, поскольку [1] их власть распространяется и на нас, и [2] мы у духовного потенциала и кармическим сродством, чтобы получить их помощь. Но там не так много они могут сделать, чтобы изменить судьбу человека или свои собственные.

Боги и небеса являются частью и развиваться в течение всей жизни, или они не будут существовать. Они не являются исключением из общего правила, но предметом всеобщего процесса возникновения-прекращения как остальные из нас, правят причины и следствия. Они развиваются в соответствии с естественный закон и порядок мироздания (Дхармы). Небес и преисподней, боги и Ангелы, духи и демоны не имеют отношения к мифологии, но космологии.

Существует гораздо больше к реальности, чем наши чувства и зарегистрировать мозга. От уровня человека, тем выше чистого миры воспринимаются, когда разум восходит в чистом концентрация (дхьяна-самадхи)“. сурсум корда” – поднимите ваши сердца – это в буквальном смысле. “Созерцать Бога в Небо” было главной целью всех религиозных учений: в развивать сверхъестественную осведомленность через молитву, моральное превосходство и умственной чистоты, целеустремленной веры и созерцания. Это значит по сути развивать дхьяна-сосредоточение, чтобы отгородиться от мира чувств, чтобы заставить замолчать отвлечение мысли, подняться над этим земное-телесное измерение и “объединиться с небес”.

В то время, когда духовное развитие было более развитым, богов и небеса были естественной частью жизни, как можно видеть в традициях греко-римская культура, иудо-христианства, ислама, индуизма, даосизма, и другие религии. Все эти наблюдения предлагают, что соответствует одному или дополнительные аспекты Небесной реальности, как это было выяснено в Буддизм. Будды, всеведение охватывает всей реальности, и его откровения о богах и небесах были, и всегда может быть, подтвержденные люди с адекватной власти самадхи. Нет ничего исключительно буддийский об этом; любой духовный адепт может различать надстройка Вселенной.

Будда однажды описал небесное путешествие, предпринятое кем-то из его последователей, для которых “мысль возникла: “интересно, где четыре великих стихий—Земли, Воды, Огня и воздуха—прекращаются без остатка” (другими словами, “что находится за пределами физической Вселенной”). И что брат достиг такого состояния умственной концентрации, что путь в Дэва-царства предстал перед ним”. Пройдя через последовательных миров низших небес и поставив его вопрос там боги (кто его каждый раз в более высокой инстанции), “он так углубился в концентрации, что путь к Брама-мир предстал перед его умом самым успокоил. Он отправился к богам Собрание Брахмы . . . тогда сам Великий Брахма появился . . . и, наконец, так же быстро, как сильный человек сгибает руку, он исчез из мира Брахмы и явился в моем присутствии” (ДН и 215-222).
Сам Будда исходил также. Однажды спросил об местонахождение группой своих последователей, который недавно умер“, - он сидел вниз, обдумывая, рассматривая и сосредоточив весь свой ум на вопрос о них, делая решения: я найду свое будущее, их судьба после этой жизни, что бы это ни было. И тогда он воспринимал судьба каждого из них. Вечером, после того, как он вышел из медитации, выглядит ярко и сияющей . . . [Будда сказал:] ‘тогда незримый дух сделал себя известным . . . и появился сам передо мной, великолепный присутствие’.” Это был дух бывшего короля кто объяснил его перерождения среди богов, как король нелюдей, которые сейчас хотел вступать на путь просветления и спрашивал Будда за советом. (ДУ второй 204)

В ряде случаев Будда подробно описаны в перерождения ученики, которые были недавно умершего, также отметить их фактического статус на путь духовного самоосознания. Он посоветовал своим студентам чтобы увидеть это для себя и объяснили порядок самостоятельного осмотра, как смотреть в зеркало, чтобы разглядеть четко свое будущее и сделать уверен, что: “я разрушил ад, животное-возрождение, дух-царство зла судьбы, и жаль государств. Я вошедшего в поток (первый этап путь), неспособный падает обратно в Штаты горе, определенных достижение нирваны”. (ДУ второй 92-94), когда он говорил о перерождении, он часто предостерегал против возрождается в “спуски” и “государств о горе,” среди животных, страдающих духов и жалкие призраки, или хуже всего, в одном из адов.

+648
phreaknik 29 апр. 2010 г., 7:08:16

Я думаю, что есть два вопрос с разными ответами

1. Если буддист защитить себя физически

Я бы утверждать не стал. Я считаю, что буддист учит радикального пацифизма. В первой заповеди прямо говорится

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Что указывает на ненасилие. В Kakacupama Сутта: притча о видел в Палийском каноне идет дальше

Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с это двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не будет отстаивать свое учение. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова [...]

Так что даже если вы не рендерится конечности от конечностей, то следует все же не практикуют насилие. В более современной обстановке, я читал тибетских монахов держали и пытали китайские чиновники наибольшее беспокойство, что они утратят способность к состраданию по отношению к своим мучителям. Сострадание ответ-это возможно даже при таких экстремальных обстоятельствах.

2. Буддизм может быть использована для оправдания насилия

Да, к сожалению, она может. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Также некоторые японские дзен-буддисты поддержали Второй мировой войны, которая ближе всего к вашей точке самураев. В данной статье приводятся более подробные сведения по этому вопросу, который я не буду копировать сюда. Одна цитата из Харада Daiun Sogaku показателен

[Если] марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявлением высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны, о которой я говорю, распространяется в самые дальние уголки Священная война [в настоящее время]

Так что просто суммировать ответ, буддизма обширна, поэтому неудивительно, что некоторые группы, определены достаточно, можно откопать что-то, чтобы оправдать насилие. Однако подавляющее большинство текстов и практики говорят как раз обратное.

+645
ZnatokVsex 29 дек. 2017 г., 6:04:51

Я не знаю, что термин, "инструкции по термину" является лучшим способом, чтобы описать то, что я пытаюсь сказать, но в основном, мне любопытно, что такие вещи, как "Четыре Благородные Истины", "десять факторов", "восьмеричный путь", "десять миров", или "пять желаний" называется. Все, что они имеют в общем что они имеют целый ряд деталей -как указано в их названии - и потом какое-то философское название для абстрактной идеи. В принципе, я justwondering если есть такой термин, который широко ссылается на такие вещи, как то, что я перечислил выше.

+612
Deddiekoel 2 июн. 2012 г., 3:26:59

Все вещи происходят не в результате кармы. На самом деле в буддизме есть пять раз Нияма, где, как карма-нияма-это просто один из них.

Пятикратный Нияма заключается в следующем

uthu-Нияма: порядок калорийности, климат географическое положение.

Биджа-Нияма: приказ Жерминаль, вещи, которые вы унаследовали от генов.

Камма-Нияма: нравственного порядка, является то, что вы говорите.

Читта-Нияма: психические заказа.

Дхамма-Нияма: натуральный феноменальный последовательности. все мы стареем и все мы умрем в свое естественное дело для всех нас

более детально: http://www.buddhivihara.org/niyama.htm

+603
Suwan Wannapho 8 нояб. 2019 г., 11:31:58

Моя мысль будет покорять ваш разум через ваши действия. Трудно контролировать ум, тогда как это относительно легче завоевать действий. Я скажу, что нужно делать.

Первым шагом становится утренний человек. Может показаться несвязанными, но Господь Будда проповедовал, что лучший способ для человека, чтобы деградировать встала поздно. Так рано вставать, два или три часа, прежде чем вы сможете увидеть солнечные лучи. Это сделает вас более активной, давая вам больше контроля над мыслями и действиями. Вы можете получить спать рано, чтобы получить достаточно сна, таких, что ваш ум спокоен, когда проснетесь. После раннего вставания, вы можете изучить свой домен или вы даже можете прочитать некоторые Сутта.

За паранойя про политические решения, не думают о политике, экономике и т. д. Тратить меньше времени на них. Проводите больше времени в кругу друзей и родственников, пойти за новостями только на сцепление. Политика и экономика имеют тенденцию к снижению, хотя вы можете увидеть случайные положительные экземпляры, что то, что мы имеем, все мы проводим, так что не думаю, что много на что. Господь Будда проповедовал о том, что ухудшение. http://www.thebuddhism.net/2012/07/08/the-sixteen-dreams-of-king-pasenadi-kosol-and-their-interpretations-by-the-buddha/ сейчас, как вы знаете, такие плохие политике неизбежны, нужно удалить эту переменную из своей жизни.

В социальном плане, проводить время с девушкой и ваши родители могут дать вам толчок. Как вид досуга, поддержание садик-это хорошо во многих отношениях, он может давать достаточно физических упражнений, может помочь ум, чтобы оставаться сосредоточенным и спокойным, а может дать вам время крошечные финансовой отдачи. Как вы разбираетесь в фотографии, он также может быть использован в качестве хобби, давая счастье и финансовую отдачу.

Работа и личные финансы, как кажется, вы поставили достаточно часов на изучение программного и аппаратного обеспечения. Я думаю, вам нужно устроиться как программист или так, он может дать вам прекрасные деньги. Он может дать вам https://en.wikipedia.org/wiki/Sukha#Anana_Sutta четыре вида счастья домохозяин может сделать. Я считаю, как ты говоришь, будут ценить личную свободу, независимость и т. д., Что-то делает предпринимательской или получать самозанятых на то, что вы знаете также может быть большим. И по личным финансам, вам нужно еще спасти!!!

"Там мы находим рекомендации для собственников жилья на деньги, дружба, секс, алкоголь, работа, экономия, популярности, семейных обязанностей и так далее. Советы на деньги сводится к следующему: необходимо разделить богатство или прибыль (так как аудитория Будды спрашивать о таких вещах чаще всего был купцом класс) на четыре равных отдела:

С богатства, приобретенные в этой [безвредная] образом, мирянин, пригодный для семейной жизни в четыре части делит такие богатства: таким образом, один победит дружба: Первая часть используется для хочет. Вторая часть уходит на потребности бизнеса.* Третья часть тоже потратил на производить больше богатства. Четвертая часть идет на сбережения в трудные времена".

Берется http://wisdomquarterly.blogspot.com/2010/08/4-steps-to-buddhist-money-management.html

Вам не нужно быть в чем-то особенным, чтобы быть счастливым. Важные вещи упоминаются в этом стихе.

"Здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство".

+570
Earwin 20 июл. 2013 г., 1:12:14

Я думаю, Тройственному пути является довольно полезной модели. Так

  1. Этика - определенная форма этической практики. Как правило, вытекающее из 5 заповедей
  2. Медитация - я думаю, что большинство practictioners бы (полу) регулярная практика медитации
  3. Мудрость - определенное постоянное взаимодействие с Дхармой ли самообучение, исследовательская группа или просто понимание 4 благородных истины и восьмеричный путь

Но

Практически членство в какой-то из Сангхи. Может быть, неоднозначный, но без этого я думаю, что это трудно поддерживать практику. Все остальное будет вытекать из этого.

+559
Noah Clark 15 нояб. 2018 г., 11:57:13

Уважаемые Gaveshika... если тех людей, которые вы столкнетесь тип, который говорит любой Том, Дик или Гарри, что они встречаются, что они Sotapanna и Sakadaagaami, то вам нечего бояться. Только такой человек, который имеет схожие характеристики (gathi) как его/ее, будет Sotapanna показать, что он/она является одним из таких. Это я к тому, что если обыкновенный запускать-оф-мельница человек спрашивает вас, если вы Sotapanna, вы будете уклоняться от того, что вопрос, как эти знания-это то, что вы держите очень близко к сердцу. Так что не бойтесь, вы не совершили телефон Upavaada.

Но в случае, если вы (даже случайно) сделал телефон Upavaada кто к кому ходит этот благородный путь в этот день, вы могли бы подумать об этом человеке и просить прощения. Это очень эффективный способ, чтобы успокоить ум и уменьшить напряженность. Если сделано искренне, вы должны быть в состоянии видеть последствия в реальной жизни. Вы можете заметить, что напряженность в отношениях с этим человеком автоматически уменьшается. ..........

Человек, идущий по этому пути со всей искренностью знает, на каждом этапе, где он находится. Один понимает, что Sotapanna, но это произойдет со временем. Когда вы видите себя, то становится понятно для себя, что убрали характеристики (gathi), что мешает стать такой, и что вы обрели эту драгоценную вещь/этап разыскиваемого Bhauddhaya (или практикующий буддист). Также, Когда вы наблюдаете такие признаки (gathi) в другой (будь то желанным монах) вы начинаете задаваться вопросом о том, как этот человек мог быть даже Sotapanna. Но ты сохрани себя и не тешить такими мыслями, как только Будда может сказать точно, является ли данный человек, кроме вас, достигший Магга пхала или нет. В этом пути вы будет только забота о себе, а не любой другой.

На данном этапе вам не нужны никакие указания от другой. Вы видели путь к нирване (или проблеск Ниббаны). Вы знаете, что делать, и молча вы идете об этом, и ваших соседей и других, которые вы сталкиваетесь в вашей повседневной жизни никогда не будет знать, что вы не одна такая (а Sotapanna). Как только это знание, что вы прибыли на данном этапе раковин Sotapanna в, ваше отношение, поведение и взгляды на жизнь изменились навсегда.

Соблюдая характеристик другого человека (gathi), то вы получите ощущение, что существует большая вероятность того, что другой человек находится на стадии Sotapanna или выше. Только с таким человеком вы могли бы поделиться такой информацией.

+546
xaedes 7 июн. 2019 г., 23:18:10

Возможно, одно из мест, где это происходит, есть что-то подобное в, ДУ 25:

Nigrodha, вы можете подумать: ‘отшельник Готама говорит как это, потому что он хочет, учащихся.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваш учитель останется учителем.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы дали наше чтение.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваше чтение так и остается.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет нам отдавать наши средства к существованию.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваша жизнь остается как есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы начали делать вещи, которые являются неумелая и считаются неблагими в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть те вещи, которые являются неблагими и считаются неблагими в вашей традиции остаются, как они есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы перестали делать то, что умеем и считать искусным в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Давай те вещи, которые являются умелыми и считается искусным в вашей традиции остаются неизменными.

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни”.

Я думаю, если Вы читаете эту цитату из контекста, он говорит что-то вроде: "держите других религий" и даже "других религий совместимы (не противоречит) учение Будды."

Пия Тан знакомство говорит

Эта Сутта является хорошим примером ранней буддийской юмора. Это также важный документ на буддийскую терпимость к другим конфессиям и в качестве такового служит отличной платформой для межконфессионального диалога. Это также показывает, что Будда не всегда учат конвертировать, но учит, потому что есть и негативные и плохие состояния, которые приводят к перерождений и страданий, и он, чтобы освободить нас от их в том, что Будда учит.

... и позже ...

На более высоком уровне, Будда заявляет, что он является не учу новой религии, но универсальной духовности, которая лежит в основе любого религиозного учения стоит его соли.

Однако я не уверен, что я читал, это вполне в контексте. Я думаю, что тело Сутта объясняет практике аскетичный, но в конечном счете добирается, чтобы сказать, что это не "сердцевина" -- сердцевина-это то, что Будда учит. Также Следующий пункт подразумевает, что зритель должен принимать Будду как своего учителя:

Когда так было сказано, те странники сидел молча, в смятении, опустив плечи, понурый, подавленный, нечего сказать, как будто их умы были одержимы Мара. Затем Будда подумал: “Все эти глупые люди были тронуты лукавого! Даже не один человек думает: ‘придите, давайте вести духовную жизнь под отшельник Готама ради просветления—зачем семь дней случилось?

Более конкретно я толковать процитированный отрывок, как говорят, "Готама не нужны ученики, не хотят, чтобы мы отказались чтецов" и т. д. - то есть, он отрицает, что Готама хочет этих (мирских, возможно, низким) вещи-и это все, что лучшее объяснение того, что Готама хочет, т. е. мотив, ради которого он учит:

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни.

Вполне возможно, хотя, это хорошая модель для того, чтобы участвовать в "межконфессиональный диалог". Это может быть пример: причем тут Далай-лама сказал '... быть лучше, что вы уже достаточно?

+515
Zorakos 26 февр. 2019 г., 18:06:22

В традиционном буддизме, сил не только двигаться вперед, но, еще более важно, главным источником удовлетворения! Тогда это удовлетворение служит основным источником топлива для дальнейшего движения вперед.

Студент определяет цели в соответствии с Дхармой (или Будда / Тера / гуру это для студента), студент усердно работает для достижения этой цели студент радуется в своих достижениях. Сама цель на каждый уровень становится все более точное приближение к окончательному миру: сначала ты обязан воздержаться от насилия, скандалы, воровство, похоть, интоксикации и т. д. - и достичь этого; тогда ты обязан воздерживаться от мыслей, связанных с грубыми тягу и негатива и достичь этого; затем вы закладываете научиться удерживать свое внимание на одном объекте в течение длительного времени и достичь этого; тогда ты обязан научиться использовать ваши навыки внимания контроль воздержаться от тонких тягу и негатива - и добиться этого; тогда ты обязан использовать свое внимание для создания радости и достижения, тогда ты обязан перестать цепляться за любой кондиционером государства, в том числе радость - и достичь этого; затем вы рассмотреть ваши результирующее состояние, поздравить себя с окончательным освобождением, и объявить о победе.

Тогда как в "бесформенного" вида буддизма, тот же путь повторно сформулированы с точки зрения конечного результата. Поэтому вместо того, чтобы поставить перед собой цель, добиваться ее, и поздравляя самих себя на промежуточных достижений - мы сразу не оставаться неизменными, однако несовершенной. Мы просто сказать, Эй, наше нынешнее состояние-это уже просветление и это уже Нирвана, так что давайте просто расслабимся в спонтанное выражение этой вечной действительности. Затем, если сомнения по поводу нашего прогресса и негативное мышление, мы не вдруг изменить курс и перейти к традиционному буддизму с его целей и усилий. Мы не сожалеем о том, что мы находимся на легкий путь. Вместо этого, мы просто смотрим на эти сомнения и негативные мысли, видя в них сомнения и т. д. - и освободить их прямо там на месте, либо обращаясь к пустоте, или напрямую. Мы участвуем в этой практике в связи с различными жизненными ситуациями, пока она не станет нашей второй натурой. В процессе мы проходим в основном те же этапы, что на исходном пути - мы просто не думаем об этом в тех же условиях.

Так что по сути, это та же практика. Просто в одном случае мы все оформим как ряд последовательных реализаций, связанных с усилия, в результате удовлетворенность и чувство достижения, пока наша практика получает тонкое достаточно, чтобы defact достичь не соблюдает, и в другом случае мы приучаем себя к не-неизменной с самого начала, без промежуточных обеты, целей и т. д. и ассоциировать чувство достижения.

Таким образом, бесформенное практика является более честным и прямым, но это также гораздо более психологически тяжело, поскольку вы не получите, что чувство героя вы получите при ходьбе по другому пути. Вместо этого, ты продолжаешь терять форму, а если у вас возникнут препятствия, в том числе и сомнения, не применять усилия для их решения путем полного перебора, но встречать их дальнейшую потерю формы.

Вы должны четко решить для себя, какие из этих путей вы находитесь на. Если вы не на первый путь, то ваши мысли о нездоровой пищи, социальные сети, формальные практика сидя и т. д. являются действительными. Вы должны четко определить успех на каждом промежуточном этапе, а затем применить сильный последовательных усилий для достижения успеха, затем проанализировать его, чтобы использовать энергию. Если вы находитесь на бесформенный путь, вы должны отбросить все эти мысли о не достаточно хорошем и сосредоточиться на отдыхе в существующий сам по себе совершенство твое естественное состояние. Важно то, что вы четко решить, какой из этих путей вы находитесь на.

+489
kprevas 4 дек. 2017 г., 2:24:55

Не "выбрасывают" нет. Просто не трогали. Вот почему они сказали оставить открытыми входные двери. Так что они могут войти и выйти. Вам не придется их прогнать.

Но да, некоторые мысли могут быть очень крутое и интересное. И чем больше вы медитируете, более интересные они :) Это очень наталкивает на мысли о некоторых из них...

Это не значит, что вы должны их остановить или не остановить их, или быть виновным, или гордиться. Просто остаются открытыми и не подают чай в мысли, Я люблю это выражение.

+470
ohhh 23 апр. 2015 г., 17:02:32

Будда обескуражен такой идеи.

Подойдя брахманы & созерцатели, кто считает, что... - что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в в прошлом,' я сказал: 'Это правда, что вы держите, что... "что человек испытывает... это все обусловлено тем, что было сделано в прошлом?"' Таким образом, заданный мне, они признались, "да". Тогда я сказал им, а потом в этом случае человек является убийцей живых существ из-за того, что было сделано в прошлом. Человек вор... нескромная... врун... а спорный динамик... суровый диктор... праздный Говорун... жадина... вредоносные... обладатель неправильных взглядов из-за того, что было сделано в прошлом.' Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как важно, монахов, нет желания, нет сил [при мысли], 'Это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда никто не может придавить как истина или реальность, что должно и не должно быть сделано, одна живет растерянно & незащищенными. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения. В 3.61


Теперь, когда эти аскеты и брахманы придерживаются такой доктрины и воззрения, то, что испытывает человек, будь то приятное или болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, все это обусловлено тем, что это было сделано в прошлом, они перерегулирование, что человек знает себя и они перерегулирование, что считается истинным в мире. Поэтому Я сказать, что это неправильно со стороны тех отшельников и брахманов. ЗП 36.21


Друг, благословенный сказал, что удовольствие и боль являются взаимозависимое. Зависит от того, что? Зависит от контакта. Если были так сказать будет о том, что было сказано Благословенный и не искажать его, что противоречит факт; можно было бы объяснить в соответствии с Дхаммой, и нет закономерным следствием это утверждение не дает оснований для критика.

В нем, другом, в случае тех жрецов и отшельников, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом конкретном случае, что обусловлено контактом.

В нем, друзья, в случае с теми жрецами и отшельниками, создала сторонниками каммы, которые утверждают, что удовольствие и боль по себе, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы другим, и те, кто утверждают, что удовольствие и боль созданы одновременно собой и другим, и тех, кто утверждает, что удовольствие и боли возникают спонтанно, будучи созданными ни себя ни другой—в каждом случае это невозможно, что они будут испытывать ничего без контакта.

ЗП 12.25


Вот что, монахи, старая Камма? Глаз следует рассматривать как старая Камма, может быть сфабриковано, волевой и чувствовал. Уха... нос... язык... тело... ум должен рассматриваться как старая Камма может быть готовых, волевой и чувствовал.. это называется старая Камма. ЗП 35.145

+464
Ross Johnston 20 нояб. 2012 г., 20:25:38

Справка нужна. Я помню, как читал Сутта, где Будда говорил что-то вроде вступивший в поток больше не будет использовать слова, чтобы нападать на других, как оружие. Хотелось бы почитать, что Сутта снова в полном объеме. Спасибо.

+394
Jenny Legnis 14 июн. 2016 г., 13:43:06

Как? С

  1. Вид справа
  2. Сострадание
  3. Принимая препятствий, как путь
  4. Мудрость

Во-первых, с понимания, что нет "тебя" и нет "их". Есть только бесконечное поле взаимодействия психических и физических факторов. Они не действуют так, потому что они хотят получить. Они должны поступать, как они, учитывая их фоне и на входе вы даете им. Что бы ни происходило, происходит по объективным причинам.

Во-вторых, с состраданием. Любой фон и любой опыт, который они имели, они думают, как они думают сейчас, и действовать, как они действуют. Поэтому они тоже являются жертвами, их обстоятельств. Потому что, если их действия обычно основан на неправильном понимании, они будут плодится в неприятности для них, рано или поздно.

В-третьих, как возможность для практики для вас. Каждый раз, когда есть проблемы, которые обычно порождают эмоции, это прекрасная возможность практиковать на вашей стороне. Практика чего?

  • отпустить эго
  • контроль эмоций
  • невозмутимость
  • сострадание (см. выше)
  • вид справа (см. выше)

Отпустить эго часть очень важна. Как правило, мы воспринимаем себя очень серьезно, и если кто-то ставит под угрозу нашу самооценку мы реагируем лихорадочно. Вместо этого, отпустив привязанность к своим иллюзорного чувства собственной важности, мы можем вернуться к нулевой точке душевное состояние, состояние до проблемы.

Наконец, вы должны понимать, что проблемные ситуации не случаются на ровном месте. Всегда есть последовательность действий и слова, которые ведут к ним. Мы должны научиться смотреть на тонкие признаки появляющихся разногласий, которые могут превращаться в ссоры, и решить проблему, прежде чем это произойдет.

Как это сделать? Мы должны понять точку зрения другого человека (будь то "правильно" или "неправильно" не имеет значения) и научиться говорить с точки зрения их реальности, с помощью рамки и понятия, которые они могут касаться. Или аккуратно ввести их в рамки. Но никогда не спорь с разных систем отсчета ... это никогда не работает.

Опять же, это имеет много общего с нашим собственным предубеждениям. Если вместо того, чтобы жестко держаться наши основные предположения, мы можем быть гибкими, тогда мы сможем понимать других людей и они могут понять нас-что, как вы избегайте попадания в аргументы, которые в конечном итоге, как грубый язык.

+390
Digital fire 20 апр. 2012 г., 6:11:29

Да, это неправильно. Выбрасывайте свои статуи и сжечь свои книги по Дхарме.

+376
Azer 29 мая 2012 г., 0:33:25

Я начал свой путь не так давно и потому что я очень неуверен, откуда он будет брать меня, я не решаюсь обозначить себя как буддист или даже медитатор и такие. Также, где я живу, восточных школах мысли не известно все равно.

В определенных социальных ситуациях (последний раз на рождественской вечеринке) я обычно грызла, чтобы больше отдыхать и наслаждаться жизнью больше. Я понимаю, что эти хорошие намерения пытается заставить меня есть подобный опыт, что эти люди считаются радостными. Однако я не чувствую тревоги или потери комфорта только потому, что например я не напиваюсь и танцую в очень оживленный путь. На самом деле я обычно довольствовался просто опереться на бар и наблюдать за людьми и помнить о том, что происходит. Я еще не встречал партия ходок, кто верит этому.

У вас есть какие-либо советы о том, как попытаться помочь этим людям понять, что я не пью в свои переживания, потому что я не нахожу их полезными и, в конечном счете, выполняя без необходимости их заклеймить меня как чудака или лжец? Специально не упоминая о буддизме, медитации, памятования и похожие термины? Я бы хотел, чтобы убедительно донести, что есть другие способы получить удовольствие, а не только пить и бить до привлекательных людей.

Спасибо!

+332
Lauren Mollie Friend 9 апр. 2019 г., 23:54:13

Да. Было бы интересно узнать научный аспект/разъяснение должен иметь приложение закона от повторения daimoku. Арнольд Тойнби имел каких-либо объяснений? Из личного опыта я заметил, что ускорение метаболизма в соот использует мой голос и дыхание; таким образом bloodcirculation пропагандируется. На клеточном уровне ( я beautytherapist и массажистка и помочь медсестра кстати)я заметил яснее сияющую кожу в результате.

С точки зрения энергетики я чувствую, что "заряженный". Я думаю, что это создало энергия-это то, что привлекает других к нам, когда вновь скандировали. Но Энерги действительно в постоянном движении и может так же легко быть потеряны. Вот почему новые энергии должен быть произведен утром/вечером. Достигнутые Энерги ставит нас в более высокой частоте ( немного похож на " пипец-В)и вот когда мы производим новые счастливые мысли и увидеть решения. Как потреблять качественную еду! Не может быть ни одного дефекта в повторении. Но берегись, используя пение как оправдание, избегая делать какие-то действия нужны. "эскапизм" я видел и испытал это типа спрятаться пение.

Время, потраченное на повторение по мнению госпожи Асано в Японии ( ВД лидера) если у вас не хватает времени, чтобы петь, ваше тело/ум настолько умен, что он может на самом деле дать вам тот же эффект за 10 минут повторять, как если бы в один час. Здесь происходит физический закон определение/фокус. И время превращается в энергию!

Объяснение этого явления является ваше отношение( вам очень хотелось бы, чтобы больше не повторять, но только в этот промежуток времени и т. д)! Что, однако, я должен признать, это мне не хватает физического движения, как движется ваше тело в движение одновременно. Как меня подталкивают, занимаюсь йогой, теннис и много. Это действительно было бы, что дополнительные целостную вещь в нашем законе повторения... может в будущем так оно и будет?

+310
olga111111 23 июл. 2013 г., 3:01:49

Каждый раз, когда ум рождает мысль " Я "& считает, что это "я", то есть "рождение". Это то, что ум (а не идея "вы") должны были увидеть.

Пали suttas объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден.

Двенадцать nidanas проверить обыденного сознания, как учили.

С прекращением невежества происходит прекращение измышления...от прекращения рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние все прекратить. Такова прекращение всей этой массы стресс и страдания.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это дело, что вы говорите просто в соответствии с тем, что у вас есть известно, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, которая должна быть видел здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя.

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в Nakulapita Сутта, хилый старик, без маленьких медитации опыт учили основам зависимого возникновения (последние четыре nidanas).

Однако, если вы не можете быть свободным умом от "вы" или "собственной" мысли, вы можете изучить двенадцать nidanas в более приземленном ключе.

Например, когда вы страдаете, почему вы страдаете? Причиной страданий является чувство потери (что старение-&-смерть). Чувство потери, вызванные вера, что ты что-то или владеть чем-то (что объект потерян). Эта вера, ты сам-то вызывается стать (например, в один прекрасный день ты женился на женщине и таким образом стать ее "мужем". Позже, от тебя ушла жена, что вылилось в страдания о потере вашей жены и вашей самоидентификации как "муж"). Ты женат на женщине (кто ранее был незнаком), потому что ты привязался к ней, думая: "я люблю ее, я хочу ее, я должен иметь ее". Эти вложения мысли о "я" & "как" & "хочу" были вызваны приятные чувства по отношению к женщине и влечение (влечение; похоть) для нее. В конечном счете, вы пострадали за свой потерял жену из-за незнания. Вы были в неведении о реальности, влечения и привязанности приводят к страданиям (4 благородные истины), который является, почему вы привязались к женщине. Вы были в неведении о реальности, что все обусловленные вещи непостоянны, не может принести продолжительного счастья и не-я. Потому что ты принял рождение в вере эта женщина была "женой" & "я ее муж" (а не понимание, что она была "не-я"; "не-мое"), вы пострадали из-за двенадцати nidanas.

Эта ссылка может быть полезна, стр. 3-6:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/shapeofsuffering.pdf

+306
777Toxa777 1 авг. 2015 г., 0:09:58

Осознанные сновидения и сон журнал.

Дневник снов-это на самом деле довольно простой в использовании.

Прежде всего вам нужно какой-то материал, т. е. мечты.

После нескольких недель или месяцев, в зависимости от вашей активности сон и способность запоминать свои сны, необходимо иметь достаточно материала, чтобы начать анализ сновидения-материал.

Следующий шаг-искать закономерности. Все люди имеют различные узоры, которые встречаются в большинстве своей мечты. Один шаблон может быть "действие". Некоторые люди видят сны, которые являются насыщенного и очень яркие. Другие сны, которые очень реалистичны, в то время как другие видят сны, которые являются не реалистичные. У каждого есть своя мечта-выкройка.

Вы хотите найти эти закономерности через изучение своей мечты. Узнать эти модели, как свой собственный задний карман. Во времени и с практикой, эти модели станут осознанные-сновидения-триггеров. Когда вы очень хорошо знаете их и они происходят в твоей мечтой, Вы поймете их и осознать/ясный сон.

Этот шаг может занять некоторое время, поэтому не отчаивайтесь при первых. Каждое утро, когда вы проснетесь, запишите столько, сколько вы помните из вашей мечты. Есть ручка и журнал, на вашем столе кроватью или рядом. Когда вы просыпаетесь, не двигаться. Замрите на несколько минут и полежать с закрытыми глазами. Это позволит сделать его проще для вас, чтобы вспомнить больше деталей из ваших сновидений.

Большая вещь об этом заключается в том, что чем больше вы запишите, тем больше деталей вы можете вспомнить из вашей мечты. Скоро вы вспомните мечты 2, потом 3, потом 4-5 или 7 мечты, когда вы просыпаетесь утром. Если у вас есть достаточно материала, а потом начать анализировать.

Сделайте себе одолжение и иметь по крайней мере несколько недель материал. Это позволит сделать его легче найти узоры мечты. Когда вы найдете модели, запишите их отдельно и познакомиться с ними. Они будут уникальны, как отпечатки пальцев.

Осознанные сновидения и отношения к буддийской практике.

Как это может быть использовано в буддийской практике?

В буддизме Тхеравады, можно использовать сон-состояние углубить те практики.

Если один практикует дикий техника (см. также тибетские методы), т. е. вхождения в сон-состояние бодрствования-состояние, можно непрерывно наблюдать за другими явлениями, как они возникают и исчезают. Почему это важно?

Потому что этапы Перед тем, как заснуть, точно отражает этапы умирания. Есть возможность получить некоторые глубокие выводы здесь. Также предварительный просмотр и готовиться к моменту смерти. Медитации, переходя из бодрствования-состояния в сон-состояние дает возможность продолжать практиковать даже в то время как тело спит.

Позвольте мне закончить цитатой из тибетского буддизма, по Shugchang.

"Для того, чтобы сделать время, мы тратим на сновидения более значимыми, мы должны сначала признать, что мы мечтаем. Это начальная тренировка. Следующий шаг называется преобразование сон; третий называется умножением. Четвертая практика-это объединить мечту с ясного света. Признавая, преобразования, умножения и объединяющей мечта с блеском истинной природы; эти четыре наметить возможное применение йоги сновидений."

+223
Rokky 14 февр. 2010 г., 12:26:38

По словам Тома Tillemans в своей статье на Dharmakīrti, данный довод не Dharmakīrti собственного изобретения, а likeley по наследству от предыдущих писателей, как Васубандху.

Соответственно, “Dharmakīrti имеет два аргумента для momentariness (kṣaṇikatva) всего сущего”, первый из которых широко известный как vināśitvānumāna:

Ключевой принцип, лежащий в основе vināśitvānumāna заключается в том, что негативные факты, такие как отсутствие, не являются частью конечной улице Мира, но лишь вымышленный концептуальных построений, так как они лишены причинно-следственных сил. В равной степени, фикция отсутствуют причинно-следственные полномочия-это не эффект чего-то другого.

Далее следуют некоторые из его реальных примеров:

В то время как это, очевидно, невозможно отрицать, что молотками разбивали горшки, отсутствие (abhāva) банка, т. е. несуществующий пот, не влияет, так же, как другие несуществующие вещи (abhāva), как рога кроликов, не последствия чего-либо. Молотки и тому подобное, таким образом, на самом деле не причины отсутствия горшка, но это превращается в глиняные черепки. Эта идея может быть оправдана в том, что, возможно, само по себе отсутствие чего-либо—чисто отрицательный факт—может быть менее реальным и менее эффективны, чем при наличии других вещей.

Другой аргумент, однако, “как представляется, в основном собственного изобретения Dharmakīrti это”:

Есть, к счастью, гораздо лучший довод для внутренней momentariness, чем проблематично vināśitvānumāna. Этот аргумент известен как “вывод [из momentariness вещи] от [всего] том [их] существующие” (sattvānumāna), и, кажется, в значительной степени собственного изобретения Dharmakīrti, прежде развитых во второй главе его Pramāṇaviniścaya. Если что-то существует и какой-то конкретной вещи, а не другой, именно из-за ее причинной эффективностью (arthakriyā), или полномочия производить такие эффекты.

Оба аргумента были включены во второй главе Pramāṇaviniścaya Dharmakīrti по. Поэтому я предлагаю вам заглянуть в эту книгу. Критического издания главы 1 и 2 опубликовано, но хотя Amazon говорит ее на английском, я думаю, что это касается санскрита/Тибетский издание.

+159
sapeish 2 февр. 2015 г., 18:46:33

Что большинство людей понимают как мнение в буддизме, вероятно, быть квалифицированы по papañca (см. MN18 для более глубокого объяснения).

Знания, что приводит к отпусканию что-то другое. Это должен быть непосредственный опыт без распространения. Мне нравится пример человека, прикосновения к горячей конфорке. Если он не понимает, что его прикосновения к электроплитке и поддержания его руке причиняет ему страдания, то он может винить кого-либо за причинение ему страданий, или форма всех видов мнений. Но если он поймет, что он прикасается к электроплитке, он автоматически тянет свою руку, потому что он понимает причину своих страданий. Точно так же Будда говорил, что невежество является причиной жажды и страданий.

+127
Majid Hadavand 9 апр. 2010 г., 19:16:13

Почему одни желания ФО просветления? Ну, чтобы положить конец страданиям. Зачем есть стремление к страданиям? Если вы не чувствуете, как прекращение страдания, возможно, вы не знали engough, чтобы следовать буддийским путем. Придерживаюсь философии и религии.

+125
JohnZastrow 6 июл. 2015 г., 18:57:03

С буддийской точки зрения Тхеравадины, одержимость социальные медиа-это пустая трата времени. Как правило, термин "зависимость" используется для разговора о психическом расстройстве (которая состоит из глубокого нарушения жизни и невозможность действовать). Вы, вероятно, не имеют зависимости. Вы, возможно, пожелает лицезреть тот факт, что вы живете в обыденной жизни это никоим образом не приносит пользу людям, которых вы любите и заботитесь о.

+78
Nathan Carlson 5 янв. 2017 г., 10:45:16

Любые отношения подвержены бренности, как и все иллюзии. Кроме того, как вы воспринимаете отношения, всегда будет отличаться от другого человека в рамках конкретного отношения. Отношения-это просто "истина" только в вашем восприятии, которые также непостоянны, как иллюзия.

+58
Hataliya 28 авг. 2014 г., 23:17:44

правильно ли считать, что все мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие в корень возникают с невежеством как условие.

нет

рассмотреть воду в шланг, который продолжает литься даже после того, как кран выключен

Конкретно касаемо возрождения-связывающего сознания. Рождение не зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу невежества)?

незапланированная перерождение

Если возрождение-связывающих корень знания-это приработок для развития поглощения

возрождение означает жизнь на жизнь или мгновение? (как возможно и мой заменимые знания.)

В любом случае, как мы можем приспосабливать этот вопрос или понимание страдание и конец страдания?

Будда не сказал бы "культивировать поглощения, осознать конечную реальность, освободиться", если это не было возможно для нас, чтобы сделать так. Это редкий? Наверное. Это то, что мы все имеем доступ к, как люди? Да.

+50
Seltymar 22 сент. 2010 г., 17:17:01

Есть много хороших возвращает Meththa для практикующего.Если вы посмотрите на "Meththanisansa Сутта" Господь Будда говорил о всех тех, кто в одно учение.Вот английский перевод Meththanisansa Сутта


Meththanisansa Сутта

Я слышал этот способ.....

Однажды, когда Будда жил в монастыре Jethavana благородных anepidu Господь Будда начал разговор, сказав удачу ели монахи, монахи отвечали мол "да,удачливый".Господь Будда затем учит этому.

Повезло монахам, следует ожидать 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Каковы эти 11 возвращается?

  • Спать без дискомфорта
  • проснувшись без дискомфорта
  • Не видит зловещие сны
  • Другие становятся дружелюбными
  • Не людьми подружился
  • Получает защиту от "Дэвы"
  • Становится свободным от любого вреда, который происходит от огня,оружия или яда
  • Достигают "Самадхи" Быстрее
  • Лицо/внешность становится приятной
  • Умирать с правильным сознанием
  • Если этому человеку не удается достичь цели пути, он/она будет в следующей жизни среди Брахм

Следует ожидать, что эти 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Господь Будда учил этому и "Санга**" принял его с радостью.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех


Объяснение отмеченных выше слов.

*Meththa Самадхи** -*

Самадхи-это состояние ума, в котором хаотическое состояние ума был остановлен медитации. Mettha самадхи достигает его с Meththa медитации

*Не людей** -*

Non-людские существа-Брахмы,девов,животных,асуров и существ в низших мирах

*Умереть с правильного сознания** -*

Это означает, что когда человек умирает, он/она не будет умирать от страха,гнев,ненависть,жадность или любые другие повреждения состояния ума.Человек будет умирать с осознанием смерти и будет достаточно сознательным, чтобы вернуться к изучению Дхаммы

*Брахм** -*

*Брахм находятся на пике жизни.Они даже выше "Дэвами" и они на самом деле высшем, что любого нормального существа могут достигать без помощи Дхаммы.Рождение в этом мире происходит только для существ "самадхи".Они держат самую высокую продолжительность жизни всех живых существ (к сожалению, наша система количество не будет иметь номер, чтобы соответствовать ему).

*Санга** -*

Святые монахи.

+48
Arik Afek 17 апр. 2015 г., 2:44:19

Я не хочу показаться слишком критичным, потому что вы, кажется, чтобы иметь здоровую медитация режима, поэтому спасибо за это. Сказав, что, придерживаясь строго к определенному порядку рискует быть silabbatupadana, т. е. цепляется за ритуал, ради него самого.

На основе современной теории обучения, более частые медитации, вероятно, более благоприятным для развития дхьяны, по строгому распорядку, или имеющие несколько сеансов с большей продолжительностью, например. Я не удивлюсь, если suttas отражает эти результаты.

Резюмируем: плановых помогает, а также медитировали чаще, даже если это вне вашей регулярной рутиной.

+29
Katelyn Olivier 1 мар. 2015 г., 21:40:58

Показать вопросы с тегом