Как я могу исправить неустойчивой энергии, который возникает от випассаны ака прекращении созерцания и медитации, так что я могу чувствовать себя более в контроле?

Я замечаю, что когда я не медитирую легче игнорировать вещи (например, других людей, ситуации) и сосредоточиться на мой собственный вещь, хотя я может быть не такой концентрированный. Это конечно не правильный способ жить, как зомби.

С другой стороны, когда я медитирую хорошо ... очень хорошо, видя мои мысли и присутствует... я замечаю, что после этого у меня много энергии. Я стать высокопродуктивным и получить вещи, питание от истины и безусловной радости, счастья и признания.

В социальных ситуациях я не знаю, если это очень выгодно, я могу действовать быстро и я чувствую, что некоторые люди могут воспринимать меня как очень умный, но непредсказуемый. Может быть, это из-за недостатка социальных утонченность, но когда я разговариваю с женщиной, я могу быть немного странной, необычно отрешенным, и только некоторые ненормальные ответы. Я также, как правило, нетерпеливы и не хотите развивать отношения с женщиной, как "нормальные" люди, задавая ей вопросы о ее семье и т. д. Я предпочел бы говорить о мире, анализировать ее peronality, и делать, мозг-г, но непривлекательной, скучной вещи, которые на самом деле высасывает энергию.

Часть меня думает, что это проблема, но часть бодхисаттва мне говорит, Какая разница, Просто продолжай тренироваться даже во время совместного разговора с другими, потому что я наверняка не причинив никакого вреда, и частенько делилась с людьми, они счастливы уже поздно...

Как я могу исправить неустойчивой энергии, который возникает от випассаны ака прекращении созерцания и медитации, так что я могу чувствовать себя более в контроле? Особенно в социальных ситуациях.

Я не уверен, что это проблема на самом деле, потому что я, конечно, не приносит вреда другим, и я определенно продуктивнее на всю жизнь.

+245
Elaine A Villarroel 6 сент. 2010 г., 5:54:13
17 ответов

Один из ответов на вопрос "как это материальный мир вступает в существование", может быть, что мир возникает в результате Pratītyasamutpāda.

Частью этой теории является двенадцати Nidanas:

Двенадцать Nidanas представляют собой ряд причинно-следственных связей, описывающих процесс перерождения в Сансаре и возникновение дуккха. В обратном порядке они также описывают пути к освобождению от сансары.[примечание 2] Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия, в результате чего циклический характер жизни в Сансаре.

Двенадцать Nidanas включают:

  1. Невежество (Пали: Avijjā)
  2. Психического развития/заявка (пали: Saṅkhāra санскр. Saṃskāra)
  3. Статус сознание (пали: Viññāṇa)
  4. "Имя" и "форма" (пали: Nāmarūpa)
  5. Шесть органов чувств (пали: Saḷāyatana)
  6. Контакт (Пали: Phassa)
  7. Чувства (Пали: Vedanā)
  8. Пристрастия/желания/желания (пали: Taṇhā)
  9. Цепляясь (пали: Upādāna)
  10. Поколение факторы возрождения (пали: Бхава)
  11. Рождения (Пали: Джати)
  12. Все страдания

Одна точка зрения, я думаю, что мир возникает из-за рождения.

+848
Sharon W Mizell 03 февр. '09 в 4:24

Зная точную дату рождения Будды-это не очень полезные знания в учении Будды, как это представлено в пали Suttas. Как зная точный день рождения помочь любому студенту преодолеть свои собственные страдания? Только самых земных и материалистических сил в любой традиции будет заботиться о таких поверхностных вещах.

Пали Suttas(и, возможно, санскритские Сутры) ближе всего к чему на самом деле учил Будда. Все традиции черпают истину из Suttas/сутры и другие истины, которые могут или не могут быть настолько совместимы с фактическими первоначальное учение Будды. Эти дополнения были сделаны из соображений культуры, политики и практичности ИМХО.

Если кто-то хочет знать, что было, вероятно, правда, что Будда учил, можно придерживаться основного учения, которые Будда повторял снова и снова в Suttas/сутр.

Мне кажется, что эти основные учения поместиться внутри себя с большой точностью. Их потенциал настолько впечатляет, что мне интересно, что, в 2500 лет, была остановка, так что большая часть человечества от объятий учение Будды или любое учение, как учение Будды -.Метта :)

+835
crisader 19 сент. 2017 г., 17:32:34

Если возникает гнев, в то время как вы смотрите фильм или играете в компьютерную игру, это хорошая идея, что вы осведомлены о вашем психическом состоянии.

+812
Burnse 2 июн. 2011 г., 7:17:49

Я просто принял участие в 10-дневном ретрите випассаны и в течение всего ритрита я был постоянно раздражен заложенность носа и гипер-саливация. В течение многих лет у меня было своего рода хроническая заложенность носа, будь то лето или зима, неважно, у меня всегда есть по крайней мере одна заложенность ноздри. Я знаю, что нужно идти к врачу, но мне было лень все это время, но сейчас я сделаю это, я обещаю.

В любом случае, похоже, что в тандеме с заложенностью носа я также разработал автоматическую привычку "боевой" заложенность носа путем отсасывания/дыхание, слизь в, производящих слюну, а затем глотать слюну, какой несет какую-то слизь с нее, создавая временное ощущение облегчение от заложенности носа. Однако, как я сказал, что рельеф является частичным и лишь временным, потому что через несколько секунд ощущение заложенности носа снова приходит в себя, желание "бороться", и весь процесс повторяется снова. Это почти подсознательный процесс стала очевидна во время 10-дневного ретрита, где мы были медитируя по 12 часов в день. Это было очень неприятно. Я был развивающихся отвращение к ней, что полностью противоречит цели Випассаны. Поэтому я старался оставаться спокойным, чтобы мои заложенность носа и гипер-саливация, но потом я понял, что даже если я по-прежнему невозмутим, чтобы ощущение воздуха, попав в забитую ноздрю, производство слюны не хватит. Слюна начнет быстро накапливаться в мой рот, и в конце концов я бы нет выбора, кроме как проглотить все это. Это было очень неприятно, и много раз я просто сдался и начал заглатывать быстро и навязчиво, безнадежно пытаясь избавиться от слюны, но потом мой рот будет все равно вырабатываться слюна. Так так или иначе я закончил бороться со своей заложенность носа и проглатывает много слюны, и казалось странным, что делает все эти звуки ртом во время групповой медитации, которая, вероятно, раздражало моих несчастных соотечественников созерцателей в зале.

Так кажется, будто мой мозг как-то научилось автоматически производить слюну всякий раз, когда я испытываю заложенность носа, которая почти все время. Это как если бы я разработал своего рода УБОП fighiting моя заложенность носа и производства и, сглатывая слюну, и я не знаю как избавиться от него. После 10-дневного ретрита я до сих пор переживает это, на самом деле я испытал эту проблему даже перед отступлением тоже, просто отступление позволило мне стать очень осведомлены о нем.

Что я могу сделать? Кто-нибудь пережил что-то подобное и удалось ее решить?

Большое спасибо заранее.

+803
shirk3y 2 авг. 2018 г., 0:23:27

ОК, я попробую, основываясь на моем (пере-)значение самого Острова Уоллис в его "Что такое-буддизм?" страница. Во-первых, я должен сказать, что одна возможность, это всего только изощренная шутка или мистификация. На странице почти ничего не говорит существенного, кроме как предложить аналогии с неевклидовой геометрией или Ларюэль. Он говорит в основном то, что не буддизм , как и то, что это не так, но очень мало о том, что есть на самом деле. Но, давая сомнения в пользу:

Свою точку зрения, кажется, что ярлык "буддизм" может быть attacheable, чтобы что-то ценное, но что "Х-буддизм" -- т. е. все "обычные" формы буддизма, его видах и сект и ветвей, и думал, практика, культура, и так далее ... сидеть в рамках, которые практически невозможно получить что-то ценное. Поэтому, чтобы разобраться в сути вопроса, Вы должны стоять за пределами х - хлам, и взглянуть оттуда. Это попытка применить "ларюэля, нефилософия", в частности к буддизму.

С одной стороны, это может быть много шума из ничего. Это не совсем ложь, но в той степени, что это правда, кажется, любопытное, очевидное. С другой стороны, это, конечно, возможно для там, чтобы быть глубокой, незамеченные аспекты человеческого дискурса и культуры, что, несмотря незамеченными, оказывают существенное влияние на наш образ жизни, и иногда эти последствия могут быть ограничения и негативные. Так это может быть не так очевиден, как я думаю.

Вот аналогия. Однажды, Аристотель систематизировал логику. Это было круто, и помогли нам выяснить, если доводы были действительны. Но это не было достаточно мощным, чтобы обрабатывать определенные виды аргументации. Перенесемся на 2000 лет, и в приходит Фреге. Он производит гораздо более мощная форма логики, а также помогает нам понять, что математика. Но он делает решающую ошибку. Так происходит Рассела, и он исправляет ошибку Фреге. Или, по крайней мере, он думает, что он делает. Потом приходит Витгенштейн, чтобы показать не только исправить, что Рассел был не полный, но это все не поправимо все. Спустя несколько лет, Гедель ремнями последний гвоздь в гроб определенную часть проблемы, но таким захватывающим способом, что каждый сидит и говорит "ВТФ!?"

Суть в том, что Витгенштейн и Гедель заметил, что не только до системы нарушена, но они были так основательно разбиты, они просто не исправимы внутри этих систем. Чтобы дать Уоллис и т. д. презумпцию невиновности, Я думаю, они спорят что-то подобное (я протягиваю руку, очень тонко теперь моя аналогия) о буддизме. Он так лопнул, что, чтобы исправить это, они должны выйти за пределы его.

+777
sohail 26 авг. 2010 г., 16:58:56

Потому что "я" все-таки мешает эти медитативные состояния. Не держите на самоопределение и ваша медитация будет идти гораздо мягче:

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или близко, надо с правильного понимания, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любое сознание, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникло, то ли грубое и тонкое, будь то в себе или внешним, будь то ниже или выше, будь то далеко или рядом, должны, с правильным пониманием, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я". ~~ ЗП 22.59 ~~

+694
Soldeo 21 авг. 2011 г., 4:45:19

Я не вижу никаких причин, почему бы ей не быть - это не мясной бизнес или дело с оружием, или преступной деятельностью, поэтому не причинением вреда в результате таких сделок.

Ведь страхование является позитивным моментом, так как это помогает человеку в случае непредвиденных событий.

Также здесь, что именно правильный образ жизни, как ссылка из сутр. Кроме того, я советую смотреть что такое право на жизнь Аджан Брам , где это подробно объясняется.

С моей точки зрения, убедитесь, что компания не мошенники и дать понять, что ваша религия не позволяет врать и изворачиваться правда если продаж вашего отдела. Ваши намерения о том, почему вы работаете здесь важны.

+677
JMan 30 июн. 2017 г., 5:36:23

Люди, у кого есть дети у них ради собственного счастья, а в конечном итоге страдает ребенок.

Мы сможем оправдать не иметь детей вообще даже для собственников жилья о том, что всю жизнь обречен на страдания?

+653
Leigh Ann Stewart 20 авг. 2016 г., 0:28:50

Я практикующий осознанности и випассаны в течение нескольких лет. Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия. Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность). С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Вы думаете, что эти две вещи противоречат друг другу, а если нет, то почему?

+603
Moritz30 9 февр. 2015 г., 7:07:51

Я был частью религиозной группы, которые утверждали, что все, что Будда учит. Но, когда вы слушать их учения, можно сказать, расхождение между их учениями и буддийских учений.

Я просто видел много людей были введены в заблуждение, но я не знаю, что делать. (Просто чтобы прояснить, религиозная группа я имею в виду это ни Махаяны, ни Тхеравады. Но, вопрос может быть обобщен в дальнейшем при необходимости.)

На одном конце, я не хочу создавать каких-либо конфликтов между кем-либо. С другой стороны, мне грустно, что многие люди заблуждаются в учении.

Итак, вопрос: Что я должен делать?

Любые ответы, основанные на опыте было бы круто, и опыт + ссылки на священные писания (великих учителей или на основе Палийский канон) было бы круто+++бесконечность. :) Еще раз, я надеюсь найти способ, чтобы не создавать вражду.

Благодаря Буддийской Общины! Дифирамбы к Дхарме. ******Как объяснить, каким образом этот вопрос отличается от форума под названием "Как адрес неправильный взгляд", это почти то же самое, только это больше на основе сценариев. Я просто хотел другой точки зрения/понимания в данной конкретной ситуации. Моя конечная цель-избежать конфликта!!!

+424
Alicia Worzala 16 дек. 2018 г., 15:43:13

Каков символический смысл "тигра уходит в горы" в Доген в Фюген zazengi?

+389
Krasnuy 19 янв. 2015 г., 20:36:22

Существуют различия в классификации для каждой школы/монастырь. Все школы разделяют канон в Кангьюр и Тенгьюр (респ. оригинальный Canon и трактаты).

Количество текстов Кангьюра варьируется. Вариации включают в провинции дерге, Лхаса, Narthang, коническая, Пекинская, Урга, Phudrak и стог Дворец версий, каждый назван в честь физического расположения его составления.

+299
chimanpaanyanpa 19 апр. 2019 г., 11:43:27

Я бы сказал, что буддизм-это религия, основанная на этом определении понятия "религия" из словаря Мерриама-Вебстера:

личный набор или институционализированная система религиозных установок, верования и практики

Буддизм также соответствует этому dictionary.com определение "религии":

определенный фундаментальный набор верований и практик, которые в целом согласились после нескольких лиц или сект

Буддизм-это не религия, основанная на определения "религии", которые зависят от Бога, сверхъестественные силы, вера в Бога или поклоняться.

Классическая книга для начинающих читать "то, что Будда учил" по Walpola Рахула, который можно скачать здесь.

Две хорошие статьи для начинающих читать - Будда и его Дхамма по монах Бодхи и введение в Будде, Дхамме, & Сангу по Thanissaro монах.

+264
Emily Tucker 14 июн. 2013 г., 12:05:08

Этот ответ базируется на традиции Mahasi Sayadaw.

У вас есть регулярные перерывы в течение дня? Как короткие минутные перерывы или перерывы на обед. Если так, вы могли бы использовать эти льготы в качестве "станций" для повторного центрирования себя, прежде чем вернуться в шторм.

С 12 часового рабочего дня это понятно, что там не так много времени для формальной медитации. Лучший совет, который я знаю вести практику в вашу повседневную жизнь, т. е. работать на пребывания внимательными в течение рабочего дня. Тогда как сделать это в середине шторма?

Она о том, что по-прежнему-центр внутри торнадо. В этом центре есть тихие и молчаливые. Этот центр-это твой живот. Рост и падение живота вернет вас в настоящее. Это позволит вам увидеть вещи, как они есть, а не экстраполировать на них, например, если стресс collague твой решает накричать или сказать что-то бесит, то отметив ее как "слышу, слышу" позволит вам увидеть, как просто звук. Если никто не помнит разум начинает выявлять и брать на себя ответственность явлений. Он начинает экстраполировать на явления и на основе этого развивать респонс, который может быть отвечу тем же или мстить, тем самым только усугубляя страдания себе и другим.

Чтобы попытаться избежать этих ситуаций и, когда все становится беспокойным и начинает выходить из-под контроля, то постарайтесь вспомнить, чтобы обратить ваше внимание на животе. Всего несколько секунд обычно достаточно, чтобы землю себе в настоящем и тем самым держать себя. Оттуда вы можете решить, как действовать соответственно ситуации.

Вспоминая к центру себя на протяжении всего рабочего дня вы будете менее вероятно, чтобы быть бросил вокруг волны. Когда сознавая, одна работает, а реагировать на реальность.

Итак подведем итоги. Мой лучший совет заключается в использовании вашего живота. Сделать твердую решимость перед сном в вечернее время, перед выходом на работу утром и на протяжении рабочего дня (это самое сложное), чтобы помнить, чтобы Центр себя, поместив внимание на рост и падение ощущение живота. Затем, обратите внимание, "растут, растут" или "падают, падают" в соответствии с движениями живота.

Когда я был студентом, я бы подчеркнул, дней и много занимаясь со многими людьми на регулярной основе. В эти времена трудно было помнить, не забывая. Поэтому каждое утро я взял перо и нарисовал маленькое "м" на запястье. Я нарисовала его там, потому что я обычно смотрел на свои руки в ходе повседневной деятельности, так что потом я посмотрю "м" и мгновенно превратить помнит. Это отличный инструмент для использования, пока осознанность настолько мощным, что никто больше не нужен.

Я думаю, что этот метод может помочь и вам.

Тогда у вас сейчас 3 методов.

Первый-это сделать твердую решимость сосредоточиться вечером, утром и в течение всего дня. Вторая заключается в том, что вы выполняете фактическое центрирование сегодня ваш день, например, в шортах ломает или еще лучше во время активности, и третий у вас есть безопасный предохранитель в виде этой маленькой "м" на запястье, чтобы напомнить вам, чтобы сосредоточить себя.

Желаю Вам удачи в вашей практике и вашей напряженного дня. Вспомните все явления непостоянны. Так что держитесь там и эта ситуация завершится когда-нибудь. Также не вините себя о не имея времени для практики. Практике таким образом, что ваши способности в данный момент времени. Немного практики, это лучше чем отсутствие практики.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал Пожалуйста, дайте мне знать.

Нажмите на фото для полного размера

image 1

+257
person2 17 окт. 2012 г., 1:39:08

Я отвечу, исходя пали дискурсов и Тхеравадинской интерпретации, как я понимаю.

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Он известен в мире, что существует время, а также пространство, но природа этих явлений должны быть изучены. Сутта говорит о пространстве-элемент.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Если один говорит, что "есть только вселенское сознание" или "мы все одно" он, вероятно, может быть сделан вывод, что это все тоже само. Это не буддийская позиция которых будет то, что Consciouness является взаимозависимое, непостоянны и не собственной.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Он похож в слово, но смысл и определения самого сознания будет меняться, когда две школы сравниваются таким образом, даже Тхо это выражение может быть значительный смысл был бы неприятным.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Буддизм имеет смысл существующих явлений, не будучи самостоятельной, не принадлежащих к собственной, ни составляющих собственной личности. Есть взаимозависимое внешних и внутренних явлений, которые могут быть приняты, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, но эти явления в то время схватывается с неправильный взгляд.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

Мир объяснил, что в мире, который воспринимает и познает мир. Все явления, что создано умом, сделанная и возглавляемая ума. Есть также проход, объясняя, что нужно рассматривать мир как mirrage.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Есть два элемента, обусловленное и необусловленное, обусловленная в разы и необусловленное неизменны; единичность. Мир, который может быть Сансары обусловлено, с попытки с кондиционером есть только безусловные элементов.

+250
zaina jarmon 20 янв. 2011 г., 6:34:41

"Воля" является любой вид, желая, желая, подумала, собираясь, выбирают, делают, ... быть очень-очень тонкими, очень тонкими, не очень тонкий, сильный, очень сильный и т. д.

Да, "воля" происходит от жадности, ненависти и заблуждения. Все вышли из заблуждения. Когда все заблуждения удаляется, "воля" гасится.

Точно так же, как пламя гаснет, когда все топливо удаляется, "воля" гаснет, когда все заблуждения удаляется.

Убрав все заблуждения, "воля" остается пока наши тела умирают, но ведь бред удаляется, "воля", как известно, это причина известна и это финал известен.

"Знание" ведет к окончательному освобождению: полное гашение всех будет.

+231
Gordon Jaye Pableo 18 авг. 2019 г., 5:11:52

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+175
mrjosealfredo 13 мая 2014 г., 16:06:17

Показать вопросы с тегом