Можно ли купить статуя Будды в Таиланде с буддийской точки зрения?

Я так понимаю, в Таиланде они могут конфисковать статуи Будды в таможенном, если у вас нет специального разрешения, которое требуется несколько дней, чтобы быть обработаны и много документов.

Понятно, что от "мирской точки зрения" это не хорошая идея, чтобы купить и забрать его без разрешения, но с буддийской точки зрения: что-то не так с ним? Конечно же я говорю о человеке, который будет использовать статую для поклонения и не будет относиться к нему с неуважением. (Не антиквариат конечно, просто обычная статуя)

+620
CrazyZay 22 мая 2015 г., 19:48:14
30 ответов

В храме Дзен, мы использовали, чтобы сидеть в течение двух часов, в три 35-минутных периодов с 5-минутной "медитации при ходьбе" перерывами между ними. По моему опыту, первый час-это не "его" еще нет, ее только в третьем периоде, когда он получает серьезную глубину.

В ходе sesshin (отступление), мы будем медитировать дольше тянется время, вероятно, около 5 часов, примерно таким же образом, с 5 минутными перерывами на медитацию при ходьбе.

В тибетском буддизме это обычное для продвинутых студентов, чтобы пойти на два года отступать, в течение которого они в принципе ничего делать, кроме как медитировать. Не говорю, что вы должны сделать это или что я хотел бы сделать это - но если они сделают это, они, вероятно, считают его полезным, я думаю?

Все это сказать, я не думаю, что есть "максимум" время - чем больше, тем лучше, с учетом практических соображений и собственных личных пределов.

Что сказал, в храме мы медитировали два раза в неделю, а не ежедневно. С помощью ежедневной медитации, я заметил, что мне нужно меньше времени, чтобы получить еду, кроме того, для многих людей два часа каждый день не может быть очень практичным. Поэтому, когда вы делаете это ежедневно дома, 1 часа достаточно, хорошо, очень хорошо. Если вы можете делать это ежедневно в течение часа, вам не нужно беспокоиться о том, не больше.

П. С. Конечно, если кто-то одержим медитации, имеет тягу к медитации максимумы, или рассматривает медитацию как некое конкурентное бодибилдинг, это дело духовного материализма и надо соответственно относиться, - но я не думаю, что ваш вопрос о том, является он.

+986
MDRoz 03 февр. '09 в 4:24

Единственное, что я слышал про маятник в буддизме метафора, используемая моим первым учителем. Он сказал, в прошлом люди привыкли колебаться, как маятник, между спиритизмом ... в одной жизни и крайне меркантильные в другой жизни. Говорит он, в древности маятник качнулся намного медленнее, может быть, в течение 50 жизней. Но в наше время, маятник-это так быстро, что он фактически находится в квантовом состоянии - в обе крайности одновременно. Именно поэтому, сказал он, сейчас вполне уместно и даже желательно быть как духовной, так и успешное в мире.

Никогда не слышал о каких-либо других упоминаний о маятник в любом буддийском контексте.

+979
man1105198711 24 авг. 2015 г., 9:27:45

Все ваши отношения с миром изменения. Межличностные деятельности оказываются более позитивно, как они приближались с осторожностью и честностью. Как вы встречаете успех в ваших отношениях, ваше общее поведение улучшается. Ты расти счастливой и качество вашей жизни повышается. Кроме того, размышляя о своих действиях делает его гораздо более трудным для участия в деятельности, что вы можете сожалеть позже. Сила также опирается на себя. Чем больше вы тела дисциплину, речь и ум, тем проще эти действия будут поддерживать и заниматься. Как вы растете на практике, преимущества становятся более очевидными и широко распространенными. Улучшает внимательность и концентрация более стабильна.

И если вы хотите, чтобы некоторые более приземленные преимущества - вы, вероятно, потеряет вес, лучше спать, и все чаще ловлю себя на выгодных условиях. Люди, как правило, любят хорошие люди. :-)

+911
Ryan Kavanagh 31 мар. 2018 г., 6:18:40

Термин padhana - усилия, напряжения, стремления, а в четырех правильных усилий.

Другой термин ваяма, правильные усилия шаг Восьмеричного Пути.

Другое слово-это Чанда - воли или намерения.

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ... [конкретные практики]

"Порождает желание" здесь важную фразу.

По моим гуру, ключ к усилие-это радость. Если усилие получает вас то, что вы ищете, это сделает тебя счастливой, то ты мотивирован, чтобы больше практиковаться. Таким образом, ключевым является не столько заставить себя, а скорее, чтобы найти правильный повествование или систему отсчета, в которой вы чувствуете себя мотивированным.

Поэтому в буддизме сила воли-это не так просто грубой силой, как это умение управлять вниманием и концентрацией, чтобы не позволить внешним воздействиям менять отсчета от позиции, в которой мотивация существует естественно.

+848
vanzylv 30 июн. 2017 г., 4:09:09

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+839
Myo Khaing Kyu 19 дек. 2012 г., 14:35:03

Он может работать, что Сатипаттхана может помочь отпустить желание. Обычно, как вы знаете, Сатипаттхана не подавлять, а видеть правду.

Наш секс диски хоть и сильны и если они слишком сильны для стандартных Сатипаттхана, то они могут быть surpressed других методов, как наименования частей тела, что может оказать отталкивающее влияние на чувственное желание. Другой хороший метод, чтобы превратить разовых быстрый, чтобы смотреть на фотографии вскрытия. Это также хорошо для размышлений о смерти. Эти маленькие практики действительно очень поддерживают основной Сатипаттхана практике.

+759
jward01 12 мая 2016 г., 14:35:28

Есть много на этом сайте (и в других местах) на действия перерождение, нужно ли понял послание Будды, или просветления и т. д. Мой вопрос немного отличается, где в течение двух истин доктрина перерождений, размещенные Будды?

Я понимаю, что Двух Истин' разработаны немного позже, но в том, что дальнейшее развитие в буддизме были и до сих пор находятся под сильным влиянием Будды слова (Дхамма и Виная), можно ли прийти к соглашению о том, является ли возрождение заслуживает того, чтобы рассматриваться в качестве конечной или условной истины?

Вот моя мысль: возрождение обусловлено смертью и работой Камма, поэтому он вроде укладывается в обычные правда довольно аккуратно. Также нет смысла от конечной точки зрения - нет с кондиционером опыта может быть подтверждено или опровергнуто в конечной точки зрения, в то время как возрождение не имеет позитивного смысла от конечной точки стоят, он также не может быть отказано в целом (то есть, абсолютная истина пуста возрождения).

Это возрождение концепции, которая не может быть подтвержден при рассмотрении окончательную истину, но не может быть отказано при рассмотрении условной истины?

(редактировать: я предполагаю, что перерождение происходит и проявляется. Тот факт, что 'все, что имеет начало, имеет и конец требует перерождения, если избежать annihalationism)

+755
toddkaker 22 мар. 2011 г., 1:22:24

Это не неправильно, чтобы насладиться вещи. Вы можете иметь нирваны и наслаждаться жизнью одновременно. На самом деле, когда ты свободен от существования сцепление вы наиболее способны нравится: видеть красоту деревьев и природы. Это как красивая картина: вы не должны верить в содержание картины, чтобы иметь возможность наслаждаться ею. Вы должны наслаждаться жизнью, пока ваше физическое тело умирает.

Беда в ваше желание: желание иметь нирваны, желая избежать очередного рождения или желая наслаждаться жизнью.

Просто быть без страха. Все вещи приходят в нужное время. Воспринимать все это. Весь мир вашего полигона.

+728
Cohars 7 апр. 2010 г., 21:08:18

Прочитав предыдущие есть в Итивуттака: группы, вы можете видеть вещи, как,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Далее он говорит,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от отвращения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

И,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от заблуждения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение

Вот ссыль на трех ядов , которые проявляются как в центре 'колесо жизни'. В моем понимании, от того, как они представлены/показано, что они вызывают или кормить друг друга.

Википедия утверждает, что невежество является первопричиной:

Из этих трех, невежество есть корень яд. Из неведения возникает привязанность и отвращение.

Ли или не это "корневые" причины, последствия suttas, что если/когда вы можете искоренить ни один из них, то вы можете разорвать цепь или цикл.

Следует, однако, ИМО, заключается в том, что если человек балуется или пребывает в каком-то одном, то они вызывают их всех.

Вторая благородная истина явно предостерегает от жадности, но трех ядов также предостеречь от гнева и невежества.

И мне кажется, что врать (кроме исчезающе редких случаях) призван способствовать невежеству. Человек, который думает, что они могут успешно лгать можно подумать, что они могут избежать наказания за убийство'.

Вы спросите, "это преувеличено?" Имо 'не врет' связано также с речью, со способностью обмениваться (истина), Дхарма, не вызывая раскола в Сангхе.

+666
AngelusOcto 11 июл. 2017 г., 20:51:11

Мудрости должен быть баланс с верой. Слишком много веры в материализм только и только то, что может быть доказано в мире-это рецепт для одного однобоко и бессердечной религией, что не очень хорош в выращивании мир и счастье на это собрание.


Те, у кого нет веры, вероятно, не найдет значение в восьмеричном пути.


Ни какого отношения к Ведам или концепции Брахмана обычно Будда высмеивает тех понятий или скручивание их вокруг, чтобы сделать разный смысл.


Нет никаких гарантий. Священные писания-это всего лишь принципы, чтобы показать, как можно на практике сделать хорошие привычки и отменить плохие привычки для получения того, что каждое человеческое существо хочет, чтобы в конце дня: счастье и покой.


Более определенное учение Будды повторяется на протяжении suttas, тем больше вероятность, что некоторое учение является подлинным учением Будды. Я полагаю, что это просто здравый смысл.

Пусть все мы найдем покой и счастье и быть переполнены Метта во всех направлениях...

+544
Yeni Febrianti 14 мая 2011 г., 2:17:16

Я не могу говорить за метод преподает С. Н. Гоенка но практика всегда должна быть сбалансированной. Он не умел подавлять или опустите голову (в тело) таким образом, что подавляет или ловушки напряжений в теле (а не позволяет усилие, чтобы разбить и подъем из тела).

Чтобы снять стресс из тела предполагает определенную степень "открытости" сознания.

Ориентируясь на весь организм в целом звучит более тесно связан с учением Будды о том, чтобы отпустить. Покуда ум оповещения и тихо (т. е. не слишком слабыми с точки зрения сдача возникают отвлекающие факторы), ориентируясь на весь организм в целом-это хороший метод.

Ниже находится знаменитый Писание об этом слишком много, и слишком мало усилий.

Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить верно шаг за настойчивость, сонастраиваться высота [пять] факультеты [для этого], и там подобрать вашу тему.

Сона Сутта

+535
Epoc 10 мар. 2016 г., 8:19:13

Просветления случаются, когда знание некоторых (таких знаний обычно называют Гьяна), поэтому практика должна обеспечить результат как 100% определенные знания, в связи с чем также требуется для прекращения омрачений и страданий. Знание о том, что 'все на свете' не входит в это. (Может быть, Будда знает все, что, хотя.)

Кто сказал, что бозон Хиггса не является фундаментальным, истинно существующее строительный блок материи, которая не может быть снижен, даже если квантовая физика говорит нам это в суперпозиции, когда он не взаимодействует с наблюдателем?

Бозон Хиггса-это концепция. И, как с любой концепцией, мы можем изобретать в концепции какой-либо идее, с любого имущества можно представить. То, что построено (и, следовательно, пустой) в бозон Хиггса это концептуальность, так как это знание достигается.

+519
highbandwidth 19 мар. 2017 г., 13:15:54

Я хочу прощения за то, что другие сделали для меня и прощение для меня за мои прошлые грехи.

Первая часть не в вашей компетенции. Имея предпочтений, как, что другие люди лучше тебя прощаю, однако само по себе нормально, если вы включаете, что здоровые предпочтения в команду, что они должны прощать, что будет результат-как в вашем случае - в гневе.

Однако вы можете развивать самопринятие. Вы судите свои поступки как плохие, но не вашей личности. Вы судите о деле, а не делатель, для того, кто делает, ошибаться и слишком сложны, чтобы давать глобальные оценки.

Просто наблюдая за жестоким будет не обязательно менять свои глубинные убеждения и результате восприятия. Вам нужно альтернативное мнение, что ослабляет старую веру. Поэтому, Метты использован для того чтобы уменьшить гнев и увеличить доброты.

Сошлитесь на 62 млн

"Развитие медитация доброй воли. Когда вы разрабатываете медитации на добрую волю, злую волю будет заброшен.

"Развитие медитации сострадания. Когда вы разрабатываете медитации сострадания, жестокость будет заброшен.

"Развитие медитация благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

"Развитие медитации невозмутимости. Когда вы разрабатываете медитация невозмутимость, раздражение будет заброшен.

~

Вы также можете попробовать, чтобы посмотреть, как люди уникальные, сложные и несовершенные люди (как вы!), чьи разум и тело постоянно меняются (как у тебя!), и что они слишком часто становятся жертвами экологических факторов и до ума/тела, кондиционер (опять же, как ты!) -> В этот момент у этих людей не было лучшие навыки выживания, чтобы регулировать свои мысли, чувства и поведение. Короче: "казалось, так их".

Видишь их, как человеческие существа, которые имеют определенные аспекты, которые надоедают и тогда вы можете принимать этот аспект и желаем им Метта касаемо противоположное положительное качество. Так что если человек раздражает или нечестным, вы можете пожелать им: "пусть они знают, что счастье в результате честность и дружелюбие".

Независимо от того, какой метод вы используете, повторение является ключевым. Я нанимаю особенно самолечение принимают технику в течение 2 лет и он работает. Конечно, иногда я злюсь, но этого следовало ожидать, потому что я тоже человеком, которому свойственно ошибаться, кто может учиться на своих ошибках и стараться сдерживать себя в будущем.

+482
benPearce 31 мар. 2016 г., 0:27:04

Большинство ответов говорят "нет", но я хотел бы предложить другую точку зрения, несмотря на то, что она не будет популярна, к сожалению!

Ключевое понятие буддизма являются 4 Благородные Истины. Они являются общими для всех школ и часть первая проповедь Будды 4 Благородные Истины настолько важны, что они продолжают появляться снова и снова во многих suttas.

Я не понимаю, как можно быть буддистом, не согласившись наших сомневаясь в 4 Благородных Истинах. Так что, если вы проверите их, вы увидите, что не представляется возможным с ними согласиться и одновременно не согласиться с идеей, что как сансары, перерождения и т. д.

Первое, что говорит Будда после просветления (в дхаммапада) был: "я обделил зря циклы многих жизней всегда стремимся найти строителя дома жизни и смерти. Как велика печаль жизни, должна умереть!"

1-я Благородная Истина-это не про обычные страдания, но, в основном, о старении, болезни и смерти (и перерождения! и низших мирах!)

Творчества от сансары путем достижения Ниббаны это тоже часть благородных истин... так что, если вдуматься, можно увидеть, что: да, надо верить в такие вещи, чтобы принять Благородные Истины и без благородных истин, я не могу понять, как можно быть буддистом (может быть хороший человек, но не followr Будды)

Будда сказал этот стих из Дхаммапады 176, чтобы показать, насколько это важно: "ибо лжец, который нарушил один закон (правдивости), который держит в презрение к жизни, нет зла, что он не может сделать".

+441
sleepless 27 апр. 2019 г., 22:48:28

Другой путь-это пройти мимо делает дела для хорошей каммы и избегать других, чтобы просто улучшить наши кармические условия. Когда намерение состоит в том, чтобы влиять на себя, а не работать на благо всех живых существ, семена собственного отлиты и прорастут и принесут плоды. Делаем то, что считаем правильным действиям похвально. Удерживая намерение, что мы становимся лучше или улучшить наше положение-это сторона дороги, объезды нам прямая дорога к осознанным действиям. Если мы выравниваем наши намерения, то путь к пробуждению-это проще.

+379
zedon 18 февр. 2016 г., 17:21:04

Идея Аджан Брам звучит странно для меня. Я думаю, есть только один тип Сатипаттхана, что означает "установление внимательности". Это означает, что тело, чувства, психические состояния или истина/реальность/опытный; ум 'помнит' ('Сати'), чтобы не было жадности и недовольства в сторону этих органов, чувств, психических состояний или истина/реальность.

- Джана (Appanā самадхи)- это просто более высокий уровень чувств (2-й сатипаттхана) и ум (3-й satipattana), чем опыт работы с нижнем районе сосредоточения (самадхи Upacara) по Анапанасати. Таким образом, внимательность к работе же, как и к любой другой опыт, как описано во многих suttas, такие как ниже:

Все качества есть в первой работе... он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров.

МН 111

+352
Jiri Valenta 24 мая 2010 г., 5:07:18

Я не думаю, что я бы выразился так ("быть единым со вселенной"), но вот мое предположение, что это может означать:

  • Буддизм-это скорее об уме, чем о материи. Речь не о физике (атомы и звезды и так далее).
  • Буддизм же утверждает, что описания различных законов природы (см., например, здесь), и понимание этих "законов" (которые описывают, как мир), мы можем лучше постичь мир, даже прочного мира, освобождения.
  • Большое буддизм общего с этикой (см., например, здесь или здесь), особенно для начала, - из которых примером являются пять заповедей (и я думаю, что из brahmaviharas тоже как "этический") - отсюда (по этическим или добродетельный), вы можете надеяться на общественное согласие, будучи "один" в обществе
  • Буддийский "Четырех Благородных Истин" учит, что люди страдают, когда они жаждут, чтобы все было иначе, чем они ... я впервые узнала, что "желание иметь то, что они не имеют, стремление сохранить то, что они не могут держать" -- акт не жаждет, чтобы все было иначе, чем они являются, избежать раскола между "как" и "как я хочу", является одним из видов единства. В то время как обратное (т. е. тяга) - это своеобразный раскол между вселенной и собственной личности, например, "вселенная говорит х, но" я "хочу, а не г" создает отдельное "Я".
  • Все это не пофигизм, хотя ... есть такая вещь, как хорошее и плохое, правильное и неправильное, поэтому есть такое понятие, как "правильное усилие", например. Часть пути, в которой вам не хочется, чтобы все было иначе, чем они вели себя хорошо, делать добро-и на "очистить ум", может быть, чтобы отучиться от вредных привычек-так, что у вас нет причин для сожаления, ни раскаяния.
  • Есть некоторое замедление, или "средний путь между крайностями", в буддизме, например, хотя монахи и монахини могут быть без гроша в кармане, миряне, надеюсь, поддержать их еду и одежду и лекарства, предметы первой необходимости.
  • Некоторые буддисты подчеркивают, что взаимозависимость далее -- см., например, interbeing.
  • Там много толковых советов, например, "иметь хороших друзей, хороших учителей, не плохих друзей".
  • Существуют различные формы медитации, чтобы успокоить ум; и/или для тренировки ума (на практике лучше умственную деятельность, например, доброту, а не злость); и/или чтобы не расстраиваться, пока ум активен; и/или чтобы увидеть мир "таким, какой он есть" (возможно, без лишней дополнительные умственный багаж).
  • Есть "не-я" в учение или принцип (или признака) в буддизме, который, возможно, долго объяснять, но возможно, что (т. е. обучение, чтобы быть менее эгоистичным) - это часть "один".
+344
dubravka lazarevic 4 февр. 2013 г., 20:27:03

Если вы уже получили квалифицированный педагог, и Ваше доверие является достаточно сильным, чтобы сделать все следуют тому, что учитель. Вы должны ординат , как только вы можете.

Если вы не знаете, как доказать своему учителю, видеть квалификация Учитель здесь.

Если вы выберете правильный монастырь, где находится большинство их монахи стараются не следовать Типитака-Палийский, таких как не использовать деньги, ваше посвящение будет очень легко, тогда вам просто нужно пациенту, чтобы остановить ваши неблагие мысли и попытаться достичь jhāna и Магга.

+324
Jeremy Detrempe 12 мар. 2011 г., 15:22:50

На протяжении многих лет, как я видел различные комментарии на коаны, я осознала, что цитируемый текст, кажется, всегда вытекают из одного из немногих английских переводов, но перевод редко.

Я не эксперт в этой области филологии, и особенно меня интересует версия, которая для Hyakujo Фокс используются формулировки "подпадает под гнетом причинность". Это был первый перевод, который я видел, и так как-то каноническое мне. Я интересно, если это высоко ценится одна?

Мой главный интерес лежит в области интеллектуального любопытства, интересуясь филологии в целом.

+289
Fabien Sa 19 янв. 2019 г., 1:07:12

Я нашел интересную вступительную статью "о Торма предложение", в http://shambhalatimes.org/2009/03/15/on-torma-offering/. Эти торма "отданы" в целом в обрядах монахов, которые ничего собственного и, как правило, просто об этом много, чтобы дать так что более важным аспектом ритуала является намерение или мотивация, психологический настрой. Действительно, внешность совершенно обманчива так непредвзято во всех аспектах очень полезно. Например, в шести мирах, (Бог, полубог, людей, животных, голодных духов & адских миров), каждая физическая вещь сказал, чтобы быть точно так же только относительно мнения и реакция на эти существа в этих мирах, как они "видят" со своей точки зрения. (В качестве одного из примеров Часто в сутрах-это река, которая рассматривается как нектар бессмертия, боги, воды, людей, и гной и тому подобное существами в голодные миры духа.) Я часто думаю, что все шесть вариаций показано, относительно, здесь, в нашем мире, все время. Так, очень мало дали без привязанности и сострадания к приемнику(ы) (например, вдове с 2 копейки и монах или монахиня без крепления) может быть довольно удивительный подарок.

+283
nfgf 2 июл. 2012 г., 0:13:06

Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.

Ахимса-это одна из главных добродетелей и важный принцип 3 основных религий (джайнизма, индуизма и буддизма). Ахимса-это многомерная концепция, вдохновленная той предпосылке, что у всех живых существ есть искра Божественной духовной энергии, поэтому, чтобы навредить другому существу, чтобы повредить себя. Ахимса также был связан с тем, что любое насилие имеет кармические последствия. Хотя древние ученые индуизма впервые и со временем усовершенствовал принципы Ахимсы, концепция достигла необычайного состояния, в этической философии джайнизма. Наиболее популярно, Махатма Ганди твердо верил в принцип ахимсы.

Ахимса-это заповедь, потому что никакого вреда включает в себя дела, слова и мысли. Классическая литература индуизма, таких как Махабхарата и Рамаяна, а также современных ученых[11] обсуждение принципов Ахимсы, когда сталкиваешься с войны и ситуации, требующие самозащиты. В исторической литературе из Индии и современные дискуссии способствовали теории справедливой войны и теорий соответствующих самообороны.

+205
mk2002 11 окт. 2010 г., 18:26:43

Новичок должен верить (вера), что практика (путь) - это функциональное, то есть все.

+185
user16384 15 июн. 2019 г., 12:37:46

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+184
Kasper van den Berg 4 окт. 2011 г., 3:34:09

ЗП в 12:15 Kaccayanagotta Сутта государств:

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование (atthitañceva)' со ссылкой на Всемирную не возникает в один. Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Это к этому степени Kaccayana, что есть правильное воззрение.

МН 60 Apannaka Сутта государств:

...этот почтенный человек еще критиковал в здесь-&-теперь по-русски дурной привычки и неправильное мнение: тот, кто придерживается доктрина несуществования.'

...этот почтенный человек еще хвалят здесь-&-теперь по-русски человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается учение о бытии (atthikavādo).'

Мое чтение этих двух suttas создает впечатление противоречия. Появляется МН 60 в состоянии 'учение о существовании' ('atthikavādo') правильное воззрение. Но ЗП 12.15 появляется в состоянии 'мировоззрения' ('atthitañceva') - это неверное мнение.

Является ли это противоречием? Если так, какова причина, какова причина для этого?

+138
Willi Mentzel 15 сент. 2013 г., 12:44:29

И никто не спросил Будду, что их возрождение будет?

Я просто спрашиваю, потому что вот что я хотел спросить, если я знал, что любой "Будда".

+108
maliah 19 окт. 2010 г., 10:54:39

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

+84
Emity Pan 28 июл. 2019 г., 4:00:07

Я думаю, есть несколько современных альтернативных религиозных движений, как буддийские, так и небуддийские, которые утверждают, что возрождение Майтрейя является неизбежным, или что он уже среди нас, но ни suttas, ни сутры поддерживают эту точку зрения. Самых древних текстах о Майтрейе четко заявить, что он не появится в течение многих десятков тысяч лет, когда человеческая цивилизация пользуется супер-промышленная золотой век. Самую раннюю дату по Писанию я видел на Майтрея является его связь с появлением Шамбала в 25-м веке, согласно Калачакре. Многие сутры предположить, что он не появится в течение миллионов лет. Бахаиты верю, что Бахаулла был Майтрейя. Последователи Адидам считают, что Ади да был Майтрейя. Непальцы "мальчик Будда", кажется, полагает, что он является Майтрея. Другие недавние заявителей включают Петра Дынова, Самаэль Аун Веор, и Клодом Ворильоном. Анни Безант и Ледбитер , лидеры Теософского движения, сделал это заявление для Кришнамурти, но он отверг его. Там было много людей, которые утверждают, Майтрейя с седьмого века.

+78
Monicka 1 апр. 2016 г., 22:44:16

Господь Будда или Будда Шакьямуни, относится к состоянию депрессии в контексте препятствий, с которыми сталкиваются люди при реализации своего пробужденного природы.

Они называют пять помех, и внимание, депрессия конкретно упоминается:

В Буддийской традиции, пять помех (санскр. панча nivāraṇa; Пали: панча nīvaraṇāni) определены как психические факторы, которые мешают прогресс в медитации и в повседневной жизни.[1] в тхераваде традиции, эти факторы и определили именно как препятствия для на jhānas (стадий сосредоточения) в практике медитации. В традиции Махаяны, пять помех определены как препятствия для самадхи (покой) медитация. Современное Понимание Учителя медитации выявить пять помех, препятствующих сосредоточения и медитации.

Пять помех:[1][2][3][веб-1][веб-2]

  1. Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения.
  2. Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всевозможные мысли, связанные с желая отклонить, чувства неприязнь, обида, ненависть и горечь.
  3. Ленивец-отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащите один в отключение инерции и густые депрессии.
  4. Беспокойство-беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум.
  5. Сомневаюсь (vicikicchā): отсутствие убежденности и доверия.

Преодоление 5 препятствий может быть делом всей жизни, но вот некоторые намеки направлениях, в Википедии раздел про лень-апатия (вот почему-middha)

Ленивец-оцепенение тупое, болезненное состояние, которое характеризуется громоздкости, отсутствия энергии, и оппозиция к полезной деятельности.

  • Traleg Кьябгон гласит: "Когда эта помеха присутствует, мы теряем наши фокус в медитации. Мы не можем быть возбужден каким-либо ощутимым образом но нет ясности ума. Мы постепенно становимся все больше и больше сонный, а потом иди спать."[5]
  • Государства Аджан Brahmavamso: "Леность и отупение ссылается на то, что тяжесть тела и серость разум, который перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. [...] В медитации, это вызывает слабый и прерывистый осознанности, которая даже может привести к засыпанию во время медитации, даже не осознавая он!"[веб-2]
  • Штаты Аджан Brahmavamso: "ум имеет две основные функции, 'делать' и 'знать'. Путь медитации-это успокоить 'делать' для полного спокойствия при сохранении "знание". Ленивец и отупение происходит, когда одно неосторожно успокаивает как 'делать' и 'зная', не умея различить их".[веб-2]
  • Аджан Штаты Brahmavamso: "лени и апатии-это неприятное состояние организма и ум, слишком напряжен для прыжка в блаженство-Джана и слишком слеп, чтобы заметили какие-либо выводы. Короче, это пустая трата драгоценного времени".[веб-2]

Аналогия

Помеха лени-апатии по сравнению с быть запертым в тесной, темной камере, можете свободно передвигаться в яркое солнце снаружи.[веб-2]

Антидот

Штаты Аджан Brahmavamso:[веб-2]

"Лень и апатия одолевают зажигательной энергии. Энергия всегда но лишь немногие знают, как повернуть выключатель, как это было. Установка цели, разумной цели, - это разумный и эффективный способ получения энергии, как целенаправленно развивает интерес к поставленной задаче. А ребенок имеет естественный интерес, а следовательно, и энергии, потому что ее мир такой новый. Таким образом, если человек может научиться смотреть на жизнь, или медитации, с мышлением новичка можно видеть все новые углы а свежие возможности, которые держат один далекий от лени и апатии, живой и энергичный. Аналогичным образом, один может развиваться восторг в любой одно это делает восприятие тренировка, чтобы видеть прекрасное в обычные, таким образом, тот интерес, который избегает половина-смертью то есть лени и апатии. [...] Лени и апатии является общей проблемой которая может подкрасться и придушить медленно. Искусный медитатор сохраняет острый взгляд из-за первые признаки лени и апатии, и является, таким образом, в состоянии определить свой подход и увернулась, прежде чем это слишком поздно. Как приходят к развилке на дороге, можно считать, что умственный путь ведущие от лени и апатии".

Traleg Кьябгон гласит: "При этом бывает, вместо сохранения в медитации, лучше попробуйте обновить себя вставать и идти на прогулку или стиральная наше лицо, после чего мы возвращаемся к нашей медитации".[2]

Видя депрессии в рамках 5 помех устраняет склонность, чтобы поднять его в положение власти, которые должны быть преодолены и низложен. Это просто часть пути мы должны идти к пробуждению. Разные люди имеют сильные и слабые стороны, склоняя их к одно препятствие за другим, так что разные люди могут испытывать депрессии или другими недугами в разной степени.

+57
Vaibhav Mule 10 авг. 2019 г., 4:23:14

Это зависит от того, как вы понимаете, первый и второй jhanas. Если, подобно мне, вы принимаете их, как прославил описания тем, что смогли заполучить себе в радостном настроении сознательно, то есть куча методов.

  • во-первых, как Будда сам предложил, думая через хорошие дискурсивных последовательностях. В частности, если ваша практика "осаждает ворота" идет хорошо, и в твоей жизни все настройки в соответствии с восьмеричным путем, и вы поймете эти три марки существования и Четыре Благородные Истины, то вы находитесь в хорошей позиции, чтобы отразить на то, как ваш ум сейчас прекрасно защищены от негативных состояний. Эта тема делает на многие темы vitakka/vicara и то, что сам Будда использовал.
  • во-вторых, как и другие учителя учили меня, вспоминая место, где ты чувствовал себя хорошо/сильный и возвращаться к нему в своих мыслях.
  • в-третьих, как я сделал несколько раз, через размышление о любви для всего человечества (прошлые, настоящие и будущие!) или о любви к Богу (неважно, существует ли Бог, принимая его в качестве объекта медитации по-прежнему работает).
  • в-четвертых, как мой нынешний учитель учит меня, через танцы, музыку, в то время как импровизация и чувство ритма.
  • в-пятых, через специальные позы йоги, такие как поза орла и львиной осанкой.
  • в-шестых, якобы через сексуальные тантрические практики.
  • семь, как только вы научитесь чувствовать свои чакры и сознательно активировать их на волю, благодаря прямым умыслом.

Эти методы, которые приходят на ум. Теперь, имейте в виду, что первый и второй jhanas, в то время как полезно, ловушки на пути к конечной реализации. Так что не слишком зацикливайтесь на всегда в радостном настроении.

+42
merqurio 5 нояб. 2012 г., 12:54:00

Akalio означает, что она вечна, что он работает все время, а не определенное время, это не обусловленного времени и сезона, оно вступает в силу немедленно с кругов в момент времени, прошлое и будущее. Он работает не приостановлено или прекращено.

Общество может верить или не верить ей. Будды Дхамма может выйти или нет, даже если Будды (который проповедует эта Дхамма) или нет. Независимо от того, это реальность на все времена, не обусловленного времени.

+32
shalz 4 дек. 2010 г., 2:58:31

Показать вопросы с тегом