Если существует, Будда может частный Будды возникают или существуют где-то в одном мире систему, не узнав от нынешнего Будды?

Вопрос в названии.

Или он просто известен как арахант?

+544
pandita 23 янв. 2018 г., 11:03:16
28 ответов

Тама (темный) до Тамы (темный)

Тама (темный) в Джьоти (свет)

Джоти (света) в тама (темный)

Джоти (света) в Джьоти (свет)

Есть те, идущие из тьмы во тьму, тьму в свет, свет в темноте, и свет к свету ... четырех разных категорий-от Пуггала Сутта (СН 3.21/С. И. 93ff).

+927
user103332 03 февр. '09 в 4:24

Книга в Будды слова - это "антология дискурсов от Палийский канон" Монах Бодхи.

Вы можете найти его в интернете в формате PDF.

Второй главы (всего 25 страниц) под названием "Несущий свет" и представляет собой биографию: он имеет названия разделов как, "концепция Будды и рождения", "решения для обучения" и "первая проповедь".

Его преимуществом является то, что он цитирует suttas, поэтому я предполагаю, что это "читаемых" и, как сообщается, автобиография.

+917
Pranita Gupta 23 янв. 2017 г., 1:12:35

Любые ответы на подобные вопросы не будет отражать истину.

Почему это так?

В каждом действии есть более последствия, как песчинок в пустыне.

Нет начала, ни конца. Бесчисленные эти последствия.

Глубоко укоренились эти последствия.

Они спирали как паутина, смежные друг с другом.

Точно так же цельного куска песок на вершине дюны оказывает давление на весь бархан, точно так же намерения создать последствия.

Теперь, друг, зная все это, вы все еще думаете, там есть ответ на ваши вопросы?

Невозможно дать правильный ответ.

Если я дам ответ, не было бы никакой истины.

Вот почему я отвечаю с этого:

Вы должны выбрать действие, которое создает меньше страданий.

Но, друг, не думаю, что слишком быстро!

Помню, глубоко укоренено каждое действие. Огромные могут быть его последствия. Огромные могут быть страдания.

Итак, друзья, выбирайте с умом.

Только мудрые решения, страдает гасится.

Только мудростью страдания известен. Ее причина известна. Его последствия известны. Все известно.

Значит, друг, учись прилежно, и кое-что знаю. Знаешь землю. Познать Вселенную. Знаю себя ...

Как только зная, путь известен.

Только зная, правильные действия известен. Только зная, полученных совершенство.

По совершенным действиям ума, как известно. Действия были понятны. Все последствия видел.

С совершенным умом и ничего, кроме совершенного разума все известно.

Так что, товарищ, старательно учиться. В этом и кроется ответ.

+810
jb326 31 мая 2015 г., 9:42:06

Большинство сотрудников, как правило, допускаются небольшие карманы свободного времени, которые они могут использовать, чтобы прочитать что-то связанное с буддизмом. Это нормально. Большинство людей используют такие законных небольшие карманы свободного времени, чтобы посмотреть на социальные медиа, текст или их семьям и друзьям вне работы.

Однако, просматривая Дхаммы или социальные медиа в течение времени они должны были работать-это своего рода воровство - брать то, что не дано им. Работники по контракту отдал много своих сил и времени на своего работодателя в обмен на вознаграждение. Поэтому, не дав времени и усилий, как и обещал-это своего рода воровство.

Воровать конечно нарушает одну из пяти заповедей, но я не буду ставить просмотра Дхаммы в течение рабочего времени в течение полного рабочего дня, в ту же категорию, как и украсть немного денег, что бедная семья, чтобы прокормиться.

Какой эффект это будет иметь? Ну, человек может уволиться и лишиться источника дохода. Они также потеряли бы свою репутацию.

Я думаю, это хороший пример практики heedfulness (appamada). Мы должны быть постоянно внимательным и осознавая свои обязанности и ответственность, а также пять заповедей. Это правда, что никто не сможет в совершенстве исполнять пять заповедей, но по крайней мере стоит попробовать его или ее лучше.

Говорить о выполнении заповедей в совершенстве, этот ответ про воровство понюхать аромат цветов (из ЗП 9.14) очень подходит для этого дела. Используя законные маленькими карманами свободного времени в рабочее время, чтобы прочитать Дхамма, как воровство, понюхать аромат цветов. Тем, кто стремится к совершенству в добродетели (парамита или парами) следует избегать. Но опять же, тем, кто стремится к совершенству в добродетели может быть лучше подходит для монашеской жизни, чем мирской жизни.

+807
Billie Blake 19 апр. 2013 г., 0:09:19

Намерениях. Ни меньше, ни больше.

Действие-это хорошо, просто если намерение было хорошим. И плохо, если намерение было плохо. Последствия и результаты не изменить.

Если намерение было хорошим, что привело к чему-то "плохое" происходит, вот только как результат субъективно судить. Что такое "плохой" результат? Это просто чья-то интерпретация ситуации. Два человека могут интерпретировать те же результаты по-разному. Одна хорошая, другая плохая.

То же касается намерения. Два человека могли бы выполнять те же действия, и ожидать того же результата, но может иметь хорошие намерения, а другое плохо. Так одно и то же действие может быть либо хорошей, либо плохой.

Зачем карму, например, "наказать" душу за заведомо хорошее действие, когда в результате получился "плохой". Где бы руководством? Какая бы причина кармы? Чтобы наказать невезение?

Так что теперь вы знаете это, единственный хороший ответ до голосования! :)

+784
picklecrypto 30 мар. 2012 г., 6:50:00

Вчера во время моей медитации я был очень настойчив интенсивный зуд в ушах, казалось, всего 40 минут. Я пытался замечаете зуд и не реагируют, не царапая ее. Как только звонок прозвенел у меня была хорошая царапина. После этого я просто не мог видеть, в чем смысл сидеть этим. Зуд был просто отвлекающий маневр, и я чувствовал, что я бы, наверное, не царапая его, чтобы начать с, а не тратить 40 минут не сопротивляться. Может кто-то пожалуйста, помогите мне получить некоторую ясность по этому поводу. Медитация просто чувствует себя так бессмысленно много времени для меня.

+726
Edvab 30 июн. 2014 г., 2:25:48

Я просто читаю это, и это довольно твердый. Это от Стэнфордской энциклопедии философии, поэтому он должен соответствовать требованию о том, что это академический текст.

Рекомендую также читать suttas (исходные тексты), многие из которых доступны здесь и просто читать их критически. Третьим вариантом является покупка такого текста, как этот , который suttas, а также комментариями выдающийся буддийский ученый, Bhikku Бодхи (хотя он буддист).

Одна из причин, почему я бы лично призвать к осторожности, когда что-либо читаешь, не имея исходных текстов, что они могут быть легко искажены. Например, один современный позицию, что не является редкостью является то, что преподавание Возрождения была метафора или просто культурных убеждений. Если читать исходные тексты (в suttas) тщательно, однако, очень трудно отстаивать такую точку зрения, как Будда утверждает, что прямой, личный опыт возрождения (например, в Бхайа-bherava Сутта).

Я надеюсь, что это помогает. Лучшие.

+715
Ivar de Bruin 20 апр. 2012 г., 23:50:23

Это, кажется, сильное сродство в СМИ для монахов, чтобы быть нищими. Там, кажется, не быть ничего в буддизме, что эффективно корригирует, чтобы быть бедным, или даже используя выпрашивая пропитание. Благородный Восьмеричный Путь даже есть занятия в одной из складок, и не рекомендуется слишком ограничивать свело люди бедные.

В частности, я хотел положить книгу Мальчик Будда на музей Kathe Koja на дисплей, где буддийский мальчик движется в довольно плохом районе является дразнят в школе за свои действия, одним из которых является выпрашивание еды в обеденный период.

В этом примере "мальчик Будда" просит для еды, однако, мне не кажется, что все, что я видел в буддийской культуре. Это распространенное заблуждение, или я дезинформирован?

+664
Sang Suantak 7 мая 2019 г., 4:23:10

Если я должен проверить, как валовой факторов-Джана являются не, что сделать это трудно, чтобы войти в работе, как я не уход за факторы?

+648
JuliaSh0023 12 авг. 2016 г., 13:56:52

Есть много разных историй о Будде, некоторые из них стали популярны, но мы знаем, не являются истинными, например: он бежал в середине ночи, пока никто не видит. Мы знаем, что он не пейзаж, как в плену, вместо того, чтобы он постригся перед отцом, его отец знал Сиддхартха уходит в бездомность жизни.

Рождение и смерть Будды есть также одни и те же вопросы с разных версий, некоторые говорят, что он родился от руки ее матери, некоторые говорят, что он ходил пред crawing, некоторые говорят, что он говорит imeditialy без зубов, ну, это то, что считаю важным: если сюжет ясен в Сутта питаку, то у вас есть хорошая основа, чтобы поверить в это, если история-это лишь некоторые популярные истории, то это более подозрительно.

+623
michele davis 3 июн. 2014 г., 12:14:44

Это просто взорвало, и до сих пор дует, мой разум:

"Будда никогда, насколько мне известно, использовал термин, который можно перевести как "перерождение". На самом деле, идея, что что-то возрождается, идет против ранние православные буддийского учения". (из этого замечанияпо Yuttadhammo)

Так что... я всегда думал о "возрождении" как основополагающее понятие буддизма. Конечно, это "настоящий" смысл обсуждается, но то, что есть что-то к нему, в моих исследованиях до сих пор не подвергается сомнению.

Мой настоящий вопрос может быть что-то вроде: "Какого черта?!".... Но в плане представления здесь что-то более формальное, я спрашиваю: Если это так (и если нет, то возможно вы можете объяснить, почему вы не согласны с Yuttadhammo это утверждение), то откуда взялось понятие "возрождение" появилось? Почему это тема обсуждения?

+607
Antgirl 28 нояб. 2014 г., 17:15:00

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+600
ivetame 20 нояб. 2012 г., 16:57:57

Что вы испытываете, называется неправильной концентрации. Она не ведет к освобождению и это недолго.

+522
Stella 10 мар. 2012 г., 0:55:31

Я хочу начать с этой цитатой Будды из Дхаммапады

Как дождь пробивается сквозь болен-дом с соломенной крышей, страсть сломает через неразмышляющего ума.

Ч. 1: стихи Близнец, стих 13

Вчера вечером я играл в шахматы с близким другом и он ударил меня 4 раза подряд .Первый раз я чуть не избил его, но моя производительность ухудшилась линейно .В последний раз мое выступление было худшим.

Помимо понимая, что каждый раз, когда я потерял больше, я хотел побить его ,я понял, что во время игры я постоянно думал о возможных ходов и не помнить или знать во время игры.Его почти как меня постоянно удивляет неожиданными ходами

Его во время игры, что чувство поражения поразило меня и за это я думал о плане .

Как можно наблюдать и стратегическое мышление произойти,если, когда я смотрю там вообще не думают?.

Человек заявил, что думать и смотреть антагонистичны .Я думаю, в этом есть доля правды, как когда я смотрю поток мыслей стихает.

Я думаю, что это приводит к более общему вопросу и что в любом виде спорта или деятельности, которая требует определенного навыка .Как памятование быть включены в эту деятельность?.

Я знаю, что есть уже вопросы, но,там, кажется, не быть четкого ответа.

+497
nverinaud 17 окт. 2010 г., 8:13:45

Священные писания говорят нам, что все существа питаются пищей. Так что у нас есть. Но есть большая разница между жить, чтобы есть , а едим, чтобы жить. Вот почему есть поучение для монахов против еды после полудня и до рассвета. Это там у них, чтобы не дать в мир вкуса. Так это нормально, чтобы попробовать на вкус, но памятуя о том, как Будда советовал Mahànàma, о том, как благородный ученик вкушать пищу отражающие? .

Дискурс“, где есть страсть” в Samyutta Никая или Atthi рага Сутта Будда говорит, что есть четыре вида пищи. Одним-материальным или физическим, а остальные три являются умственной пищи. Важно, что мы понимаем эти четыре корма четко понимать, как они питают нас в результате перерождения. Также он ответит на ваш следующий вопрос. Конечно, следует добавить ароматизатор. Также вы должны иметь полное осознание, когда вы пробуете на вкус. Это как мой учитель, преп. Кирибатгода Gnanananda Теро, он объяснил:

” Чтобы понять этот фактор, я объясню таким образом. Наше сознание с физической пищи, которую мы потребляем. Например, у нас есть желание для еды? Да, у нас есть. У нас не получают удовольствия от того, что мы едим? Да, мы делаем. У нас есть страсть к тому, что мы едим? Да, мы делаем. Таким образом, наш ум привязан к еде. Когда наш ум прилагается, возникает сознание и растет. Она растет как дерево. Следовательно, причиной для роста сознания-это страсть, восторг или радость и тягу. Когда возникает сознание, психика-материальность (Нама Рупа) опускается. Мы попытаемся понять, что это означает следующим образом. Например, мы видим немного вкусной еды. То, что происходит в нашем сознании? Еда была то, что мы видели от наших глаз. Что происходит дальше? Мы развиваем желание потреблять. Поэтому стремление к вкус возник. Тогда что произойдет? Мы чувствуем, что покупая его, готовить его, на вкус. Что выросло сознание. Когда возникает сознание, установленных менталитет-материальности. Когда мы видим вкусную еду или думать о еде, наблюдается выделение слюны. Что это значит? Это реакция на наше тело и чувства уже автоматически возникло. Существует шесть факторов, которые проявляют себя. Четырех элементов, которые составляют наши тела - материального явления (Рупа); контакт (phassa), ощущение (Ведана), восприятие (Санна), воление (Четана) и внимательность (manasikara).”

”Если хорошенько подумать, ты бы понял, что происходит, когда наши мысли с еды. Как мы думаем о еде, прежде чем мы могли бы порхать века, возникает желание еды и сознания устанавливается. Тогда психика-материальность садится. Где психика-материальность садится, там рост измышления в результате процесса Камма, и таким образом вновь стать и результаты возрождения. Результаты рождения в старение, болезни и смерть, и печаль, стенание, боль, горе и отчаяние”.

”Таким же образом Татагатха объяснила пищу физическую пищу следует рассматривать. Это необходимо для пропитания, а не для его страсти, восторга и желания. Культивировать ум таким образом сложно, но не невозможно. В современном мире мы часто вводит в заблуждение пропагандой, чтобы стимулировать продажу различных видов пищевых продуктов. Менталитет нашего общества является удовлетворение чувств и желаний человека. В рекламе продуктов питания часто возбуждают наши желания и они не показывают реальность. Вот почему Будда сказал, что когда человек потребляет пищу не стоит думать, что употреблять пищу, чтобы набраться сил, чувственное желание или спортивное. Мы должны потреблять пищу с мыслью, что это для пропитания. Это поможет в нашей моральной подготовки, а также поможет в развитии внимательности. Мы должны думать, что еда может измениться, непостоянно, оно портится и гибнет. Затем желание, тяга к еде не возникнет. Затем мы учимся быть внимательными, что все обусловленные вещи непостоянны (аничче)”.

+488
qHack 6 мая 2015 г., 1:02:59

Этот ответ относится к Дао буддизма. Я никогда не слышала этого термина. Это определенное религиозное движение, или это просто разговорный термин, который относится к тому, кто держит и смотреть одновременно? В любом случае, есть ли конфликт при подписке на обеих философий в то же время?

+403
ocean 14 янв. 2014 г., 17:42:08

В моей интерпретации Махаяны, от рождения, "всю эту кучу дуккха", таких как: старение, болезнь, смерть, разлука с милым, встречи с нежелательными, печаль, плач и так далее и тому подобное. Список в Сутта явно должно быть перечисление типовых примеров дуккха от 1-й благородной истины. В Махаяне мы часто читаю такие пассажи не буквально, а как случайные идиоматических приближений разг.

Когда текст интерпретируется в стиле Махаяны, мы склонны обращать внимание на скрытый смысл и общий посыл более чем на детали. Так что в этом случае мы могли бы понять этот отрывок, как говорят "с рождением как условием наступают все виды дуккха" и относятся к примеры как указатели, чтобы наметить категории, а не важно по собственному желанию.

+399
Jason Clark 20 мая 2019 г., 6:25:33

Да были Архатами, которые пришли к просветлению и просто на слух, 4 линии проповеди bhahiya daruciriya такая одна..только для того, чтобы стать Маха араханта нужен определенный продолжительный период времени..для стать араханта не нужно так много времени,но время нужно для этого определиться о карме, которую он заслужил всей Сансара..если кто-то заслужил хорошую способность понимания Дхармы посредством своей кармы он может стать arhant только путем перечисления на короткую фразу Дхаммы..иначе он нужен "Thrihethuka" рождение тоже,так что он может хорошо

+353
Cheyenne 3 авг. 2019 г., 0:20:09

Обратите внимание, что тогда люди еще обладают технологиями, способными портить окружающую среду при таких колоссальных темпах и масштабах, как в 21 веке. Все было био-degradable. Не было никакого пластика, ядерных отходов, ГРП, бурение нефтяных скважин, массовое сжигание ископаемого топлива и т. д. Так что проблема не существует для требуют определенного учения об этом. Очевидно, что если Будда был вокруг сегодня, он бы дал учение о важности сохранения безопасной и чистой окружающей среды.

+342
Bertvan 12 февр. 2016 г., 21:42:08

Что Будда говорил об этом уже отвечал на последний вопрос о сравнение пилы:

"Предположим, что мужчина должен был приехать вместе пронести зажженный факел трава и говорю, что с этой жгучей траве факел будет нагреваться реки Ганг и доводим до кипения.' Теперь, как вы думаете — будет он, с горящим факелом трава, тепло вверх по реке Ганг и доводим до кипения?"

"Нет, господа. Почему? Потому что река Ганга-это глубокий и огромный. Это не легко, чтобы нагреть ее и сделать ее кипятить с горящим факелом траву. Человек получит только усталость и разочарование".

"Точно так же, монахи, есть эти пять аспектов речи, по которому другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, true или false, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с виду доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обращаться к вам в своевременной или несвоевременной пути. Они могут обратиться к вам с, что истинно или что ложно. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они могут обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти. В любом случае, вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы останемся симпатиях к благополучию человека, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли, равной Ганге — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя. [...]

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будут делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

Конечно, это не практично, чтобы сказать 'просто любящей доброты по отношению к этому человеку все время. Но имея в виду этот пример может быть большим для таких ситуаций. Одним из способов борьбы с такими ситуациями является нравственность, имея такое отношение, потому что я злюсь, но я не позволю мои слова и действия будут затронуты этим'. В некоторых крайних случаях вы могли бы рассмотреть оставляя ситуацию, зная, что я не до этого еще. Лучший способ сделать милость для этого человека, когда этот человек отсутствует или вы в другом месте (но не начать с этого человека, сложный человек должны прийти в конце Метта медитации после родных и близких). С буддийской точки зрения сталкивается с трудными людьми-это великий учитель. Он показывает вам, где есть привязанность и работать. Не думаю, что он украл мой покой, никто не может заставить вас реагировать на все, кроме себя.

Также от 8 млн

Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы:

  1. Другие будут вредны; мы не должны быть вредны здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  2. Другие будут убивать живых существ; мы должны воздерживаться от убийства живых существ — таким образом, стертость может быть сделано.
  3. Другие будут брать то, что не дано, мы будем воздерживаться от взятия того, что не дано — так стертость может быть сделано.
  4. Другие будут неверными; мы будем здесь целомудренная — так стертость может быть сделано.
  5. Другие будут говорить ложь, мы же будем воздерживаться от ложной речи здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  6. Другие ехидничали, мы будем воздерживаться от злоречия здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  7. Другие будут грубиянами, мы воздержимся от резких высказываний здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  8. Другие будут сплетничать, мы же будем воздерживаться от сплетен здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  9. Другим будет сребролюбив; мы не должны быть сребролюбивыми здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  10. Другие возникают мысли о злой воле, у нас же не возникают мысли о недоброжелательности здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  11. Другие будут иметь неправильные взгляды; мы должны иметь право смотреть здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  12. Другие будут иметь неправильное намерение, мы должны иметь правильное намерение здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  13. Другие будут использовать неправильную речь; мы должны использовать правильную речь здесь, таким образом, стертость может быть сделано.
  14. Другие совершают неправильные действия, мы должны делать правильные действия здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
  15. Другие будут неправильные средства к существованию, мы имеем право к существованию здесь — таким образом, стертость может быть сделано.
+324
DazChong 24 авг. 2016 г., 0:39:23

Гало представляется как художественный символ, чтобы изобразить свет. Есть не очень венчиками на людей Кроме в живописи, если, конечно, вы можете видеть ауры. Я не вижу ауры. Вот объяснение символа света и гало. http://www.buddhamind.info/riteside/reverse/bbpage26.htm

фактическое изображение Будды произошло вскоре после прекращения и нирваны. Вот еще на что. https://en.wikipedia.org/wiki/Physical_characteristics_of_the_Buddha

Для меня вопрос все еще мучает меня, как я могу испытать сознания, которое Будда испытал? Я не забочусь о гало, или титулов или достижений, я пропущу все это. Просто дай мне разум, который был в Будду. Это все, что я действительно хочу в этом мире или другом. Просто позволь мне увидеть просветленный разум, ум, который испытал прекращения, ум бодхисаттвы, что не прекратит страдания, пока все живые существа испытывают выпуска. Для меня этого достаточно.

Спасибо за ваш вопрос. Будет ли ответ помог мне неопределенным. Но я знаю, что дорогая в центре моего существа.

+301
user155869 30 нояб. 2017 г., 21:37:25

Безусловно, есть много путаницы о Jhanas. В общем, буддизм всегда славился отсутствием доверия к учителям, тексты и интерпретации - отсюда и традиционные одержимость ", что один парень в горах, кто на самом деле получил его". Повышенный интерес в последние два столетия в Палийском каноне, видимо, происходит от того же сомнения, которые порождают навязчивое стремление к поиску все более "авторитетных источников" - т. е. suttas, секрет "коренных текстов" в тибетский буддизм и др.

Несмотря на все это, Дхарма и остается довольно простой и логичной системой, с практикой и учениями естественно следующий из очень небольшого числа достаточно простых основных принципов. Тому, кто четко понимает эти принципы, толкование учения и практики-это уже не тайна - смысл текста и смысл практики становится ясно, как днем.

К счастью для всех нас суть буддизма не потеряно, есть ведь много школ и учителей, кто понял суть и передать ее следующему поколению. В то же время, на протяжении столетий передачи, Дхарму так, как учит Будда был излишне обременен тяжелым грузом предрассудков и недоразумений, в которые попадают бездумно передаются из поколения в поколение. Эти "практики обезьян" и "попугаи учения" не помочь новому студенту, но только сделать свой квест сложнее и их путь длиннее и закручивается.

Когда дело доходит до Jhanas, это очень для меня ясно, что оба их оригинальном контексте (как они соотносятся с учением в целом), а суть их (как именно они выглядят на практике) во многом была утрачена во всех традициях. Да, в большинстве школ сохранились некоторые элементы и научить их медитации - но идея прогрессии, что эта последовательность означает и как это достигается в значительной степени утрачены.

Я согласен с этой статьей, что большинство современных толкований можно разделить на две группы: те, которые видят Jhanas как трансовых состояний, и те, которые пытаются оспорить это понятие. Я не хочу сказать, что транс-как в лагере-Джана ограничивается только Тхеравада; есть много учителей тибетского буддизма, которые преподают подобную теорию медитации (не уверена, действительно ли они это практикуют).

Что касается моего собственного мнения, я определенно в лагере "Сутта- - Джана", и, наверное, даже больше, чем другим. На мой взгляд, связь Jhanas четырем благородным истинам-это кристально ясно, и путь Jhanas привести к освобождению, так как для меня очевидно как 2+2.

Jhanas являются вехами (не фактическое фиксированных состояний!) на прогрессивный путь удаления грубо-средне-тонких случаях не-таковости к постепенно более изысканным таковости, кульминацией безусловной тождественности, в отдельности. Практика Jhanas базируется на ключевом принципе, что конфликт между "есть" и "должен" (=не-таковости) - это дуккха, и соглашение между "есть" и "должен" (=таковости) мир. Этот принцип используется для удаления крупных источников конфликтов, и, чтобы найти, создать, и затевать грубые источников, соглашения и практика повторяется рекурсивно с прогрессивно более изысканным конфликта и таковости.

Jhanas явно не говорится, что один "проникает" в качестве побочного продукта концентрации. Ничто не может быть дальше от истины. Jhanas это важные вехи мастерство эмоционального интеллекта, способность отпустить неблагие mindstates, и для создания и/или поддержания здорового mindstates.

Первый-Джана-это когда студент учится избавляться от почти всех обычных источников не-таковости (например, тягу к развлечениям, мирской успех, жажда чувственных удовольствий, жажда информационной стимуляции, заботы о проблемах реальной жизни, отвращение к людям и обществу и т. д. и т. п.) и рисует грубый таковости от поздравив себя на удачу встречая истинную Дхарму, одна безупречна этики, один недостаток участия с житейской драмы, ясного понимания Дхармических принципов, и прогрессу на пути. Ощущение, таким образом, счастливым-это базовый навык, которым надо овладеть, без которого ничто иное не может следовать. Этот навык культивируется пока можно вспомнить хорошие мысли и заставлять себя чувствовать себя счастливым по своему желанию, когда угодно.

Второй-Джана, когда студент освоил и пользовался первой работе достаточно долгое время, что он или она уже достаточно. Затем он прекращает генерировать грубой таковости (счастье) за счет самовнушения, и учится рисовать тонкие счастье от чувства уверенности, справедливости, отсутствия внутреннего конфликта и ощущение внутренней интеграции. Это больше психосоматическая практика, чем психическая. Это состояние культивируется, пока не становится стабильным в ней и может остаться в нем почти все время.

Третий-Джана-это когда студент не имел достаточно второго-Джана к моменту, когда эмоционально приподнято начинает чуть-чуть усталый. Это когда ученик позволяет себе ослабить их чувство контроля над мыслями и эмоциями и войти в состояние, которое можно объяснить как эмоционально трезв. Это состояние затем культивировали, пока не становится полностью комфортно в нем - не прибегая к эмоционально негативных состояний, но без того, чтобы положить любые усилия в том, чтобы остаться эмоционально приподнято либо. Эмоционально трезвым-это очень хорошее название для этого-Джана.

Наконец, в-четвертых-Джана знаменует собой этап, когда отрешенность, бесстрастие, не-личности, мудрость, видя пустоту (все это разные наименования, которые указывают на то же самое качество ума) достигает уровня, когда можно в принципе отбросить все контроль над мыслями и эмоциями, потому что таковости-это не зависимость от обстоятельств. Действительно, очень беспокойтесь о "таковости" против "конфликта" в настоящее время рассматривается как источник не-таковости и переросли.

Это моя интерпретация Jhanas основываясь на том, что я узнал от моего учителя, книг и личной практики. Как и все в буддизме после паринирваны Будды, остается предметом сомнений и скептицизма. Что делает меня уверенным, что моя интерпретация верна, так это то, что он подходит как с описаниями Сутта из jhanas, а также с благородными истинами и со многими другими учениями в разных традициях буддизма, от Тхеравады до Дзогчен Дзен. Самое главное, что это учение на самом деле "работает" для меня самым непосредственным и личным образом.

Это учение о "таковости" вид буддизма я практикую сам, и я пытаюсь поделиться с другими, столько, сколько я могу. Если кто-то хочет, чтобы проверить его для себя, это очень легко. Все, что вам нужно сделать, это разделить все ваши мысли и деятельности на два класса: те, которые являются источниками таковости и те, которые являются источниками конфликта между "есть" и "должен". Затем, культивировать первое и отпустить второго. Начнем с самого грубого и постепенно перейдите на более тонкие, и сами увидите, как это работает.

+292
mlts22 30 апр. 2017 г., 13:50:31

Я терпеть не могу, когда люди используют этот термин. Это новое клише возраст. Нет все не есть причина вообще. Все в основном случайный характер, однако мы можем найти что-то положительное даже в самых сложных и неблагоприятных условиях.

+279
Nyurka77 6 мая 2014 г., 8:04:12

Вы можете попробовать Метта медитации.

Есть некоторые руководствуются Метта медитация видео на YouTube:

Я не могу дать рекомендацию из списка выше. Это до вас, чтобы найти тот, который вам нравится.

+271
Sushobhit 26 мар. 2015 г., 7:13:12
  1. Сделать suttas никакого упоминания о нимб вокруг головы Будды, или это более позднее дополнение через культурное влияние других религий? Я помню упоминания о золотой ауре вокруг видны издалека, что привлекает его первых последователей к нему Будды.

  2. С Хало-это символ, характерных для большинства мировых религий (христианство, ислам, индуизм, джайнизм, буддизм, сикхизм), это, как правило, встречаются духовного постижения, как и шесть высших знаний? Существуют ли записи каких-либо архаты получают нимб?

Некоторые фон, что мне удалось нарыть:

Тибетский буддизм использует ореолы и ореолы многих видов, рисунок из индийской и Китайской традициях, обширно в статуй и тханок картины буддийских святых, таких как Миларепа и Падмасамбхава и божеств. Различные цветные ореолы имеют конкретный смысл: оранжевый для монахов, зеленый Будда и другие более возвышенные существа
[...]
Тхеравада буддизм и джайнизм не используйте венчик на протяжении многих веков, но потом принял его, хотя и менее тщательно, чем другие религиозные группы.
источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Halo_(religious_iconography)


+217
Matsemann 28 мар. 2014 г., 9:18:53

Kusita-Arambhavatthu Сутта объясняет основания для лени и пробуждение энергии [в 8:95].

Как эта Сутта говорит, есть 8 оснований для лени монах (монах).

  1. Монах должен сделать некоторые работы: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Пока я работаю, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал какую-то работу. Из-за работы, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь вниз’. Он лежит вниз.

  3. Монах должен совершить поездку: ‘мне придется совершить путешествие. Во время путешествия, мое тело устает. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, мое тело становится усталым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело становится усталым и неудобным. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличные: ‘я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело стало таким же тяжелым и неповоротливым, как куча влажной фасоль. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  7. Монах немного приболел: ‘я немного болен. Мне нужно лечь. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления: ‘я оправился от болезни, я только оправился от болезни. Мое тело все еще слабым и неповоротливым. Позвольте мне лечь’. Он лежит вниз.

Каждый раз, когда он ляжет спать, но он не пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного.

И есть эти восемь оснований для возбуждения энергии. Они перечислены ниже следующим образом;

  1. Монах немного потрудиться: ‘я должен сделать некоторую работу. Во время работы, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.
  2. Монах проделал определенную работу: ‘я сделал некоторые работы. Во время работы, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  3. Монах совершить путешествие.: - Мне нужно съездить. Во время путешествия, это не будет легко для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  4. Монах совершил поездку: ‘я совершил поездку. Во время путешествия, это было невозможно для меня, чтобы присутствовать на учении Будды. Позволь мне пробудить энергию..’..
  5. Монах ходил за подаянием в деревню или город, но не получали столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город, но не получал столько еды, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело-это легкий и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  6. Монах ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько ему нужно, будь то грубой или отличное.: - Я ходил за подаянием в деревню или город и получил столько пищи, сколько мне нужно, будь то грубой или отличное. Мое тело сильное и послушный. Позволь мне пробудить энергию..’..
  7. Монах немного приболел.: - Я немного болен. Вполне возможно, что моя болезнь будет усиливаться. Позвольте мне заранее пробудить энергию....’
  8. Монах оправился от болезни. Вскоре после выздоровления.: - Я оправился от болезни, только что оправился от болезни. Возможно, что моя болезнь вернется. Позвольте мне заранее пробудить энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного’.

Каждый раз, когда ее возбуждает энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой землю для пробуждения энергии. "Эти восемь оснований для пробуждения энергии".

Хотя эта Сутта упоминает слово 'Bhikku', большинство из оснований лень являются общими для любого человека, а также на пробуждение энергии может быть осуществлено по всем бороться с ленью.

+206
Trevor Moran 16 авг. 2011 г., 11:22:16

Когда люди спрашивают меня о моей религии, это всегда заставляет меня задуматься, как я должен сообщить другому человеку, что я практикую буддизм, должен сказать, что я:

  1. Буддист
  2. Последователь Будды
  3. Практикуя Буддизм

Или альтернатива этим?

+19
fadedbee 16 авг. 2019 г., 12:37:04

Декламировать и запоминать kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убеждение возникло, одно посещение [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+12
Oryx 4 июл. 2018 г., 8:26:08

Показать вопросы с тегом