Махаяна - Адвайта - реализаций Тхеравады

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

  • Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все есть сознание-что означает, что Вселенная (и время и пространство, существующие в ней) иллюзорна и существует только с точки зрения отдельной личности, а не в реальности?

  • Или они не настолько экстремален, как Адвайта, а только утверждает, что времени не существует (за исключением) наши мысли, но все сознание ... или есть разница между Махаяны и адвайта-веданты?

Я хочу выучить оба пути, а затем использовать как для моего блага. Из того, что я читал реализаций не совпадают, и мне бы очень хотелось понять как реализаций.

Спасибо за ваше терпение и вашу энергию

+443
Matthewj 23 окт. 2019 г., 6:37:05
23 ответов

Моя работа (карма или Камма) или мое действие-мой Бог для самореализации.я.е., только через мои действия я вижу моего Бога.

Этой буддийской философии говорится несколько иначе в индуистской философии:

У вас есть обязанность и право только на карму, никаких особых прав на плоды действия, даже не за привилегии.

+975
walmik 03 февр. '09 в 4:24

Это не только Будда, но даже его ученики любили собак и всех остальных животных. Вот история о том, как bhikku практикуется давать, когда у него не было ничего. Речь идет о монахе, который однажды случайно съел свою еду под деревом. К тому времени, как он закончил есть свою еду, голодной собаки, которые не имеют ничего, чтобы поесть в течение нескольких дней после рождения ее щенков, пришла к нему. Теро потом положил палец в горло и заставил его изрыгнуть. То, что собака съела что блевотина/пища и утолил свой голод.

Есть много примеров, когда Будда взял примеры животных, чтобы вбить точку зрения. Следующие одна такая интересная притча из Samyutta Никая, чтобы пролить свет на учение привязанность, отвращение и отрешенность. Государства-притча :

"Предположим, братия, человек бросается в шесть животных разнообразного ассортимента и различных пастьба, и связывает их крепкой веревкой. Он ловит змея и ремни с крепкой веревкой; также крокодила, птицу, собаку, шакала и обезьяны; он связывает их крепкой веревкой. Сделав это, братья, он связывает их с узлом посередине и устанавливает их. Теперь, братья, эти шесть животных разнообразного ассортимента и различных пастьба будет бороться, чтобы быть друг в свой ассортимент и пастбищ. Змея будет бороться, думая я войду в муравейнике. Крокодил Я буду входить в воду, птица я буду монтировать в воздух, собака я войти в деревню, шакал подумал, что я пойду в склеп-поле и обезьяна подумает, что я пойду в лес."1 (шесть животных шесть чувств).

”... То же самое продолжается, чтобы выявить роли шести чувств со ссылкой на шести животных. Он говорит, когда эти шесть голодных животных уставал, хотя они и привязаны они будут следовать после одного из них, что был сильнее и они будут соответствовать одной; таким образом, они станут предметом его всеже шести чувств”.

Со ссылкой на собаке, далее идет рассказ, что Thanissaro Bhikku однажды поделился в одной из своих бесед Дхаммы:

”Есть история, которую они рассказывают в Таиланде собаки, которая превратилась в принца. Принцесса познакомилась с ним, влюбилась в него и убедил своих родителей позволить ей выйти за него замуж, даже если они не знали его. Он выглядел, как принц, вел себя как принц, но они не знали, что королевства он пришел. Но она была действительно влюблена в него, поэтому она убедила родителей, что он был хорошим князем, достойным быть ее мужем. Еще Сей князь, хотя он выглядел как принц на улицу, все еще были страсти собаки. Однажды принцесса нашла его в ванной комнате есть дерьмо из туалета, как собаки делают в Таиланде. Поэтому, конечно, он был выброшен из дворца. Вернулся в свою жизнь как собака”.

+945
Olesya Makhnyk 28 янв. 2011 г., 1:01:00

Убийство и вред против первой заповеди. Я понимаю, что важной частью практики является осознание в момент смерти, а у животных эта способность? Было бы лучше, чтобы положить конец их страданиям, если они все равно умирают? Я видел страдания животных по пути домой и это пришло на ум.

+909
RYZIK77 11 сент. 2011 г., 3:33:49

В undertstand “Кутис” и “Patisandhi “, сначала это хорошо, чтобы знать разницу между бхава и jathi. Когда одно получает человека бхава (бытие), один может родиться (jathi) много раз подряд, пока, что kammic энергии иссякнут. Вот почему люди могут вспомнить прошлые жизни в недавнем прошлом. В противном случае, поскольку человеческое существование-это очень редкая, как бы вспомнить столь недавние прошлые жизни?

Нет никакого "зазора" между двумя соседними "бхава", то есть, нет "antarabhava". Есть только один момент думал, что между кути (смерть в текущем бхава) и patisandhi (схватывая следующий бхава). Смерть физического тела не конец текущего бхава, если kammic энергии для текущего бхава имеет иссякнут. Patisandhi (“пати” Бонд и “Сандхи” присоединяется - так patisandhi означает вступление в новую жизнь в конце старого) происходит в Думе момент в организме умирающего человека; если следующая жизнь человека или животного, то gandhabba за то, что жизнь выходит из этого тела в конце прошлого Читта vithi.

Переход в поток жизни от одного существования (бхава) к другому происходит за последние Читта vithi настоящего бхава, например, от человека к животному или Дева. каждое наше чувство, поступающие в хоть какой одной из пяти физических чувств будет получена и проанализирована в “Читта vithi” (серия cittas) с 17 cittas. Это называется pancadvara Читта vithi. Pancadvara (“панча” + “dvara”, где “панча” - пять и “dvara” дверь) означает пять (физической) двери.

Чтобы undewrstand этот процесс, нужно обратиться к Читта процессов vithi в Абхидхаммы. Это немного слишком сложны, чтобы вдаваться в детали, но поставить его в двух словах, как говорится в “Кути-Patisandhi – это Абхидхаммы описание

“последний Читта vithi прежней жизни с 17 Читта запустить стандартным способом: bhavanga атит, calana bhavanga, bhavanga upacceda, vajjana pancadvara, cakkhu vinnana, sampaticcana, santirana, vottapana, а затем Явана последовательности (7 Явана Читта) начинается. После пятого Явана Читта, есть еще два Явана Читта слева. Шестое-кути Читта и седьмой и последний Явана является patisandhi Читта”.

”В последние Читта vithi, предыдущий Камма vipaka обеспечивает arammana (мысль) объекта, связанного с тем, что Камма vipaka через одно из пяти чувств двери: это, как правило, визуальной или звуковой, связанные с новыми бытия (бхава). Хотя физического лица способности могут быть очень слабыми, человек увидит или очень ясно услышать любой nimitta, представленных Камма vipaka. Затем в vottapana Читта, ум принимает решение действовать на основе этих arammana на основе gathi человека. Человек не контролирует это. Это называется, “kammaja чисто jatha; cittaja pacce jatha”, т. е. Камма vipaka приходит первым, а затем соответственно Явана поток Читта понимает, что новый бхава”.

“Во-первых, vipaka Читта; затем он вызывает самбхавы Камма. “Випако sambhavo Камма” начинается в vottapana Читта. В vottapana Читта решает, как поступить с arammana (объекта), которые пришли из Камма vipaka, и, как правило, привязывается к этому объекту через жадность/ненавижу и схватывает новое существование в Явана cittathat следовать. Таким образом, “випако sambhavo Камма” начинается с первого Явана Читта. После 5 Явана Читта kammic энергии оптимизируется, с каждым последующим Явана укрепление через asevana paccaya от предыдущей Явана. Шестой называется Читта-кути, а на следующий Читта постигает новые бхавы.”

”Теперь давайте взглянем на последние Читта vithi старой жизни подробно. Эта Читта vithi был начат последний бит kammic энергии от прежней жизни, и он пройдет курс 17 cittabefore он подходит к концу. Это как бросить камень, хотя энергия была полностью израсходована на раз камень вышел, камень будет путешествовать, пока его энергия все потратил. Таким же образом, хотя kammic энергии для старая жизнь закончилась, последняя Читта vithi будет запустить свой курс из 17 Читта-в том числе последние два bhavanga Читта после 7 Явана в городе.”

“ В этом последнем Читта vithi, к тому времени bhavanga атит, calana bhavanga, и приходит к bhavanga upacceda, в kammic vipaka от старой жизни конец. Теперь что касается pancadvara является nimitta Камма asanna Камма или gathi nimitta, это vipaka Читта, которая питает новую жизнь: “vipaka vajjanti Камма”. Оно получено sampaticcana, santirana Читта, а затем “vipaka Камма sambhavo” происходит в vottapana Читта, т. е. принимается решение о том, что делать и это решение зависит от уровня avijja (в виде gathi и asavas).”

“Когда этот последний студенческий vithi заканчивается, старые hadaya vatthu тоже мертв; он исчерпал все свои kammic власти. Следующий Читта vithi начинается с новой hadaya vatthu в новую жизнь, которая питается от новой каммы beeja. Новый hadaya vatthu если образуется новый kammaseed, что была захвачена на 7-м Явана (в patisandhi Читта), и сразу первый студенческий vithi для новая жизнь начинается. Образуется gandhabba и выходит из мертвого тела”.

+896
The Pixel Developer 7 мая 2018 г., 1:26:31

Как кто-то потерял бабки около 4 5 лет назад. Позвольте мне поделиться своим опытом, чтобы увидеть, если он может помочь вам.

"но на протяжении всей своей 5-дневной панихиде, там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по"

"Во время чтения некоторых священных писаний, хотя и трудно, я мельком читал что-то о том, как люди несовершенны желать хороших вещей, будучи похотливой, и в основном все вещи в человеческой природе, что делает нас ущербными и конечно, все очень конкретными различные виды ада, который поставляется с."

Во-первых, вы не возражаете, если я спрошу, хотите ли вы посещали китайские буддийские ритуальные услуги? Я знакома с тайской и Китайской буддийской похоронки. И я подозреваю, что это китайские буддийские похороны, потому что вы могли читать священные писания, даже если у вас минимальный опыт работы с буддийской практикой. (Буддистские похороны обычно участвуют монахи скандировали Абхидхаммы в пали в то время как большинство посетителей смотрели на него.)

В китайской буддийской традиции, наиболее распространенных Писания связать с похороны Амитабха сутра 阿彌陀經 и Кшитигарбха (Дзидзо) сутра 地藏經. Это последнее, что главы посвящена описанию различных адов, что люди в конечном итоге.

Теперь вернемся к своему опыту. Когда бабушка уходит, это происходило мучительно в течение нескольких дней, где она умирала в окружении своих детей и внуков. Мне посоветовал мой учитель, чтобы неоднократно повторять Амитабха сутра и посвятить заслуги перед ней. В то время я был еще достаточно новое для практики, но он дал мне смысл. Кое-что я могу для нее сделать, а не чувствовать себя беспомощными в надежде, что это поможет ей как-то в загробной жизни. Хотя она никогда не имел, что спокойная смерть, как ее органы медленно, удастся, и она боролась, чтобы дыхание во время этого тяжелого испытания, мой отец был убежден, что, когда я повторял мантру Великого Сострадания мантра 大悲咒 его мать почувствовала себя лучше. Когда она наконец прошла, хотя заполнены с печалью я тоже был рад, что хотя бы эти страдания закончились. Хотя мои родственники рыдали и плакали, и мой брат был зол, что молитвы, чтобы спасти ее ничего не делал, я чувствовал, что я сделал что-то стоящее.

В китайской буддийской (и, видимо, тибетских), он сказал, что мертвые имеют промежуточный этап 49 дней, если они не имеют особенно сильную карму на место для возрождения, чтобы идти туда, где они нужны. Это позволит провожающие, чтобы совершать достойные поступки и посвящать заслуги перед ними. И вот что я сделал, повторять за ней через 49 дней, напоминая себе, посвятить заслуги перед ней. Некоторые люди могут возразить, что у каждого человека карма свои и чужие, не можем влиять на это, но если мы считаем, что мы можем сделать что-то для другого человека в этой жизни, возможно, мы можем помочь им вместе в ближайшие. И это работает, к концу 7 недели, я был счастлив, полагая, что я сделал лучшее, что я могу для бабушки.

Действительно, моя буддийская практика только росла на протяжении многих лет, я пошел на монашеские и медитационных ретритах, как послушник, не так много добровольцев вклад в мое сообщество. Я даже пошел дальше, чтобы выйти замуж и родить мальчика. И я приписываю практики я сделала для моей бабушки, чтобы стать тем, кем я являюсь сегодня.

Действительно, Кшитигарбха сутра содержит соответствующих известная история девушки Браминов. Предыдущим воплощением Кшитигарбха, Бодхисаттва Великий обет/ аспирации. Суть истории в том, что в недавнем прошлом, милая девушка брамин родился в богатой семье и она была очень набожна к Будде (не нынешний Будда, история разворачивается в неизмеримое прошлое). Однако, ее мать имеет неправильный взгляд и всегда клевещут на Будду. Девушка Браминов любил ее мать, но стало беспокоить ее поведение. В конце концов, ее мать умирает, и девушки брамин был страдальческий опасаясь, что мать ее постигнет плохая участь. Так она продала свое имущество и использовать их, чтобы купить все благовония и лампады, чтобы предложить Будде. В храме, у нее было видение Будды, который сказал ей идти домой и медитировать на святое имя, так что она может знать о местонахождении ее матери. Той ночью, она обнаружила, спустившись в ужасное место, океан страданий. С существами бороться и мучить друг друга. Она спрашивает демон, где и как она здесь очутилась. Демон ответил, Ах, Великий Бодхисаттва, это океан в сторону адов, и есть два пути, чтобы добраться сюда, либо через плохую карму, или как себя через огромную силу клятвы. Девушка брамин спрашивает, если ее мать находится здесь. Демон ответил, Не переживай, Когда твоя мать была здесь, благодаря существу вы посвятили, она была выпущена и вознесся на небеса. В то время как девушка брамин был освобожден, она увидела, что есть еще много существ, страдающих в аду, и понял, что в тот или иной момент, все они были ее мать в прошлой жизни, и решил освободить их всех от страданий. В настоящей жизни, девушка Брахман-Великий обет Бодхисаттвы Кшитигарбхи, и ее мать, а также демон тоже стали бодхисаттвами. Сообщение о том, что великие Бодхисаттвы-это люди, которые самоотверженно лицо страдания себе, чтобы спасти людей от страданий, как будто они были их собственные матери. (Вы можете найти анимация эта история вот история Кшитигарбхи Брахман девушка на YouTube, будь предупреждают, что адские сцены в начале жестокие и тревожные).

Не отчаивайтесь, быть лампы, зажечь путь для себя и других!

+848
santosh kanigicherla 22 июл. 2011 г., 6:31:04

Традиция Гелуг излагает на следующие пять видов медитации.

Вы найдете здесь учения (бесплатно), относящееся к Цонкапы средней длины Лам Рим. Они должны охватывать первого, второго и третьего типов пять видов медитации, которые я перечислю ниже. Они были даны моим учителем.

У вас также есть возможность подписаться на FPMT онлайн базовая программа. Она обеспечивает изучение материала по двенадцати предметам. Вы можете выбрать, какой предмет(ы) вы хотите учиться. Опять же, на этапах пути (Лам-Рим) модуль относится к первому, второму и третьему по 5 видов медитации, перечисленных ниже, в то время как орнамент для ясного осознания, ч. 4 относится к практике четырех размещений (а также фактическое Випассана, медитация на пустоту).

Пять видов медитации, которые вы найдете в традиции Гелуг являются:

  1. Типа Випассаны (т. е. аналитическом), а не фактическое Випассана
    Большинство Лам оправы темы являются объектами такой аналитической медитации.
    Ани Карин Valham (тихой вдохновляющей монахиня и учительница из Копань, посвятил почти 40 лет) написал контуры называют начинающих медитация руководство. Лучше это вы уже знаете средние-длина Цонкапы или больше Лам Рим текст. Есть и другие Лам оправы, такие как Атиши светоч на пути к просветлению и так далее.

  2. Покое(неаналитическим)
    В тибетской традиции, мы будем культивировать в покое, в основном фокусируясь на [образ] тело Будды. Не так много на одном дыхании. Цонкапы Лам Рим Чен МО, объем 3, объясняет практику. Комментарии по этому поводу являются:
    - Медитация саматха, ЖЭС Lamrimpa.
    - Балансировка ума, Алан Уоллес.
    - Изучение и практика медитации, Леа Захлер.
    - Гьялцаб Дже это объяснение: орнамент сущности Глава 1




  3. Фактическое Випассана (т. е. аналитическая медитация на пустоту) В комментариях к 2-й части 3-го тома Цонкапы Лам Рим Чен МО, FPMT советует эти:
    - Цонкапы окончательной экспозиции мудрости.
    - Понимание пустоты, по Khensur Tegchok
    - Медитация на пустоте, Джеффри Хопкинс.
    - Пустота йога, Джеффри Хопкинс.



  4. Четыре размещения (близко к Sathipattana, но не так проработаны как обычно Тхеравадины практика)
    - Украшение Майтрея-это четкое осознание (и комментариев Харибхадры, Гьялцаб Дже, и т. д.)

    Для дальнейшего исследования, четырех размещений являются первым из 37 СПИДа к просветлению (санскр.: bodhipakṣa Дхармы)


  5. Махамудра
    Это медитация на обычной природе ума (ясный свет - или 'ясно и зная') и его конечной природы. Упражнения, такие как 'ум как зеркало', или 'ум как небо" или " четырех размещений без якоря являются предисловий к ней. Можно изучать Гелуг/Кагью традиция Махамудры от Х. Х. Далай-Лама и Александр Берзин. Махамудра разделяется на два: (1) сутра и (2) тантры.

+844
Jeffrey Whitehead 23 июн. 2019 г., 17:43:46

У меня проблемы медитируете по утрам. Я обычно чувствую себя очень уставшим, когда вставать рано в будний день и затем иметь ограниченный промежуток времени (~ 30 мин.) для медитации.

Мое тело чувствует себя таким усталым, что я не в состоянии медитировать. Часто это сопровождается стремлением попасть в негатив, отвергая mindstate.

Я должен попробовать в любом случае медитировать или пытаться воспитывать энергии (выходя на улицу, холодный душ)? Можно ли оказать влияние на привычный усталость по утрам (хотя бы немного), или это исключительно дело тело?

+838
Waleed Ali Kobroo 22 июл. 2017 г., 4:10:45

Полномочия тех, кто считает себя “богом всемогущим” меркнет в сравнении с полномочиями Верховного Будды. Бака был один такой Брахма в царстве Маха Брахма, он думал, что он был “Бог” имея власть над огромной области Вселенной. Любое живое существо (в том числе каждый из нас) был во всех мирах в этом безначальная Сансара. Мы были на самых высоких (кроме пяти чисто обители в Рупа-лока, который можно получить только Anagamis или не принимающие). Однажды Будда указал на кучу муравьев на земле и рассказал монахам, что каждый из этих муравьев жившие в Брахма-Локе. В Сансаре это долго; нет заметного начала. Эти 31 плоскостей существования описанного в Dhammacakkappavattana Сутта. В нем излагается план Дхаммы Будды.

В царстве Великих Брахм (Маха Брахма) Будда упоминает об этой великой Брахма-божество, чье заблуждение приводит его к осознанию себя как всесильного, всевидящего Творца Вселенной. Это в Kevatta (Kevaddha) Сутта: к Kevatta (ДУ 11). Kevaddha Сутта сообщает одно из того, что даже “Бог” не знает. Маха Брахмы, как бака, думаю, они уже за пределами того, что Будда знает, так что Будда должен был подойти к их Брахмы небеса и подавить свою гордость, чтобы показать что они все-таки имеют больше отпускать, что там что-то сам Будда вышел за пределы, но они не.

Dhammacakkappavattana Сутта изложены “под копирку” Дхаммы Будды, и в одной части его названия 6 сфер Девы и 15 из 16 rupi шкаф + стол + миры Брахмы. Сутта призван передать способ “увидеть” истинную природу существования с мудростью, а не с физическим зрением. Только Будда может обнаружить истинную природу, но человека могут постигнуть его, как-то объяснил.

В мирах Брахмы, все браминами рождаются полностью сформированными, без помощи матери. Их “opapatika” рождения. Например, когда человек умирает, его тело становится инертным, как бревно, и в то самое мгновение полностью сформированный Брахма формируется в соответствующем мире Брахмы. Этот Брахма будет иметь смысл факультетов, подходящие для Брахмы: только глаза, уши и разум. Эти индрий для нового существования. Эти индрий может стать ayatana (завод, который производит sankharas другого рождения) в разы, в зависимости от деятельности, что Брахма.

Мужское/Женское различие есть только в Кама-лока. В мирах Брахмы (более 20 серверов), нет такого различия. Брахм не имеют плотного физического тела или половых органов. Человек родился в 16 Рупа лока арупа лока 4 царств или миров (миров Брахмы), потому что один отказался от всех желаний к телесным наслаждениям, включая секс, потому что уже видел стоимость niramisa сухая (и jhanic удовольствий), что может быть достигнуто путем отказа от телесных удовольствий.

Все миры Брахмы “унисекс“. Брахм не имеют плотных тел, чтобы испытать прикосновение, вкус пищи или запах. Они имеют очень тонкие тела. Брахма “тело” имеет только самые минуты материи, которая намного меньше атома в современной науке. Именно поэтому считается (ошибочно), что есть дело в арупа Локи нет. Есть вопрос, но она ничтожно мала. Будда сказал, что vinnana не может существовать без pancakkhandha, и pancakkhandha в арупа лока имеет компонент Рупа, хотя пренебрежимо малы.

Брахмы в Рупа-Локе удаляются от “грубых чувственных удовольствий”; они не имеют желания вкусы, запахи или прикосновения тела. Видя и слыша достаточно для них. Брахмы в арупа-лока нет даже стремления к достопримечательности и звуки. Ум удовольствий достаточно для них, и присутствие вещества минимальна в арупа-Локе. Итак, чувство радости отсутствуют в Брахма-Локе.

Брахмы и богов можем “видеть” людей участвуют в деятельности (если они хотят), но они не имеют каких-либо вкусу (упадать) для таких “грубых удовольствий”. Их психическое состояние гораздо выше, просто как человека, который разработал абхинна полномочия. На самом деле они могут быть отбиты человеческие тела. Так же, как мы не “упустить” о деятельности червей, они не заинтересованы в деятельности человека. Все зависит от умонастроения, связанные с определенной бхавой.

Брахм (а также дэвы) может “видеть” без помощи света и “слышать” без необходимости воздуха для передачи звуковых волн, их “тела” не имеют “глаза” и “уши”, как у нас. Таким образом, они могут “видеть” и “слышать” на большие расстояния. И они могут быть в любом месте они хотят в течение короткого времени. Ближайшая аналогия, как их “видение” произведения, как мы “видим” сновидения; мы не нужны глаза, чтобы видеть сны. Также браминами просто воспринимать.

+770
cpthenke 3 мая 2019 г., 3:25:58

В этом контексте "Адверт" означало бы вспомнить пример, что производит желаемый эффект.

Например, на второй работе, чтобы произвести восторг и счастье без использования прикладных/устойчивое мысль, можно обратить внимание на мышцы лица, висков, шеи, плеч, диафрагмы, грудной клетки, и вспомнить ощущения они испытывают, когда чувствует себя счастливым и радостным.

В первой работе, было бы ссылаясь на конкретные идеи (например, счастливые тем, что теперь отделено от неумелых умственных качеств, благодаря осознав путь).

P. S. Я бы не взял "после выхода" буквально. "После выхода" ака "пост-медитация" обычно означает один день-в день практики за пределами формальной медитации.

+626
Gretta01 14 июл. 2012 г., 20:10:12

В буддизме термин "животное" означает не буквальный зверь с четырьмя, шестью или восемью или без ног. "Животное" означает вести себя, не задумываясь или не зная о вредных последствиях ваших действий. Хотя животные, конечно, имеют очень ограниченный и запрограммированной модели поведения, которые делают животные появляются гораздо менее вредной, чем люди; когда животным нужно питаться или есть желание заняться сексом, животными начать охотиться, убивать или заниматься сексом без какой-либо оглядки на других животных. Животные не имеют "совесть". Поэтому, когда люди действуют в невежестве, без светоотражающих рассуждения или без человеческой совести, это с 'рождения' как 'животное'; например, в следующих цитат из буддийских священных писаний:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мир, там проглядывает уважение к матери... и жен других заслуженный человек.

Lokapala Сутта


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых.

ЗП 56.47

Учителя буддизма объясняет:

Настоящее перерождение в царстве животных-это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Будда-Дхамма для студентов


Теперь к царству зверей (tiracchana). Рождение зверя означает на бытовом языке физического рождения, как свинья, собака, или некоторые другие актуальные животных, Возрождение после смерти, как какой-то низшее животное-это повседневная смысл перерождения в царство звери. На языке Дхаммы, она имеет иной смысл. Когда глупо, просто как тупое животное, то в этот момент кто-то рождается в царство зверей. Это происходит здесь и сейчас. Один может родиться как зверь много раз за один день. Так на языке Дхаммы, рождения как зверь означает глупость.

Два вида языка

+576
Orsius 3 сент. 2012 г., 11:03:09

Ну, конечно, Аллах упомянул Будды Маха Брахма.

"Он-Аллах , Творец, Создатель, дарующий облик; ему принадлежат лучшие имена. Все, что на небесах и на земле славит его. И он-могущественный, мудрый". (Коран 59:24)

Подобно великим (Маха) Брахма описывается:

"Но есть Брахма, Великий Брахма, победитель, Непобедимый, всевидящий, всемогущий, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и правитель, Отец всего, что есть Были и будут". (ДУ 11)

Обычно когда люди говорят о Творце, что существующие в начале Вселенной они имеют в виду то же Маха Брахма, что говорил Будда.

Это означает, что иудаизм, христианство и Ислам, вероятно, пришел из Брахма миров или существ под влиянием миров Брахмы.

Ангел Гавриил является, вероятно, дежурным Брахмы.

Маха Брахма в буддизме в основном хорошо, но иногда под влиянием лукавого (Сатаны, Мары), это очень мощный и грамотный, но не всезнающий и всемогущий, но он обычно хвалит Будды.

Некоторые добродетели и морали, которые приводят к весьма продолжительный миров Брахма также в соответствии с тем, что помогает достичь arahantship, но Будда идет еще дальше и дальше Брахма миров к arahantship здесь и сейчас.

Миры Брахмы длиться чрезвычайно долго, но в конце концов, исчезает к концу Вселенной-системы, так arahantship здесь и сейчас или собирается в чистой обители является предпочтительным.

Конечно арахант в мире крайне редко, даже во времена Будды было мало Архатами.

Иду в чистой обители после смерти тоже крайне редко.

Отправляясь в миры Брахмы после смерти тоже крайне редко.

Это гораздо более общим для людей, чтобы пойти в ад, чрева животных, мир призраков, или небесный мир после смерти, чем миры Брахмы.

Сарипутта объясняет в МН 97, как добраться до миров Брахмы, охватывая ваше сознание с доброй воли, сострадания, признательности и невозмутимость.

Подобные учения и добродетели к тому, что Мухаммад говорит:

  • “Любишь ли ты своего Творца? Любите ваших собратьев-живых существ первым”
  • “Они должны войти в сад блаженства, кто есть истинный, чистый и Милостивое Сердце”
  • "Придерживаться истины, истины, побуждает к благородным поступкам и добрым делам ведет ему, кто делает их в рай"
  • “Вы не войдете в Рай, пока не будете иметь веры, и вы не имеете вера, пока вы любите друг друга”

Это означает, что большинство людей, скорее всего, не идут в миры Брахмы после смерти (в том числе мусульман).

Большинство правил и добродетелей в Исламе, кажется, главным образом соответствует достижению arahantship исключая насилие и секс с животными так не должно быть, что трудно интегрировать.

Будда запрещает насилие для монахов при любых обстоятельствах, тогда как Ислам допускает насилие в некоторых обстоятельствах.

Будда запрещает секс для монахов, в то время как ислам позволяет ему при определенных обстоятельствах.

Но большинство правил в исламе, а его расположение с достижением arahantship вероятно, потому, что они ведут к мирам Брахмы, и большинство вещей, которые ведут к мирам Брахма также работал с тем, что помогает достичь arahantship.

Но помните, что arahantship напрямую исходит от тушения умственного брожения (asavas) не просто делать только добрые дела (что делает достижение arahantship легче, но не напрямую вызвать arahantship).

+567
harryking54 30 авг. 2013 г., 22:24:44

Лучшие ответы ты найдешь в Джеймса Остина Дзен и мозг. Остин-нейропсихолог и давно практикующего Дзен и пока я не помню его явно сравнивая Дзен практика психоделиков, он дает весьма четкий, детальный отчет, неординарные психические явления, которые идут в глубокие состояния медитации. В частности, он попадает на многие из этих условий в частности Дзен аромат, который часто совпадают с состояниями сна и т. д. Это длинная, в значительной степени изучены, но очень круто читать.

Из личного опыта, хотя, я могу сказать вам, что, несмотря на некоторое перекрытие между Дзен и психоделики, опыт Дзен является гораздо более управляемая, менее склонны к посторонней восприятия, и в целом, я бы сказал, гораздо более глубоких. Помните, это не психическое состояние, которое производит изменение в личности, а усилия, подчинение эго, и принес себя в жертву, что вы скажете.

+547
Nimestel 18 мая 2013 г., 6:26:50

Я чувствую, потянуло к вере я был перед монахом. Моя первая жизнь. И другие вещи, которые происходят со мной. Есть кто-нибудь, кто будет слушать, а не нападение? Постарайтесь понять, а не осудить?


Другими словами, Может ли такой взгляд имеет смысла (или принимаются) в буддийском контексте?

+478
Tatiba 27 янв. 2011 г., 23:32:35

Как можно перевести или определить nibbida на английском языке?

+471
flavorix 5 февр. 2013 г., 12:05:40

Пия Тан-известный и почтенный буддийский ученый и заложить учитель Дхаммы

для некоторых это может быть сюрпризом, но Типитака не буквальное Buddhavacana, это создание человека, особенно мифических мотивов, на основе учения исторического Будды

так как Библия-это не буквальное Слово Бога, но создание людей, как это было продемонстрировано широкое библейских исследований на многих уровнях

следовательно Mahaparinibbana Сутта не сочинил или рассказал Будды, а является результатом литературного усилия последующих поколений буддистов

тем не менее этот факт не девальвировать и не опровергает этот корпус текстов

о том, как бороться с такими людьми, я советую обратиться к ним все четыре brahmaviharas

+412
danish frost 23 янв. 2010 г., 23:03:04

Карма-это универсальный закон. Это работает одинаково для всех существ. Являетесь ли вы Бога, человека или животное, главное-это сила влечение, отвращение и неведение.

Да, если вы погружаетесь ниже уровня человека, это довольно сложно возвращаться. Вот почему адов называются великих домов Сансара.

+391
Cu7l4ss 16 июл. 2014 г., 15:30:44

Я заметил, когда я смотрю на буддистов, или буддийские монахи, что у них бритые головы. Есть ли смысл в этом? Если это так, то это обязательство для буддистов, или, по крайней мере, буддийские монахи бреют головы?

+369
yayu 2 сент. 2013 г., 19:37:33

Слушая, читая, думая о том, что было сказано, создавать ощущения. Вы должны смотреть на эти ощущения. (Индрий Bhāvanā Сутта1)

В дополнениях, если он слушает Дхамму, то это также может быть использован как трамплин на 3 тренировки. (Vimutt'āyatana Сутта) слушать Дхамму > радость (pāmujja) > цедрой (pīti) > спокойствие (passaddhi) > счастье (сукха) > концентрация или collectedness ума или превосходство над сознанием (самадхи) > знание и видение реальности (йатха,бхута,ñāna,dassana) > отталкивание и бесстрастие (nibbidā,virāgo) > знание и видение освобождения (vimutti,ñāna,dassana)

1 приятным, неприятным, ни приятным, ни неприятным привязаны к приятные, неприятные и нейтральные ощущения

+363
Juan Zaragoza 21 мар. 2012 г., 20:35:08

"Почему не может само быть непостоянны?"

Понятие (ārammaṇaṃ) "я" - непостоянно. Поэтому это "не настоящих" (аничче). Не реально 'не имеет смысла' (anattha) . Что никогда не является реальным, не имеет смысла, это brudensome, делает стресс (дуккха). Это просто процесс становления и распада, который, казалось, чтобы быть реальным (Никка), до остановки, чтобы снова строить и "взять Грасп", придав ему смысл (Атта).

Для Теперь, вы реальны и действуют с эффектом.

(Атма/мой человек, "любит" словоPaññatti', 'принимая на реальные, но более 'paññāvimutti')

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для торговли для получения wordily]

+324
Ivan Alvarez 4 июн. 2015 г., 13:51:55

"Буддисты", в целом, расценивают как наружно, так и внутренне Дхаммы как я и так они реагируют на вред в многом существ реагировать, если воспринимать вред от того, что считается своим.

Для существ, ничего более уважаемая личность/собственные, зная, что человек достаточно умен, чтобы воздерживаться от причинения вреда другим и принимать то, что они рассматривают как свои собственные.

Может быть достойным отметить, что монахи, хотя и имея обязанность заботиться и поддерживать то, что принадлежит нам, на самом деле приходится от этого отказываться в тех случаях, когда уничтожение и насилие можно было бы ожидать. Поэтому у вас есть места и источники, как вы привыкли здесь.

Вы бы трудно найти что-либо внешне, который был не захвачен и лишен Санга эти дни. Это хорошо, когда все вы много размышлять, сколько и как вы, наверное, уничтожить и повредить храмы тройной драгоценные камни в вас "бизнес как обычно".

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлечений, который держит одна в таком, но за релиз)

+300
endolith 26 мар. 2016 г., 13:37:02

Нет. Это качество Будды только среди людей. Однако, Тисса Брахма Бог тоже такого качества. Вен Моггаллана было любопытно, о этого и пошел Тисса Богом и спросил его, если все существа в мире Брахмы обладали этим качеством. Тисса Брахман сказал, что не все существа в брахмане миру, но лишь немногие. Тисса Сутта Будда говорил, нет измерительного инструмента для измерения уровня достижения других людей (например, один Arahat во времена Будды, который использовал ругательства - можно еще использовать ненормативную лексику после освобождения, потому что сила привычки не прочь с загрязнениями и т. д. )
Еще одна Сутта я помню, что не помню ссылку говорил об одном Arahat, кто никогда не встречал вен Сарипутта раньше. Они встретились в первый раз и разговор в форме вопрос ответы (вен Sarriputta спросил другой ответил). Через несколько минут, они оба поняли, что друг друга достигли каких-то краеугольным камнем в их прогресс, но они не знали, какой уровень. Они знали друг друга, разговаривая. С этого Сутта, Arahat может иметь понятия о других, но не уверен на 100%.

Дхарма говорил Будда должен привести нас и по всему миру Санга.

+294
Geoffrey S Dalsin 13 июл. 2014 г., 6:08:03

Нирвана в этот момент видел напрямую. Нет, где еще чем здесь. Единственные ворота сейчас. Единственный дверной проем собственным телом и ум. Там некуда идти. Там ничего не надо будет. Нет назначения. Это не то, чтобы стремиться в загробной жизни. Это просто качество этого момента.

Гаутама Будда

+143
Olympian 30 мар. 2018 г., 20:32:56

Я автор одре сутра, так что я могу заверить вас, что это выдумки. Она была задумана как произведение философской фантастике, которая рассматривает некоторые проблемные аспекты учения Будды в сутрах пали.

+112
Sebin Benjamin 29 июл. 2018 г., 18:46:13

Показать вопросы с тегом