Советы Будды после просветления

Я слышал несколько советов Будда дал Архатами, но не сильно. Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

(Редактировать)

Я хочу немного прояснить, что я имею в виду я чувствую, что я не делал адекватную работу, объясняя мой вопрос.

После просветления, нет ничего больше, чтобы быть сделано, но явления, кажется, происходит. Личность, как известно, быть иллюзорной. Тело-ум (бланки в рамках опыта, который был ранее идентифицированной с) продолжают появляться и медленно, кажется, воплощают просвещенной точки зрения.

Это описано в этой цитате из этого ответа , который был размещен здесь на этом форуме в прошлом.

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустоты, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от понятия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатков невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки неведения, (1) они не свободны от появления истинного существования, и (2) они перерождаются с ментального тела, из-за отпечатки неведения (в нашем случае, мы возрождаемся из-за кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитта (желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, он соединяется с пустотой и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, постижения Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, сгенерировав совершенству путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В его континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает, что все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочную сторону, и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, пребывая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просветленная деятельность непрерывно.

Это, видимо, цитата из мастер дзен, который иллюстрирует то же самое.

Монах Дзен однажды спросили: “Как твое просветление будет?” И он ответил: “Прекрасно. Мое тело стало очень трудно, хотя с этим”.

Я надеюсь найти содержание этой природы, которая описывает, как этот процесс происходит с архатом к разворачивается Будды.

+677
C Campbell 9 апр. 2012 г., 9:01:57
30 ответов

хммм вот бесплатная книга. он имеет около 40+ Сутта из вступивший в поток (не противоречат ни друг другу. Мы буддисты хотите знать, если мы достигли такого уровня Дхармы. Будда позволил провозгласить себя так и здесь-это инструмент.

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Я помню из пушки пали-Сутта, где этот богатый купец пригласил Будду к приему пищи в своем особняке в неделю. позже король или принц отчаянно хотел Будда прийти поесть у него дома в тот же день (я не помню, почему). Будда сказал, что он не мог изменить бронирование без согласия этого купца, потому что он предложил его первым. Поэтому Будда послал вен Моггаллана купца, чтобы посмотреть, что он будет думать о переезде бронирование на более поздний неделю. маршане бы согласился, если бы вэн Моггаллана может подтвердить 4 (а может 5) вещи 1) он еще жив ? ответ был "да". 2) бы Будда все еще жив? да. 3) будет ли он все еще иметь его богатство? да. 4) будет ли он еще иметь непоколебимую уверенность в Будде? вен Моггаллана не ответил на последний вопрос, сославшись на то, что это было то, что купец имел возможность ответить самому. наконец он согласился перенести бронь на неделю позже. Дело в том, уверенность в Будде, Дхарме, Сангхе-это одна характеристика вступивший в поток. И Будда был явный, что только он и сам может сделать подобное заявление.

Насколько она распространена? Будда сказал в одной Сутта, много. не 10, 100, 1000+ пока 8 раз путь практикуется, мир уже не будет отсутствовать из arayan (тех, кто является вступивший в поток или выше. вполне хорошее слово, разрушенный нацистской). также по сравнению с другой Сутта, он по сравнению с пылью на кончиках пальцев, чтобы вся земля, как ссылка на номера Arayans сравнить со всеми другими существами (видимыми и невидимыми), так что соотношение будет большой!

читать книгу и спросите себя. только вы можете провозгласить себя ..

+989
Dib Dob 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, это зависит от вашей мотивации для медитации. Если вы медитируете, чтобы расслабиться, чем вы делаете чертовски хорошую работу :). Однако, если вы медитируете, чтобы понять, может или не может делать так. Это из моего собственного опыта Дхармы и еще мне нравится Тич Нат Хан, а также Джон Кабат Зинн, Yuttadhammo bhikku и т. д. Я думаю, насколько слушая учителя, они могут только мотивировать вас, чтобы практиковать. Сама, к сожалению, мотивация к практике и практике определенно две разные вещи. Некоторые исследования телепатии подсказывает, что даже просто слушая учителя могут создать связь с ними, но в конце концов, вы должны пройти этот путь в одиночку. Путь включает в себя все, что вокруг тебя правда :) и это самая красивая вещь когда-либо! Вы бы предпочли быть на связи со своими учителями в этот момент вашего прохождения дикой природы или самой красивой дикой природы? Я уверен, что вы можете ответить на этот вопрос, но помните! наслаждаясь природой имеет свою цену, она может попросить вас, чтобы оплодотворить ее раз и какое-то время и подстричь разросшиеся живые изгороди! В любом случае надеюсь, что это помогает :)

+911
Estella Sanchez 21 нояб. 2014 г., 23:18:04

Некоторые учителя в тхераваде говорится, что может быть промежуточный период, но общепринятое убеждение в том, что нет промежуточных. Потому что смерть является последним возникновение пяти совокупностей в этой жизни, но переживает не заканчивается, если вы не Арахант. Еще пять агрегатов должны возникнуть где-то еще сразу после этого. Если следующее рождение находится в нематериальной сфере, следующий опыт должен иметь физическую материальность как часть его. Другими словами Рупа +(Ведана+Санна+ищите+Vinnana). Таким образом, это менталитет+материальности или Namarupaбыл. Значит, это либо новая жизнь, либо процесс мысли все еще держась за тонкую форму старого тела. В любом случае, ум не может существовать без тела, кроме как в нематериальной сфере.

Во всех случаях существ, плавающих вокруг, они могли видеть, слышать. Это значит, что есть материальность, связанные с процессом ума.

+834
W L 15 окт. 2011 г., 5:40:25

Я энергично пытается искоренить представления о себе, смысл, смысле, что есть предмет опыта.

Я читал/слышал такими авторами, как Сэм Харрис и Джозеф Голдштейн сказать, что личность как предмет опыта "не может быть найден" или "не туда".

Сэм Харрис, Стр. 92

То самосознание, которое не выдержит проверки является предметом опыт в каждый данный момент— ощущение того, что мыслитель мысли внутри головы, ощущение, что хозяин или обитатель физического тела, что это ложное Я, кажется, уместен в качестве вид транспортного средства.

И все же, однако выглядит для него, это само нигде не найти. Его не видно на фоне частностей опыт, и его не видно, когда сам опыт рассматривается как совокупность. Однако, ее отсутствие может быть найден— и когда это, ощущение себя исчезает.

Josteph Гольдштейн, Не-Я (17:00)

Терять себя не надо, вы не должны избавиться от потому что это не в первую очередь.

Это будет более точным сказать, что как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не туда."?

С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто зная предмета?

+828
Maire Ni Rabharthaigh 16 апр. 2010 г., 4:39:13

С Метта к противоположному полу или просто видя неприглядность это, что тяга уменьшается?

Я думаю, что это обе из тех-с "непривлекательная" означает:

  • Что-то вроде кладбища медитации
  • Видя в нем неудовлетворительны (дуккха) или "не постоянно удовлетворяет"
  • Видя последствия

Я получаю впечатление от просмотра некоторых из вен. Видео Yuttadhammo, что это также вопрос развития бесстрастия по отношению к "чувство".

И я думаю, что это вопрос дисциплины (например, Виная) в качестве альтернативы для достижения чувственности.

Еще один пример, что для монаха, это чувство голода и не ест (кроме правильного).

Я полагаю, что это тоже дело привычки, изменение или смягчающие существующие привычки (если таковые имеются) и избегать причин или случаев (например, будучи наедине с женщиной).

+768
NYCmac2014 2 июн. 2010 г., 18:50:38

Есть вещи, толкая себя слишком сильно, чтобы практиковать и делать слишком многое, что заставит кого-то бросить сделать перерыв на некоторое время ? насчет слишком мало ?

как вы определяете средний путь здесь ?

+723
Rahul Nambiampurath 10 июн. 2019 г., 19:45:53

Правильно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в "эмпирическом я", как в сознании и его спутники?

И для того, я могу понять смысл вашего ответа, можно его "не я" можно рассматривать как отсутствие каких-либо сознание от реальности?

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?


Питер Харви в бескорыстную разум говорит:

эмпирический собственной, строго говоря, ни существует, ни не существует

+688
ddub 16 нояб. 2013 г., 0:38:54

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+636
Arlene Wang 16 апр. 2013 г., 21:45:49

Буддизм-это не обязательно религия, а религия добровольное индивидуальное участие. Никто не обязан кормить монахов для не-буддистов, которые не получили признательность и, таким образом, благодарность к буддизму.

Монахи провели учения на протяжении веков и основана мест для выделенного практике. Поэтому благодарна буддисты кормит монахов, у них есть личная вера и уважение. Например, я когда-то изгнанный монах из моего дома и посоветовали ему, что он не был желанным милостыню, потому что у меня нет веры в этого монаха.

Короче, не буддисты или верующие не обязаны кормить монахов.

Кроме того, буддизм государства монахи должны быть просты в уходе и не вызывают трудности для сторонников. Другими словами, если ваша семья будут лишены из-за кормления монах, буддизм не ожидаю, что вы чтобы накормить монаха.

Дхаммапада 49. Как пчела собирает мед из цветка, не повредив его цвет или аромат, даже так мудрец идет на его милостыню в деревне.

+602
sitruks 17 мар. 2012 г., 15:21:33

Есть только сейчас, настоящий момент. Есть мысли о прошлом, фантазии о будущем, которые возникают в настоящий момент.

Что необходимо сделать, это осознать, когда такие мысли возникают, и наблюдать эту мысль, объективно. Без расследования или анализа, не реагируя, просто повернувшись, установления и поддержания ваше внимание на то, что только что появился, просто на время его длительности.

Вы поймете, что когда вы сделаете это, мысль просто исчезает, она исчезнет.

В конечном счете, это только мысли, ничего более. Проблема в том, что мы создаем больше. Желание контролировать то, что там приведет только своими страданиями. Пусть это пойти, отказаться от него.

Вы когда-нибудь слышали о сатипаттхана / Випассана ?

Это должно помочь тебе, друг. http://en.dhammadana.org/vipassana/what_is_it.htm

+594
Michael Killian 15 мая 2013 г., 1:52:58

Вместо Сутта корзину,Виная корзину Типитака дает гораздо более подробная информация. на все условия, что является нарушением заповедей. Например, на лишение жизни: https://suttacentral.net/pli-tv-bu-vb-pj3/en/brahmali

+549
Francesco Fanchin 14 июн. 2012 г., 2:50:02

Вот цитата из науки на стыке Тензином Гьяцо, Далай-ламы,

Из-за этой методологической точки зрения, я часто говорил своим буддийским коллег, что эмпирически подтвержденные выводы современной космологии и астрономии должен заставить сейчас нас изменить, или в некоторых случаях отказаться, многие аспекты традиционной космологии, как найти в древних буддийских текстов.

Я не знаю, есть ли эта цитата (поэтому этот ответ) устраняет "метафора" и "упайя" и "сверхъестественное" части вашего вопроса, но я думаю, что это частично актуально, учитывая ваше упоминание о космологии.

Эта речь была написана для "ежегодное собрание Общества для нейронауки".

+533
Tom Lloyd 4 апр. 2014 г., 22:49:42

Это действительно зависит от характера проблемы.

Это также зависит от того, кого вы приближаетесь.

Иногда лучше сидеть в медитации, чтобы размышлять о проблеме, ответ на который является субъективным.

Некоторые проблемы решаются в перспективе других людей.

Его не очень хорошая идея, чтобы выйти на публику со своими проблемами все время.

Кроме того, что будет раздражать других людей и создать плохой имидж о вас в них. Какие только вопросы в социальной жизни.

+523
Craig London 21 нояб. 2017 г., 19:44:16

Если вы хотите знать правду о реальности, вы должны научиться делать беспристрастного наблюдения за природой. Когда вы задаете вопросы типа "кто просыпается? Кто является свидетелем?", вы уже сделали предположение, что участвующие лица. Тот момент, когда вы сделаете это, вы отойти от реальности и эксперимента становится предвзятым. Это тоже самое, что спрашивать "кто делает дождь? Кто заставляет Солнце взойти с востока? Кто делает плоды падают на землю?".

К примеру, если вы беспристрастно анализировать опыт видения, вы не будете задавать вопрос "кто видит?". Вы хотели спросить что-то вроде "какие аспекты смотреть?". Этот вопрос не предполагал/производство/искусственные в тестовой среде. Затем вы будете видеть физический аспект и аспект психический опыт, который имел место. Физический аспект-это свет, глаз и ментальный аспект-это осознание ее. После дальнейшего расследования, вы заметите, что эти переживания не просто произойдет волшебным образом. Можно заметить, что они возникают из-за причин. Вы заметите, что осознанность аспекта опыта-это также нечто, что возникает из-за причины и что он безличен.

Кроме того, если вы хотите знать реальность, бросить все предположения из окна и принимать каждый опыт, как это. Если вам не предположить, или сфабриковать, правда явит себя.

+501
Simon Banfield 17 апр. 2011 г., 8:42:56

Интересный поворот в том, что хотя бы одна школа буддизма не были монахами, но не давать Дхармы имена мирян на церемонию, которая называется аффирмация. Например, от: http://bffct.org/bff/resources/shin-buddhism-in-a-nutshell/

В голень религии, нет монашества, монахов или монахинь, но есть педагоги, как рукоположенных священнослужителей и сертифицированные лежал инструкторов. Они не видели, как над всеми остальными или проведения секретных ключей к духовному освобождению, но это обычные люди, мужчины и женщины, кто только узнал или опытных духовных искателей.

В частности американской группе, указанной выше, мирян приглашают принять участие в церемонии утверждение после выполнения ряда требований, в том числе общих буддийских исследований и участия в ретрите. Лежать последователь выбирает свое собственное имя Дхармы из списка традиция Дзэн, таких как:

http://www.ciolek.com/wwwvlpages/zenpages/ZenNames.html#H

Имена диапазоне от прекрасный сам осужденный, к которому может быть желательно для того, кто хотел сохранить идею смирения близко к сердцу.

Я видела некоторые разрозненные неофициальные ссылки для мирян в Дзен традиции получают имена Дхармы (не уверен, насколько такая практика) и даже упоминания умершего получает название Дхарма в Японии:

В Японии, помимо стандартного использования имен Дхармы для монашествующих и мирян, это тоже традиция для покойника, чтобы получить имя Дхармы (戒名, kaimyō; лит. "имя поучением"), написанный в Кандзи от священника. Это имя якобы препятствует возвращению умершего, если его именем называют.

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name#cite_note-3

+431
1moarpost 23 мая 2011 г., 5:16:59

Этот вопрос рождается ошибочное мнение, что буддизм учит реинкарнации, как после смерти вы можете только стать человеком (я видел этот же вопрос и критики реинкарнации на многих сайтах раньше), этот образ в СМИ-это совершенно неправильно и неточно.

Будда говорит:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов" (Маха-sihanada Сутта, 12 млн)

Эти пять возможностей для предварительного существования любого человека.

Современные люди не всегда были людьми на Земле в их предыдущем существовании (на самом деле весьма маловероятно), они могли бы быть в адском мире, животного, духа, или в небесный мир, в свои предыдущие существования.

Это означает, растущей человеческой популяции не противоречит возрождению или повторного существования (населения мира в 1960-3 млрд, сейчас более 7 миллиардов).

Будда, например, не думали, было человека на Земле в своем прошлом существовании, но существующие в Тушита небесах перед рождением на Земле. У него было замечательное детство, добродушные родители, и много роскоши, которую немногие в наше время имеют.

Короче всех "новых" людей в их предшествующего существования, прежде чем принимать рождение в качестве человека существовали в адском мире, как животное, призрак, человека, или в небесный мир (и очень вряд ли были права человека прежде чем такое существование).

Это всего лишь популярное заблуждение, что буддизм учит, что после смерти человек рождается лишь в качестве человека на Земле снова и снова.

Обновление: Будда, кажется, объяснить, что большинство людей и дэвов (небесных существ) не рождаются, как люди после смерти:

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в черт... в утробе животного... в сфере голодных призраков".

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от царство Дэва, возрождаются среди людей. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от царства Дэва, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Suttas, ЗП 56.102-113)

Стереотип изображаемого в СМИ буддийской реинкарнации (после смерти человек рождается в качестве человека снова) здесь указано как чрезвычайно редкий сам Будда.

Большинство людей и богов после смерти попадают в ад, чрево зверя, или царство призраков вместо того, чтобы возродиться в качестве человека или Дэва в небесном мире.

Итак, основываясь на том, что Будда говорит, Я ожидаю, что большинство "новых" людей пришел из адских миров, животное царство, или царство призраков, поскольку Будда объясняет, как крайне маловероятно рождение в качестве человека после смерти как человек или Дэва.

Но количество существ является бесчисленное множество, так что каждый существовал в пяти мирах много раз, что может привести к путанице.

Будда объясняет в Кула-kammavibhanga Сутта (135 млн), как человек может исчерпать свои хорошие и плохие Камма в человеческом состоянии, а не в небесный или адский мир.

Будда объясняет в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) как это не правда, что все хорошие люди идут на небо или, что все зло люди идут в ад и что какие-то злые люди попадают в рай, а некоторые хорошие люди идут в ад, объясняя различных переменных факторов (прошлого Камма, позже Камма, вид на момент смерти).

Я до сих пор не знаю, где популярный вид массовой возрождения только как человека приходит от развенчан самого Будды.

Рождение человека-это очень редко, как правило, более приятной, чем во многих других местах, и дает много возможностей.

+429
kasi 24 июн. 2014 г., 19:45:13

Или это просто для поддержания дома, жилого помещения, без каких-либо плодов к освобождению?

Дали в долг, стоит обратиться за советами к тем, кто в долгах или не wouln это быть умнее, чтобы спросить тех, кто ушел из этого государства?

+413
Stacy Dolan 25 мая 2014 г., 6:50:20

Есть книга К. Jamanadas "Тирупати Баладжи был буддийский храм", чье предисловие начинается с того,

[Эта книга] есть потенциал, чтобы создать доверие споры неизвестные исторические записи и индуистской простые люди, которые стекаются на поклонение Тирупати Баладжи как одно из верховных божеств. Это также новый вызов для индологом в то время, когда политически проникся ученые занимаются мыть руки, доказывая и опровергая претензии индусов и мусульман друг против друга, как они это делали по вопросу Айодхьи святыни.

Его вывод заключается в том, что

Образ Господа Venkatesvara не изваянные художником как образ Вишну, а Авалокитешвара, иногда в царствование Kalabhras, после периода Mamulanur, и до периода Silappadhikaran, около 3-го по 5-й век н. э.

+381
Haiz 4 нояб. 2014 г., 6:55:55

Можно ли обрести счастье без поддержки, через искусство, а не открытой медитации?

Я не эксперт по любым искусством, но вопрос (несколько) серьезно.

+365
manyxcxi 20 дек. 2018 г., 5:05:16

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

А есть еще и разум.

"Ищите Sabbe аничче" означает, что все обусловленные вещи не являются постоянными. Ум и личность не являются постоянными. Они постоянно меняются, прекращения и возникновения, зависит от других вещей. Аничче не значит, что они не существуют.

+361
roncsak 7 мая 2017 г., 1:04:04

Я могу говорить только из личного опыта, но я подозреваю идеи, что можно только эффективно медитировать в положении сидя (в идеале, лотоса или полу-лотоса) и, что делаю не так будет тормозить развитие человека на духовном пути. В конце концов, все аргументы и высказывания по той или иной позы, чужое мнение и должны быть приняты на веру. Медитация, и все, что исходит от нее, это частные переживания; возможно, окончательным, что означает 'личный опыт'.

Только так можно действительно определить превосходство одной позы на другую, чтобы разделить себя на две части и провести посредническую жизни в сидячем положении, а другой посредником ходит, лежит или любой другой. Фрактальная природа ума, которая горит и разряженной во время опыта медитации, это просто слишком тонким, чтобы измерять по обычным стандартам. Я в настоящее время практики шаматхи и я медитирую лежа. Я занимаюсь этим всего около года. Когда я впервые начал практиковать, я попыталась сесть, но нижнюю часть спины и проблемы с коленом мешали. Боль, которую я испытал, не было дискомфорта, понесенные неофита, который сидит в позе лотоса. Вот инструкция, чтобы проигнорировать его и вернуться к объекту ссылки и в конечном итоге затихают.

Моя боль была основана на физической болезни, и я обнаружил, через благонамеренные проб и ошибок, что он не будет утихать в сидячем положении, только углубляют. Когда это произойдет, вы не медитируя, вы сосредоточены на боли. На протяжении некоторого времени он был обескураживающим: один человек зашел так далеко, чтобы сказать, что я должен отказаться от этой практики. Я взял, естественно, лежа вниз и хотя вы не предупредили, что эта поза слишком часто приводит к сонливости или сна-я никогда не испытывал ни, разу, за все время, которое я занимаюсь этим. Я исправляю свою позицию, иногда до, Иногда во время практики, так что линии, идущие от моих ног к моей шее прямо. Если у меня есть немного заложенность, я слегка поднять туловище, пока оно не очистится. Я стараюсь не слишком зацикливаться на делать и чего не делать. Я не почесаться, но я даже встать и пойти в ванную, если у меня и это никогда не мешало ... в смысле губит-- мои сеансы.

Так что мой совет, если бы меня спросили, чтобы найти то, что лучше работает для вас. Шаматха-это сложная форма медитации, но если можно просто сосредоточиться как на объект отсчета, будет достигнут прогресс. И помните, что пока вы заинтересованы в достижении прогресса, но еще важнее забыть об идее прогресса: другими словами, ты делаешь это только, когда вы не делаете это.

+358
FiN 9 июн. 2013 г., 23:22:43

Мне не известны какие-либо сверхъестественные силы, которые можно достичь с помощью медитации.

Интересный научный феномен приходит разум. Птицы хорошо знают о магнитном поле Земли во время миграции. Они знают, в каком направлении двигаться даже без карт Google. Лично я верю, что люди способны на такое, Но части нашего разума заглушить эти инстинкты. Собаки знают, когда торнадо приближается даже без погодного канала. Таким образом, это кажется просто невероятным. Он сводится к тому, что вы верите в сверхъестественное. 1000 лет назад безлошадном экипаже или пенициллин, возможно, считался сверхъестественным.

Один раз я провел эксперимент, если я могу сказать, куда я шел, стуча двумя ключами вместе. Я отчетливо помню, как подошел к стене и чувствуя, как звуковые волны отражаются обратно, не зная, что стена была там взгляда или касания. Оказывается, это называется эхолокация и некоторые слепые дети могут перемещаться по площадке, сделав щелчок с их уст.

Изначально, я бы подумал, что эхолокация быть сверхъестественным, но существует научная причина. Другой пример, который я могу дать со старением. Большинство людей будет найти его трудно поверить, что все может обратить вспять старение. Однако, медитация активирует парасимпатическую нервную систему. Он отвечает за ускорение процесса пищеварения ("отдых-и-дайджест") это как естественный целебный фактор Росомахи в пути. Если человек находится в устойчивом состоянии покоя в течение многих лет, не будет ли он или она быть моложе, чем те, кто не? Вы можете заметить, то, что две ночи без отдыха чувствует, и лишение сна является причиной многих смертельных дорожно-транспортных происшествий.

Другой пример, когда я чувствую боль в моих глазах слишком много печатать, я ложусь и чувствуешь боль. Изначально болевые ощущения усилятся, но потом она стихает, а затем и вовсе исчезает. Я слышал Kusala бхикшу сказал: "Когда вы становитесь одним с болью, нет никого, чтобы чувствовать боль". Это, конечно, звучит сверхъестественно, но есть и научное объяснение, и это то, что буддизм, научной экспертизы в страдания.

+316
Yttamar Dos Teclados 11 окт. 2012 г., 4:57:44

У основателя буддийской общины, которую я посещаю, сказал в интервью, что он не медитировать больше. Я нашел это действительно удивительно. Если мы можем сказать (просто ради аргументы), что он является продвинутым практиком - есть ли приоритет для людей, как только они достигают определенной стадии на пути мешает медитации? Люди это делают? Зависит ли это от человека или он очень необычен в этом, и даже потенциально делать неправильные вещи?

+300
katka1985 18 сент. 2012 г., 13:57:32

тот факт, что вы (и все мы) очень восприимчивы к чужому мнению из-за нашего эго, чувство собственной драгоценной

в этом отношении развитие понимания анатта является полезной стратегией

и отличный совет дается в Āghātapaṭivinaya Сутта 2 (в 5.162) только присутствовать на чистых качеств человека

+300
zehnbrain 10 сент. 2012 г., 15:56:07

Это конфликт с идеей с друзьями и семьей?

Каких-либо земным, будет иметь определенную форму привязанности или отвращения или нейтралитет по отношению к людям, опыт и прочее.

Друг это тот, вы считаете или воспринимаете положительно среди других. Когда вы думаете о том, кого ты считала подругой, вы получаете приятные ощущения, а также неприятных, и нейтральных для недругов и случайных незнакомцев. В нашим мысленным взором мы классифицируем людей в ведрах: мне, дорогие мои / мой друг / мой родственник / и т. д., нейтральные люди, враги. [стр. 85, раздел "как вы сломать барьеры", зная и видя - 4-е издание по Дост па-Аук Sayadaw]

Пока эта психическая классификация настоящее страдание возникает. Так что вы должны разорвать эту классификацию восприятия. Инструментами для этого являются Brahmavihara медитации и Vipassanā.

Или это просто о том, что мы должны избегать чрезмерно привязанная к какой-либо одной личности, опыт, или что?

Вы должны попробовать, чтобы уменьшить:

  • восприятие / реактивно классификации опыта как благоприятную (друг)
  • восприятие / реактивно классификации опыт как неблагоприятную (враг / кто вам не нравится)

И не привязываясь к ощущения (приятные, неприятные), которые возникают с ним. Привязываться к этому порождает влечение и цепляние. См.: Двенадцать Nidānas

Это не означает, что вы не должны заботиться о других, но все как Ваш будет заботиться о вашей собственной личности, не уничтожить других.

Также, глядя на него в более широком контексте, чтобы было легче понять:

Практикуя то, что нельзя,
Не практикуя то, что нужно,
Отказавшись от цели,
Цепляясь за то, что очень дорого,
Человек приходит к зависти тех, кто практикует.

Не запутывайся
С чего вы долго или не нравится.
Не видя, что вы долго страдает;
Так же видит, что вы не любите.

Поэтому ничего не повернуть 
В чем-то жаждал,
Тогда это ужасно потерять.
Без тоски и нелюбви,
Облигации не существует.

Тоска порождает скорбь;
Тоска порождает страх.
Для кого-то освободили от тоски
Нет ни горя, ни страха.

Привязанность порождает скорбь;
Привязанность порождает страх.
Для кого-то освобождается от привязанности
Нет горя;
И откуда придет страх?

Увлечение порождает скорбь;
Увлечение порождает страх.
Для кого-то освободили от влюбленности
Нет горя;
И откуда придет страх?

Чувственное влечение порождает скорбь;
Чувственное влечение порождает страх.
Для кого-то освободили от чувственного влечения
Нет горя;
И откуда придет страх?

Влечение порождает скорбь;
Влечение порождает страх.
Для кого-то освободили от жажды
Нет горя;
И откуда придет страх?

Люди дорожат этим
Кто сделал свою работу,
Полной в силу и видение,
Создан в Дхамме,
А кто говорить правду.

Все, кто стремится к неописуемому,
Чей ум экспансивный,
И чье сердце не привязано к чувственной жажды
Называется "одним прыжком вверх".

Родственники, друзья и товарищи
Радуйтесь
Когда долго отсутствующего человека
Возвращается издалека.
Так, при переходе из этого мира в следующий,
Заслуга мы сделали
Принимает нас,
Как семья ли вернуть любимого родственника.
+210
manroe 24 июл. 2017 г., 19:01:14

Слово Дзен происходит от палийского слова Jhāna что означает концентрированный или поглощенное состояние ума. Поэтому, когда я вижу слово Дзен за пределами религиозных работе я предполагаю, что это только относится к абсорбции . Поэтому я предполагаю, что в вашем случае было бы обратиться к усвоению в искусство ремонта мотоцикла :).

+206
Allison Costyn 19 мая 2019 г., 21:11:49

Я не уверен, что вы подразумеваете под "состояние души", но я думаю, что преп. Статьи Sujato по ...

... подразумевает, что это не так.

Последний пример говорит (описания Арахант), что ...

  • событие пробуждения ... предполагает понимание Ниббаны
  • Ниббана всегда присутствует в том смысле, что никогда нет никакой жадности, ненависти или заблуждения

... однако ...

  • Будда говорил бесчисленное количество раз, как все формы vinnana непостоянны и страдания и не-я
+170
Ray Hunter 15 окт. 2014 г., 16:45:52

Как объяснил мой учитель (к сожалению, это выглядит глупо, но всегда начинаю мои ответы что-то вроде этого, поскольку я не цитирую тексты, но все это не мое изобретение),

есть разница между желанием (он же "должен") и намерения (он же "воля")

Желание - это точка внутреннего недовольства. Половина из вас здесь, без подруги, а другая половина есть в твоем воображаемом будущем, с девушкой. Этот раскол создает внутренний конфликт, который приводит к ощущению неправильности, психические/эмоциональные страдания.

Намерение является внутренней интеграции и внутреннего мира, основанную на несгибаемой решимостью. Все вы здесь. Вы думали о своей цели, вы должны определить наилучший курс действий (например, делать что-то, или не делать вообще - т. е. ожидание, или подвергая себя дух и шанс; или быть собой достоверно) и теперь ты живешь это без задней мысли и без колебаний. Потому что вы не такой, нет внутреннего конфликта, нет психического/эмоционального страдания.

+152
Kim trask 4 мар. 2018 г., 17:00:33

Хороший первый шаг для продвижения по пути-это увеличение осознанности. Мотивация и медитации достаточно, чтобы сделать это, и это будет начать, чтобы показать вам конкретные случаи, когда вы сталкиваетесь с препятствиями или мог сделать лучше.

Например, если вы идете с нетерпением и в итоге постоянно продвигается в перед другом, а не идя бок о бок с ним, памятование может показать вам, что вы делаете это из-за нетерпения, чтобы достичь поставленной цели, стремление к этой цели, и жмется, а также склонность жить в будущем, а не настоящем.

Осознанность-это мощный инструмент, на многих этапах по пути, он покажет вам разные стороны себя, подробности собственной реакции, скрытые части вашего характера, которые мы обычно не добираемся, чтобы видеть. Это является ключевым фактором для начала развития по пути.

С точки зрения семена, я так понимаю, что это зависит от того, какие у нас "вода". Питательные вещества мы берем в, будь то газеты, кино или фактического питания, может прокормить нашем магазине семян. Так что вы можете выбрать, чтобы накормить семя гнева или семя, покоя, который может помочь вам оставаться беспристрастным, когда гнев приходит в гости.

+128
Sergei Kuznetcov 28 июл. 2010 г., 8:20:00

Я не думаю, что Будда знал, что его прошлое живет долго, прежде чем он достиг Ниббаны-в описаниях я знаю, что он запросил свои прошлые жизни были во время его последней битвы.

В меру моих знаний, прошлого, воспоминание о жизни-это концентрация, не обязательно самма самадхи, как известно, в сутрах. Сутры означает, что йог может и получили такие способности, и что это не то, что Будда представил.

Будда сказал, что узнал определенную концентрацию практик (ака арупа jhanas) от предыдущих учителей, прежде чем достичь нирваны, но это не ясно, если он (или его учителя) кого-нибудь из реальных 4-Джана (как описано в сутрах, их факторы и все). Интересный пассаж-это та, которую он описывает вспоминая достижении 1-го государства-Джана, когда он был ребенком, и вот когда он "встанет на пути" к нирване-и что случилось после обучения со своими учителями. Это говорит о том, что его учителя не учить и не знали, как добраться до 1-го (и, возможно, любой из четырех) jhanas, и, таким образом, открывает возможность, что самма самадхи могло быть первоначально введенные в практику или, по крайней мере систематизированы Будды.

Знание прошлых жизней не может быть разблокирован с Nirvana по словам сутры, как такой человек еще может быть связан с неправильным взгляд / невежество (что нирвана должна была закончиться). Но он представлен как часть пути к нирване.

+100
spdp 3 февр. 2013 г., 1:26:19

Показать вопросы с тегом