Как подойти к мотивации для работы во время випассаны?

Моя карьера включает в себя много самообучения и самомотивации. Мне нравится моя работа, что является причиной, почему моя работа не кажется работой. Тем не менее, я нахожу это трудно включить Випассана в моей работе. Например, если я работаю и я в зоне есть общие приятные ощущения, связанные с мотивацией/фокус. Это то, что держит меня на плаву. Мне кажется, это психическое состояние, что на самом деле ценно особенно в современном обществе полной прокрастинации.

Однако, если я мысленно отметить, что чувство мотивации/фокус, она исчезнет, но это делает его более трудным для меня сконцентрироваться и наслаждаться работой. На самом деле, я даже немного в депрессию и начинаю ненавидеть работу. То я бы мысленно отметить те негативные чувства, но они вернутся, и я начинаю чувствовать себя несчастным, и как робот. Это будет уходить?

Я должен постоянно "на заметку" мои мотивации/фокус, как "психологические заметки" чувство гнева? Как я собираюсь применить Випассана в этой ситуации?

+758
fiaura 7 янв. 2011 г., 21:49:54
18 ответов

Гнев, безусловно, существует в низших существ, таких птиц, коз, собак и т. д. Именно поэтому, в буддизме, гнев не представляет 'состояние человека' ('манусса-Дхамма'). Вместо этого, в представляет 'рождения' ('джати') в 'животный мир' (tiracchānayoni).

Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которую переполняет ум и ослабляют мудрость... когда монах не отказалась от этих пяти преград для него, чтобы понять, что за его собственного блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понимаю, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человека (манусса) государственной (dhammā), действительно благородное различие в знаниях и зрение: что это невозможно.

Аварана Сутта

Хотя гнев-это, конечно, запрограммированный механизм инстинкта выживания, гневом и учат нас, она является идеальным способом, чтобы реагировать на предполагаемые угрозы? Или есть более 'человеческий' ('светоотражающий/мудрый') образом реагировать на предполагаемые угрозы?

Буддизм объясняет все может быть учителем, это то, что все имеет:

(я) причину/причины его возникновения (samudaya);

(II) с условием ее прохождения (atthaṅgama);

(III) в привлекательный, манящий и стимулирование качества (assāda);

(IV) в случае опасности или недостаток (ādīnava);

(в) метод, чтобы спастись от опасности (nissaraṇa).

Когда люди исповедовали свои грехи (нравственные преступления) к Будде, он вообще ответил свои грехи были "учителя" для своего роста и развития. Например:

Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить своего отца — праведник, праведный царь — ради суверенное правление. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2

+942
Rebekka 03 февр. '09 в 4:24

Как вы сказали, все это варьируется от человека к человеку. Нижняя линия не надо делать то, что другие люди ожидают одного, чтобы сделать. Вместо этого, делать то, что лучше для себя с точки зрения мира, счастья, а самое главное, подходящие и благоприятные условия для обучения, созерцания и практики Дхаммы Будды. Обратитесь ДУ 29, где Будда учил о 10 типов учеников, которые составляют его духовное сообщество. Из тех 10, 4 из лейа люди, как и мы: целибат мирян, домохозяин мирянами, целибат мирянок, и домохозяин мирянок. Дайте ему внимательно прочесть и это может быть полезным, чтобы помочь с вашим запросом. Удачи..

+893
Megha Gajbhiye 16 авг. 2018 г., 22:35:03

Так я думал, что мне действительно нужно задать этот вопрос о буддийской медитации в частности, Анапанасати. В основном я сижу, скрестив ноги и подсчет вдохов за 15 минут, как советуют в Интернете для начинающих. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но мне кажется, я преувеличиваю свое дыхание в сторону, наверное, последние 5 минут. Дыхание становится тяжелым, и я работать больше, чтобы сделать глубокий вдох . И я чувствую какую-то скованность в мой рот и шею. И в конце 15 минут, я просыпаюсь? Или вам все кружится голова (наверное из-за тяжелого дыхания) и ощущение что-то из этого мира на некоторое время, как говорят, с минуты на минуту.

Разве так вы должны почувствовать после выполнения Анапанасати? Потому что он чувствует себя так странно, наверное, из-за процессов в головном мозгу происходят за тяжелого дыхания или, вернее, заставил тяжелое дыхание. Хотел бы некоторые выводы из практики медитации.

+872
Sprotty 15 февр. 2012 г., 13:30:57

Заметив, наблюдая и наблюдая в значительной степени облегчает бдительным разумом. Если глаза, то замечаю это, как телесные феномены. Когда вы заметите падение глаза, какие мысли сопровождают это действие? Внимательно смотреть. Вы можете обнаружить, что ум делает нечто из ничего или что-то хотели. Живого ума, является достаточным; оставаясь начеку на протяжении всего сеанса-это совсем другое дело. Кроме того, глаза будут двигаться. Пусть так.

Q1: что это самый лучший способ, или лучший способ, чтобы определить правильный объекте медитации?

Есть ваше внимание... и есть объект медитации. Если что-то происходит между двумя внимание был удален от объекта. Это может включать в мысли о телесных явлениях. На самом деле, мысли-это одно виновником срыва внимание от объекта. Вы можете наблюдать за телесными явлениями без мысли.

Q2 : есть ли какие-то реальные недостатки медитация с физический объект или мысленный образ по сравнению с дыханием?

Это личные предпочтения, которые в дальнейшем могут быть поняты экспериментов.

В качестве дальнейшего чтения я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с пятью препятствиями.

Пять Помех

+863
Jazy Pollard 17 окт. 2019 г., 18:41:23

Примечание в нижней части эта Сутта говорит:

Этот перевод следует тайской и бирманской версии этот отрывок. Шри-ланкийская версия заменяет вен. Нанда в этом списке с преп. Ананда; ВТС версия заменяет его с преп. Девадатта и вен. Ананда. Эти последние два показания, как представляется, ошибаются, как Будды в Сутта понятие "брахман" как один УЗ которых закончилась — то есть, арахант, тогда как преп. Ананда стал архатом только после прохождения Будды, Девадатта, после того, как вызвал раскол в Сангхе, к концу жизни Будды, что в ад.

Так, по одной из версий (т. е. пали), он похвалил Девадатту, и поэтому, возможно, был "опровергнут" на последующие проступки Девадатта по.


Это известная дилемма, учитывая, что Девадатта имеет репутацию злодея (который пытался убить Будду, и вызвать раскол внутри ордена): "возможно, Будда не признал Девадатта к Сангхе".

Вопросы царя Милинды включать следующие вопрос и ответ,

- Что тогда, Nâgasena! Был Будда осознает, что Девадатта после вступив в Орден поднимет раскол, и сделав так будет мучиться в чистилище Кальпы?'

Да, Tathâgata, знал это.'

- Но, Nâgasena, если это так, то утверждение, что Будда был вроде и жалко, что он искал блага других, что он был для снятия работающий вреда, провайдер, который работает ну, чтобы все существа ... что заявление должно быть неправильно. Если это не так ... если он не знал, что Девадатта после того, как он был принят в целях бы замутить раскол--тогда он не может быть всеведущим. Это другие дважды указал на дилемму для вас. Распутать этот непростой клубок, разбить аргумент противников. В будущем он будет трудно найти монахам как к вам в мудрость. Потом здесь показать свою мастерство!'

'Благословенный, О царь, был полон милости и все знания. Это было, когда благословенный в своей милости и мудрости рассматривается история жизни Девадатта, что он воспринимается как, имея наворотил карма на карму, он будет проходить на бесконечную череду Кальп муки, чтобы терзать, и от погибели к погибели. И благословенный знал также, что бесконечная карма, что человек, потому что он вошел в порядок, стать конечными, и горе на предыдущей кармы, поэтому и станет ограниченным. [109] но что если, что глупый человек не было, чтобы вступить в Орден, то он бы продолжать накапливать карму, которая будет терпеть в течение Кальпы. И это было потому что он знал, что, по его милости, он впустил его в Приказ.'

[и т. д.]

Девадатта также упоминается как следует в Махаяна сутра лотоса,

Я объявляю вам, монахи, я заявляю вам: этот Девадатта, монах, будет в грядущем веке, после бесконечных, бесчисленных Æons, стать Tathâgata имени Devarâga (я. е. Царь богов), Архата и т. д. в мире Devasopâna (я. е. Лестница богов).

+823
Martha Tanner 12 февр. 2015 г., 12:18:37

Медитация, как я считаю, повышает свой творческий потенциал, как это заставляет вас думать более ясно.

Думаю, что через идею и превратить ее в готовую часть работы требует довольно много вложений и преданность проекту.

Маха,nidāna Сутта описывает занимаясь мирской деятельностью. В свете этого, что может происходить здесь, у вас есть некоторые привязанности к готовой работе приятное ощущение возникает, что вызывает следующие шаги:

зависит от чувства (vedanā), есть тяга;
зависит от влечения (taṇhā), там ищет;
зависит от ищу (pariyesanā), есть выгоды;
зависит от выгоды (lābha), это принятие решений;
зависит от принятия решений (vinicchaya), есть желания и страсти;
зависит от желания и похоти (Чанда,раги), есть привязанность;
зависит от привязанности (ajjhosāna), нет собственничества;
зависит от собственничества (pariggaha), есть скупость; 
зависит от скупости (macchariya), нет охраны;
зависит от охраны (ārakkha), возникают различные плохие, неблагие состояния — 
 взяв прут, взяв меч, конфликты, ссоры, споры [рознь], клеветы, грубой речи, лживые речи.

Маха,nidāna Сутта

Мое снижение в творчество делает большинство, скорее всего, не имеет ничего общего с моим слабым медитации попытки, потому что это естественно иметь взлеты и падения, даже когда дело доходит до творчества.

Это выглядит как Вы себе механизм защиты толкается в создании негативных состояний. Вы пытаетесь защитить или охранять ваше творчество.

Кроме того, жадность и тяга может стимулировать вас, чтобы провести больше работы, как, возможно, и источник дохода. Вы все еще можете сохранить вашу мотивацию без жадности через правильное намерение.

Без медитации ваше решение, возможно, подпитывается ростом, чем творчество. Также жажда и чрезмерное желание (возможно, на сознательном уровне суб), чтобы заработать на жизнь может иметь неблагоприятное воздействие на ваше творчество.

Я предполагаю, что мой реальный вопрос: возможен ли баланс быть практикующим буддистом и творческого художника?

Да, вы можете. Если вы не мотивированы надлежащим намерением , чем тяга , следовательно, избежать выше пути. Медитация также очищает ум и делает вас более эмоционально уравновешены, так что ваши творческие соки могут разыграться.

+786
nataoiis 1 окт. 2018 г., 22:54:10

Некоторые фильмы с буддийской концепции:

  1. Облачный Атлас.
  2. Маленький Будда.
  3. Кундун
  4. Братья Дхармы (Документальный)
  5. Будды (Документальный Фильм)
  6. Весна,лето,осень,зима..и весна.
  7. Почему Бодхи-Дхарма отправился на Восток.
  8. Колесо времени
  9. Делаешь Раз, Делаешь Vippassanna (Документальный)
  10. Angulimala
  11. ОК Байтонг
  12. Среди Белых Облаков (Документальный)
  13. Amrapali
  14. Моя Реинкарнация (Документальный Фильм)
  15. Святой Человек (Комедия)
  16. Когда железная птица летит (документальный)
  17. Миларепа
  18. Нанг НАК (ужас)это тайская история о голодный призрак которого до сих пор привязана к своему мужу.
+693
mrSerious 24 апр. 2018 г., 7:36:26

Что биография Будды написана (или переведена) на английском, и является наиболее широко читать (с точки зрения Тхеравады)?

+491
Paula kreinberg 7 дек. 2011 г., 18:42:14

Это очень частичный ответ, потому что я не могу пойти на текстовую ссылку.

Различия между мантрами одного и того же божества бывают двух типов:

  1. С точки зрения длины (короткая версия / полная версия)
  2. С точки зрения категории

Например: Ваджрасаттва имеет (1) короткие мантры, (2) длинную мантру, и (3) мантры, связанные с его wratful аспект, что это другая категория, такие как 'Heruka Ваджрасаттвы'.

В общем, нет возражений для практикующих, кто получил посвящение прочитать короткие и длинные версии мантру одного и того же божества. Как читать мантры о другой категории/аспект того же божества (в данном примере, что Heruka Ваджрасаттва), вы должны спросить вашего учителя. В монастыре Копан - и так Кьябдже Лама Сопа Ринпоче - они позволяют читать Heruka тем, кто взял только Ваджрасаттвы. Если вы не ученица его, задать свой собственный учитель.

+458
Jehy 19 апр. 2014 г., 17:50:52

Обычные гомосеки, транссексуалы, бездетные гетеросексуальные отношения и других форм либеральной или нетрадиционной сексуальности не попадают в буддийский объектив (несмотря на обширные усилия западных буддистов на рынок или проповедовать буддизм в этих либеральных или нетрадиционных групп), потому что там часто не хватает, чтобы естественным путем или инстинктивно связывают пары в этих видах отношений. Хотя некоторым людям может повезти в поиске родственной души, отношения, основанные на сексуальных потребностей и жажды (а не дети и семья) имеют шаткое основание из-за отсутствия жертвенности и альтруизма. Различные учения о взаимоотношениях в буддизме все есть 'жертва' ('сага'), как необходимое условие. Короче, по моему мнению, вопрос находится вне сферы буддизма, ибо буддизм не учит принимать превратности эгоцентризму отношения. В моих исследованиях я не нашел один Сутта, в которой упоминается о роли секса как условие отношений. Напротив, учение акцент на развитие определенных добродетелей как данные отношения. В буддизме, где добродетели не хватает в отношениях, это стоит принять как данность. эти отношения будет проблематично, либо не будет работать (например. В 4.53). Где я живу, мои лучшие и самые надежные друзья, гей-пара. Они оба посвятили свою жизнь государственной службе & альтруизм, наверное, поэтому их личные отношения длились всю свою взрослую жизнь. Они высокодуховного и моральный облик людей.

+437
ohsnaplol 30 июн. 2014 г., 15:10:12

Нравственность человека не божественного

Человеческая мораль в основном вытекает из человеческого опыта. Наш общий опыт включает инстинкт самосохранения, отвращение к боли и зла, сочувствия и ценности сообщества. Потому что люди-коммунального животных, любые действия, которые мы предпринимаем, который нанести вред обществу наносят вред самим себе, не только когда мы испытываем сочувствие к страданиям других, но и потому, что мы не можем быть счастливы в несчастной и насильственной общины, причинить вред другим.

Человеческая мораль не поэтому прийти из какого-то божества, но это естественная реакция на состояние человека. Если вы чувствуете недостаток эмпатии или откровенное безразличие к чужим страданиям, когда она не посвящена Богу, проблема скорее всего в группе/вне группы чувство. Люди, естественно, защищают своих в-группы, А может быть агрессивным/равнодушный к людям за пределами группы. Чтобы быть нравственным вне команды/dovotion к божеству, необходимо определить в качестве члена другой группы людей (или человечества в целом).

Только понимая все люди связаны между собой и частью одной большой семьи и нравственного поведения по отношению к другим будет больше шансов создать общество, где другие ведут себя нравственно по отношению к вам должно быть достаточно. С другой стороны, если вы ущемляющая человеческое достоинство других лиц или уволить, а другие их как часть "вне группы", вы будете менее вероятно, чтобы включить их в ваши моральные соображения.

+433
Sarah Fitri 11 авг. 2018 г., 9:40:25

0.1. Мы никого не сердит, хотя это не ария.

0.2. Upavada винит злые. Увидеть Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto Bhayavaggo tatiyo [121] Attānuvādasuttaṃ .

  1. Обвинять можно сделать с цельным умом, такие как обвинять, когда Будда создал каждого правила винаи, или нездоровый ум, такие как Ария-upavada.
  2. Что неблагие мысли upavada может занять 2 типы объектов: неправильный объект состояние под sotapanna, и правильный объект, условие, sotapanna и ум sakadagami по.

    2.1. Например, неправильное состояние объекта: под sotapanna обвинять arahanta-монах "вы не аморально (потому что вы занимаетесь любовью с дамой)". В этом случае не получится, потому что arahanta не имеет спелеотуризм влево, чтобы заниматься любовью, кроме изнасиловали или спит.

    2.2. Пример правильного объекта условия: sotapanna обвинять arahanta-монах "вы безнравственные (потому что ты позволяешь драть мокрые ноги Будды)". В этом случае можете быть правы, потому что оторвав ноги Будды-это не хорошее действие, однако если это sotapanna виноваты нечистые умом, злобны, это upavada.

+337
rokky1111 29 дек. 2017 г., 14:22:46

Основной смысл ответа вы приводите заключается в том, что анатта-это признак высшей реальности. Ваш вопрос не попадает это и объединяет две различные парадигмы или уровнях понимания.

В буддизме Тхеравады мы признаем два уровня истины; относительная истина (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча). Обычные истины опирается на пространственно-временной парадигмы, в которых существуют люди, места и вещи. Это уровень, на котором "ты" и "я" существует, и это уровень, на котором "лицо" становится "просветленным". Ничто из этого не имеет ничего общего с характеристикой non-собственной личности, которая работает на уровне истины в последней инстанции. Высшая истина основывается на эмпирической парадигме, в которой существует только сиюминутный опыт зрения, слуха, обоняния, вкуса, эмоций, или мышления.

Итак, ответ на вопрос "кто становится просветленным?" - это "существо становится просветленным." Как это можно примирить с учением о не-я, там действительно нет конфликта, так как не сам описывает характеристику высшей реальности, в которой уровень понятий, как "бытие" или "просвещенный" нет места.

+319
Quint 12 сент. 2015 г., 0:07:29

Видимо, это из какой-то лекции десятилетий назад. Во многих переговорах к светской аудитории, Его Святейшество рассмотреть вопрос о сострадании. Вы можете улучшить свои сострадания посредством медитации и ниже вы страдания и других. Это идеал и цель практики для многих буддистов, адептов других религий и атеистам с сочувствием. Я не нашел точную расшифровку, но вы можете найти другой мудрости Х. Х. 14-й Далай-Лама Тибета https://www.dalailama.com/the-dalai-lama/biography-and-daily-life/questions-answers

+310
Stphane 15 июн. 2016 г., 1:41:58

Любые мысли, в том числе негативные мысли, вызваны некоторые раздражители и ощущения, связанные с ним.

Оптимальным будет бороться с ними как в Suttas. Suttas, как: "Dhātu Vibhaṅga Сутта", "Titth'ayatana Сутта", "Баху,ведание Сутта", "Pañcak'aṇga Сутта", "Сэл,āyatana Вибханга Сутта", "Индрийа Bhāvanā Сутта" упоминает "18 умственные изыскания / обследования". Это говорит, по существу, посмотрите на 3 видах ощущений (которые, "приятный", "неприятный", и "нейтральный"), который проходит через каждую дверь, чувство. Это помогает предотвратить возникновение неблагих корней из-за любой стимул из любой двери сене. Вам просто нужно быть спокойным к ощущению, зная, что они являются:

  • другими, и, следовательно, с учетом 3 универсальные характеристики (или Pacalā Сутта и Meghiya Сутта означает, что этого достаточно, чтобы увидеть, непостоянства, потому что, если вы видите непостоянство вы видите другие характеристики)1
  • взаимозависимое основан на контакт
  • поддерживается питательными веществами, контакт и умственной деятельности
  • обусловлено измышления, прошлого и настоящего (дыхание, волевой деятельности)
  • запятнан невежеством
  • и т. д. увидеть Sammaditthi Сутта

... непостоянное, кондиционером, взаимозависимое, подлежат уничтожению, предметом кончиной, при условии исчезает, подлежит прекращению ...

Маха,nidāna Сутта

... кондиционером, оптом, взаимозависимое ...

Индрийа Bhāvanā Сутта

... непостоянное, кондиционером, взаимозависимое ...

Parileyya Сутта

Вы не должны делать каких-либо вербализации, суб вербализации, визуализации и т. д. при выполнении вышеперечисленных, так как это будет создавать словесные измышления и мешают истинным и глубоким пониманием и привести к нежелательным результатам.

Разумеется, чтобы изучить ум нужен определенный уровень владения умом, следовательно, является предпосылкой, прежде чем практиковать Випассана техника выше, так как Панна построен на прочном фундаменте самадхи, которые в свою очередь-это сила.


1 Aniccasaññino привет, Meghiya, anattasaññā saṇṭhāti, anattasaññī asmimānasamugghātaṃ pāpuṇāti diṭṭheva dhamme nibbānaṃ.

В одном, Meghiya, кто воспринимает непостоянство, восприятие безличностности установлено. Тот, кто понимает, что бескорыстная побеждает выкорчевывание гордость эгоизм в этой жизни, и таким образом реализует ниббану.

Источник: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna по ври

+282
Naseem F 4 нояб. 2017 г., 22:38:46

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия. Вот почему я не могу принести анатта в связи с этим практичности жизни, однако сильно я стараюсь.

Я не понимаю, почему иллюзия не может контролировать вещи. Пожалуйста, позвольте мне процитировать Уильяма Джеймса, авторитетный психолог прошлого века:

Мы воспринимаем, например, что дверь открыта, и мы поднимаемся и заткни его; мы воспринимаем какой-то изюминки в блюдо перед нами, и протягиваем руку и несут одну из них в рот, не прерывая разговора, или, когда, лежа в постели, мы вдруг взяли, что мы опоздаем на завтрак, и немедленно мы вам без особого напряжения и решимости. Все укоренившийся порядок жизни переносится на нравы и обычаи, одевания и раздевания, акты приветствия и т. д. выполняются в полуавтоматическом режиме без колебаний и качественно, очень дальней окраины сознания, казалось бы, заинтересованными в них, в то время как акцент может быть занят совершенно разные вещи. -Воля, Уильям Джеймс

Если все действия, которые касаются воли может произойти без воли так же, можете хотению можно предположить существование и быть только под контролем себя ? Это ссылка на ваш вопрос:

Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать. В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-чайник или чайник, который принял решение поднять руку? Вы говорите нет?

Я хочу еще раз процитировать Уильяма Джеймса... его прекрасный анализ, мой совет прочитать весь кусок (небуддийских) комментарий по желанию и самостоятельно.

Один объект, своим присутствием, заставляет нас действовать: другого объекта проверки наших действий. Чувства, которые возникли и идеи, предложенные объекты свей нас один путь и другой: эмоции усложнить игру, их взаимное тормозящее воздействие, тем выше отменяющий нижний или, может быть, и самого сметут. В жизни все это становится разумной и моральной, но психологические агентов в драме может быть описана, вы видите, как ничего, кроме "идеи" сами—идей для всей системы, которую мы называем "душой" или "характер" или "будет" человек это ничто иное, как собирательное название. Как сказал Юм, идеи являются сами актеры, сцена, театр, зрители, и играть. -Воля, Уильям Джеймс

+260
Seti 23 сент. 2017 г., 19:04:47

Будда был, если я не ошибаюсь, привилегированное принца с деньгами/здоровьем/личной жизни, кто понял, что ни одна из этих вещей сделает вас “счастливым” (или даже достаточно контента).

Но как можно, к примеру, кто-то, кто знал только нищету всю свою жизнь подлинное осознание того, что деньги не сделает его “счастливым” без личного опыта?

Или, как этот бедный человек, чтобы понять, что деньги не делают его содержание, когда он постоянно подвергается бомбардировке с "доказательства" наоборот, в конце концов, большинство людей больше, чем их охватывает основные потребности (я имею в виду людей среднего экономику, а не неприлично богат) довольствуются достаточно, чтобы не искать средства, чтобы прекратить свои "страдания".

+241
davanna123 30 янв. 2013 г., 5:29:38

Вы попали на Причина, почему многие люди утверждают, что буддизм-это не религия. То, что Будда учил, что нет ничего действительно существует или когда-нибудь действительно происходит, и это идет для богов и дьяволов. Эти концептуальные вещи, как бы все вещи.

Редактировать: это дхамму, как подытожил Нагарджуна. Два взгляда-то существует и ничего не существует-оба опровергли оставив нас с середины пути выражения 'ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Это объясняется Кхенпо Gyamptso в своей книге о Нагарджуна Солнце мудрости как правильное выражение Нагарджуны закономерный результат. Слово 'действительно' будет иметь решающее значение и рулит нами ясно, как реализм и нигилизм. Это означает, что две стороны (или нет-аспект) подход Н 'две правды'.

Таким образом Вселенная описывается как единство, выходящее за пределы существовать/не существовать различие, которое, как и все различия, не будет фундаментальной.

Как Нагарджуна приписывают указав место философских основ сутры, кажется, с уверенностью сказать, что то, что Нагарджуна доказывает, что Будда учил. Если это не так, то логические аргументы Нагарджуны в фундаментальных стихов опровергает учения Будды, который является неправдоподобной идеи.

+80
user73921 24 мар. 2014 г., 7:28:54

Показать вопросы с тегом