Различие между Dharmaguptaka и махаяны

в чем различие между Dharmaguptaka и махаяны? Я знаю, что бывший-это посвящение в Lineage с конкретными Виная, в отличие от Тхеравады рукоположения, но я не понимаю, где Махаяна может охватывать Dharmaguptaka, или где Dharmaguptaka может охватывать Махаяны, или ни одного.

Я бы быть заинтересованы в Венн-диаграмма типа ответа, а так же на тот же вопрос, который задали Mulasarvastivada и Ваджраяны.

Таким же образом, Тхеравада как посвящение LineAge и секта?

Вопрос действителен?

+44
Sophia Chiang 20 мар. 2018 г., 17:32:46
24 ответов

Татхагата

татха: (бытия) и в правду,правдивые; правда, реальные

ā: Для,к

Гата: направленные на

*canonics

+970
ArtOfTheSmart 03 февр. '09 в 4:24

Наверное, в тот период времени, буддизм был создан в Цейлонская на ранней стадии, просто потому, что мы не можем сказать, что это правда. Даже те места, которые упоминаются в Дхарме, не могу найти здесь на Цейлоне, как горы Гималаи, Gijjakuta рок.

+968
user16389 17 мар. 2013 г., 4:53:48

Если можно, пожалуйста, исправить начало предложения вашего вопроса, т. е. "В буддизме мы верим в перерождение и карму."

Мы на самом деле пытаемся проверить эти вещи для себя, изучая реальность через понимание медитации, тем самым получая представление о том, как реальность функции. Мы практикуем, чтобы получить вместо того, чтобы верить в то, чтобы быть определенным образом експериментально знаний.

Через медитации прозрения придет, чтобы увидеть, что явления возникают в зависимости от причин и условий. Один видит, что явления могут порождать новые явления.

Искать первопричину-это проблематично. Почему?

Первой причиной разрывы причинности. Можно тогда спросить "что было причиной первопричины? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности".

Это вопрос происхождения также принадлежат четыре непредвиденные обстоятельства, а именно 4-го "спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Будда объяснил, что это не способствует те практики, чтобы думать об этих вещах. Это потому, что никто не может понять тот, кто не является Буддой. Если человек не Будда, думая о них лишь оставить ум взволнован и огорчен что не будет полезно для практики.

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану".

-- СН 56: Saccasamyutta.

+964
dotNes 2 авг. 2017 г., 15:43:49

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия с восьми кратным путь?

Да. Это обещание

Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

Это какое-то недоразумение. Истинные преимущества теперь понял. На нынешний момент. Любой, кто ждать следующей жизни или даже завтра просто в состоянии страдания.

Если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

Без ваших страданий основывается на плохую карму. Страдание-это то, что вы делаете. Не то, что случится с вами. Просвещенный человек осознать это и прекратить делать это.

У вас может быть боль в спине, которая может или не может быть кармы из прошлой жизни. Но вы не должны это терпеть.

+884
moodycreator 4 нояб. 2018 г., 23:26:41

Если один стремился стать самма самбуддха, как бы традиция Theravadan советуют им переходить?

Я знаком с некоторыми из канонических ссылок (например, о том, чтобы получить предсказание от Будды), но какие меры надо принимать, что будет способствовать достижению этой цели в этой жизни?

Спасибо!

+879
Jian Long Yu Dai 11 авг. 2016 г., 6:55:13

Такие слова, как 'материал' & 'безразлично' просто перевод. Это, вероятно, лучше не приписывать наши собственные идеи на эти переводы, особенно идея о том, что 'материальность' & 'нематериальность' независимы друг от друга.

Например, медитирующих может войти в 'нематериальная jhanas', где физического тела уже не чувствовал. Однако, сознании медитирующего остается зависим от своего физического тела.

Что касается слова 'материал' или 'Рупа', это указывает на природу физических вещей, таких как физическое тело. Например, о 'Рупа', пали писаниях есть определенные описания 'Рупа', которые не относятся к "сознание", такие как:

И почему вы называете ее "формы" (Рупа)? Потому что он страдает (ruppati), таким образом, он называется форма.' Afflicted с чего? С холодной & тепла & голодом и жаждой, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца и рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма. (Khajjaniya Сутта.)

...тела, наделенные форме, состоящей из четырех основных элементов, рожденные от матери и отца, питается рисом и каши, при условии непостоянства, растирание, прессование, растворение & дисперсно — едят вороны, стервятники, ястребы, собаки, гиены и всякие твари... (Маханама Сутта.)

Четырех великих элементов, монах, являются причиной и условием для проявления форма совокупности. (Puṇṇamā Сутта.)

Что же касается сознания, оно определяется следующим образом:

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием. (Khajjaniya Сутта.)

Пали государственной suttas во многих местах, что не может быть возникновение сознания зависит от физического тела и/или органы чувств (например, МН 38, СН 22.53, ЗП 12.67, ЗП 22.82, и т. д.).

Палийские Писания не учат сознание переселяется из жизни в жизнь. Идеи перелинковки или поток сознания были созданы более поздние буддийские философы и ученые. В 38 млн, монах Сати был строгий выговор, выговор & порицалось Будды для проведения такой пагубной точки зрения, что сознание переселяется.

В заключение, если наука права в том, что осознание возникает из химических веществ и нервов в мозгу человека, это не опровергает то, что Будда учил, но, напротив, будет утверждать, что Будда учил о сознании.

Однако, он будет опровергать то, что большинство буддистов верят о буддизме.


Примечание: хотя сознание может возникнуть из химических веществ и нервы, химические вещества и нервов не работу сознания. Химия и нервы 'Рупа', где а 'сознание' это 'знание' или 'познание'. Таким образом, сознание-это не химия и нервов, поэтому сознание не имеет значения. Нематериальное (Нама) возникает из материального (РУПы).

Ум и тело (Нама-Рупа) является причиной и условием для проявления совокупного сознания. ЗП 22.82

+756
Ken M 29 июн. 2019 г., 9:16:38

Из Дхаммапады 203-204:

203. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

204. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

От сюдамы видим, что "ниббана-это высшее блаженство" - это перевод "nibbanam парамам сукхам".

Ниббана не может быть радости, что в восторге (Пити), а счастье это блаженство (сукха). Ниббана-это, конечно, не описанные здесь как quietitude стоик.

В Niramisa Сутта (пр1, ПР2, пр3), вы можете также найти подробное описание:

  • мирские радости / восхищения плоти / плотская восхищение
  • несветский радость / восхищение не плоти / духовное Вознесение
  • мирского счастья / удовольствия плоти / плотская радость
  • неземное счастье / удовольствие не из плоти и духовное наслаждение

Слово Пити используется для радости или здесь восхищение и слова сухая используется для счастья или удовольствия. Впрочем, умудренный жизнью или духовной радостью и блаженством, связанные с государствами-Джана в этом Сутта, а не ниббана.

Следовательно, лучший перевод сухая в ассоциации с ниббана-это счастье.

Стремлении к нирване, поэтому в поисках блаженства, счастья.

+728
Sean Haugh 8 апр. 2019 г., 21:23:23

Ответ раковину технически правильно с православной точки зрения, но не может быть правильной интерпретации текстов. Слово Будда использовал это "sahaseyya", что означает "обмен место для сна", так что правила процитировал про крыши и стены не являются буквальными переводами, они строятся на основе комментария.

Происхождение история это то, что заставляет меня думать, что это правило следует считать менее строгая; в ней, Ануруддха идет на пребывание в доме отдыха (āvasathāgāra) и приглашение от владельца, чтобы спать в "кровати в" (mañcakaṃ abbhantaraṃ). Теперь, я понимаю, что комментарий попадает в объяснение того, как даже семиэтажный дворец является "sahaseyya", но следуя сюжету, вполне вероятно, что дело не в том, чтобы остаться в той же спальне, как и женщина. Комнату, где Ануруддха пребывал, и язык, кажется, был одной внутренней комнаты в дом отдыха, который принадлежал владельцу себя, когда он провел с ней ночь там (ее учил дхамме, не меньше), он вызвал споры, и навсегда заведенного правила - хотя очевидно, что он никогда не лег, который будет необходим, чтобы нарушить правило.

Если Ануруддха остались во внешней комнате, он якобы бы не провоцировал правило (при отсутствии женщин, находящихся там).

Есть и другие причины, однако, не остался в планировке дома, особенно человек противоположного пола, и строгой интерпретации правило-это, наверное, лучший выход - держать монахов в линию и держать миряне стать слишком близким с монахами, ведущими к проблемам с обеих сторон.

Причина, по которой я даю этот ответ должен вас успокоить по поводу намерения монаха - многие монахи Тхеравады нет проблем с пребыванием в одном здании, как лежала женщина, пока они не находятся в той же комнате. Я лично не думаю, что это хорошая идея, но я не уверен, что это нарушает какие-либо правила, особенно в современности, когда наша жизнь прожил внутри одного здания, что даже дом на несколько семей.

+669
Matrix 17 сент. 2012 г., 17:35:55

Очень просто. Аничче-это динамический аспект шуньята, в то время как Анатта-это статический аспект-это шуньята.

Смысл, в определенный момент времени, все существа essenceless, без сердцевины, без строгих границ, они обозначаются/deliniated (=учитывая личность) концептуального вменения. Это Анатта.

В то время как с точки зрения процесса, существа переходные коллекций (однодневка сборки ака) причины и условия, которые приходят вместе и уходят врозь, в непрерывном процессе трансформации. Фигуры, будто облако, которое непрерывно трансформирующиеся и снимок-захватили в качестве лиц исчисляя ума. Это Аничче.

Оба эти упрощенные reificationistic аналогий, чего им не хватает, сколько обозначение/процесса расчета/сборки зависит от ума выборочно комплектации отдельных элементов, но не другим, чтобы собрать сущности. Шуньята-это глубоко, очень глубоко.

+629
Caelin 14 мая 2014 г., 8:42:27

В фильме "Запретное царство", основной charactrer Джейсон выразил страх и беспокойство опасное путешествие, пересечь пустыню, чтобы попасть в горы. Он поделился своей мыслью с молчаливого монаха:

Джейсон Tripitikas: мы не собираемся сделать его мы?
Молчаливый монах: [нет ответа]
Джейсон Tripitikas: что если я не справлюсь? Что, если я замерзну?
Молчаливый монах: [монах медленно поворачивается и улыбается] Не забывай дышать.

Отличный совет! На физическом уровне, сохраняя хорошее и спокойное дыхание ПАСЕ делает прямое положительное влияние на ваше психическое состояние. Так делайте это как можно чаще. На более глубоком психологическом уровне, монах предложил в виду то, что происходит вокруг вас, что другой пост уже дал хороший совет. Памятование всегда уменьшать любая стрессовая ситуация как минимум на 50%. Почему? Любая стрессовая ситуация требует 2 негативных психических состояний: одно из другого человека, и одно из себя. Пока вы не можете контролировать то, что другие люди думают, говорят или делают, вы можете контролировать то, что вы думаете, говорите или делаете. Не забывая заботится о том, чтобы половина с вашей стороны, отсюда и автоматическое уменьшение страданий на 50%. Наконец, не забудьте выйти на улицу. Просто возьмите 5-минутный перерыв и выходите из здания офиса. Возьмите быструю прогулку и дышать глубоко свежим воздухом на улице. Опять же, что взаимная связь ум/тело..

+588
k1ko 11 апр. 2016 г., 15:55:38

Как мы точно знаем, что "никакой метод боль" убить безболезненно?

Потому что он / она не получить шанс кричать, орать, плакать, плакать и дергаться из-за того, что нервная система является первым отключить перед жизненно важные органы?

И: если так, вы могли бы сделать это для себя?

Он не только кричит, плачет, страдает от боли и т. д., которые показывают страх смерти, но в тот момент, когда "вы не в состоянии контролировать и вынужден покинуть ваше тело в неизвестность".

Если ребенок запрещена его родителей есть шоколад после 6 вечера (независимо от причины), то было бы нормально, если бы он растопил шоколад и сделать вместо чашки горячего шоколада?

Если нет, то почему бы безболезненно убить не убивая? Ваше "намерение" (мысли / чувства) остается неизменной - убить, "разные" лишь способ, с помощью которого вы оправдываете себя.

Он "идет" не о ли человек будет стать человеком через повторное рождение судить себя, значит он о вас накапливается "долг" и заканчивая жизнью, которая имеет свои "обязанности" и его судьба через повторного рождения.

Давайте просто сделаем очень грубый пример, что корова была вновь родила от кого-то, в прошлой жизни совершил гнусные преступления и поступки. Так что, в этой жизни, был на ферме весь день, подвергают, чтобы мучить таких, как доят ежедневно и вынуждены наблюдать собственное новорожденных (телят) уводят и убивают. И в конце концов, не получив возможность "отдохнуть", он сам были убиты.

Вы прийти и взять эту корову, не делая его, чтобы делать все вышеперечисленное и обращаться с ней довольно хорошо, пока его время не истекло.

Тогда вы бы "очистив" его долг и в то же время вы производите хороший цикл.

То есть все это о, и это - сострадание. Фундаментальные.

Это трудно понять, потому что они так привыкли к мысли "прибыль и рентабельность" - я делаю что-то хорошее, я заработать очко в мой банк карма с интересом. Я сделал что-то плохое, я потерял очки кармы и таким образом интерес.

Сострадание и карма в отличие от капитализма.

Все это - сострадание, но он "покрывается" наших органов чувств (желаний: вкус, похоть, эгоизм, прикосновений, восприятие), мысли (суждения, цепляясь, уклоны и т. д.).

И однажды, наконец, захватывает его, можно было бы попробовать, чтобы принести благо всем существам без "я" и не думая о карме перед или после делать что-то полезное для других существ.

+504
Shibli Qureshi 19 мар. 2015 г., 23:10:11

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+448
Danish Khan 14 июл. 2018 г., 20:40:24

Мы не можем видеть пять совокупностей как это. Мы видим людей, животных, богов. Или хорошая вещь, плохая вещь. Или красивая вещь, ужасная вещь и т. д. Но в реальности, там ничего подобного нет. Все просто вещь или совокупность нескольких вещей. Мы только делаем дело с нами. Ничего другого.

См. Этот ответ.

Если уж взялись строить башни на камни, на самом деле нет ничего называется 'башня', но набор камней. Как мудро, если мы рассмотрим человека, есть является лишь набором вещей. Допустим, вам сейчас 40 лет. Что вещи, которые вы имеете в вашем теле, когда вы не 1 год? Ничего да? Но как можно теперь узнать как же вы в возрасте 1 года? потому что о связи все изменилось.

Как мы видим

Поскольку мы не можем видеть вещи в их актуальном состоянии, мы делаем неправильные решения и делать вещи, и делать желания, цепляние(උපාදාන) и т. д. (Может быть человек действительно любит своих родителей. Может быть, мы будем убивать животных, чтобы прокормить наших детей и т. д.). Это приведет нас к возрождению, и мы возродился согласно карме, мы сделали. Этот цикл рождения и смерти зависимого возникновения.

В большинстве случаев Господь Budhdha проповедует не знал, что правильно-это отправная точка цикла. а потом sanskaara, vinnana и т. д.

+425
ipetrik 11 апр. 2010 г., 6:56:54

Преп.Yuttadhammo монах дал вам правильный совет. Быть верным монашество-это укорененные и утвержденные в жизнь безбрачия. Преимущества целибат (половое воздержание), очевидно, не очень хорошо понимает, ни в полной мере оценили. Хотя секс может быть естественным, неотъемлемой частью жизни, так это застрять в физическое тело вместе со всеми его жесткими ограничениями, страданий и жизни осложнений после жизни. Целибат-это изменение в сторону секса и чувственности, а не его репрессии. Но этот совет легче сказать, чем сделать.

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо.

Будда, в одном из Suttas указал, что Царство чувственных наслаждений напоминает лес, где дикий слон любит себя. В Будда Сасана, "учение Будды",напоминает открытое поле, в котором дикий слон впервые вывели. Ум похож на дикого слона. Уверенность (saddha) и желание (Чанда) в Сасана-Дхамма напоминают приручить слона, к которому дикий слон прицепили и вышла наружу. Сила-Вишудхи (очистка добродетели) напоминает частокол. Тело, или части тела, такие как дыхание и дыхание напоминают пост в частокол, к которому слон привязан. Kayagati-Сати напоминает веревку, по которой дикий слон привязан к столбу. Подготовительная работа к саматха и Випассана напоминает подготовительные курсы слона. Работа саматха и Випассана напоминает плац или поле битвы короля.

Во-первых, что вы должны научиться делать-это медитация на мерзость (Asuba). Есть ряд медитаций, называемых медитаций-хранителей, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пришли в настоящий момент. Вы часто найдете, как вы тут сидите, медитируя на дыхании, что проблема не с дыханием. Это с умственный багаж вы несете с вами. Итак, вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес. Практикуя это, вы видите, что у нас у всех та же фигня внутри себя. Это созерцание полезно, потому что это хранитель. Есть так много людей там, вы могли чувствовать жажды, так культивируя это защитит вас от неуместной похоти. Даже если вы не практикующие целибат, вам нужен способ, чтобы оградить себя от такого рода бродячих похоти. Поэтому вместо того, чтобы соткать все виды нарративов вы развили вокруг красота, это хорошо, чтобы научить себя другие рассказы, другие ассоциации. При этом, вы должны научиться делать то, что умелые.

“И что искусным? Воздержались от принятия жизни умелые, воздержание от взятия того, что не дано... от сексуальных проступков... от лжи... от матерной речи... от раскольнической сказка-подшипник... воздержались от праздной болтовни умелые. Отсутствие корысти... отсутствие недоброжелательности... правильные взгляды умелые. Такие вещи называются умелые”.—Млн 9

Также Будда сказал... “Давай охранять ваше чувство-факультеты; быть хозяином своих чувств. Когда вы видите что-то с глазом, не привлекали к нему по своему внешнему виду, но относиться к нему с самоконтролем. Поэтому всегда будьте внимательны, контролируя и охраняя ваших чувств глаза, уха, носа, языка, тела и ума.

+425
z1mak 14 окт. 2019 г., 4:58:59

Давайте рассмотрим некоторые природные формы в качестве примера:

Дерево-это не оружие.

Металлы не.

Лошадь питается травой, любит бегать и оставаться в стаде.

Черный порошок ожоги при контакте с жарой и пожарами.

Дельфин плавает.

Возникает ощущение, форм привязанности, таким образом, желание, формы, намерение / цель (мысль) сливает.

Затем дерево можно рубить и дрова крепится к стволу винтовки.

Металлы могут быть уточнены и смешанные и обрабатываются и становятся дела трюмах порох в пулю.

Лошадь "обученных" / вынужден взять солдата на фронт, кто пронзает врага.

Черный порошок может быть использован в качестве развлечения - фейерверк - или стать силой вбивает пули в оружие.

Дельфин крепится бомбы и обучен плавать в сторону днище корабля, а затем бомбы он несет активируется и взорвется (потому что это было обусловлено сделать так, чтобы она получите еду как награду).

Итак, это то, что знаниями между одно мы так привыкли и тот самый упомянутый в буддизме:

Знание означает, как мы так приучены / учили с рождения, чтобы "создать" и "придумать". Путем наблюдения за природой и людьми.

Знания, с другой стороны, упоминается в буддизме, означает в противном случае:

Знания мы получаем путем "ООН-обстрел" себя и затем быть в состоянии видеть предметы и существа вокруг, какие они есть.

Потом: через практику и терпение, мы воспитываем наше сострадание более время, с которым мы благо существ и вещи, без "я" и таким образом, состраданием, получает тот, кому это выгодно вы, может быть предметом дальнейшего обмена информацией и распространения. Цикл колеса через сострадание, надеюсь, бесконечно вперед.

Вернемся к тому, кто владеет оружием/война и т. д.:

Есть такая поговорка:

"В тот самый момент, когда один решает бросить нож мясника, является тот момент, когда он может стать Буддой"

Так это не значит, что его навыки являются "плохими". Это "смысл" (цель) и создает причину (оружие и войны).

Как насчет применения его "война" мастерство в шахматы или стать фермер, который точно знает, когда голод приходит и как подготовить перед одна возникает, так что существа было бы достаточно, чтобы поесть. И он так квалифицированного планирования (формирование / тактика), что он сможет предвижу погода и перемещения стада в районе, где есть достаточно воды и травой питаться?

Оружие:

Как насчет применения его навыков - быть в безопасности, быть в состоянии знать точно "инструменты" у него в руке, как они работают и как они могут не в определенные ситуации - скажем простые инструменты дом, оборудования, которые могут облегчить тяжелую работу некоторых животных (например, корова, сельское хозяйство и т. д.), и т. д и т. п?

Как мы видим здесь, все эти навыки могут принять другую форму, которая приносит пользу другим людям и другим существам.

Но сделать столько же? Но насколько культивируя сострадание выходит, можно "заработать" столько, что сострадание, которое он вкладывает в другие существа и другие его навыки никогда не обесценится - он держит на и на. Это приносит пользу не только себе.

А возвращаясь к тому, сколько "участие" он мог бы быть расценено как "не участвует":

Если это какая-то вещь, чтобы думать о, я думаю, что он уже знает ответ. Но это хорошо, он делает так, потому что он показывает, что его есть сострадание и он просто стоял на перекрестке.

Я надеюсь, что он делает выбор, который может превратить его чудесными навыками на то, что преимущества существам и другим и облегчить их страдания.

+313
Bijay Dulal 6 сент. 2015 г., 3:00:58

Да, ваше понимание Метта-это неправильно.

например, если вы делаете Метта по отношению к человеку, который хочет ограбить банк, вы не хотите грабежа, чтобы добиться успеха. Вам просто пожелать счастья, чтобы возникнуть в его уме, так что он не нужно грабить. Если человек-не хочет бить человека-б, вы не хотите, чтобы это произошло. Вы просто хотите для человека-гнев утихнет.

Метта не значит желать существ, чтобы дать в своих скверн.

любящая доброта охарактеризовать как содействие аспект благосостояния. Его функция заключается в том, чтобы предпочитать благополучие. Это проявляется как в для удаления раздражения. Его непосредственная причина-это видеть lovableness в существ. Он преуспевает, когда он делает плохо схлынет, и он не он производит (эгоистичной) любви. -Visuddhimagga

+306
teukkam 14 нояб. 2011 г., 23:20:44

Из Палийский канон это, наверное, Simsapa Сутта (см. здесь и здесь).

Основной посыл я поняла из твоей истории немного противоположное тому, что вы предложили: т. е. не так, что "Дхарма фактически все листья на всех деревьях", а о том, что центральная доктрина только четыре благородные истины (стресс; происхождение стресса; прекращения нагрузки; путь практики, ведущий к прекращению стресс).

Я думаю, что есть другие suttas, в котором он сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, то есть дуккха, прекращение дуккха.

+303
faisal47 7 мар. 2012 г., 19:28:49

Есть практики медитации, которые могут помочь постоянно распознавать мысли

Да. Считайте свои вдохи. Подсчет требует минимум мысли. "Один" - это мысль. "Два" - это мысль. Помните, текущий счет и перейти к следующему правильно на самом деле достаточно трудно поддерживать в течение сессии медитации. Отвлекающие факторы заставляют нас терять счет. Те отвлечения, кроме мыслей. Таким простым способом, подсчитывая вдохи обеспечивает измерение осознанности.

В конце концов, рассчитывает успешно и никто не знает, подсчитывая, как долго медитировал. Возможно, 100 вдохов за полчаса. Возможно, это больше. Возможно, это меньше. Это время будет индивидуальным. Однако все те, кто рассчитывает во время медитации сможет отказаться от шальной мысли, держась за счет.

Я медитировал в течение почти 40 лет. Я все еще рассчитываю.

+239
Andika D Riyandi 26 дек. 2011 г., 7:51:52

Три (высшее) тренинги:

Этика Концентрация Мудрость

Практика этики влечет за собой отказ от негативных действий тела, речи и ума (например, убийства, воровства, лжи, неправильного сексуального поведения, хмельное тело, вредной речи, жадность и т. д.). И взращивание добродетельных действий тела, речи и ума (щедрость, терпение, ласковые слова и т. д.).

Практика концентрации заключается в разработке однонаправленного внимания на медитативном объекте (например, ощущения, дыхание, мысленный образ, мысли и пространства, ума и т. д.), культивируя расслабление, стабильность и живость. Есть 9 этапов на эту практику (шаматха) и кульминация-это изысканный виду, что переживания блаженства, ясности и не-концептуальность. На данный момент Вы можете сосредоточить свое внимание без усилий в течение длительного периода (4 и более часов) без каких-либо отвлечения или внутреннюю болтовню, такое состояние называется самадхи.

Практика мудрости предполагает, проникнуть в природу реальности, а это значит, понимание эмпирически, а не только концептуально, как всех явлений и самого себя существует. Все существует как взаимосвязанную матрицу причин и следствий, и все это пустое самобытия.

Первый шаг-это начать практиковать четыре приложения осознанности: Применять осознанность в теле, чувства, ментальные события и явления. Эта практика подразумевает не только осознание ощущений тела, мыслей и т. д., но и развивать мудрость на допрос, если эти вещи существуют, как мы их воспринимаем или, если они непостоянны, взаимозависимыми и не неотъемлемая, реальная, прочном существовании. Став хорошим на эти практики, вы также можете практиковать аналитическую медитацию, дискуссии и сон йога для начинающих допрос на прочность то, что вы называете реальностью.Эти практики называются Випашьяны и один применяет их и я, пока обнаружит, что одно не существует как независимое эго, но в качестве матрицы взаимосвязанных явлений и что мы также лишены самобытия. Есть риск, что мы не существует и становится подавленным или унылым, поэтому очень важно, чтобы практика Дзогчен, Махамудра или подобные практики, чтобы понять и осознать, что мы-чистое осознание и признание этого изначального сознания мы выходим за пределы понятий бытия и небытия, и мы становимся просветленными.

Эти выводы могут быть поддержаны, только если вы добились однонаправленного сосредоточения (шаматхи) во-первых, в противном случае несбалансированная, блуждающий ум и пытаюсь развивать мудрость не возможно. И концентрация может быть достигнута только, если человек живет нравственным образом жизни, потому что ум, который наполнен ментальные омрачения, такие как гнев, вожделение, жадность, привязанность, невежество, высокомерие и т. д., это блуждающий ум не в силах обрести покой и развивать концентрацию, кроме того, болезненные ум невежды и не способны развивать мудрость.

+219
bibi 19 нояб. 2012 г., 12:12:58

Каких-либо достоверных Сутта или часть Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, какого рода сексуальные отношения партнеров выбрать?

Я думаю, что Vimalikirti сутры следует сказать о таких забот обывателя.

Конкретно такие вещи, как какой партнер будет идеальным профаном выбрать для семейных целей если выбрать вообще?

Нужно найти попутчика, который уже понимает Дхарму, и поэтому очень может быть компаньон и учитель для детей?

Или правильный бодхисаттвы действий на практике дана парамита путем склеивания и вдохновляет кого-то, кто не Дхармы, но готов его принять, - и таким образом помогают трансформировать свою карму, а также всей Вселенной (через повышение Дхармы коэффициент на "меньше знаменателя")?

[В даосской традиции (в чем я сильно почета) некоторые выводы в этом вопросе и для меня очень связана с буддизмом, и по словам моего обучения предполагает, что выращивают женщины выбирают последнее и образованный человек выберет первое.]

+206
galmi 19 мая 2016 г., 7:17:16

А также нужно знать, где он включает в Типитака..

+166
Maggie in Mesa 12 мая 2018 г., 17:33:51

Вопрос 1: каков эффект/следствие медитации в такое смутное? Просто присутствовать в сознании без постоянного объекта внимания?

Последствия могут быть, что единство разума не может произойти, поскольку нет объекта, чтобы сосредоточить внимание на, то например Vitakka и Vichara, не может произойти.

Проницательность-meditationally говоря, без объекта, я не вижу, как выводы могут возникнуть.

Вопрос 2: будет ли такой способ созерцания уменьшить фокус и энергия (вирья) в некоторых случаях?

Он может блокировать (семь) Enlighenment факторы возникновения.

+109
Lanasvet100 14 апр. 2019 г., 11:09:31

Английское слово "страдание" на термин "дуккха" не делать это справедливость. Будда сказал ( источник: https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca1/dukkha.html)

"Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

— СН 56.11

Это резюмирует все, что есть дуккха.

Сейчас во время медитации, как мы понимаем, дуккха. Прежде всего в медитации Випассана, мы никогда не сделать это с музыкой, так как это отвлекает. Так что , пожалуйста, не делай этого. Медитация делается с целью видеть "реальности" как она есть превосходя наши неисправный представлений и социальных кондиционер.

Как вы знаете, непостоянства во время медитации? Например : вы медитируете по полчаса и вы заметили боль в колене. Вы не царапаются, но только наблюдать за ней. Наблюдая его, вы заметите, что через некоторое время все заканчивается , и некоторые другие ощущение начинается где-то в вашем теле. Это показывает вам, непостоянство ощущений.

Как вы знаете, несамостоятельным Анната и дукха? С больше практиковаться в медитации и понимая непостоянство вещей вокруг вас , вы поймете это. Однако , это берет практику.

Для того, чтобы понять эти вещи , я советую вам больше практиковаться на себе и попытаться понять этих понятий на эмпирический уровень , через свой собственный опыт. Просто интеллектуализации этих понятий поможет только немного.

+89
TemporaryName 25 мар. 2010 г., 12:43:13

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме

Оставляя в стороне буддизм даже в любых форумов, если вы спросить некоторые основные вопросы, некоторые не всегда могут быть мотивированы, чтобы ответить. Этот ответ не связано с буддизмом, но больше, чтобы сделать с интернет-культуры. Это называется, Как помочь вампирам. См.: в помощь вампира проблемы, помогают вампирам: корректировщик руководство.

Обычно люди будут ответить на вопрос на основе различных мотивов из которых являются следующие:

  • если они интеллектуально стимулирующие
  • представляет для них интерес
  • чтобы быть доброжелательным (если они думают, что ответ на него будет пользы и не будет отвечать, если они не думаю, что отвечать он будет делать)
  • издержки времени и усилий на то, чтобы ответить против делать что-то еще или, возможно, отвечая на другой вопрос
  • не слишком сложно для человека, чтобы ответить
  • не за пределами понимания человека

В конечном счете, получить ответы от буддистов и никто так, как вы поставили вопрос должен быть достаточно интересным, чтобы оправдать ответ от человека, которого вы спросите за труд ответить на вопрос. Также следует помнить о возможностях человека, которого вы просите, т. е., вопрос не слишком элементарны или слишком заранее.

они расскажут вам подробнее о буддизме

Это может быть более эффективным, а иногда и лучше, чем пытаться учиться у тех, кто не слишком осведомлен в буддизме, если это является причиной, они просят вас сделать это. Т. е., вопрос над их головами в ответ.

Может быть, вы можете попробовать читать книги, как: в слова Будды: Антология дискурсов от Палийский канон, отредактированы и введены монах Бодхи. Это даст вам начальное до середины уровня знаний о буддизме.

Они говорят таким образом, вы могли понять для себя.

Буддизм-это система с 3 створки:

  • теория
  • практика для понимания, опыта и проверки теории на эмпирическом уровне
  • понимания, накопленный возникла теория через практику

Так что это правильный ответ, чтобы проверить вещи для себя. (Правда, не в контексте, отвечая на вопрос на этом сайте).

Говорят, есть человек, который не испытал какого-то аспекта преподавания. Если это чисто теоретически он может даже сомнения, что он правильно понял. Если такой человек спрашивает, что так и так, лучшей реакцией было бы выяснить себе, чем пытаться объяснить что-то человеку не было полного понимания. Понимание аспектов будет более понятнее, чем, возможно, объяснение лица, вы спросите, может быть в состоянии дать.

Также такое понимание находится в 3 этапа:

  • базовые теоретические знания по чтению и обучения
  • дальнейшее понимание логической индукции
  • высшее знание посредством медитации, психического культивирование и развитие мудрости

еще делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Буддист, не буддист, христианин, мусульманин, еврей или как там вы себя называете, люди привязываются к системам убеждений и представлений. Если вы не Arahat , то это естественная реакция любого мирского человека. Если вы оспариваете их мнение, они обижаются или враждебных.

Оставляя в стороне буддизм ссылку про обсуждение политики, спорта, или любой другой теме Эти тенденции сохраняются.

Просто потому, что вы буддист, вы не можете преодолеть эти тенденции. Чтобы получить над вам нужно сделать Vipassanā и достижения прозорливая мудрость , чтобы преодолеть эти тенденции. Человек с не развитым глубокой мудрости в большинстве случаев подвергается извращениям, которые могут проявляться как враждебность. Кто-то, кто не преодолел эти тенденции даже они называют в буддизме эти тенденции.

Больше на извращение посмотреть: Vipallasa Сутта

Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней нищеты

Буддизм не сохранить любое тело в нищете. Бедность в Тибете связано с его социальной, политической и экономической ситуации, чем к буддизму.

Если вы берете некоторых африканских и некоторых странах Латинской Америки многие не буддисты, но бедность по-прежнему преобладает.

Существует ошибочное мнение о буддизме, что буддисты содержимого, поэтому не делают усилия, чтобы прогрессировать. Но если брать совершенство его содержать решимость и усилия, без которых невозможно добиться каких-либо духовного прогресса. Это может быть представлена мирских и приземленных делах тоже. Как только вы положите в усилия, вы не должны получить стресс или опечален, или эмоциональное, если дела идут не ваш путь. Это достигается через желание или желающие, но только через практику медитации или психического культивирования.

Я хотел бы знать, что религия-это реально.

Религию можно проверить здесь и сейчас можно считать настоящей религии. Буддизм систем медитации , которым вы можете убедиться в теории, на самом деле реально на эмпирический уровень. Когда вы убедитесь, что на практическом уровне, вам не обязательно что-то верить или иметь веру в то, что нельзя проверить.

Кроме того, буддизм не вписывается в традиционные определения религии , следовательно, не рассматривается как религия.

Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений.

Будет, возможно, противоречащие мнению. Brahmajāla Сутта не упоминает множество форм таких противоречивых религий и их происхождения.

Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

Наслаждаться жизнью, это не проблема. Возникает вопрос, когда вещи не идут ваш путь. У них вы можете получить сильные эмоции или стресс. Это вопрос. Я уверен, что вы и Ваше сообщество почувствовал бы какие-то эмоции других в какой-то момент времени.

Буддизм стремится сделать вы ум сбалансированный посредством мудрости, чтобы не потерять равновесие ума, когда вещи не идут ваш путь.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит.

Некоторые религии обещают награду в раю и вечные муки в аду или наказание как средство контроля над людьми и убеждениями. Буддизм не делает этого. Он просто показывает последствия действий вы принимаете, но это до вас, чтобы записать свои силы или нет. И речь идет не только о вере, но может быть проверена с помощью медитации.

Я имею в виду, что ад

В буддизме есть несколько адов. Один черт мы видим такие животные. Некоторые животные охотятся на других. Так охота жить в страхе и охотился, когда они умирают в мучениях. Есть также дециес и голод, которые влияют на них. Это является одной из форм адское существование.

+65
Ryan Doherty 27 сент. 2019 г., 21:22:59

Показать вопросы с тегом