Воспоминания о прошлых жизнях

Я думаю, мне придется терпеть воспоминания о прошлых жизнях. И я знаю, что многие из которых воспоминания представляют собой сочетание истинных и ложных воспоминаний.Часть воспоминаний научно наложился армии или каких-либо научно-исследовательский отдел правительства.Бессмысленно пытаться избавиться от этих воспоминаний.Научные воспоминания хорошо или плохо для меня? или эти кинематографические эксперименты искусственной основе интеллекта?

+625
PMG 14 июл. 2012 г., 6:58:13
23 ответов

В первую очередь информация в вопросе должен касающихся загрузки на борту, прежде чем двигаться дальше.

  • О начинающих дэвов, чтобы быть людьми

Это полная история...

Как и любое другое существо карма богов закончились.Тут начинают появляться.Цветы они посуду начала терять свою красоту и умереть (как наши цветы в вечернее время),начните их тела пот впервые,они теряют привлекательность для удобства в царстве дива.

Когда другие видят это, они приезжают в эти друзья, которые собираетесь оставить их и сказать "ориентация на мир людей,вы можете продолжить свой путь там.Вы даже можете вернуться к нам".

Затем они следуют как советуют и приходят для рождения здесь.

Общее непонимание

Сделать это прежде, чем верить в то, что я хотел сказать.

Зайдите на "YouTube" и смотреть несколько казней террористами,если вас больше смотреть, чем полтора десятка вам будет нужна помощь, чтобы сегодня спать.

Так какой смысл это делать?

Вот почему,

Это было только несколько видео Дэвы не кучу плейбоев, имеющие хорошее время без ухода в мире.Как "Suttas/Сутры" они дали территорий ухаживать,некоторые спускаются на землю, чтобы помочь людям в беде (ведь мы их дети,родители,родственники),некоторые путешествую между мирами, чтобы преподавать другим путь к нирване.

В отличие от нас они не далеко смотрите,вы испытывали только несколько трагедий и жестокости.Они видят его миллионы раз больше, по всему миру каждый день.Не говоря уже о других сферах жизни.Что такое боль они не видят боль в аду (Нарака / apaya).боли в эти области являются непараллельными с любой другой,что высокая. Они не покрыты от реальности жизни.

  • Однажды монах, который искренне старался изо всех сил, чтобы достичь нирваны умер прежде чем достичь нирваны.Теперь он открывает глаза, как будто он только что проснулся вверх.Он терроризирует, что он видит,"царство Дэва". Много дэвов собрались, чтобы приветствовать его, зная, что он был хорошим монахом.Они были красивые и добрые, но наш бывший монах Дева увидел их, как если бы они были уродливы призраки.С огромной болью он пришел к Будде и сказал, что случилось с ним.Господь Будда любезно посоветовал ему и попросил его продолжать свою практику.Он вернулся в свое царство и рассказал много его женские дэвы (которые были рождены для него) "я продолжаю свою практику и я считаю, что вы все мои сестры".

Это только одна история,позвольте мне представить подробности непосредственно от Будды..

Господь Будда говорил, что то, что там происходит больше похоже на то, что происходит здесь.Как и в нашем мире люди, которые отвернуться от боли и заблудиться в радости существовать.Людей, которые хотят пониманием поиска истины,они получают помощь от других и у них даже есть беседы с "Брахм (существа из высших миров)".

Если ты думаешь, что что-то на спрос может навредить концентрации или путь к нирване себя сделать это.

Посмотри на себя,сейчас вы находитесь в интернете.Все, что вы хотите иметь на спрос, можно отдыхать все свои шесть чувств,любое искушение бесплатно!

Позвольте мне напомнить вам...

Вместо того, чтобы читать о буддизме вы можете сделать что-нибудь еще прямо сейчас.Я имею в виду то, что случилось с нами?, чтение текстов на какую-то страницу о буддизме!

В этом и заключается разница между обыкновенными людьми и людьми вроде нас.Это огонь, который продолжает гореть ведет нас, чтобы попытаться найти больше смысла в жизни.Этот мой друг является той искрой, которая горит в любое мудрое существо в высших сферах!

Также позвольте мне сказать вам некоторые менее известный факт!

Я надеюсь, что вы знаете о "Альберт Эйнштейн - теория относительности", потому что это поможет вам это легко понять.

"Господь Будда говорил, существа в царстве Дева имеет очень долгую жизнь".Относительность приходит в действие и заставляет нас проживать в разной скоростью времени.

Я знаю, что это было немного трудно понять.Позвольте мне рассказать вам одну историю упоминается в буддизме, что будет делать трюк.

Однажды женщина в царство Дэва пошел в сад с мужем и их друзья.Проводя время там, она умерла из-за ее рождения карма истекает.Она родилась среди людей,она вспоминала о прошлой жизни, чтобы она стала последовательницей Будды и сделал много хороших вещей в надежде снова увидеть своего мужа.она прожила полную человеческую жизнь и лгал.Она родилась на ее место, как она хотела.Она кинулась к саду своей прошлой жизни они были все еще там и они задали удивительный вопрос: "Где вы были в утро мы искали везде" она ответила, что я родился среди людей и жил все время есть жизнь.Они были очень грустный и сказал: "О, как коротка человеческая жизнь!"

Приготовьтесь к неожиданности в вашей жизни!

Как показывают расчеты, приведенные в буддизме Дева миров было всего пять дней от Лорда Будды выбытие (смерть).Есть еще Архатами, которые предлагают несомненно советы для тех, кто практикует путь.

Глядя на удлиненные жизни,ум, который гораздо быстрее и лучше, чем у нас,находясь в компании Архатами это лучше, чем быть человеком! Здесь, в моей стране (Шри-Ланка), где существует практика Тхеравады нам часто советуют, чтобы сосредоточиться на тех областях, Дева из-за растущей порочности мира.Большинство из нас планируют оставить здесь,честно говоря, я советую вам то же самое, если вы не достичь нирваны в этой жизни.Мир будущего не для нас,это для "убить или быть убитым" людей.

О слишком много хорошей кармы

Нет такого понятия,Господь Будда сказал, что любая хорошая карма-это хорошо, независимо от размера.

Это господа Будды слова.....

"Есть только один друг на существ, которые бродят в Сансаре,то это ничего, кроме собственной кармы"

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

Прокомментируйте, пожалуйста, если у вас есть какие-либо вопросы.

+980
stfn 03 февр. '09 в 4:24

В каммас трудно взвесить, потому что люди обычно ожидают действий "а", в результате чего в равной фрукты 'а'. Однако, как мы знаем, одно действие " a " - это только одна из причин, существует много других условий (другие причины), в результате которых плод. Просто как чашку кофе подразумевает существующей кофейных зерен, но кофе-бобы сами по себе не обязательно приводит в чашке кофе. Есть так много других факторов, таких как фермеры, солнце, клиентов, желающих выпить кофе за результат 'чашка кофе' в результате.

В моем храме мы хотели сказать, что заслуга доброе дело 'неизмеримого'. Почему это? Потому что результаты не могут быть полностью предсказаны, а один добрый поступок, может привести к возможности для дальнейшего хорошими действиями. Например, вам кто-то поможет с малых задач, и то, что человек дает вам возможность делать больше добра, и в конце концов, несмотря на то, что изначально акция была только началом семени конечный результат огромен.

Единственное, что мы знаем наверняка, это то, что хорошие поступки приведут к хорошим результатам (если что-то неизменно приводит к плохим результатам это плохое действие, и вы должны прекратить это делать). Поэтому вместо того, чтобы пытаться прогнозировать окончательный результат, вы должны сосредоточиться на простая стратегия делать больше добра, как возможность позволяет.

Добавление по поводу комментария

Мое понимание заключается в том, что за четыре непредсказуемость не может быть таким образом логически выведено это непредвиденность. Например, общая заявила, влияние кармы говорит, что убийство приводит к скоротечной жизни. Нет четкого логического объяснения, почему это так, можно утверждать, что это через какой-то мести, или, возможно, предрасположенность к болезни, вызванные психологическим травмам, но это только домыслы.

Кроме того, выпуская животных, обреченных на убой, как говорят, хорошая карма для долголетия, но в очередной раз нет никакого логического объяснения, почему это будет работать.

Поскольку предположения о точном рабочей кармы ничего не делает, чтобы привести к миру и прекращению страданий, Будда прошу вас воздержаться от размышлений о них и принимать это за чистую монету.

+954
user45319 31 авг. 2012 г., 5:32:52

Как @Friedrick сказать, просто держитесь подальше от этих бесполезных рассуждений.

И помните одну вещь: Дхарма-это не спорить.

+858
Henry King of England 12 авг. 2013 г., 13:01:26

Есть ли ссылка/цитата говорят, что буддизм или Учение Будды продержится всего лишь 5000 лет после Махапаринирвана Будды? Как это может быть возможно, если больше людей хотели бы больше узнать об учении и буддизма Будды? Есть ли слабое место в буддизме или учении Будды о том, что он собирается перестать принимать и узнавать больше людей, потому что определенный момент уже не адаптируется путем текущего/будущего поколения? Это может быть связано с моральными принципами, правилами, дисциплин, а также концепции и идеи.

+836
Claudine Chionh 9 сент. 2015 г., 21:07:26

Магга пали на "путь" или "дорога", и пхала пали за "фрукт" или "результат". Таким образом, это составное слово, которое можно понимать как результат действия на пути к просветлению. Это общий термин, когда кто-то относится к выгодам просвещения.

Он также может быть использован как точный технический термин, но прежде чем я доберусь до что я воспользоваться моментом, чтобы объяснить кое-что о пути, и пункт назначения.

Многие буддисты верят в постепенный путь к просветлению. В Theravadan Вера описывает очень точно (некоторые даже говорят, что слишком точное, но на самом деле всегда найдутся те, кто ставят под сомнение что-либо в любой религии) сопоставление этих государств, где, по достижении каждого из этих государств, как ожидается, имеют высшее образование, и заперев их достижения, не могут упасть обратно на более низких планах бытия.

В Сутта Питаку классифицирует четырех уровней в зависимости от уровня достижений. В четыре Ария (благородным) государства являются, Sotapanna (поток-сотрудник), Sakadagami (однажды-возвращающийся), Anagami (не-возвращающийся) и Архат (полностью несвязанный).

Вошедшим в поток свободной от:

  1. Вид идентичности
  2. Привязанность к обрядам и ритуалам
  3. Сомнений относительно учения

Однажды-возвращающийся значительно ослабляется:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Не-возвращающийся свободен от:

  1. Чувственное желание
  2. Плохо будет

Арахант свободен от всех пяти нижних оков и пять высшее оковы, к которым относятся:

  1. Тягу к изобразительному материального существования
  2. Тяга к существованию на уровне бесформенности
  3. Самомнение
  4. Беспокойство
  5. Невежество

В Visuddhimagga это commentarial книга, написанная Buddhagosa в Шри-Ланке почти тысячелетие после Будды, и является отправной точкой для многих при общении со сложностями в этапах пути, ведущие к каждой из этих 4 градации или путь достижения.

Как тур охватывает основные туристические достопримечательности в чужой земле, Visuddhimagga указывает путь в панорамном плане как 7 ступеней очистки, и подразделяет их на определенные сроки в том числе 16 этапов.

Не просто не бывал в Париже, просто потому, что никто не ключевой достопримечательностью, как Эйфелева башня; и можно побывать в Париже и не через конкретного туроператора. Аналогичным образом, один может идти по пути, не замечаем, что перешли некоторые из этих этапов, и можно заметить другие вещи, не покрытых в этих 16 этапов, и можно даже оставаться в неведении о Visuddhimagga и достижения этих достижений. Так что я бы сказал, что этот список является хорошим способом, чтобы изучить путь, но не единственный способ.

После достижения каждого из этапов просветления, несколько заключительных этапах ум возникает, из которых две значимые из них, Магга и Пхала.

  1. Знание пути (Магга-ñana)
    Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] также называется "очищение с помощью знания и видения".

  2. Плодоношение знаний (пхала-ñana)
    Это снова сразу же последовали знания, который принадлежит к завершающей стадии и продолжается в течение от своего предшественника. Он пребывает в той же нирване, что является недействительным образований, поскольку он является прекращение их. Это называется "жизнь знаний".

Источник: (Visuddhiñana-Катха) преподобным Mahasi Sayadaw

Вне зависимости экспертиза просветления более подробно, пожалуйста, см. ум как огонь, преп. Thanissaro Монах.

@EyeArrow упоминает преп. Mahasi Sayadaw по "природе Ниббаны", я не читал, но выглядит интересно, наверное, читать его в ближайшее время.

+825
MrFilus 28 мар. 2015 г., 21:40:03

Я разрабатываю приложение, которое вычисляет народов возраст/ день рождения. В этом приложении у меня есть одна запись для Далай-ламы.

Мое понимание заключается в том, что его 14 Далай-ламы , который сейчас жив. Итак, беспокойство возникает, что я должен использовать имя Далай-ламы и Далай-ламы 14

Я хочу знать, если там может быть два Далай-ламы в живых на тот же экземпляр, если это не правда, я могу просто использовать имя Далай-ламы , пожалуйста, пролить свет на этот аспект!

+791
Debbitage 9 окт. 2018 г., 15:16:12

Я думаю, что вопросы очень широкого (слишком широкого), поэтому этот ответ будет, соответственно, (тоже) мелкой.

Это сообщество Вики в случае, если вы хотите изменить (добавить) его.

Вы верите, что буддизм имеет влияние на формирование современного общества. Если да, то как?

Да.

Она делает это путем предоставления альтернативы. Если ваш вопрос такой:"верите ли вы, что дверь' (буддизм) имеет форму "тюрьма" (общество) сегодня?", буддизм может быть о свободе.

Там есть статья под названием Вкус свободы , который включает в себя,

"Подобно тому, как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы": с этими словами Будда подтверждает эмансипации качество его учение.

Как буддизм повлиял на вашу жизнь?

Я не думаю, что это на тему на этом сайте, потому что это не общий/общий опыт.

Где в буддизме говорится, что вы должны прожить свою жизнь в мире?

Есть общее понятие ненасилия, или Ахимсы.

Точнее есть правила этики, которые называются, например, пять принципов: в том числе "мирных" правила, как "не убий" и "не укради" и "не лги".

Верите ли вы, что стремление к миру является необходимым в современном обществе?

Я думаю, что люди (в обществе) найти стресс-неприятное, а то слишком много стресса (или жадность) может привести к войне и разрушению общества. Даже если бы не было межличностных или межнациональных проблем, есть еще личные проблемы: например ваших друзей и семьи (и Вы) становится больным и старым и умирает.

Так что, да, какую-то альтернативу или освобождение от стресса, некоторые мира, необходимо обществу.

Различных членов общества (т. е. людей) узнать о буддизме, когда они чувствуют себя мотивированными, чтобы.

Как буддист, как стремление к миру начать? (Как вы преследовать его, что значит "погоня" мира влечет за собой и когда же преследование кончится?)

Я думаю, что это начинается со стрессом. Когда вы испытываете стресс, то вы стремиться к миру.

Путь достижения его, следуя буддийской "благородного восьмеричного пути".к.а. "три раза обучение".

Погоня заканчивается, когда она успешна.

Все это выливается в Четырех Благородных Истинах:

  1. Стресс существует
  2. Стресс имеет причину
  3. Существует путь к прекращению стресс
  4. Пути преодоления стресса-это "Благородный Восьмеричный Путь"

Существует более чем одна из буддизма, хотя школы. В этом ответе, с "Четырех Благородных Истин", я пытаюсь подвести итоги первой школой, но Смотрите также, например, последний абзац этого ответа , который свидетельствует о том, что преследование заканчивается, когда один из них, кроме того, освобожденные от стресса (или, возможно, мирные даже в пределах ограничений) буддизма. Этот ответ предполагает, что некоторые реальные различия в конечной стадии различных буддийских школ (но это, наверное, слишком много информации, то есть более подробно, чем вы искали).

Вы верите, что все люди должны следовать в жизни мира?

И да, и нет. Я не ожидал, что Львы прекратили охоту. Я думаю, что люди могут быть счастливыми и обижать друг друга меньше, если бы они были более буддийской.

Как буддист, вы считаете, что в буддизме есть идея изменить мир?

И да, и нет. Буддизм-это в основном или изначально об изменении себя.

Буддисты также имеют влияние друг на друга:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Буддисты могут также оказывать влияние на общество в целом (см., например, сделал Будда попытаться повлиять на социальные изменения?) и включает в себя советы для мирян, которые продолжают жить в обществе.

Кроме того, буддизм Махаяны включает в себя понятие не только освободиться, но и "изменение слова" (например, освобождение "всех других живых существ").

Если ценности буддизма обрести покой внутри себя, как каждому человеку найти мир между собой поможет изменить мир?

К лучшему, надо полагать.

Один путь состоит в том, что цель "добродетель" - это "отсутствие раскаяния". Для того, чтобы найти мир, люди могут найти, что они должны стать более эффективными (например, чтобы они могли выполнять свои социальные обязанности).

Далай-Лама говорит, что счастье приходит от других людей счастливыми.

+777
Hrishikesh Choudhari 4 дек. 2018 г., 3:20:27

Есть уже такие лингвистические алгоритмы вокруг, насколько я понял, на основе нейронных сетей, которые способны атрибут тексты авторов оценка частоты слов, групп слов, узоры в стильных выражений и так далее. У меня не фактический источник, наверное, можно найти в области "больших данных" или социолингвистической качественные исследования или судебной психологии/lingusitic, но я помню, что читал статьи в газетах о каком-то прогрессе.
Ситуация с пали-канон-это немного сложнее, чем современные тексты оригинальных авторов, потому что

  • отчеты по памяти Ананда и некоторые другие, и хотя мы знаем, что образованные люди того времени имели огромную память, чтобы цитировать слово в слово, в модели слова Будды схем памяти читает человек обложил
  • кроме того, пали не может быть на языке оригинала Будды (например, "Maghadi", возможно, был его разговор язык), перевод-отклонения наложения оригинальным узором
  • кроме того, на протяжении веков вплоть до первого списания на ладони-листья вполне вероятно, что куски текста были rhytmisized быть лучше для произнесения и запоминания

С другой стороны, объем текста достаточно большой, поэтому, возможно, если бы кто-нибудь действительно попробовать, некоторые модели могут быть различимы и separatable к разным авторством.

Так что пока это возможно, чтобы посмотреть на условия, которые не были известны к Будде, потому что они придумали более поздних веков. Или достаточно явные отклонения от основного учения в концепцию и стиль. Здесь можно, вероятно, сказал что-то уже.
Unfortuately без надежный инструмент анализа довольно субъективно, и кого-то, кто хочет вставлять тексты/мысли в Будда учит и даже приписывать это к Будде несомненно вам вызов, чтобы доказать свои предположения, изготовления...
Субъективный пример: в "сталкиваются" несколько лет назад я столкнулась с Махаяна-версия Великой Паринирване-Сутре. Значение этого я чувствовал большое наказание почти ненависти против "iccantika"с против "неверующих", еретиков; во многих местах мне показалось, что стиль разговора быть конкурентоспособными с другими, и нашли записи о количестве людей, посещающих похороны-церемония, как приведенный с "миллионы", "миллиарды" - для меня, казалось бы, просто родился из пьяного бреда писателя. Но доказать , что это впечатления указывают на изготовление...

Субъективно опять же: есть некий стенд в атрибуции Palicanon-suttas к Будде и на более поздние редакции, но для меня это в умеренных, обычно игнорируема сумму - так я действительно не смотрел на это систематически. Мне любопытно, хотя, что ближайшие годы могут принести нам, в наличие всегда лучше рисунок-обнаружение-программное обеспечение - textanalysis уже начинает становиться spectcular...

+764
amitection 20 июл. 2015 г., 5:15:36

Все обусловленные феномены и ощущения, связанные с ним. Когда мы ощущаем "мира" мы воспринимаем опыт, приятный, неприятный и ни приятным, ни неприятным1. Это в свою очередь ведет к удовольствию, неудовольствию и нейтральные ощущения или чувства, которые стажер связана привязанность, отвращение и неведение, которые также связаны со страданием перемен, страданий, боли и страдания изготовления2. Если вы выполните этот приказ, то он также отличается от представленного. Если вы ищете с точки зрения интенсивности боли, тогда следует: страдания боль (боли), страдание (изменение от удовольствия) и страдания изготовления (наличие себя в нейтральных ощущений).

Страданий формирование происходит из-за невежества, интерн результаты в других 2 корни и все ощущения3. Все ваши переживания и другими явлениями, через контакт которого, в свою очередь, создает карму, что, в свою очередь, создает дальнейшие опыты4. Так что страдания в связи с другими явлениями является универсальной, как это создать рождения следовал на возможность неприятных переживаний в жизни, заканчивающийся смертью.


1

Когда монах видит форму глазом, (в нем) телесно возникает, неприятное возникает, приятные и неприятные [нейтральный] возникает

...

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта

2 Pahāna Сутта

3 Avijja Пахана Сутта 2

4 Nibbedhika (Pariyaya) Сутта

+756
TopheR 4 февр. 2015 г., 21:37:38

Есть бесчисленное относительности появляются в последней пушки Типитака, paṭṭhāna-абхидхаммы.

Так, появились теория относительности в небольшую часть абхидхаммы, таких как utujarūpa раздела Госвами:

В физике:

е = м х с2

Можно преобразовать в абхидхаммы как:

УТУ = pathavī х utujarūpa, возникающие коэффициент2.

Примечание:

УТУ = тепловой энергии (в абхидхаммы, где находится тепловой энергии, существуют другие энергии, такие как pathavī, āpo, Тежу, vāyo, vaṇṇa, Садда, русский, раса, и ojā, тоже. Но некоторые из них могут быть не появляются в чувственно органов).

pathavī = масса.

УТУ-Джа-Рупа = новые возникающие формы, что обусловлено тепловой энергии в другие формы.

возникающие ставка utujarūpa = скорость возникновения и угасания каждой УТУ-Джа-рупой.

В абхидхаммы, заметьте, вытекающих быстрый (более триллиона раз в ход палец), форма медленнее 17 раз (17 уме возник = 1 форма исчезла).

Кроме того, в путь очищения, глава XX — очищение знания и видение того, что является и что не является путь 4. Понимание материала стр. 22, написал:

Есть 4-5 унаследованы поколениями Камма-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Камма-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 2-3 унаследованы поколениями Читта-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Читта-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 12 унаследованы поколениями āhāra-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna (однако, в зависимости от качества āhāra).

Есть бесчисленное наследство поколений УТУ-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna (в зависимости от utuniyāma+bījaniyāma).

Есть 12 унаследованы поколениями УТУ-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna.

Жирным цитату выше используется в ядерной реакции.


Однако, theravāda буддизм пытается решить, избежать, и выйти из каждой проблемы (страдания), поэтому Будды и комментарии не объяснить, слишком много о форме, потому что это только 1 из 5 агрегатов, 1 в 3-й бхаве. Поэтому Будды и комментарий придется тратить время объясняя в другие части проблемы (страдания), тоже. Но наука, которая образовалась от капитализма культуры, проводя слишком много времени с только частью (5 kāmaguṇa), который может почувствовал на чувственных органов (5 āyatana) по 5 чувственный viññāṇa. Потому что люди в капитализме не может четко понимания всей системы проблемы (страдания в цикл paṭiccasamuppāda).

Поэтому Будда учил в Siṃsapāvana Сутта:

"Как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+694
user19626 31 окт. 2011 г., 3:45:47

Чтобы "жаждать" и "будет" это 2 совершенно разные вещи. Если вы не готовы пойти в парк, ты никогда не будешь в парке:

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. ~~ ЗП 51.15 ~~

+689
Rohan Gada 7 мая 2015 г., 1:28:03

Thế собственной Будда упоминается в “ не я “ - это неизменное , вечное , pẻmanent себя . Thế себя все цепляетесь, это временно . У нас есть много жизни , в каждой жизни мы есть друг у себя . Так, через многие жизни мы имеем много по-разному себя в зависимости от нашей прошлой кармы , наш опыт этой жизни . Самостоятельно это заблуждение , мы возродились, потому что мы-атташе нашей собственной . Сразу после просветления , Будда произнес эту панель от радости : Через многие рождения , я скитался в Сансаре , Ищу, но не найти , строителя дома Жалко, родиться снова и снова

Архитектор тягу или привязанность ( tanHà ), а sẽ Самостоятельно создал силу , скрытую элемент во всех . Стропила этого самостоятельно создал дом растление ( Килессо ) - хребет полюса, поддерживающие стропила-это невежество ( avijjà) , thế первопричина всех скверн . Разлом хребта-полюса невежество по результатам мудрость в полный снос дома . При сносе дома , ум достигает uncondition, который Nibbãna

О Дом строителя ! Ты видел - Ты должен снова построить дом , Все воздушная твои стропила сломаны . Хребет твой - полюс разрушены

Мой разум достиг безусловного . Достигнут конец тяги .

+628
JTung 17 окт. 2011 г., 4:33:34

Для меня это кажется немного странным, чтобы отделить два. Саматха уже включают Випассаны. Когда возникает объекта, мы анализируем его, понять его и решить мы ее, чтобы убрать препятствие. Эмоции и чувства также должны быть поняты в Саматху, так как они могут быть большие препятствия для прогресса.

Когда я упоминаю "гнев" в Випассане отступает, Я не слышал ничего, кроме "отложили" после описания гнева. Третье основное желание-Танхо Вибхавы, которая в основном желание избавиться от вещей, которые нам не нравятся. если что-то существует, значит на это есть причина для его существования - это включает в себя "плохие" эмоции, такие как гнев и ненависть. Что мы должны сделать, это выяснить ту роль, которую они имеют, поскольку они существуют. Моя злость заключается в том, что это естественный механизм самозащиты в ответ на враждебную(или потенциально враждебной) среды или объекта. Гнев может спасти нашу жизнь в некоторых ситуациях. Что превращает гнев, чтобы стать конструктивным инструментом в определенных ситуациях. Тогда это просто вопрос уметь применять его, когда это необходимо в правильном положении. Подавляя гнев тоже ведет к страданиям...

Это о понимании и научиться контролировать эмоции, которые мы имеем в наличии и превратить их в конструктивные инструменты, вместо того, чтобы "избавиться от них"...

Когда Саматха начало, анализ, принятие, признание и т. д. автоматически подразумевается, чтобы быть в состоянии добиться прогресса. Я верю, что Будда сказал "Иди-Джана" - не "иди Випассана"...

+620
cr333 16 дек. 2012 г., 17:55:55

Ответ прост: это не так. Не меняйте его.

  • Если вы концентрируетесь на дыхании, пока вы не возражаете, будем куролесить похоже, сейчас пришло время менять сессии, но это не так. Будда научил не попадаться на такого рода чувства.
  • Даже если вы пытаетесь освоить элементы это то же самое. не ведитесь на это чувства. Возможно, если вы делаете это в течение некоторого времени, вполне вероятно, что вы получите известность, но это временно, что это испытание для вас. Если вы просто остановить все исчезает иногда вы будете падать чем вы были перед.

    Читать VipasanaBavana из Балангоды анандамайтреи Anananda Mithree подробнее

+588
TohaRu 13 июн. 2016 г., 0:21:01

Чтобы услышать, нужно:

  • имеют функциональное ухо факультет
  • звук услышать
  • направьте ваше сознание на ухо факультет

Предполагая, что вы ухо в хорошем состоянии, как вы хорошо слышите в ночное время. Так как вы чувствительны в ночное время, и не в день, когда все тихо, что вы не более состоящая или сосредоточились с вами внимание на ухо для слуха, чем в дневное время. Во время возможно, с другими видами деятельности вы также отвлекается, следовательно, внимание является не валяния на звуки, которые вы слышите.

+544
zzarbi 18 авг. 2014 г., 11:56:17

"Ум-это его собственное место, и сам по себе может сделать рай из ада, из рая ад." Милтон

Да, окружение у вас лицо может влиять на то, как легко ваш путь к просветлению.. ведь иначе буддисты небес и ада бы не было отличить от человеческого царства.

Но сможете ли вы пропустить буддийского мировоззрения или нет, путь остается физическое лицо - независимо от внешних (или внутренних) препятствия, которые вы выберете, чтобы определить ваши пути, это твои внешние и внутренние препятствия. Если вы не хотите столкнуться с ними, признать их таковыми и преодолеть их!

+437
ferid09 8 авг. 2018 г., 11:53:44

Я читал пост сделать, когда умирает, после еды могут вызвать боль в кузов и оказывать влияние на его ум.

Я бы хотел рассказать вам историю я как-то наткнулся на способ что люди во времена Будды готовились к смерти. Для тех кто сохранил заповеди добродетельного поведения посте не было вообще трудно, потому что они были использованы для отказа от вечерней трапезы на Uposatha дни. Когда болезнь дошла до того, что они чувствовали что у них не больше десяти дней осталось жить, они перестанут есть.... Их усилия, чтобы избежать еды были за то, чтобы иметь ум совершенно спокойно. Когда тело начинает работать вниз, он теряет способность переваривать пищу, и поэтому ничего потребляется превращается в яд, делает ум беспокойным и запутался.

Так они готовились к смерти, воздерживаясь от пищи и принимая только воду или лекарство. Как смерть все ближе, они бы остановить принимая даже воды или лекарства для того, чтобы сосредоточить свою внимательность и самосознание, таким образом, чтобы умереть на пути вымирания безостаточно.

http://www.dhammatalks.net/Books/Bhikkhu_Buddhadasa_Heart_Wood_from_the_Bo_Tree.htm

+377
user95585 13 янв. 2012 г., 1:41:22

В Virecana (Tikicchakka) Сутта (тип AN10.108):

"Монахи, врачи дают слабительное для предупреждения заболеваний, вызываемых желчи, болезней, вызванных мокротой, заболеваниях, вызванных внутренним ветра собственность. Там есть продувка; я не говорю, что нет, но это иногда удается, а иногда не удается. Поэтому я научу тебя благородный слабительное, которое всегда удается и никогда не подводит, слабительное когда существа, подвержены рождению свободен от рождения; существа предмета для старения освобождаются от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существа подчиняются печаль, стенание, боль, горе & отчаяние освобождаемся от печали, стенания, боль, уныние & отчаяние. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

Будда утверждал выше, чтобы быть врачом, который лечит болезни, страдания сансары, и все его симптомы: рождение, смерть, старение, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние.

Из Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда учил:

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

Он относится к общему заболеванию страданий сансары, а не конкретных заболеваний организма, таких как диабет или малярия, или даже нейропсихологических заболеваний.

Поэтому, если вам потребуется специализированное лечение для конкретного заболевания, вы должны увидеть врача, который специализируется в этой области. Виная выше цитата означает, что медсестры должны знать, как смешивать лекарства и быть компетентным, чтобы лечить это заболевание.

В этот вопрос, можно увидеть, что иногда очевидные психологические расстройства действительно происходят от физических недугов. Поэтому врачи по-прежнему необходимы для их лечения. Буддийское учение не лечат от всех болезней, потому что это не их цель.

Этот ответ тоже уместен. В ДН16, Будда испытал дизентерии:

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Так что, хотя он достиг Ниббаны, он мог все еще испытать дизентерии и всю свою боль. Однако, он не обратив внимание на это, потому что страдания действительно закончилось для него из-за его достигнув Ниббаны. И после его ухода, страдают не дальше в новую жизнь.

Так что это показывает? Будды лекарство или лекарство из Ниббаны заканчивается страданий сансары, но это не конец дизентерии, как физическое заболевание. Для лечения дизентерии, обратитесь к врачу. Чтобы вылечить все страдания навсегда через Ниббану, пожалуйста, см. учения Будды (который так же, как встреча с доктором Будды по Vakkali Сутта).

Врач лечит только временная болезнь. Если лечение прошло успешно, вы вылечиться, но еще можно сделать позже другого заболевания. Но в этом и смысл, нейропсихологические заболевания и другие заболевания, необходимо лечить у врача, но до конца все постоянно страдают, вы должны обратиться за лечением Будды. Если вы страдаете от сильной боли, очень трудно медитировать не так ли? Это легче сделать врач, чтобы лечить ее во-первых, тогда вы сможете лучше медитировать.

+357
Mommy Mezelznha 9 мар. 2017 г., 22:48:05

Его часто используют этот аргумент, для хороший или плохой: "нет людей" равно "нет": мне лично сомневаюсь, либо ни к мудрости.

Разве Будда не использовать такой реферат arugents?

Каковы возможные плохие последствия, если рассуждая таким образом?

Как бы люди отреагировали, если бы вы сказать им, что они всего лишь иллюзия? Они должны быть свободны от страха из вас, кто думает о других таким образом?

Не Будда учит причину и следствие? Кажется, что "это" аргумент находится далеко от Дхаммы: как бы люди aruge действует, чтобы поддерживать такие идеи?

Может те, кто говорит такие вещи, вынести побои, а вред человек говорит: "никто пусть бьют"?

Если бы мой человек не говорите, что это в "Дхамма" глупых Jhains?

Есть созерцатели называют Niganthas (джайнизм). Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha (сессий меди, дискуссии....), они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+354
Andrei Ciurea 21 июн. 2012 г., 10:02:09

Будда сделал Arahata Пхала Samapatta (гасится, пустота и пренебрежение каким-либо ищите необходимо сохранить, в этой Будда находился в состоянии нирваны склоняется), в промежутках между его распорядке дня и своих рассуждениях о Дхамме.

Когда люди находятся в неприятие друг друга Будда остался с Метта, когда люди напрасно споров/разногласий Будда остался с Upekkha. Будда искал людей с страдания дискурса Дхаммы с Каруна Samapatta в каждое утро.

+337
Per Kristenson 15 июн. 2012 г., 17:01:56

Мне кажется, что пророчество может только быть использованы для прогнозирования вероятных исходов на основе психических состояний существа, чье будущее прогнозируемое в момент пророчества. Например, есть место Писания, которое я только что прочитал в которой Будда позволил Девадатта, чтобы стать монахом, потому что если бы он не позволил, что он будет направлен на возрождение мучения после мучений целую вечность, но если он вступил в сангху, он может значительно сократить эту негативную карму и в конечном итоге стать Буддой, чье имя Будды даже предсказал. Я знаю, что свобода выбора-общества, основанные на прошлой кармы и число вариантов одного и доступно в любой момент, но тут власть пророчества как-то еще позволяют добровольного или это просто знак предопределенности судьбы?

+250
The Wise Weeb 3 мая 2017 г., 3:55:11

Я думал об этом изрядная и пришли к следующему выводу: оба способа возможны.

Моя аргументация проста: есть учителя, которые, кажется, уже очень далеко продвинулись в медитации, которые выступают как методы. Если один считает, что Аджан Брам говорит правду и говорю из опыта, это означает, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с его методом-не осознавая в кончик носа.

Если человек верит, например, Аук Sayadaw па учит опыт и говорит правду, то ему кажется, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с фокусируясь на дыхании ПО в области верхней губы/снаружи ноздрей.

Я думаю, что весьма вероятно, что оба предположения легко сделать, и поэтому мы должны думать, либо способ подходит для развития самадхи к своей кульминации. Там могут быть некоторые преимущества и недостатки этих методов, возможно, в определенных ситуациях и для определенных людей. Такие вопросы интересны и должны быть расследованы.

Обновление: следующие из Аджан Брам и был добавлен в ответ на Dhammadhatu касается, что у меня втом Аджан Брам обучения. Я думаю, что это понятно из текста, что у меня нет. Я тоже смотрел много видео на YouTube Брам и, насколько мне известно, свой взгляд на это не изменился. Первый из двух следующих цитатах повторяется дословно в 2016 забронировать Kindfulness по Аджан Брам.

Некоторые учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят чтобы посмотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а потом двигаться он есть. Я нашел по опыту, что это не важно где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, затем он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себе прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Как я знаете?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, это то, что вы сосредоточены на. Отпустите беспокойство о том, где какая учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят, в смотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а затем переместить его есть. Я нашел по опыту, что это не имеет значения, где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, потом он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себя прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Откуда я знаю?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, что вы сосредотачиваетесь на. Отпустите беспокойство о том, где этот опыт расположены. Просто сосредоточиться на себе опыт.

Брам (2006-08-10). Осознанность, блаженство и за их пределами: созерцатель справочник (стр. 15). Мудрость Публикаций. Kindle Издание.

Теперь вы находитесь предложено создать осознанность “перед вами”. [parimukhaṃ...просмотреть Suminda постить в этой теме] Когда Будда сказал: “перед вами”, он не хотел акцентировать внимание на кончик носа или на верхней губе, или какое-то место в передней части вашего глаза. Чтобы положить что-то перед способом, чтобы сделать это важным. Так это предварительные инструкции является установление осознанности, давая ему приоритет.

Там же, 82

В главе 7 он объясняет, что через некоторое время, человек перестает чувствовать какие-то ощущения дыхания на всех и относится к дыханию исключительно в качестве психического объекта, то возникает nimitta, а другой принимает, что в качестве объекта в данный момент произошла ошибка.

+230
user26732 10 июл. 2016 г., 23:51:28

Благородный Восьмеричный путь подходит идеально устроить свою жизнь? Или есть какие-то части, которая не может быть/выполнено лежал буддист?

Если это так, то какую часть(ы) не вяжется с мирской жизни?

+157
Pete Mancini 10 дек. 2016 г., 5:21:19

Показать вопросы с тегом