Это запрещено бороться, чтобы защитить свое имущество от вора?

За последние несколько дней я пытался медитировать, чтобы создать невозмутимость.

Мой вопрос прост: если я буду практиковать равностность, сострадание, любящая доброта, прощение, там всегда будут люди, которые хотели воспользоваться этим правом? Например, если кто-то приходит, чтобы украсть от меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

И он сообщает 10 другие воры об этом добром человеке. Как быть мудрой в этой ситуации, где вы знаете, люди воспользоваться вашим состраданием, добротой?

+862
Mori Encore 14 мар. 2016 г., 0:42:51
26 ответов

Эго и инстинкты выживания срабатывают в наших телах. Эти тенденции выживания, что порождает жадность, невежество и ненависть. Это то, что порождает страдание.

Осознавать этот процесс является целью большинства буддийских путей. Само это понимание-это то, что рождает наша способность выбрать что-то другое, чем то, что наши требования программирования. Таким образом, "свобода воли" в отличие от "воли". Будет означает, что наш выбор предопределен, и это правда, когда эго правит.

Свобода воли-это вся суть нашей погоне за просветлением для начала. Вот почему буддизм существует, и почему это называется "Освобождение" на английском.

+954
GALKINLOVESGAYS 03 февр. '09 в 4:24

Puthujjanas создали так много ошибаются видом, так что не ожидайте, чтобы найти длинный список. Обычно Samyutta о ditthis здесь http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_24_ditthisamyutta.htm

Вот как неправильный взгляд возникает https://suttacentral.net/sn22.154/en/sujato который цепляется на 5 агрегатов. Так что, как вид, речь, самадхи, следующие хватаясь за 5 агрегатов квалифицированы неправильно.

Будда объясняет, что в первую проповедь. его Читта в самадхи, но он не знал, что цепляние-это не так, и что самадхи вытекающих форма цепляние-это неправильное самадхи, а в самадхи-самадхи, основывается на понимании сдерживать и отказа от права и в конечном счете viroga

+945
Leif Gustafson 21 окт. 2012 г., 9:58:32

Первый-Джана-это где мы сидим и намеренно думать о нашем счастье встретить истинную Дхарму и наши косвенных преимуществ по сравнению с обычными людьми, чтобы превратить нашу insatisfaction с личной жизнью в радость. (например, вместо того, чтобы думать, что имея ни денег, ни друзей и т. д. это ужасно, мы сидим и думаем, что нам повезло быть вовлечены в Сансаре деятельности и т. д.) Мы также думаем о типичных проблемах мирских людей , чтобы превратить нашу ненависть в сострадание.

Это намеренно надуманный изменение точки зрения, приносит понимание того, что мы гораздо счастливее, чем обычные люди, и что жизнь на самом деле очень плохо. Это приносит радость о себе, и в то же время она приносит грусть об обычном мире и о жизни в целом.

Это печаль или обиду по отношению к жизни domanassa , описанные в этом Сутта.

Потом на второй работе, вы не подумайте - не в смысле, заставляя свои мысли остановиться, но в смысле не больше, используя сравнения. Вы просто сидеть там и создают общее ощущение конфликта, ощущение покоя и единения, чувство правоты, ощущение уверенности, быть уверены, чувство быть сильным. Это гораздо более утонченной медитации в этот момент, но Будда сказал, Вы не можете просто перейти к ней, сначала вы должны научиться преодолевать грубое влечение/отвращение, и порождают грубую радость через свое мышление, и как только вы получите хорошо получается, тогда вы можете практиковать второй работе.

На второй работе вы не используете грубых думаю, вы не поляризовать все на "Я" и "Сад мира". Потому что вы не поляризуют, печаль не создается.

+921
cole996 29 мая 2014 г., 11:47:40

Будда, когда он был Бодхисаттвой, сделал напрямую спросить своих учителей "Поэтому я пошел к нему и сказал, 'в какой степени вы заявляете, что вы вошел и пребывает в Дхамме?' Когда это было сказано, он объявлен размер..." (Ariyapariyesana Сутта 26 млн)

Важно понимать, что учитель владеет в обучении, его личный опыт и опыт преподавателя, метод(ы) практики и т. д. Медитация учителя тоже должны быть честными и открытыми со своим опытом (достижениями являются всего лишь ярлыками) не учат с непосредственным опытом или просто вера в определенное учение, или потому что им нравится учить, или потому, что это традиция своего рода Монах, и т. д. Несколько похож как бы вы идти о выборе учителя по другому предмету.

В санки Сутта МН 95 дает метод познания через наблюдение достоинства потенциальный учитель. Однако на это потребуется время.

"Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден..."

+838
xaker26 8 авг. 2015 г., 22:58:39

я постараюсь ответить на этот. пожалуйста, дайте мне знать, если неправильно перефразировать ваш вопрос, то "избавляется от чувственных желаний-это форма эскапизма?".

Я думаю, что это может быть. Это первый шаг, чтобы отпустить желания (или 5 препятствий для этого дела), когда можно отпустить их, невозмутимость остается. Однако, невозмутимость, тоже Феттер или более частей 10 оков, что не-возвращающийся (Anagami) должен научиться отпускать. Невозмутимость-это оковы, 6 и 7. Budddha не дают конкретные лекции о том, как отпустить 5 высших оков. Как только вы отпустите всех оков, тогда ниббана. Звучит как отговорка, но нирвана-это не уничтожение и не поддается логическому объяснению.

+826
BillyPanda 17 дек. 2010 г., 18:31:06

Нет совершенству может быть найден в области форм. Только ниббана-это идеально. Даже Арахант, кто достиг Ниббаны постоянно и есть великая мудрость, высшая добродетель и интеллект все-таки должен жить в ограничениях на форму человека, пока он умрет.

Так что монах не должен пытаться быть совершенным, или пытаться быть лучше, чем он. Я думаю, что сначала монах долг должен быть приспосабливаясь все больше и больше для медитации. Медитация не обязательно означает, что формальные медитации, но монах должен стараться адап себя на внимательность. Это единственный способ для любого человека-не только для монаха-чтобы лучше себя. Если монах понимает нирване он не должен скрывать свое положение от своей общины и должен немедленно поделиться своей ситуацией с игуменом и других квалифицированных монахов в монастыре. Что является абсолютно необходимым. (Люди, которые поняли, ниббана, прежде чем они рукополагать должны делать то же самое слишком)

Кроме того, что все будет заботиться о себе. Монахи, которые делает внимательность приоритет в их жизни станут лучше людей, лучше действовать, лучше служить. Пытаясь достичь "совершенства" может быть вредным. Монахи-это люди, и они не должны быть слишком сильно на себя.

+815
Xiis tuer EhHGG 9 июн. 2016 г., 8:06:02

Я только начинаю изучение буддизма и меня очень интересует вся философия буддизма. Может кто-то пожалуйста, предложите какие-то книги для начинающих ? Спасибо.

+815
user14373 24 апр. 2010 г., 17:35:59

Из-за последних Sanhkara, когда кто-то практикует медитации можно получить различные ощущения, который может быть приятным или неприятным. Не придавать слишком большого значения этому и продолжать практику.

Фокус дыхания медитация должна быть в районе от верхней части носа до основания верхней губы. На территории должны быть расширены это вся площадь или зауженные к основе чувствительности к ощущениям дыхания и концентрации.

+779
big bertha 5 мая 2010 г., 6:20:47

Некоторые люди утверждают, что, например, его позволяя Девадатта, чтобы стать монахом было ошибкой ("странник"); другие утверждают, что это не было ошибкой, и был хороший результат (или, по крайней мере, лучший из возможных исходов).


Тот факт, что Будда описывает свой собственный, реальный опыт (пути к просветлению), не просто догадки и слухи, оснований для его заявлений, настоящим или истинным.

Тот факт, что он был осторожен, когда говорит, например, когда он не может ответить на неотвеченные вопросы, помогает сделать его "непогрешимым" (или не-не так): эти примеры раз, когда он мог не, но не, например, Абхая Сутта начинается с вопроса, который был предназначен, чтобы Будда не получится.

Небось еще учение, которое делает его трудно, чтобы указать на пример, где Будда "ошибку" - это учение о том, что "каждый человек несет ответственность за свои Камма": так что если кто-то еще (например, один из УГ студентов) ошибется, то это не в счет, как, например, провал в руководство или неспособность научить.

Также я не уверен, что вы просите, но учитывая слово "непогрешимый" и ваш (мексиканская) фон, возможно вы имели в виду непогрешимым учением, как католический папа считается. Это более узкое/более конкретный вопрос, например здесь:

Как библейский пример папской ошибочности, фундаменталисты бы отметить поведение Петра в Антиохии, где он отказался есть с язычниками христиан, чтобы не обидеть некоторых евреев из Палестины (Гал. 2:11-16). Для этого Павел упрекнул его. Это демонстрируют непогрешимости папы не существует? Не на всех. Действия Петра было связано с вопросом дисциплины, а не с вопросами веры и морали.

Если ограничить вопрос в вопросах доктрины-и-не-дисциплина-это даже проще ответить "да непогрешимым; нет ошибки". Например, Будда отменил свое предыдущее заявление по вопросу о том, женщины могут стать монахами (монахинями), и я предполагаю, что кто-то может возразить, что, должно быть, поэтому пример Будды "заблудших", либо в своем первоначальном решении (что женщины не могут или не могут вступить в сангху), или в его разворота (что они могут). Аналогично, видимо, разные правила винаи были добавлены с течением времени по мере необходимости. Если исключить все эти и говорят: "Ну вот про дисциплину, а не про учение", то контр-примеры к непогрешимости сложнее (если не невозможно) определить.


Кроме того, и я не совсем уверен насчет этого, но я уверен, что Будда слова (т. е. Будды учение) обычно понимается или определены как истинные.

  • Если это учение Будды, то это правда
  • Если это не так, это не Будды (истинного) учения

Вы можете увидеть пример того, что в ответе на этот вопрос и этот комментарий , где довольно подробно, что публикуется как "учение", как предполагается, является более поздней ошибка, ввел в учение к кому-то другому (т. е. кто-то кроме Будды).

Также мне кажется, чтобы быть определенным количеством внутреннего противоречия в учении. Я думаю, что это, как предполагается, (объяснить), потому что учение является упрощенной или сокращенной, может быть, на разных стадиях понимания. Если я могу попробовать придумать пример, что:

  • Страдание существует, вызвано желание, страдание прекращается, когда желание перестает
  • На самом деле это не так просто, как "прекращение желания": на самом деле существует два вида желания, то есть полезное и неполезное, и это лишь неблагие желания, что ты должен отказаться от
  • На самом деле это не так просто, как "выращивание здоровое желание", потому что после того, как вы обрели здоровый вам больше не нужно желать его для себя
  • На самом деле это не так просто, как "не желая его для себя", и т. д.

Или вот еще один пример, цитаты из еще леса бассейна (автор был уважаемым современные буддийские учителя):

Идите Налево, Идите Направо

Западный монах в WatBa понг стал раздосадованный трудностями практики и подробный и, казалось бы, произвольных правил поведения монахи должны были следовать. Он начал критиковать других монахов за корявость практика и сомневаться в мудрости учения Achaan чах по. В один прекрасный момент он отправился в Achaan чах и жаловались, отмечая, что даже чах Achaan сам был непоследователен и, казалось, часто противоречит его собственной в бессознательную сторону.

Чах Achaan просто рассмеялся и указал, сколько монах страдал, пытаясь судить других вокруг него. Затем он объяснил, что его метод обучения очень прост: "это как будто я вижу людей, идущих вниз по дороге я хорошо знаю. На их пути может быть непонятно. Я смотрю вверх и вижу кто-то упадет в канаву на правой стороне дороги, так что я зову его, идите налево, идите налево' аналогично, если я вижу другого человека-вот упадет в канаву на левой стороне, я называю, 'хорошо, хорошо!' Вот степень моего учения. Какой экстрим вы попали в, Что ты привязываешься к, я сказал, Отпусти это.' Отпускаете слева, отпусти справа. Возвращаемся в центр, и вы прибудете на истинную Дхарму."

И:

Срединный Путь

Будда учит нас, чтобы продолжать лежать в крайности. Это путь прямо практика, путь от рождения и становления. На этом пути нет ни удовольствия, ни боли, ни добра, ни зла. Увы, масса людей, наполненный желая просто стремиться к удовольствиям и всегда обходят среднего, отсутствует путь уютная, путь искателя истины. Добавленные в рождении и становлении, счастья и страдания, добра и зла, тот кто не ездит этот Срединный Путь не может стать мудрым, не могут найти освобождение. Наш путь прямой, путь спокойствия и чистого осознания, успокоил как радость и печаль. Если ваше сердце, как это, вы можете прекратить задавать другим людям по рекомендации.

Вы могли увидеть, что может показаться, что эти противоречат друг другу ("налево пойдешь, направо пойдешь, наш путь-прямой"), но я думаю, что это студент, который предполагается неверны или колеблющиеся, и Будда (и Будда-Дхамма), который предположил, чтобы быть непогрешимым/точный.


Вопрос о непогрешимости, я думаю, связанные с сомнений, т. е. задавать вопрос, если у вас есть сомнения по поводу доктрины. "Сомнение" описан в учениях, см., например, Vicikitsa в Википедии.

Есть более подробно в Vicikicchā статьи на Dharmafarer, которая определяет многие типы сомневаюсь, и их эффект. Ближе к концу он говорит, что противоположна сомнению это вера:

Противоположна сомнению это вера (saddhā), которое возникает, когда наши сомнения о Дхарма и Виная прояснилось. Но вера может быть уже присутствует в нас в какой-то мере. Мы могли бы быть вера-склонны люди, которые легко верят другие. Это хорошо, когда мы следуем добрым и мудрым учителя, но плохо, когда нас вводят в заблуждение сомнительных гуру.

Ранний буддизм проводит различие между слепой верой или “безродных Вера” (amūlika,saddhā), то есть, необоснованные или иррациональной веры, и мудрой веры (avecca-п Пасада), то есть “вера в добрые дела” (akaravati,- saddha), вера, основанная на видя. Виная определяет слово amulaka как “не видел, не слышал, не подозреваемых”. Это определение имеет юридический характер, выяснить, может ли что-то видно, или говорят кто-то, или подозревал, случилось так, что правильное действие следует. Но и в Винайе, и дхарма ситуации, дальнейшие исследования часто необходимы или желательны для правды, чтобы быть выявлены. Истинная реальность, как освобождающий опыт, однако, могут быть обнаружены только нам самим: это личный и непосредственный опыт.

Слово "вера" в буддизме не означает, что точно так же, как "вера" в христианстве (см. Эту тему).

Также в традиции Тхеравада учит, что есть четыре стадии просветления; и "сомнений по поводу преподавания" является одной из оков; и не имея сомнений в обучении связан с первой ступени просветления. Особенно если вы 'Фома' я думаю, что будет включать увидев/понимание/переживание учения для себя.

+733
ddddddk 20 нояб. 2019 г., 4:16:58

Одна часть вашего телесного ощущения из-за пищи, которую мы принять. Легкая вегетарианская пища может помочь концентрации и медитации в том числе Метта. Это выгодно, но не обязательно.

Буддизм не является экстремистской идеологией и центров вокруг намерения. Если у вас нет намерения совершить убийство и также ситуация не такая, какой вы бы запятнан вины, что животное было убито по имени, то нет ничего плохого съесть не овощи. еда. Главное-сохранить свой разум чистым и благоприятным для медитации, следовательно, если вы нашли себя неловко или виноватым о еде не овощи. еду, то это будет выгодно сдаваться.

Но если вы не монах, у вас нет выбора, но принять то, что было предложено.

+649
LikiWey 22 февр. 2019 г., 23:50:04

Западной научной работы на тему "буддологию" начались недавно (кроме того, Япония, как говорят, опубликовал более ученый труд о буддизме, чем во всем мире вместе взятых).

Кроме этого, я думаю, что большинство "ученый труд" была написана буддистами для буддистов на протяжении тысячелетий (например, через комментарии и так далее) - хотя больше ориентированы на учении и не проявив особого интереса к установлению факты/истории, ни переноски изощренность современных методов (например, использование текстологического анализа; археологических исследований; в практике издательской работы для более широкого сообщества, чтобы критиковать, и т. д.).

так что...

1.Как хорошо изучила буддийские скрипты? (по сравнению с Современные исследования по греческой, римской и средневековой философии)

Я думаю, не так хорошо изучено, как те примеры, которые вы дали, но они изучаются и люди публикуют результаты своих исследований.

2.Как хорошо изучены пали и санскритских лингвистически в контексте буддизма? (по сравнению с древнегреческого и латинского, или даже арабский/ислам, если кто-то имеет опыт)

Из Википедии:

"Сегодня пали изучается, в основном, чтобы получить доступ к буддийским писаниям, и часто повторял в ритуальном контексте. [...] В Европе, Палийский текст, обществу была основной силой в продвижении изучения пали западные ученые с момента своего основания в 1881 году. Базирующаяся в Соединенном Королевстве, общество публикует издания романизированных пали, наряду со многими английскими переводами из этих источников. В 1869 году, первыми пали словарь был издан с помощью исследования Роберт Цезарь Чайлдерс, один из основателей Палийский текст общества. Это был первый пали переведенный текст на английском и была опубликована в 1872 году. Позже словарь Чайлдерс получил приз вольней в 1876 году.

Палийский текст общество было основано частично компенсировать очень низкий уровень средств, выделяемых на индологии в конце 19-го века в Англии и остальной части Великобритании; несоответственно, граждане Великобритании были не столь прочные на санскрите и Пракрите языковедением как Германия, Россия, и даже Дании. Даже без вдохновения колониальных владений, таких как бывшей британской оккупации Шри-Ланки и Бирмы, такие институты, как королевская библиотека Дании создали основными коллекциями пали рукописи, и главные традиции исследования пали".

3.Какие усилия люди сделали, чтобы предотвратить недоразумение, вызванное замечаниями, которые я упомянул в самом начале?

Я предполагаю, что они изучили и опубликовали результаты своих исследований, как и любое другое поле (связаны с финансированием, как и любое другое поле).

4.Хотя я знаю, что есть такие вещи, называемые канонические тексты/литература, я все же хочу знать мнение других относительно того, что (и как может) читать, и чему верить буквально. зы: мои личные предпочтения будут те, которые наиболее лояльно относятся к собственным словам Гаутамы с несколько расширенной дискуссии и маленькие личные догадки, но то, что Писания это включать?

Если вы берете "лояльных к Гаутамы собственным словам," должны быть рассказы, которые, по мнению некоторых, чтобы быть "скорее всего", имели место и что скорее всего он на самом деле сказал, то вы бы скорее предпочли корпусу текстов, который имеет больше историческое значение (чем, например, доктринальное значение).

Мое понимание заключается в том, что изучение "раннего буддизма" (до-сектантского периода в составе неделимого Сангхи во время и после Будды в паринирвану) направлены на выявление ранних слоев сутры и изучал их. В общем, четыре nikayas/агамы (дигха, маджджхима, samyutta, ангуттара) представляют основной интерес исследования здесь-другие коллекции, которые уже считаются взрослыми часто является также, например, Сутта Нипата.

Но если брать "лояльных к Гаутамы слова" быть ничего, что может быть понято как отражение Дхарму Будды, не обязательно дословно его слова, Я думаю, что спектр литературы значительно увеличивается, включая в себя все сутры, которая была написана и принята буддистами из секты.

+598
Blacklands 1 февр. 2011 г., 8:46:49

В МН 112 Chabbisodanasuttaṃ, Будда объяснял о том, как убедиться, что кто-то действительно достиг Ниббаны.

Есть некоторые вопросы и что нужно попросить человека.

+594
Tommy Jordan 21 мая 2019 г., 21:03:34

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+594
gregnotcraig 6 нояб. 2019 г., 20:58:57

Значение, давайте смотреть правде в глаза, это идея - не ограничивать вопрос. Значение может быть связано с все и все, что происходит, то ли когда-то и забыли, или последовательно.

Все что можно найти-это осознанность, то ли понял, или проигнорировал. Нет Момент, или то, что появляется в нем, может оказывать благотворное или вредное влияние на какой-то момент, хотя чистая раковина-это само блаженство.

Если присутствует один курс практики является прерывистой, это красиво. Если присутствует один курс практики согласуется, это красиво. Если мы свяжем наши качества практики некоторых привилегированных результат, то есть является обязательным.

Если мы не в состоянии увидеть или оценить выполнение вещи, как они есть, наша приверженность к практике могут укрепить миф о том, что мы как-то меньше, чем просветления. Присутствие бодрствует, это неопровержимо.

Тепло, NightSkySanghaGuy

+546
Kris West 12 февр. 2019 г., 19:16:23

Я могу ответить только на часть вашего вопроса, относящихся к "Лотосовой сутры". Я надеюсь, что частичный ответ лучше, чем ничего.

Из моих воспоминаний о чтении Сутры лотоса - Шарипутра изображается как тот, кто еще не сделал свой путь к просветлению еще. Он полагал, что, однако, Будда дал разъяснения по этому и говорится, что он застрял на низших учений. В отличие от некоторых других махаянских сутрах он изображается в положительном свете и он предсказал, что он достигнет полного просветления и стать Буддой по имени свечение цветка.

Хотя это не переводится как бодхичитта в моей копии, я думаю, это может быть цитата, которую вы ищете

Шарипутра в прошлом я научил тебя стремиться и обет для достижения Пути Будды. Но теперь вы забыли все это и думаю что вы уже достигли вымирания.

[Цитата из пп 51 из Бертон Уотсон перевод]

Я читал

обет для достижения пути Будды

как бодхичитта - который я ранее слышал, переводится как 'воля к просветлению', который я предлагаю, это то же самое.

+542
Aki 14 февр. 2017 г., 7:46:35

При входе потока, перестать думать о том, есть ли я или нет. Вопрос просто перестает возникать. Продолжайте медитировать.

+514
sarita9389 12 февр. 2012 г., 15:32:33

Как только вы даете людям эту метку вы без дискриминации и привязанность к себе?

+470
Raymond Martell 11 янв. 2016 г., 12:29:43

Это заготовленный ответ, который появляется тут и там, казалось бы, в его нынешней форме, чтобы помочь сдать старую устную традицию. Возрождение, в том, что он занимается в основном не здесь и не сейчас', имеет мало общего с окончанием стресс/страдают в "здесь и сейчас". Это не то, что она является неточной, да и не философ. В 4.77 https://suttacentral.net/en/an4.77в заявив, что полные результаты Каммы являются unconjecturable (неразборчиво?), imples, что возрождение-это же, как два неразрывно связаны между собой. У меня всегда были проблемы с запоминанием прошлых жизней, потому что, повторюсь, они не меня, они не мои. (в Палийском каноне тоже, учитывая, MN27, доказательство требует непосредственного опыта, а не библейским доказательством)

+270
David Lechner 2 янв. 2012 г., 18:28:38

Думаю, что последователей вашей бывшей религии как людей, которые верят, что Земля плоская. Нет смысла злиться на них. Это ОК, чтобы спорить с ними в социальных кругов, если вы чувствуете, что он может быть полезным для некоторых и если вы не уверены в том, что вы можете справиться с этим.

Но если он становится до такой степени, что вы начинаете кричать на них или мусор говорить на них, вы должны остановиться и созерцать Анатта природе существ. Вы не можете сделать других существ, думать так, как вы хотите по желанию. Медитировать на желания контролировать чужие мысли. Всякий раз, когда возникает гнев в уме, просто обратите внимание.

+246
NotThatGuy 22 мар. 2018 г., 8:55:15

Кстати, Палъюл-это мой родной монастырь; когда погода хорошая, я медитирую в свою ступу парк (не реальный Палъюл, филиала).

Как это Ньингма Палъюл, их главная нендро текст "слова моего совершенного учителя" по дза Патрула Ринпоче, а также "руководство к словам моего Всеблагого учителя" Кхенпо Нгаванга по Pelzang. Хотя это считается "для начинающих" тексты, если вы их внимательно изучить и не спешить, вы получите большое значение. Особенно вторая очень плотная и на самом деле не новичок сообщения.

Если вы чувствуете, как вы готовы к полной "Ламрим", комментарии Кангьюра Ринпоче Джигме Лингпы на сокровищница драгоценных качеств, является текстовым повышения квалификации, используемые лам готовились к выпускным экзаменам. Он содержит все учение в одном томе. (Том 2 охватывает тантры, но это совершенно бесполезно, без живого учителя)

+211
Veg Anon 13 февр. 2016 г., 3:06:41

Простой ответ: мы не имеем собственной, но ни у нас есть не-я. Следовательно, самореализация-это все-таки важно, как мы статистически в редкости в этом существовании! Возможности этой жизни еще не твое, чтобы потерять/выиграть!

Если там действительно нет собственной, несомненно, мы бы все просто замирают неподвижно, умереть и вернуться в небытие.

Такая точка зрения, что это все ничто проверена наукой и буддизмом. Нет ничего того, что говорит о каком-то гранд-ориентированных-Несс. Некоторые электроны тут и там случайным образом формируясь во временную конкретность.. но... все объективно ничто из уменьшенном точки зрения...

Сердце сутра объясняет это и говорит: "ворота, ворота paragate парасамгатэ Бодхи сваха!"

Изначально все было по-прежнему. А потом было немного невежества и от этого Первый БИТ возникло какое-то приспособление, создавая вещи, а потом сознание, имя-форма, ощущение, контакт, ощущение, желание, а все остальное, в свою очередь, о том, что все сейчас в ловушке. https://en.wikipedia.org/wiki/Twelve_Nid%C4%81nas

Тем не менее, это не значит, что "ничего не имеет значения." Это очень важно, потому что никто в настоящее время застрял в какой-то цикл, где правят петель желаний, карма и рождение-и-смерть-это не безграничный потенциал. Эта иллюзия очень реальна. Точно так же, как иллюзия экране компьютера, биты и цифры были преобразованы в пиксели, появляющиеся как буквы перед вами и таким образом, эта надпись на самом деле означает что-то... теперь, когда мы находимся в этом, это что-то значит. Теперь вы застряли в бесконечном пути приспособления, даже если вы пытаетесь ничего не делать! Таким образом, вопрос в буддизме-как вернуться к единству. Это страшная вещь для большинства людей, так как мы так привыкли к собственной (эоны эту иллюзию бесчисленных перерождений). Таким образом, путь буддизма и множество практик медитации, которые, как медицина и путешествие, которое как-то Будда после бесчисленных жизней удалось выяснить (множество проб и ошибок).

Наконец, "зачем что-то делать", потому что вам временную форму придется умереть и временные, изменяя сознание, что вы будете двигаться от тела к телу, и независимо от того, где вы идете в огромной вселенной, карма будет израсходован и вы будете в конечном итоге происходит в низших мирах (представить себя порезанным на куски, как свинью или гореть в аду), если вы хотя бы достичь первоначального просветления.

Тогда по крайней мере вы будете в безопасности от бесконечного страдания, никогда не отступать в полном неведении... и самое главное духовно вы можете помочь другим существам из-за сверхдержавы и в конце концов сложить обратно в ткань Вселенной в полного просветления и стать действительно нечего. Но только тогда, когда вы хотите/можете.

+184
Radu Maris 14 июн. 2012 г., 7:27:06

Я думаю, вопрос буддист (все равно как и я,) спросил бы, какого черта толку молиться за кого-то? Даже если есть Бог, и даже если они слушают молитвы? Но особенно если нет или они не слушают.

Многие виды буддизм не пропагандировать то, что называется "определение" или "стремление", в смысле желающих что-то сбылось, например, "через силу Х могут произойти." "Г" может быть хорошего результата каждый надеется, но "X" - это вообще какое-то полезное качество ума или полезный поступок один выступал. Есть ощущение, что благотворность присущи власти, что может привести к положительным последствиям.

Типичный пример в комментариях-это "правда" - где власть, по слову истины признается, особенно когда он описывает трудное достижение, или это признание что-то трудно признать. Е. Г. в Джатак:

Услышав его слова, она сказала: "Мой Господь, хотя ты не веришь в силу правды, я говорю, Я исцелю тебя". Поэтому, заполняя кастрюлю с водой и выполняя закон истины, она вылила воду на его голову и произнес эту строфу:

Может правду, да моей защитой будет,
Как я люблю не человека больше, чем тебя,
И по этому закону истины, я молю,
Может твоя болезнь исцеление в день.

Когда таким образом она совершила акт правда, не успел воду посыпают Sotthisena, чем проказа тотчас, оставив его как бы медь ржавчины промывают в какой-то кислотой.

-- Jāt. 519 (Коуэлл, транс)

Но положительный результат, как правило, физическое, потому что буддизм не признает власть другим, чтобы принести нам эмоциональное благополучие. На самом деле, зависимость от других, как правило, рассматривается как костыль, что приводит к дальнейшей эмоциональной нестабильности. Один должен быть остров к себе:

Себе собственное убежище; кто еще может быть прибежищем? Действительно, с хорошо приручены, человек обретает убежище трудно получить.

-- ОГЯ. 160

Буддизм-это расширение возможностей, а не зависимость; просветленное существо, как говорят, живет самостоятельной, не привязывайся ни к чему в мире (10 млн).

Как это отнести к Далай-ламе в Кундун, "вы не можете освободить меня... только я могу освободить себя."

+177
pitboy1o1 25 мая 2016 г., 3:43:16

Одним из самых больших препятствий, что новички часто бегут в попытке сосредоточиться. Эта стратегия является очень искусственным и часто крайне контрпродуктивным. Сенг Сиань ТС, третьего патриарха Дзен государства-это ясно, когда он говорит: "Когда вы пытаетесь остановить активность, чтобы достичь пассивности, само ваше усилие наполняет вас активностью". Не делай этого.

Давайте посмотрим на ваш ментальной экологии на минуту. Во-первых, вы прилагаете усилия и пытаются добиться психического внимания. Я не знаю о вас, но когда я попробовать что-либо сделать, мое тело сжимается, дыхание становится короче, и мой ум напоминает что-то вроде телевизионной статичной. Это не способ войти в самадхи. Чтобы добавить к вашей проблемы, сумма субъективными происходит только усугубит ситуацию. Честно говоря, если вы окажетесь добраться в такую попробовать-критику-недовольство петли, мой лучший совет для вас, чтобы встать с подушки, сходить на прогулку или сделать себе чашку чая. Любой из тех, которые идут на пользу вам гораздо больше, чем оставаясь на подушке и заниматься самобичеванием.

Вам нужно отдохнуть, мой друг. Медитация не как поднятие тяжестей или бега. Дробление вниз на ваш объект медитации-это прямо противоположное тому, что вы хотите делать. Однонаправленность-это то, что возникает у всех своя. Это не то, что вы создаете с помощью усилий. Все, что вы можете сделать, это накрыть на стол. Самадхи будет кушать, если ему нравится то, что ты выложил за него.

Я мог бы дать вам некоторые Хоки метафора - что-то о том, как блюда на столе лежат нравственная дисциплина, пюре из картофеля ваши кармические корни, или что-то столь же ужасное. Я не потому что я думаю, у тебя хватит плавать в вашей голове. Вместо этого, мой вам совет-ничего не делать. Я серьезно. Сидеть на подушке или даже стул. Plop вниз на кровать. Это не имеет значения. Просто потратить тридцать минут было совершенно неподвижно и абсолютно ничего не делая. Не считайте свои дыхания. Не следите за своими мыслями. Ничего не делай! Просто зависнуть и не двигаться. Легче легкого, верно? Я буду держать пари, вы все еще борются с ним, но пока вы ничего не делаете, вы не делаете это правильно. Если вы найдете это скучно, здорово. На самом деле, я надеюсь, что вы делаете. Скука, каково это, когда твой маленький мозг изо всех сил пытается остаться на плаву в океане большого ума. Вы хотите утопить этого ублюдка.

Это должно быть регулярной формы заботы. Мы все тратим слишком много времени делать. Вместо этого, сделать точку Дона альтинг. Пойти в поход. Практика Чжань zhaung (который является своего рода то, что я рекомендую выше). Что угодно. Это не имеет значения. Просто перестань так сильно. Как только вы не отметили последовательно на некоторое время, вы должны начать, чтобы иметь лучшее представление о том, что он пассивно наблюдать или быть с дыханием против нападения бедняжка. И помните, что путь Будды-это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов. Это никогда не должно быть источником собственной ненависти. Просто расслабься.

+142
Tni Interiors 16 мар. 2016 г., 14:55:23

Я устал отвечать на этот вопрос на другом сайте: посмотреть этот ответ.

В резюме я думаю (основываясь на моем чтении, не будучи специалистом), что "tukdam" означает 'смерть и медитация" или "размышление после смерти' (так, это не значит, 'не умер' или 'тела не мертвых').

Новости статьи с гиперссылкой на этот вопрос включает в себя изображение монаха мумифицированные (мертвое) тело.

+127
IR29081977 3 мая 2017 г., 21:51:33

В Дукка в болезни-это неприятное ощущение и ощущения. Бетон на возникающие и проходящие характер этих ощущений. Если вы не можете видеть возникающие и проходящие после их непостоянство или меняющийся характер.

+96
Maciej Jankowski 25 дек. 2014 г., 0:00:08

В УГАИ Сутта (АН 5.159) описывает пять качеств в одном квалифицирован, чтобы обучать Дхамме:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

И как вы знаете, если учитель учит правильно Дхаммы? Использовать критерии Калама Сутта , как указано в Андрея Волкова ответы.

+87
Janteh 6 мар. 2012 г., 6:12:05

Показать вопросы с тегом