Умерли Будда в абсорбции?

Я думал, я хотел бы просто спросить здесь: умерли Будда в поглощении / любой из dhaynas?

+144
GUZIK 18 сент. 2015 г., 3:01:07
21 ответов
Санскритский термин для понятия 'не' или 'без фиксированного "я". Это в числе трех знаков существования, а именно: непостоянство, страдание и отсутствие фиксированных самостоятельно. Эквивалент Палийский термин Анатта.
+966
Akuzuki29087 03 февр. '09 в 4:24

Приведу метафора для этого. Представьте, что вы стоите у подножия большой горы...

И вы думаете, Ах, как хорошо было бы, чтобы стоять на вершине этой горы. Это было действительно замечательное зрелище, величественное зрелище, большое достижение с моей стороны - и какие великие друзья я на вершине! они, конечно, будут гораздо более интересными людьми, чем те, которые я здесь. Было бы так здорово, чтобы быть там! В сравнении с тем, что как жаль, я здесь! - И так далее и так далее, это то, что проходит через ваш ум.

Сейчас, буддизм не говорите, что вы должны оставаться внизу все время. Но просто думать о топ-бесполезно. Кроме того, тяга к верхней, и сравнение с вашей позицией в самом низу - создает болезненное чувство неправильности, дуккха.

Вместо этого, если вы говорите: сверху там. Дай мне посмотреть под ноги. Какой маленький шаг я могу сделать сейчас? Дай мне забыть о том, сейчас, дай мне забыть об уровнях, позвольте мне сосредоточиться на ступеньки под мои ноги. Я не знаю точно, где я собираюсь - я никогда не была там. Я не знаю точного пути - и я не могу провести всю свою жизнь, планируя ее или никогда не добьетесь. Вместо этого, пока у меня есть общее правильное направление, и начать делать шаги - я приду, рано или поздно гарантировано.

Что мне нужно сделать здесь , чтобы получить там? Начиная прямо сейчас, я должен сделать каждый шаг как инвестиции. Я должен остановить случайно бродя, как другие, которые не имеют ту же цель. Каждый мой шаг может сделать меня либо 1 дюйм в правильном направлении, 12 дюймов в правильном направлении, 1 дюйм в ту сторону, или 12 дюймов в неправильном направлении. Так что я должен развивать эту привычку сделать лучший шаг, если возможно в любое время. Начните с малого: у меня есть 10 долларов - не нужно выяснить, лучший способ их потратить, просто уменьшить количество отходов. Минимизировать идем в неправильном направлении. Потом со временем это придет само, знание наилучший шаг.

Еще один способ-с помощью имитационного качеств людей, которые попали в топ. Как владелец частного бизнеса вести? Ваш менеджер по работе просит вас сделать что-то - ты ведешь себя, как вы являетесь владельцем реального бизнеса? (Это называется "взять цель, а путь". Некоторые говорят, что это более продвинутый способ, быстрый способ. Две школы продолжаете спорить какой способ лучше ;)

Короче говоря, спекулятивная думать об абстрактном цель - "плохо" - не получится у вас в любом месте, это только порождает страдания. Вместо этого не пойти в неправильном направлении сегодня не случайно здесь и сегодня, за счет минимизации отходов, и, подражая качествах людей, которые это сделали, - мы можем создать путь, соединяющий это место под нашими ногами с высокой целью.

Надеюсь, это не слишком абстрактно для вас. Купить "идем в неправильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые будут сосать ваши деньги в будущем. На "движемся в правильном направлении" я имел в виду тратить деньги на вещи, которые принесут вам деньги в будущем. На "происходит случайным образом, и там и там" я имел в виду тратить деньги на другие цели и случайного развлечения. По "минимизации отходов" я имел в виду каждый раз, когда вы тратите свои деньги пытаются сделать небольшое улучшение. На "подражании качеств людей, которые там" я имел в виду, попробуем представить, как они думают, и делать то, что они будут делать. Надеюсь, что это помогает.

И так как мы находимся на буддизм в вопросах и место, на "ту сторону" я имел ввиду нездоровое мышление, в "правильном направлении" я имел в виду здоровое мышление, по "минимизации отходов" я имел в виду, чтобы смотреть и контролировать предубеждений проявляется в повседневной жизни, и "подражать" состоявшихся людей, я имел в виду, пытаясь представить, как Будда отнесся бы к той же самой жизнью проблем.

+863
chandr3sh 20 сент. 2010 г., 9:50:02

В контексте беседы Будды и Брахмана в Ambaṭṭhasutta (ДУ 3), вполне понятно, как этот стих должен быть интерпретирован.

Учитывая иерархию каст, Будда утверждает, брахманы действительно уступает аристократы (т. е. правителей и знати). Он изображает брахманов в качестве обслуги к аристократическому сословию, и указывает, что дворянское сословие-это больше эксклюзив -- аристократ может стать брахманом, но брахман не может стать аристократом.

Таким образом, этот стих следует воспринимать как аргумент против брахманском превосходство. Скорее-и это повторяется в нескольких других местах-странствующий монах стоит не по причине их рождения, но их звук этика, великую мудрость, и роль учителя (о дхамме). Это стандартный аргумент против кастовой иерархии, которая изображается как нелогично, учитывая то, как брахманы подчиняются дворянство на практике. Вместо этого, Палийский канон находится только Будда и Будда на вершине вновь настроена иерархия (якобы основываясь только на этику и мудрость, но иногда на основе богоподобному превосходству Готама среди всех живых существ).

+855
faermanj 6 сент. 2011 г., 16:42:18

В медитации Випассана ,он подчеркнул, что нельзя заставить ум сосредоточиться на определенном объекте или что-нибудь произойдет, в частности, силу.Своего рода пусть все идет своим чередом и просто наблюдал за ними, как они разворачиваются .Но для неподготовленного ума не следит за собой делает и если он не будет делать и это естественное состояние спокойного бодрствования ,как это может быть начато без ума ощущения заставили это сделать.Если один управляется кондиционер не делает государство.

Пылкостью, как я понимаю, это важный аспект практики ,но делать это по лезвию бритвы, не впадая в принуждении ума,это сложно.Что является лучшим способом, чтобы возбудить его так, что он становится правильная внимательность?.

+840
Jon Bonde 8 июн. 2010 г., 15:12:20

Дхамма означает , что все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

И во время этой беседы говорилось, возник в тот монах пыль-свободная, нержавеющая видение Дхаммы: “все, что подвержено возникновению-подвержено прекращению”.

Но как насчет наоборот?

Это также верно, что все, что подлежит прекращению также подлежит возникновение?

+814
Srinivas vaidya 4 нояб. 2010 г., 22:03:05

Есть определение kusala здесь:

kusala: характеризует все, что есть приятные и счастливые результаты: выгодным, достойным, умелым, добродетельно, морально хорошо, хорошо, да, процветающая, благотворное, точнее. Особенности используемых в нем нравственного чувства.

Комментарий определяет термин, имеющий три значения:

  1. (психологически, духовно) здоровый
  2. беспорочно
  3. продуктивный приятных и положительных результатов.

Kusala может также быть определено как то, что возникает на основе трех kusala·mūlas. В плане действий, десять основных kusala действия перечисляются и называются вместе kusala·Камма·путьаС.

Я думаю, что 'импульсивный' не точно такая же, как искушался.

Давайте посмотрим на антонима 'импульсивный', например, "осторожный". Или @слова ответ говорит о "медленной" и "разумного". Я представляю, что кто-то, кто не импульсивный могли бы подумать дважды, прежде чем говорить, посмотрите в обе стороны прежде чем переходить улицу, экономить свои деньги, а не тратить его ... но что (например, копят свои деньги) не обязательно kusala.

Или рассмотрим, например, Сиддхартха Гаутама решает уйти из дома: его история может (или не может) показаться немного "импульсивный", но мы не должны называть это мукусала.

Импульсивность может быть одним из примеров мукусала (например, потеря самообладания и вдруг убить кого-то в гневе), но есть и другие формы мукусала , которые не импульсивно (например, тщательно планировали преступление в течение длительного времени, прежде чем делать это).

Также я надеюсь, что есть некоторые формы, будучи импульсивным, не очень искушался (например, импульсивно решив попытаться помочь кому-то еще, импульсивно рода).


Вы сказали, что ваш "вождь говорил о людях, которые не могут контролировать свои пристрастия и желания, которые легко подвергаются действия, основанные на их капризы и желания своего гнева".

Такие вещи, как голод и злость (и невежества), известные мукусала-mūla которые переводятся/называют/называют по-английски "трех ядов" или "трех неблагих корней", и "трех корней зла" и "три неблагие психические состояния". В этой фразе, искушался переводится как "неполезный" или даже зло.

Как @сова, упомянутые в комментарии, это психическое состояние (например, гнева), что это вредно, или результат (например, дерево, которое вырастает из "корня"), что это вредно.

+812
eb999 23 февр. 2010 г., 19:27:26

Это было немного долго для комментария на ваш вопрос. Я не уверен, что это действительно адекватная для "ответа".


Эта статья могла бы быть лучше. Если вы сканируете через делать поиск по "совершенства," это показывает, что первые шесть Бхуми следовать 6 парамит. Прочитав раздел на седьмом Бхуми утверждает, что кто-то на 7-м можно заниматься всеми совершенствами сразу. Это подразумевает , что каждое Бхуми заранее-это стадия, на которой индивидуальные черты совершенны; предполагая, что кто-то на 1-м Бхуми довел до совершенства щедрости.

Поэтому руководство практикой для достижения каждой Бхуми будет такой же, как и любая механическая практика или инструкции как Махаяну парамит. Для этого, я хотел бы указать вам в направлении вашей любимой текст "Ламрим", как парамит-это путь сутры. Я фанат Гампопы "драгоценное украшение освобождения".

+744
PattyDestroyer92 5 июл. 2017 г., 4:45:25

Сердиться или притяжательное причины страданий. Непостоянство не должно произойти. Само приложение достаточно, поэтому 1-ая благородная истина определяет все страдания как вложение (упадать).

Когда Будда спрашивает:"что непостоянно страдание или счастье?", он, по сути, спрашивал: "может что непостоянно принести прочного счастья или непостоянны вещи и не способен обеспечить продолжительное счастье?"

Различные обучения в 115 млн о трех характеристик обеспечивает более четкое перевод, чем обычный перевод из трех характеристик, базирующихся в ЗП 22.59:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации как счастья― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как счастье ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

+742
Kunal Bansal 8 сент. 2016 г., 13:22:52

Нет, где в этой цитате показать нигилист странники не видят 5 khandha как само собой.

Этом контексте означает " нигилист странники думают о 5 khandha (с avijjā и taṇhā, что нигилист странники не знали) как самостоятельной. И они думают, что когда " я "умирает, не родится снова".

Но истина "где taṇhā, там рождается (paṭiccasamuppāda)". Однако они не могут думать, потому что они никогда не просветите paṭiccasamuppāda.


Каждый вопрос твой похож на мой взгляд на 12 лет назад, когда я был невинный буддист и прежде чем я выучить пали и попытаться пересказать Типитака-Палийский.

Поэтому я никогда не поддерживаю систему изучения буддизма в западном, потому что я никогда не хотел никому делать поспешных выводов, а так как я никогда не хотел никого, просто поверь в Типитаки.

+711
Januka samaranyake 24 апр. 2013 г., 8:42:49

Есть несколько вещей, которые должны быть приняты во внимание, прежде чем двигаться дальше.

Что именно является причиной для отдыха после достижения "нирваны"?

Когда Господь Будда (первый Arahat всех) достиг завершения реализации (достигнутых Nircana) произошло нечто странное. Самый могущественный Дэва всех "Мара" пришли к Господу Будде. Это же Мара, что оспариваемый Господь Будда, прежде чем достичь Нирваны.

Он сказал, Теперь вы достигли своей цели, так что теперь, пожалуйста, выбрать "Parinibbhana" (название за смерть архатом).

Господь Будда ответил: мол, да, я достигла своей цели но пока мой "Shasana" (монахов+последователи+учение) - это сильная я не буду выбирать "Parinibbhana".

Позже в жизни Господа Будды, случилось это

Господь Будда сказал, что это его очень верным учеником преп.Профиль anandha Теро.. Господь Будда может длиться огромное количество времени человек может в этой конкретной эпохи в доброту по отношению к существам(Aayu Кальпы).

Но Преп.Ум профиль anandha Теро был омрачены той же злодейской Дева "Мара". Так что Теро не мог ответить. Но Господь Будда повторил ту же фразу. Все-таки разум преп. Профиль anandha Теро был затенен.

Если приглашение не дал Господь Будда не увеличивают продолжительность жизни. Так что в эту эпоху "Мара" Дева преуспела в этом.

Так понятно, что почтенный архаты остаться в живых с добротой к нам.


Ум растворяется после нирваны, оставив половину живым умом?

Нет

Ум постоянно генерирует и перестав элемент. Преп. Архаты могут контролировать свое сознание по своей воле и, следовательно, достижение нирваны не влияет на повседневную жизнь.

Например, главный Arahat Сам,Господь Будда взял время, чтобы полюбоваться красотой природы во все время обучения Impermanance. Есть много высказываний по архаты, описывающие красоту окружающего леса и песни рек.


Хотя вы должны знать редко происходит инцидент, который идет немного по-другому.

Если человек достигает нирваны, будучи мирянином, а не монахом, что человек выберет "Parinibbhana" в течение 7 дней. Это было заявлено как "природа" такого события.

+668
8ch 4 июн. 2019 г., 3:28:59

Если ум "обижали", это на самом деле не практикуют 'Хинаяны' (пали) путь. Поэтому, вопрос не в тему.

Сколько практиков Хинаяны достигли цели Arahantship или даже вхождение в поток (который также благородный и бесплатный)? Достаточно много.

Сколько практиков Махаяны достиг цели спасения всех живых существ? Ноль.

Мы обижаемся, когда христиане-фундаменталисты объявить буддизм-это зло, а Иисус-это единственный путь?

Поэтому чего тут обижаться, когда Господь Будда молчал и успокоить по этому поводу?

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббана, будет весь мир Сид [для освобождения], или половину ее, или третье?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

Uttiya Сутта

+602
dehem faam 5 мар. 2012 г., 5:19:26

В дзен-буддизме есть понятие "сознание начинающего" под названием "шо-Шин", который я нахожу увлекательным. Я не слышал что-то аналогичное в "обычных" буддизм (в смысле форм буддизма, касающиеся ближе к историческому Будде). Существует ли она и имеет другое название, или это что-то, что противоречит исходному учению Будды?

+507
simonmenke 15 апр. 2019 г., 12:03:23

Дзен тренинг по Katsuki Сэкида предлагает тщательное введение в практику самадхи медитация в практике Дзэн. Он идет на это с точки зрения Риндзай. Джон Дайдо Loori представляет собой очень прочную введение в саматха от Сото школу в своем искусстве просто сидит. Ни автор никогда явно описывает jhanas в совершенно таким же образом, как канон Тхеравады делает. Все равно, даже если они не явные, методы, как авторы описывают, могут быть использованы, чтобы добраться до всего вплоть до второй работе. Ведь там не так уж много способов, вы можете рифф на одной-отметил доля! Кроме того, я бы рекомендовал либо обратившись к пали suttas, в Visuddhimagga, или любой из многих руководств по работе, которые в настоящее время доступны. Ни один учитель дзен или текст, что я в курсе рассмотрены приемы, как отказ от восторга (Пити), которая необходима для перехода в третье-Джана. Это не означает, что таких текстов не существует, однако. Это просто означает, что я их не читал! ;-)

Но чтобы быть тупым, это не имеет для меня большого смысла углубляться в Дзен за то, что очень хорошо описано в другом месте. Старейшина традиции сделали большую работу по документированию этих государств. Можете также почитать, что они скажут!

+476
janpio 26 янв. 2010 г., 4:34:02

Я согласен с @Кролик ... что делать дальше зависит от того, что вы пытаетесь достичь (и то, что вы уже добились). Например, выполняя осознанное дыхание, насколько хорошо развита ваша концентрация станет? Вы достигли состояние, известное как концентрация доступ, или даже первый из четырех саматха jhanas?

Предполагая, что вы достигли, по крайней мере, концентрация доступ, что вы хотите дальше? Больше спокойствия, больше внимание, больше однонаправленность? Или что-то еще? Если вы конкретно преследуете буддийский подход, то я предполагаю, что вы ищете нечто большее, чем просто спокойствие/самадхи.

В таком случае, я предлагаю, если вы этого еще не сделали, чтобы хотя бы взглянуть на учебные труды Mahasi Sayadaw для указания на дальнейшие действия. Например:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html http://www.buddhanet.net/pdf_file/mahasit1.pdf

Кроме того, посмотрите на Yuttadhammo книга (насколько мне известно он из Mahasi "родословие"): http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/

Конечно, ваш ответ на "что хочешь" может быть "я не знаю", и в этом случае я бы посоветовал вам держать ваши медитации просто (например, просто палка с дыханием) немного дольше, и пока вы делаете, что расширит ваш значение, так что вы можете увидеть, где буддийская практика может принять вас и таким образом, что ваши варианты.

+407
Boinelo Matlapeng 3 февр. 2016 г., 23:58:32

Есть ли связь между буддизмом и астрологией? Астрология присутствует во всех буддийских традиций? Разве Будда и его ученики используют астрологию?

+358
jeclose 19 апр. 2018 г., 5:49:54

Я вижу, как щедрость и благодарность являются важным средством укрепления право решать. Но что, если кто-то делает хорошие вещи, иногда из-за чувства долга, но и навредить вам? Например, эта мать. Учитывая, что наши ресурсы и доходы ограничены, это не намного лучше поддерживать добродетельный, а не наступающего с преобладанием неблагочестивого?

И в случае поддержки наступающего с преобладанием неблагочестивого и неразумно, насколько это не противоречит другим учениям как "не общайся с дураками" и "отдам даром в подходящее время"? (мудрый человек, несомненно, использовать материал подарка неразумно причиняет вред для себя и другим).

+329
chandr3sh 11 нояб. 2010 г., 21:47:55

Есть Джакарте рассказ о предыдущем воплощении Будды, отдавая свое тело голодной тигрице. Причина этого закона является предотвращение тигрица едят своих детенышей, которая повредила бы ее сила.

Поэтому я убью свое жалкое тело, бросая его вниз, в пропасть, и с моим трупом, я должен сохранить тигрица убивать ее детенышей, и молодые умирали от зубов своей матери.

Моя мама спасла бездомную собаку. Она (собака) была изначально агрессивна к другим собакам, но моя мама научила ее не быть. Моя мама также научила ее сдержанности: в том, чтобы не спешить, чтобы получить свой ужин сразу, а ждать, когда ужин чаша устанавливается на пол, ждать, пока она не сказала , что она может сделать это.

Мне нравится думать, что вы сможете помочь собаке, например, обучая его некоторым морали.

В плане обучения их Дхамме, хотя они не могут читать книги, я надеюсь, что они могут читать вас.

+321
user877683 8 июл. 2014 г., 0:20:14

Вы можете запустить поиск по ЕСКД пали, чтобы проверить меня (а какое слово ты бы использовал?), но насколько я могу вспомнить, нет никакого упоминания евреев Готама или кто-то еще в Suttas.

Есть некоторые, кто считают, что Христос на самом деле изучал буддизм с тибетцами, но это спорная позиция.

См.: http://www.sacred-texts.com/bud/index.htm#modern прокрутите вниз до нижней части страницы, чтобы найти заголовки на эту тему. (Отличный ресурс, кстати, все страшно важно.)

+307
Tyus Price 15 мая 2016 г., 16:51:56

Насколько я знаю, квантовая физика не учит Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и сознания. Так что нет никакого сходства.Однако квантовая физика могут быть использованы в качестве примеров, чтобы объяснить учение Будды.

+232
Pete Vaughton 4 июл. 2018 г., 11:09:10

Опыт вы описали, это не обычный опыт, но созерцатели получают очень необычные переживания из-за внезапного выброса прошлой кармы / Snakhara. Когда вы перестали создавать новую карму, хотя Випассана, иногда глубоко скрытая карма вдруг всплывает, чтобы дать результаты. (Много раз цитируется по С. Н. Гоенка в своих лекциях.)

Также если есть смысл также обратиться к врачу и, возможно, серьезный медитатор слишком, чтобы исключить какие-либо заболевания просто быть на безопасной стороне.

+193
Chris Barker 24 янв. 2014 г., 5:47:06

'Collectedness самадхи' обычно означает 'или 'концентрация'.

Пали государств существует два вида концентрации, а именно, 'право' & 'неправильно':

В одном из правильной концентрации, неправильная концентрация отменили...

117 млн

'Концентрацию' определяется как концентрация, которая имеет семь поддерживая & необходимыми факторами:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия.

117 млн

Таким образом, эксперт стрелков, обученных убивать людей на войне "самадхи", но это случилось самадхи, потому что это не поддерживается выше семи факторов.

В самом деле, если 'Дзен самадхи' не поддерживается выше семи факторов, в частности, 'справа', это не 'правильное сосредоточение по пали.

Что касается слова 'работе' или 'поглощения', это обычно означает медитативное' концентрации.

+173
RedSonja 20 мая 2018 г., 6:20:04

Показать вопросы с тегом