самостоятельное гипнотизирование-самовнушения - повторение

Я ищу решение для моей полной бесконтрольности - пробовал много вещей (делаю много медитации делаю 1 минута медитации - без формальной медитации - но я никогда не удавалось удержать более чем на несколько дней, обычно 1-2 дня даже с 1 минуты медитации в день)

что им пытаются сделать сейчас, чтобы избежать плохих вещей, в надежде, чтобы делать хорошие вещи, но я не контролирую себя и всегда не в нем

думал о пути, чтобы изменить это, используя некоторые самовнушение- авто предложение-то я спросил об этом :

Я должен использовать самовнушение, чтобы заставить себя медитировать

сейчас я задумал повторение papassa Сабба akranam (как на Фокусе не делая плохо, я сделаю хорошо) может в течение дня может просто повторять 108 раз раз в день ?

Как вы думаете, это будет иметь пользу ? может это "работа" и вызвать большие перемены ? любые советы советы о том, как этот ?

+94
iPhone newbie 9 нояб. 2017 г., 13:35:55
30 ответов

Это, кажется, основной точкой конфликта между не только Тхеравады и махаяны, а также Дзен и другие взгляды на Запад. Различия фактически стал педантичный и я считаю, что является источником молчания Будды.

Слово "шуньята" буквально означает пустота. Отсутствие вещей. Пространства. Если вы сделаете это пространство в объект ... что такое личность в соответствии с множество толкований в традиции Махаяны. Они просто объективизировать пустоты и дать ему имя, и это имя "я".

Это не так уж отличается от традиции Тхеравады. В 5 скандх, как говорят, составляют весь человек, не имеющий "я", чтобы обладать ими. Поэтому любое представление о собственной галлюцинацией. Поэтому любые идеи о собственной иллюзией.

Представьте себе пустую коробку. Нет ничего внутри. Но вместо того, чтобы ничего назовем его "самости". Есть много небытия, или "Я", вне коробки, а также. На самом деле это довольно большой Вселенной. Теперь отдашь коробку некоторые органы чувств, как глаза и уши и нос. И теперь мозг интерпретировать сигналы и сохранить результаты. Все эти материалы создают иллюзию, что пустое пространство по-другому теперь, чем он был (индивидуальной идентичности), но это все лишь немного места. Что такое личность.

Так что на самом деле не большое различие есть сущность (пустота опред) или нет ничего (пустота). Отсюда и молчание Будды на этот вопрос напрямую.

Я знаю, что многие здесь понимают по-английски, поэтому я не уверен, если это объяснение, как я пишу это будет совершенно понятны в переводе. Пожалуйста, немедленно не правило это объяснение только по этой причине. Попробуйте представить себе на примере коробки.

+995
BugBuddy 03 февр. '09 в 4:24

В качестве 3.136 и ЗП 12.20, говорят, три характеристики и что страдание возникает через зависимого возникновения являются "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā", а именно:

закон природы, закономерности природных принципов инвариантности естественных принципах

это свойство стоит—это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы

Пока западники появляются часто спор о том, что буддизм является "онтологией" или "феноменологии". Похоже, западники, такие как монах Бодхи, не может даже составить свое мнение, как показано с цитата (ниже) с 1993 года выступает онтология и тут же цитату (ниже) от 2000 года (стр. 515 & 527 С. Н.) в пользу феноменологии.

Мои вопросы:

  1. Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

  2. Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?


enter image description here

enter image description here

+951
nldh27420 19 июн. 2013 г., 8:33:03

Нирвана-это непосредственное восприятие пустоты и освобождения от сансары. В традиции Махаяны, полностью просветленного существа, такие как Будда Шакьямуни ушел за пределы нирваны, удаляя все тонкие омрачения, и стал всеведущим. Более прямой ответ на ваш вопрос-это единственное различие между Нирваной и просветлением-это всеведение.

+927
nin213 2 июн. 2011 г., 4:24:28

Каким образом буддисты отреагировали на очевидную невозможность спасения всех живых существ?

Они утверждают, что это невозможно, или только частично, или не все Будды приняли этот обет, или что?

+826
Dasylya914 26 апр. 2013 г., 6:30:30

... Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил ...

Ходьба считается отличным средством от сонливости и сонливости в духе следующих Сутта, когда практикуется в сочетании с сидящим практике.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе назад и, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. **Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

... или как учитель пришел к этой инструкции.

Возможно, это превентивная мера, чтобы избежать сонливости во время медитации с обеих быть в равных пропорциях меньше вероятность такого события, чем быть инструкции Будды. Или, возможно, это то, что он нашел успеха в том, как он практикуется, следовательно, учил таким образом. Если для вас это подходит для вашей практике, то подходящий для вас практика это как некоторые могут найти это полезным, хотя это может варьироваться от человека к человеку.

+809
rnrneverdies 22 мая 2011 г., 4:37:54

Я живу в Азии и я в курсе ситуации. Да, это печально, а вот как и почему это происходит.


Гороскоп материи происходит потому, что южно-азиатская идеология доминирует "астрология". Большинство выходцев из Южной Азии выбрать практически все основанные на нем, имя ребенка,которого они собираются жениться,их будущее и т. д. Специально индейцы очень мучались в этом все дело астрологии.


Так что на самом деле происходит?

Есть дурная привычка у некоторых людей, они сбрасывают ненужных кошек и собак возле храмов. К сожалению, у некоторых детей есть так называемый "плохой гороскоп" с предсказаниями, как этот ребенок-это смертельная опасность для отца или матери или что-то подобное.

Как некоторые люди одержимы так называемой "научной практики", они склонны к крайностям. Вы были бы удивлены, узнав, люди уходят из браков и отношения тоже исходя из этих прогнозов.

Так что теперь "щенок ситуации" вступает в игру. Они берут детей в храмы и заставить их стать монахами. Храма здесь нет выбора, потому что храм не может послать кого-нибудь подальше, когда ситуация такая.

Есть и другая сторона этого....

Некоторые родители не могут заботиться о своих детях. Так они будут принимать мальчиков в храм, чтобы стать монахами. Как храм заботиться об их образовании и любой другой необходимости.Родители счастливы, что их дети будут есть то, что они не будут иметь, если они остаются дома.

Зная, что некоторые дети не остановились бы в монашество после того, как они достаточно старые, в храме до сих пор все, что должно быть сделано для них. Нет привязки удерживая их от возвращения. Храмы финансировать обучение этих новых монахов, пока они не получат диплом "бакалавра".


Это может быть ситуация, в которой мнение ребенка или надежды пренебречь, но если бы не храм, кто знает, что будет с этими детьми?

В моей стране у нас было несколько ужасных инцидентов, некоторые одинокие родители убивают собственных детей и убивают себя. Эти события произошли в короткий промежуток времени и все эти инциденты произошли из-за семейных или финансовых проблем.

Храмы обеспечить крышей над этих детей и дать им образование. Храмы не держат этих детей против их воли и не заставляют монашество. Если дети хотят остаться, не будучи монахом, который тоже допускается.

+806
Aswin Alex 14 янв. 2017 г., 15:08:23

В Китае буддийского монаха (или Смеющийся Будда) уже давно рассматриваются как проявление Бодхисаттвы Майтрейи. В самом деле, как и было предсказано Буддой Шакьямуни в Сутре Майтреи Высокорамные, Смеющийся Будда (Бодхисаттва Майтрея) станет следующий или будущий Будда в этом мире Саха.

Будда Майтрея придет, когда буддизм уже погибли в этом мире. Когда Бодхисаттва Майтрея придет в этот мир, он сможет достичь просветления и стать просветленным, Буддой, как и то, что Шакьямуни сделал около 2500 лет назад в этот мир. Там будет возрождение буддизма, распространенная Бодхисаттва Майтрея в течение этого времени.

Как читать от бесконечной жизни сутра (также известный как Будда говорит о жизни бесконечной сутра украшения, чистоты, равенства и просвещения школы Махаяна), самое бесценное сообщение о том, что Майтрея будет проповедовать, что в будущем будут вводить Будды Амитабхи и в Чистой земле для всех живых существ. Майтрейя будет учить всех живых существ, что для того, чтобы прекратить их страдания циклы жизни и смерти, человек должен верить в непостижимое могущество Амитабхи и принять обет переродиться в земле Амитабхи вечного блаженства, или Чистой земли Будды Амитабхи.

Амитабха, кто создал этот западный рай (Земля вечного блаженства), говорит Дхарму прямо сейчас. Это огромное благословение тому, кто слышал про Амитабха и поверил в Будду Амитабху, в этом мире, потому что Амитабхи, помогает всем, кто действительно искренен в своих клятвах, чтобы там переродиться.

Таким образом, Будда-имя повторяя , вероятно, будет самый бесценный способ для блага всех живых существ учиться и заканчивают свой цикл жизни и смерти и достичь совершенного просветления с помощью Амитабхи Будды в этой жизни.

Учитывая, что буддизм исчезнет в будущем, нам очень повезло и благодарен за то, что мы существуем в это время, когда мы легко можем получить наши руки на сутры буддизма, в частности Pureland буддизма, так что мы можем сделать, чтобы практиковать буддийское учение в этой жизни.

Простой и легкий способ, чтобы запросить помощь у Амитабха есть на практике на ежедневной основе, Будда-распевание имени Будды Амитабхи. Для тех, кому интересно, можно посмотреть здесь метод повторения.

Для тех, кто интересуется бесконечной жизни Сутре, можно прочитать суть бесконечной жизни сутра здесь:

Для тех, кто хочет понять больше Амитабха Будда и его западных земель вечного блаженства, можно прочитать здесь:

И чтобы узнать больше о методе Будды-распевание имени, можно посмотреть здесь:

+805
landonepps 7 окт. 2017 г., 23:31:05

Несколько провокационный вопрос... по словам Будды, что является более надежным -- текстовой ссылки или собственные прямые понимание пришло с опытом?

Если собственное понимание вступает в противоречие с текстом, нужно доверять собственные понимание текста или один? Есть все, что Будда говорил об этом?

+803
animalrush 7 мая 2011 г., 7:28:43

Буддисты не должны цепляться за опытом. Все переживания непостоянны и цепляясь за них приносит вам страдания. Поэтому мы обычно не прославляют опытом, как "религиозный опыт".

+648
Bubak 21 сент. 2016 г., 19:44:40

Если кто-то пытается ограбить вас это не сопротивляться и дать им то, что они просят из-за соображений безопасности, вы, менее вероятно, чтобы быть больно в этой ситуации. Если ваше намерение состоит в том, чтобы практиковать щедрость есть лучшие способы сделать это, и практиковать Дхамму. Буддист должен перестать думать, что практиковать Дхамму означает, позволяя людям ходить за вами и воспользоваться вашей практике.

Вы имеете право на жизнь, свободу и свое имущество, просто не позволяйте вашей привязанностью добавить в ваши физические или нравственные страдания. Если вы хотите практиковать, что уровень непривязанности стать монастырский.

Если он расскажет другим, что вы не легкая добыча, вам придется использовать вашу мудрость, чтобы избежать этих обстоятельств, потому что рано или поздно вы встретите вора, которому не хватает мудрости и сострадания, и будет больно.

+640
Mazhar Raheel 22 июн. 2018 г., 14:52:59
  1. Всякий раз, когда беспокойство приходит на ум, медитировать на это: "волноваться.. переживать.. волноваться..", пока волноваться останавливается.
  2. Когда вы делаете добрые дела, передача дела по существу к коту: "пусть это признавать заслуги этого доброго дела и отправиться в лучший мир или стать счастливой и свободной от страданий"
+630
user12882 14 окт. 2018 г., 7:08:30

как кто-то может быть на серьезные отношения и в то же время достичь Ниббаны

Мне приснился сон недавно, в котором моя жена вышла за вечер без меня: я был ревнив, жаждать ее и эгоцентричный (хочет ее обратить на меня внимание, а), цепляние (желая не потерять ее, желая не потерять или повторить счастливый опыт отношений у меня был раньше с ней), и прочь ситуации (не желая, чтобы его оставили в покое), и злой (с ней для принятия решения, чтобы выйти без меня).

Потому что мне завидно и т. д. Я была несчастна. Даже когда она пришла домой, она по-прежнему выглядела несчастной и избегал меня.

Тогда я подумал (после того как я проснулся), может быть, это потому, что я был недоволен, как то, что она хотела уйти без меня. Кто хочет провести время с несчастным человеком? Может вы еще удовлетворить кого-то, кто жажды и цепляния?

Наши отношения были бы лучше, если бы я была счастливее в себе, более "безоговорочно" счастливый ... или еще обладал невозмутимостью и Метта и меньше эго и так далее. Затем, когда она пришла домой я мог бы сказать: "о, рад вас видеть, как поживаете?" и так далее и стать лучшим другом.

а серьезные отношения-это обязательно есть множество вложений

Возможно, полезно провести различие между "привязанностью" и "ответственность".

Например, может быть, вы должны попробовать, чтобы помочь своим детям, кормить и воспитывать их.

Когда я родился, мой отец хотел, чтобы я вырос, чтобы стать хорошим игрок в крикет: таковы были его амбиции, он поставил крикетную биту в моей колыбелью, и т. д. Я попытался сверчок несколько раз (он играл), но не очень часто. Это, наверное, лучшее, что он тоже не "привязаны" к идее стать одним из игроков в крикет.

В ответ yuttadhammo писал,

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует.

советы для брачных партнеров

В книге я упомянул в ответ автор пытается обобщить Будды советы для мирян. Глава 6 этой книги о "создание брачного союза" и включает в себя следующие рекомендации:

Для него:

  1. Проявлять уважение к ней
  2. Воздерживаться от слов, которые могли бы причинить ей боль
  3. Практика верности
  4. Сдаваться доминирование
  5. Уважаю ее любовь к красоте

Для нее:

  1. Работа в организованном порядке
  2. Ручка семейные отношения
  3. Быть верным
  4. Принять меры для защиты семейного благосостояния
  5. Показать мастерство и энергию
  6. Играть активную роль в качестве его спутником и проводником

Книгу, упоминает, что много буддийской литературы написана и для монахов, и что роль мирян в обществе не совпадает монахов.

Глава 5 этой книги говорит о том, что ваш партнер должен быть кто-то, кто может помочь ваш собственный духовный прогресс и жизнь.

+605
yellow 14 мар. 2013 г., 17:03:54

Нет они не одинаковые, тибетский буддизм-это более широкое понятие, которое включает в себя Ваджраяны.

В какой-то степени во всех школах тибетского буддизма, и особенно Карма Кагью, распознает три Яны (Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны), а последующие этапы на пути к полному просветлению. В эти дни многие учителя, как правило, имеют свои студенческие прыгать прямо в тантре сразу после нендро (предварительные стадии подготовки Ваджраяны), но традиционно, студент должен освоить базовые теории, дисциплины и медитации Хинаяны, прежде чем приступить к Махаяне, то мастер Махаяны практика подрыва своего эгоизма и прийти к осознанию неконцептуальное пустота, и только затем приступить к тантрической практике работы с Йидамом (создание/завершение), Ваджраяны правильное.

+550
John Lane 18 июл. 2017 г., 3:42:27

Если я когда-либо знал , я забыл, много раз вспоминая. Я забываю и увязнуть в мир. Я предполагаю, что я лоялен к этому миру, но все больше и больше я лоялен к Голая правда Дхаммы.

На переднем крае мира были обучения, право на растление! Я не знаю, если я нуждаюсь в монастырь. Не всегда нужно стремиться к спокойном состоянии ума.

+525
Kuba UA 25 мая 2011 г., 19:55:55

Я не думаю, что это будет считаться действительным толкованием, потому что бескорыстие является одним из трех знаков существования и, следовательно, о том, что любое явление непреходящее собственной природы будет что-то исследовать более глубоко и с открытым умом.

Что сказал, У нас у всех есть Будда-природа, которая является именно то, что Маха-Пари-Нирвана сутры говорят из-за чувствительности в большинстве своем естественные и ООН-подавленный форма на самом деле является чистым просветленным природы в проявлении и чистом проявлении в природе. это не то, что легко понять, так как он полностью ставит под вопрос всю концепцию отдельной личности, благодетель наш опыт.

то есть, это не значит, что нам не хватает самостоятельности, мы имеем возможность направить наш корабль, и как говорится во многих местах с такими эпитетами, как "разум над материей" или в первых стихах Дхаммапады, разум Короля. Ум-это предтеча всех явлений. Таким образом, мы можем говорить о "непреходящей субстанции", но было бы глупостью считать, что мы действительно может "схватить" на его или придержать его еще на секунду, потому что это действительно опыт, а не объект опыта, как это было.

Так что считайте, что мы все имеем природы Будды, что существует бесчисленное множество Будд на самом деле ходят среди нас, и что весь наш опыт-это фактически непрерывный процесс просвещения, однако очень важно делиться опытом, честь учителей, и расти вместе, потому что эта поездка является гораздо более далеко, чем любой отдельный аспект мог понять, так Короче я просто хочу добавить, что ум-это неистребимо и вечно, однако это не "душа", поскольку душа есть некоторого рода ограничений заслоняя всеведение. Природа Будды-это раскованный разум в проявлении и могут быть реализованы только с помощью ума, основано на понятии отказ, потому что Вера (убеждение) в понятие устойчивое существование или ситуация-это именно то, что вызывает судороги развивается космос. "Они растут болей" является то, что дзэн-мастера говорят, и знание жизненных ситуаций в этом случае может быть по-настоящему полезным и раскрепощает.

Поэтому во время анапанасати медитации, весь фокус в дыхании, однонаправленное внимание на ритм дыхания, это динамический поток событий, чтобы попробовать и придерживаться его. В идеале, нужно начать с поддержки, и дыхание-это замечательно, потому что дыхание-это неконцептуальное-это то, что можно непосредственно почувствовать и пережить без маркировки это или это.

Пожалуйста, задавайте любые вопросы, я с радостью делюсь тем, что узнал на этом пути. Может в этом помочь.

+520
val esparza 15 апр. 2013 г., 16:30:35

Sankkharas очень глубокий и много медитации, чтобы выкорчевать или удалить.

Например (вопреки здравому идеи) - Джана , это признак очень глубокого уровня очистки sankharas. Я просто упоминаю об этом, чтобы подчеркнуть, насколько глубоко sankharas и длительный процесс удаления (как описано в СН 36.11).

Я думаю, что без длительных посвященный практике, трудно управлять sankharas.

+500
Maga Maksutttt 17 сент. 2011 г., 16:11:18

Ответ ниже черпает из раннего буддизма материал: из четырех nikayas/агамы и вен. Analayo исследований на эту тему (сострадание и пустота в ранней буддийской медитации, CEEBM отныне).

"Мне интересно, что это за условия, и karuṇā Метты (любящей доброты и сострадания), имею в виду."

Во-первых, по вопросам перевода, в то время как Метты часто переводится как "любящая доброта", альтернативы включают в себя "доброжелательность" и "выдерживается доброжелательная"1. По данным CEEBM, этимологически, это корень - "Митра", "друг", тем самым передавая идею быть дружелюбным (и это благоприятствует "доброжелательность" за "любящая доброта").

Это контрастирует с karuṇā/сострадание - желание за другим [в страданиях], чтобы быть свободным от страданий. Подробнее об этом ниже.

"Есть suttas, в котором они определены, иначе откуда эти определения берутся? Есть ли существенная разница между этими двумя понятиями, или они означают одно и то же?"

Кажется, нет Сутта, что действительно определяет сострадание. Суть ее-это "забота о других, чтобы его избавили от страданий и скорби" (CEEBM). Пример, иллюстрирующий его (в контексте учения о том, как усмирить ненависть) может быть найден в качестве 5.162:

Просто когда есть больной человек — в боли, тяжело заболел — дома вдоль дороги, далеко от ближайшей деревни & далеко не последний, не вам пищу, которую он должен, не имея возможности получить лекарства, которые ему нужны, не может получить подходящего помощника, можете заставить никого, чтобы взять его к человеческому жилью. Теперь предположим, что другой человек видел, что он идет по дороге. Он будет делать то, что он может из сострадания, жалости и состраданием к человеку, думая, ‘о, что этот человек должен получить питание ему нужно, лекарства, подходящего помощника, чтобы кто-нибудь взял его к человеческому жилью. Почему? Так что он не упадет в руины прямо здесь’.

С точки зрения практики, в то время как в созерцании чужих страданий, будет созерцание дуккха, созерцая желание, чтобы другие были свободны от дуккха будет созерцание сострадания и как "следует проводить с положительным или даже радостный ум [и] держаться подальше от печали", а не "сочувствовать в той степени, страдает вместе с другими" (CEEBM) - как Visuddhimagga формулировки "рядом враг" указывают.

Кроме того, он сказал, что в suttas, что это "невозможно, он не может быть, что жестокость остается всепроникающий ум тех, кто практиковал, культивируется, и медитация на сострадание" (в 6.13). То есть, культивируя желание, чтобы другие освободились от страданий избавляет от желания других страдать.

Преп. Analayo, в CEEBM, далее разъясняется, что:

  • Нравственное поведение-это выражение сострадания

    Например, воздержания от убийства живых существ.

  • Правильная речь является выражением сострадания

    Например, оценивая, если что-то будет сказано-это выгодно.

  • Как учить дхамме (стремящимся к свободе от дуккха) и учения Дхаммы могут быть выражения сострадания

    Если никто не думает о нанесении вреда себе, не думаю, что вредить другим, не думаю, что вредит обоим; и вместо того, чтобы ... человек думает помогать другим, принося пользу многим людям из сострадания к страданию в мире, ищу того, что имеет смысл и приносит пользу богов и людей, ищущих их легкость и счастье; то в этом роде ... одна яркая, умная, и с огромной мудрости

    -- В 4.186 (Analayo транс.)

    Смотрите также в 3.60 , где Будда контраргумент брамина, который говорит, что тот, кто выходит на дхамму только пользу себя.

    Наконец, преп. Analayo приходит к выводу, что в ранний буддизм, учения Дхаммы является compassionated действий преимуществу.

  • Соответственно, уходя в отшельничество может быть выражением сострадания

    [преп. Махакассапа]: "учитывая два преимущества, почтенный сэр. Для себя я вижу приятное жилище в этой жизни, и я чувствую сострадание для последующих поколений, думаю, Может этих последующих поколений последовать моему примеру!’ Когда они слышат, ‘просветленные ученики Будды были в течение длительного времени лесных обитателей, и разговаривал во славу лесного жилища ... были энергичными и говорили в похвалу возбуждаем энергию, а потом они будут заниматься соответственно, что приведет к их благополучию и счастью на долгое время. Учитывая эти два преимущества, почтенный сэр, я уже давно лесной житель ... и говорили в похвалу возбуждающим энергию".

    -- ЗП 16.5

    ...и в уединении, необходимости строить мощный фундамент и практике, то требование правильное учение: "если человек не приручил себя и желает, чтобы приручить кого-то дикие, что невозможно" (8 млн). Также "надо сначала утвердиться в том, что правильно; затем только следует поручить другим." (Итп 158)

  • Ранние буддийские рассуждения о сострадании практика направлена не на конкретного человека (как указано на Visuddhimagga); вместо этого, это практика "безграничное излучение во всех направлениях" (7 млн).

На Метты, преп. Analayo комментарии на отрывок из Метта Сутта (СН 1.8), которая использует сравнение любви матери к своему единственному ребенку, чтобы проиллюстрировать практику Метты: "ее любовь к сыну-это не главная тема здесь-главное-это защита. Предоставление и получение o защита является, по сути, повторяющийся аспект в концепции Метты в начале беседы. [...] В отличие от ограниченной любви матери к своему ребенку, который приходит с примесью привязанности, Метты должно быть безграничным и свободным от привязанности." (CEEBM).

В МН 104 мы также найти Метты , связанные с радушием:

"Вот монах поддерживает телесных актов любящей доброты как в государственных, так и частных по отношению к своим товарищам по святой жизни. Это принцип радушия, что создает любовь и уважение, и способствует сплоченности, не спор, согласии, и единстве".

Таким образом, Метты играет большую роль в ежедневной деятельности, установлении режимов взаимодействия со всеми вокруг в сторону полезных действий тела, речи и ума разума с чувством благодарности за них (МН 31 иллюстрирует это красиво).

Кроме того, Метты - это очень противоядия для подавления (и наоборот) недоброжелательность, гнев и агрессия (МН и 424). Это также связано с физической/умственной красоты (и недостаток, связанный до безобразия). Наконец, он, кажется, есть proeminent роль по сравнению с другими, казалось бы, сердобольные практики ("если развить хотя бы одно дуновение сердца, доброй воли, что бы быть более плодотворным, чем...",в 9.20).

Так, вкратце, я понимаю Метты быть желание чтобы другим было хорошо и отношение, которое пропагандирует здоровье, в отличие от сострадания: желание, чтобы другие освободились от дуккха - и отношение, что погасить существующую дуккха.

"Как Метты (имея желания кого-то благополучие), совместимые с хладнокровием? Эти Дхаммы списки предупреждают, что 'безразличие' это 'рядом с врагом' в 'невозмутимость', но вы не могли бы объяснить вкратце, что такое право представления, как отличить равнодушие от невозмутимости, или невозмутимости совместим с Метты?"

В CEEBM, преп. Analayo пишет: "невозмутимость или equipoise, упек(к)га, с этимологической точки зрения предполагает психическое отношение 'смотреть на', не безразличный 'глядя'. Термин, таким образом, несет в себе осознание того, что происходит в сочетании с душевным равновесием и отсутствием пользу или против", а также "умение владеть собой [...] психическое равновесие, что округляет систематическое открытие сердца, которые проходят через культивирование других трех божественных чертогах".

В качестве иллюстрации функция невозмутимости, рассмотреть учение Дхаммы с отношением сострадания к незаинтересованной аудитории. В таких ситуациях, хладнокровие (или отсутствие) вступает в игру. То же самое можно сказать о роли невозмутимость , когда мы относимся к другим с Метты и оказываемся лечат агрессии (и, наоборот, когда мы оказываемся хвалят). Таким образом, беспристрастие помогает подавляя отвращение и похоть. Кроме того, он помогает положить сострадание "на дорожку", который может вырулить на неблагие психические состояния (будучи подвержены страданиям других, или надувается с чувством превосходства к другим, и т. д.).

В suttas у Будды реагируя невозмутим во многих из этих ситуаций (см. 137 МН, 65 МН, МН 128 и ЗП 7.2).

"Как Метты, совместимые с анатта и дуккха? Не Метты подразумевает, что есть люди и что они могут быть счастливы, в то время как анатта и дуккха что характерно для всех сложных вещах вроде подразумевает обратное?"

Другие вопросы я нашел здесь:

Как я понимаю, Метты - это не мысль, что "другие существа должны быть счастливы" (противоположные дуккха), не делает его овеществлять концептуального строительства (вечной) человека. От Метты в одиночку, я не думаю, что мы можем сделать вывод, что, доктринально или иначе, о ком-то другом (или любой "объект" Метты), это про нас. Это склонность и отношения, что способствует оздоровительный (свобода от страданий) для всех существ. Как убирать ванная комната после его использования, чтобы она была готова для следующего человека, которые в ней нуждаются.

Как я это вижу, "свищет за другим было хорошо" - это просто практика, способ создания ментальной привычки такой склонности и отношение кульминацией которых на самом деле становится приветливая, добрая, "простой" человек.


1 из http://dictionary.tamilcube.com/

+404
Alonsie 4 июл. 2018 г., 9:18:55

1) Какой уровень навыка разрешения медитации, чтобы освободить удовольствие? Как дополнительно должен быть этот эффект?

Умение входить и пребывать в 1-й работе необходимо для получения удовольствия от медитации. Это включает в себя получение доступа концентрации (upacara самадхи), а затем переключение внимания на приятные ощущения в теле или улыбка и т. д.

Это один из самых простых гидов я нашла для ввода jhanas:

Вы также можете обратиться к:

Из первой ссылки:

Вы наблюдайте за своим дыханием до прибытия в концентрационный доступ, и тогда вы отпустите дыхание и переключить свое внимание на приятные ощущения. Нет особого смысла в наблюдение за дыханием, которое стало чрезвычайно тонкими или полностью исчез. Там нечего смотреть. Сдвиг ваше внимание на приятное ощущение, предпочтительно приятное физическое ощущение. Вам понадобится кусок хорошей концентрации, чтобы смотреть приятные физические ощущения, потому что слегка приятное ощущение где-то в организме не так захватывающе, как дыхание идет в и дыхание выходит. У тебя это мягко говоря приятное ощущение, что просто сидит там; вам нужно быть хорошо сконцентрированы, чтобы остаться с ним.

Первый вопрос, который может возникнуть, когда я говорю: "перенесите ваше внимание на приятное ощущение" - это "какое приятное ощущение?" Ну, получается, что когда вы получаете доступ к концентрации, шансы достаточно сильным, что какое-то место в вашем физическом существе, будет приятное ощущение. Взгляните на эту статую Будды: у него улыбка на лице. Это не только для художественных целей; она здесь как механизм обучения. Улыбайтесь, когда вы медитируете, потому что, когда вы достигнете сосредоточения доступа, вам нужно только перенести свое внимание на один дюйм, чтобы найти приятное ощущение.

2) ориентирован медитации-т. е. шаматхи-единственный медитация способствует удовольствию? Есть медитации более благоприятной для удовольствия?

Я не знаю обо всех существующих методов медитации, но Випассана и шаматха шаматха-это все необходимое для получения удовольствия и спокойствия. Несколько раз вы получаете удовольствие от випассаны, но это не главное за что, цели разные.

3) есть еще привязанность, когда мы хотим, чтобы выгоды от удовольствия, не для себя, а для альтруистического или более широкой цели?

Как для занятий на восьмеричный путь и освобождение? Тогда нет. Если это для приземленных или повседневной деятельности, легко привязываюсь к удовольствию.

+364
Andrew Mc 1 апр. 2016 г., 16:53:48

Вы могли бы работать Випассана в рабочий день. Он предназначен, чтобы помочь нам просто понять, что происходит, как это происходит, и даже наши самые тонкие эмоциональные реакции.

Вы также можете практиковать медитации, которая поддерживает основные Випассана-практика: как Метта, или любящей доброты, если слишком много гнева, или анапана (дыхание, медитация), Если вам нужно быстро успокоиться.

Один из моих любимых учителей, который специализируется на обучении людей для работы в мире, Стивен Проктер. Это видео с метода и теории:

+338
sensulous 9 авг. 2015 г., 10:55:46

Согласно suttas, созерцание света, как говорят, и вовсе приводят к бодрствованию. Это созерцание может быть сделано в темноте или с закрытыми глазами, вспоминая яркий свет. Там же есть ключевая буддийская медитация на свет "Алоха касине", это требует, чтобы глаза были открыты, даже частично, до тех пор, пока часть знак устанавливается. (Это очень элементарный описание, поэтому, пожалуйста, Google термин для более подробной информации)

Физическая чистота и гигиена являются высоко ценится в буддизме. Однако нравственность, щедрость, сострадание и мудрость еще более высоко ценится.

В Buddhsim, материальные объекты или явления, как свет, не считаются низшими или святой как таковой. Вместо его действия существ, которые классифицируются как смирен и свят.

+315
n00boffski 7 июн. 2011 г., 7:43:40

Мы никогда не знаем точно, в прошлой кармы индивидуума не говоря уже о других, однако, близко, даже самих себя. Лучше всего внимательно следить за поведением и эмоциональными изменениями и действовать себе в качестве ролевой модели.

+298
Grant Tanabe 24 сент. 2010 г., 23:31:14

Основатель традиции Гелуг Лама Дже Цонкапа, было два главных учеников:

  1. Гьялцаб Дже и
  2. Кхедруб Дже

В то время как Кхедруб Дже был 1-й Панчен-лама гедун Чокьи Ньима был признан, по H. H. Далай-лама, а 11-го Панчен-Ламы. Он также был признан таким китайским правительством, что решила сказать, в так называемой “системе Тулку [признания]”.

Хотя Гьялцаб Дже был духовным лидером традиции Гелуг (Ганден трипа) после Цонкапа, Khedup Йе и стал Ганден трипа во времени, после прохождения Гьялцаб Дже по.

В результате их философский труд высоко ценится учителей Гелуг и студентов. Студенты Гелуг еще учиться commenteries 1-го Панчен-Ламы, вместе с Гьялцаб Дже по.

Кхедруб Дже тоже был учителем Gendün Druppa, 1-й Далай-Лама. Со времен 5-й Далай-Лама, Далай-Лама и Панчен-лама провел ответственность признав друг друга['ы реинкарнации].

Считается, что Кхедруб Дже был перевоплощением Субхути (изображен в Ваджра резца Сутры, ученик Будды Шакьямуни).

Ли его тюремное заключение повлияло буддийское сообщество, и если да, то каким образом, трудно сказать. Его заключение означает:
... преподаватель Е. С. Далай-ламы в тюрьму
... кандидат на регентство Е. С. Далай-ламы в тюрьму
... один из главных учеников основателя профиль Geluk традиции сажают
... кандидат на должность Ганден трипа в тюрьму
... потенциально влиятельных текстовыми комментариями в тюрьму





Большинство тибетцев по-прежнему оплакивать его. Если вы идете в Мак-леоде Гейндже или Боднатх, вы увидите множество плакатов с его фотографиями и напечатанные символы, такие как “верни Панчен-лама!”

Кьябдже Лама Сопа Ринпоче (что многие думают, как ясновидящий, или даже просвещенной и так всеведущ) говорит, что гедун Чокьи Ньима (от которых мы никогда не слышали иначе) до сих пор жив, цел и невредим.

+265
Jessica Wells 26 июн. 2010 г., 13:40:25

Есть 547 последние истории из жизни Будды описываются в Сутта питаку/khuddhaka никая/джатака пали разделе...История короля makhadeva также, как Makhadeva джатака Были еще в прошлых жизнях Будды,но только то, что 547 описаны в различных случаях для консультации кого-то на днях вызвала проблема..

+215
Mohammad Arif 15 нояб. 2018 г., 17:35:31

Кто может дать мне внятного ответа? Что говорит Будда?

+166
Johnny Lipa 8 сент. 2010 г., 21:24:14

Кто вам сказал, что мужество-это добродетель? Откуда ты знаешь, что мужество-это добродетель?

Когда кто-то соблюдает дхамму, речь идет больше о энергии и трудолюбия, непоколебимая вера в дхамму, которая рассчитывает. Мужество-это слово, которое означает быть верным для своих принципов, владеет Сердцем, но, конечно, для Дхаммы это означает верность Дхаммы, а не какие-то дебильные неправильная точка зрения, изобретенный некоторым puthujjanas... так что это хорошее слово в текст такой:

Теперь я сказал:

"Это во время бедствия, что мужества[8] должен быть понял, и тоже после долгое время, не случайно; близкие внимание, не по невнимательности; мудрый человек, не слаб в мудрости".

Вследствие чего это я сказал?

[198] в этом случае, монахи, некий один, страдает от потери родственников или утрата богатства, или несчастье болезни, таким образом отражает:

Истинно так-пришел-к-быть это жить в мире.

Таким образом-прийти-это начало личности.

По этому пути жить в мире и получать личности восьми миру-условия сохранить мир катился и мир держит прокатки восемь мировых условий, а именно: - прибылей и убытков, дурную славу, а славы, ругать и хвалить, счастье и несчастье.

Так он, мучимый утратой родственников, потерей имущества или несчастья, болезни, печали, сетований, сокрушается и валит груди, рыдает и впадает в полное недоумение.

Но в этом случае, монахи, некий один, страдает от потери родственников или утрата богатства, или несчастье болезни, таким образом отражает:

Истинно так-пришел-к-быть это жить в мире.

Таким образом-прийти-это начало личности.

По этому пути жить в мире и получать личности восьми миру-условия сохранить мир катился и мир держит прокатки восемь мировых условий, а именно: - прибылей и убытков, дурную славу, а славы, ругать и хвалить, счастье и несчастье.

Он страдает от потери близких, потеря богатства или несчастья, болезни, не скорби, не шатается,[ed1] . . . не впадает в полное недоумение.

Благодаря тому, что я сказал это.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.192.wood.pts.htm

Люди любят мысли, что мужество-это больше о физической возможности, но это потому, что их разум слаб.

+139
xagau 28 июн. 2019 г., 3:56:25

Моя медитация всегда была простой

Я буду говорить только о том, что работал для меня.

Никогда, у меня был набор правил для медитации, но я был согласованным, если я оглядываюсь назад на мою жизнь. Часов сидячей медитации не работает для меня. Мне нужно быть рядом с природой с связь и поток световой энергии. Медитация при ходьбе-это мой путь в поток.

Я делаю медитации при ходьбе около 20 лет. На самом деле, я никогда не хотел сделать это. (Я не знаю о буддизме) с моими обстоятельствами и этот вид ходьбы с природой, я добился очень многого для моего личного прогресса. Мой ходит ярости от 30 минут - 2 часа. Если мне сказали или вынуждены делать это в течение 20 лет, я никогда бы не начал! - Буддизм нашел меня спустя годы и все встало на свои места.

Будьте здоровы.

+128
delbasso 18 апр. 2017 г., 21:33:10

В соответствии с буддийским учением "бытие" означает привязанность, отвращение и неведение. Есть Сутта, чтобы поддержать это, но я не могу найти его прямо сейчас.

+121
user2999069 12 окт. 2010 г., 18:35:47

Я когда-то читал комментарий по Ринпоче говорил о том, что карма убийства мухи рос в геометрической прогрессии.

Так как негативная карма растет так быстро, что действия, и что количество этих действий, делает перерождения в аду царство неизбежной?

+98
UKM 11 янв. 2019 г., 4:18:22

От МН 28:

Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в диапазон, и нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Если внутренне глаз не поврежден и внешними формами в своего диапазона, но нет соответствующей вовлеченности, то есть не возникает соответствующего типа сознания. Но когда внутри глаз не поврежден и внешних форм в своем диапазоне и нет соответствующей вовлеченности, то есть проявление соответствующего типа сознания.

Пытается указать на сознание, как пытается указать на ветру. Никто не может действительно "точка" его. Можно лишь указать на его проявления. Как точка на ветер? Когда вижу дерево, и его ветки трясутся и ощущение, ветер, задевая лицо, и т. д. Точно так же, как одно сознание глаза? Тот факт, что один способен познать объект, форма как книга, стол и т. д..

+74
sakovias 29 апр. 2017 г., 20:22:46

Возрождение и реинкарнация имеет смысл только при полном космологии. Формы буддизма, которые принимают полный космологии, как в единственную истину, либо не обратил внимание на анната, или handwaving (рассказы о пламя свечи передается от свечи к свече) или обратиться к "как это работает за пределами нашего понимания".

Если вы посмотрите на исторический Будда, как человек своего времени, он, или последователи не были готовы отказаться от реинкарнации. Одно решение, которое они предложили, чтобы попытаться разделить разницу между eternalism (вечного) и extinctionalism (без излишеств, не-я) и найти средний путь. В ответ на это противоречие является обращение к монизму и nondualism. Другой способ-попытаться уволить его как бесполезный метафизический вопрос. Как светский буддист, я просто отказаться от реинкарнации бит и не быть полезным и как вы заметили, он на самом деле встает на путь понимания и использования полезных частей буддизма, а именно анната.

Итак, вернемся к анната. Будда утверждал, что в нашем наивном состоянии, мы думаем, что у нас есть постоянные душа. Но путем самостоятельной проверки мы ничего не можем увидеть в себе постоянного ... все меняется, все время. Это как каждую секунду мы умираем, чтобы быть заменен с новым человеком связаны все действия перед нами до сих пор. Мы надеемся, что если мы осознаем это, тогда мы перестанем цепляться за вещи, которые даже не существуют и мы будем жить в мире. Это как тушить огонь желания (для вещей, которые являются столь же иллюзорным и нестабильным, как и наша воображаемая). Это пламя схватывая и желание-пламя "выдувается" по нирване (слово Нирвана означает задуло, как пламя). Так что смысл нам достигнуть нирваны, прямо здесь и сейчас. Нам от этого польза, пока мы не достичь паринирваны и мертвы.

После этого, мы только жить в сознании, воспоминания и следы мы оставим на земле. (Использовать путь Стивена Бэтчелора о спасании возрождения светская потребления)

Ссылка-- это рисование в основном на Гленн Уоллис (основы учения) и Стивена бакалавра.

+72
Tati995 19 июл. 2017 г., 21:06:09

Показать вопросы с тегом