Поиск пали Сутта, где Будда сказал "достаточно!" для возрождения спекуляций

Есть Сутта, где человек спрашивал Будду о прогнозировании направления или будущей жизни или что-то подобное и Будда сказал человеку: "хватит!" и призывал цели или цели святой жизни-это быть беспристрастным.

Может кто поможет мне найти эту Сутта? Спасибо

+220
boulderfield 12 дек. 2013 г., 17:20:50
27 ответов

Вот цитата о практике из Вики:

"Радужное тело (Тиб. འཇའ ལུས་་, Люй Джа; Вейль. 'Лю Чжа') — полностью выполнена практикующие Дзогчен могут растворить свое тело в момент смерти."

"Через практику trekchö, практикующий может достигнуть так называемого радужного тела, в котором тело становится все меньше и меньше, как он растворяется, излучая радужный свет, и, наконец, только волосы и ногти остались позади."

Вот цитата на Радуге тело от китайской буддийской энциклопедии:

"Феномен радужного тела-это третьи лица кого-то другого достижения полное знание (ригпа). Знание-это отсутствие заблуждения относительно отображения базиса.

Ригпа имеет три мудрости, два из которых kadag и lhun жратвы. Kadag (изначальной чистоты) - это вид Дзогчен пустоты. Lhun жратвы (естественное образование) - это вид Дзогчен зависимого возникновения. По всей Махаяны, пустота и зависимое возникновение-это две стороны одной медали. Kadag сделок с tregchöd. В lhun аспект жратвой связано с эзотерическими практиками, такими как (но не ограничиваясь) Thödgal, что самостоятельно освободить зависимо зародилось человеческое тело в Sambhogakāya (феномен радужного тела). Символ Дзогчен-это Тибетское завернутые в мы (см. рисунок справа). А представляет kadag пока мы представляет lhun жратвы. Третья мудрость, rje отморозков (сострадания), является нераздельность двух предыдущих истин.

Конечный результат практики thodgal тело чистого света, называемого радужного тела (Лус Уайли 'Джа', произносится Jalü.) Если четыре видения thogal не завершена до смерти, после смерти, с точки зрения внешнего наблюдателя, происходит следующее: труп не начнет разлагаться, но начинает сокращаться, пока она не исчезнет. Обычно ногти, ногти и волосы остались позади (см., например, Togden Ургьен Тендзин, Аю Кхандро, Чангчуба Дордже.) Достижение радужного тела обычно сопровождается появлением света и радуги.

Некоторых исключительных практиков, таких как Падмасамбхава и Вималамитру проводятся понял, более высокого типа радуги теле, не умирая. Окончив четыре видения перед смертью, человек делает упор на свет, которые окружают пальцы. Его или ее физическое тело личности-освобождает в нематериальное тело света (Sambhogakāya) с возможностью существовать и выполнять где угодно и когда, как отметил один состраданием".

Ланка

+996
Bavo Bruylandt 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете хотеть быть сильным, а не слабым. Вы хотите быть хозяином, а не жертвой обстоятельств. Вы можете хотите научиться контролировать свой ум. Вы можете хотите, чтобы помочь другим чувствовать себя меньше страданий, в обе стороны (внешней и внутренней справки). Вы можете хотите знать правду от мифов.

Этот мир-это сон, и все здесь как фантом, но вы можете использовать его как спортзал на тренировку. Даже если непостоянно, это хорошее упражнение.

+995
Artyom Akselrod 18 мар. 2017 г., 2:35:41

Мой первый учитель, который может "видеть" людей кармические корни своих теперешних условиях (в том числе болезни), часто объясняют рак-тип заболевания. Хотя он никогда не давал один резюме "правило" на карте болезни кармические корни, и даже обиделся, когда я предложил ему - я попытаюсь обобщить некоторые из основных моментов здесь, и надеемся, что они могут быть больше помощи, чем вреда из-за сверхцентрализации.

В случае данного ответа, в отличие от некоторых других ответов я не дам, я не требую, чтобы увидеть эти вещи прямо на себе - так это только моя попытка объяснить основные моменты, что я получил в качестве концептуального обучения:

  • В общем, физические заболевания - как и большинство других видов неприятностей по буддизму - приходят с вложениями. Чаще всего эти вложения будут тонкие те, такие как привязанность к определенным принципом или целью системы не является очевидным/поверхностные привязанности к человеку или вещи.
  • Часто (но не всегда) я слышала, что рак-виды заболеваний объясняется привязанность к духовности. В этом контексте "духовность" следует понимать в целом, как ориентация на высокие идеалы outworldliness и от низших ценностей этого мира. Мой учитель подчеркивает, что духовность, интеллект, принципы и т. д. не должны быть размещены над подлинной недвойственной любви (в качестве первого приближения бодхичитта).
  • Как я понимаю, человек в таком состоянии (опять же, я не хочу overgeneralize, но это, кажется, суть многих из этих случаев) на самом деле может быть очень самоотверженным и благородным, в то же время проецируя очень сильный контраст между ним и миром или коррумпированного общества, которое окрасило их отношение к жизни в целом - не обязательно в негативном ключе, но, конечно, в пути, который сделал их несколько изолированных умственно или эмоционально.
  • Эта окраска опыт / ощущение изолированности, потом якобы создает определенный гормональный Дис-баланса, что может привести к определенным заболеваниям, рак-типа является одним из них.

В теории, если выше-это действительно так, то исцеление всегда возможно через глубокое изменение взглядов на жизнь. Однако, потому что карма очень инерционна, он может работать лучше на ранних стадиях и на поздних стадиях человек может просто не иметь достаточно времени, чтобы преобразить себя.

Прошу прощения, если это оскорбляет кого-либо, поставив на себя ответственность за болезнь на предъявителя, и я не хочу, чтобы это кажется, единственное возможное объяснение - существует множество видов и многих объективных причин рака. Но это то, что мне было сказано, насколько я помню, это в очень упрощенной форме, поэтому я делюсь ими в надежде, что это поможет кому-то, чтобы предотвратить рак, если не лечить его.

+931
Joe Buddy 19 мар. 2014 г., 12:51:42

Мне 22 года и были заинтересованы в буддизме уже давно и считаю себя буддистом. Я медитирую 2 или 3 раза в неделю и читал несколько книг по буддизму. Меня больше интересует буддизм Тхеравады и я не уверен, куда двигаться дальше. Я должен читать и изучать Дигха Никая? Я должен, вероятно, найти Санга рядом со мной и пойти к нему, слишком. Для начала, хотя, я должен купить и читать Дигха Никая?

+921
enkhbileg odmandakh 5 дек. 2012 г., 22:46:31

Да, Будда медитировал. Это для приятным пребыванием здесь и сейчас.

Из обсуждения, что Будда сделать, чтобы пройти в свое время? --

Некоторые соответствующую информацию:

И тогда благословенный, возникнув из затворничества после прохождения три месяца, обратился к монахам: “монахи, если странники-приверженцы других учений спросите вы, с помощью чего жилище, друзья, не Готава созерцатель в основном обитать во время дождей жительства?’: Вы, что спросил, должны ответить на них таким образом: - это было посредством концентрации осознанное дыхание, что благословенный обитал в основном’. ...

Это означает, что право функции внимательность не только как фактор пути, но и как приятное времяпрепровождение для тех, кто полностью развил путь и попробовав его конечная фруктами.

Эта цитата изначально из Icchānaṅgala Сутта (СН 54:11).

+846
Diamond Liam 15 мая 2017 г., 21:32:45

Я слышал запись трансляций охарактеризовать как переломный в самое глубокое место сознания. Я читал и другие счета, которые заставляют меня думать, что что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда? Если для достижения запись трансляций будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в чем-нибудь?

+841
Rahul Kumar 11 окт. 2018 г., 12:38:49

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+793
Miradil Zeynalli 11 февр. 2019 г., 21:11:07

Я считала, что если на вопрос "это плохо?", стоит задать вопрос, то это неправильно, по крайней мере для вас. Твоя совесть говорит.

Если мой ботинок больно мои ноги, я не продолжать его носить только потому, что это бренд обуви, что другие носить без последствий. Если ноги болят, этого должно быть достаточно. Конечно, я все еще можете стать жертвой моды и продолжать носить его, потому что это круто или потому, что я заплатил слишком много за это.

Аналогичным образом люди часто остаются в профессии они знают, что это неправильно для них, потому что они инвестировали слишком много в его годы, у них это хорошо получается или потому что они любят деньги или престиж или что-то еще.

Внутренний мир приходит от прослушивания того, что происходит внутри и реагирует соответствующим образом.

Вы, кажется, думаете, что игры вызывают привыкание, которое они разработаны, чтобы быть конечно, но я помню, исследования показали, это объективно, особенно в подростковой популяции.

Показатели успеха ВК для игровых компаний включают статистические данные, как продолжительность непрерывной игры за их титулы. Комментарии топ игроков в Steam, показывают, что они регистрируются тысячи часов на игру. Я помню один комментарий был такой, моя девушка бросила меня, я потерял работу, мои друзья больше не говорить со мной, но я не могу перестать играть, и я люблю его'. Это почти как Лас-Вегас. К сожалению, этот результат не является необычным для очень жестких основных игроков.

Однако, интервью с игроками соревнований, которые выигрывают миллионы долларов в матчах всегда указывают на то, что эти игроки как-то освоили эмоциональная независимость от результата игры, и это делает их лучше по играм.

Я думаю, вы должны уважать ваши чувства, а не пытаться измерить его по некоторым универсальным стандартам.

Редактировать: я хочу добавить, помни об этом. Большинство людей не могут бросить большую часть их жизни, как карьера сразу, но в итоге за несколько лет они могут сужаться до точки, где они могут бросить. Идея в том, чтобы не стать бомжом. Я говорю это как человек, который бросил свою работу, чтобы сосредоточиться на более богатую духовную жизнь.

+786
morskaya22 29 окт. 2012 г., 14:49:38

Да, это в высшей степени практичная. Есть просто слишком много сообщений о современной, повседневной, занятых людей становится (якобы) сильно достигнуты на пути випассаны (и другим), чтобы принять мысль, что это практично только для надежных монахи.

Несколько примеров, с верхней части моей головы, в том числе: Дэниэл Ингрэм, Кеннет фолк, Shinzen Young, а некоторая часть людей, опрошенных в BatGap (если вы готовы расширить за пределы чистой випассаны и буддизма и адвайта-веданты, например, затем посмотреть на BatGap специально для Гари Вебер). Я думаю, что молодые провели некоторое квази-монашескую время, но я не думаю, что он когда-либо был полноценным монахом.

И конечно же по преимуществу пример очень занятой домохозяин олимпийского класса Випассана возможность, вы не можете сделать намного лучше, чем Дипа Ма

+740
grace 15 окт. 2018 г., 11:29:38

"В значительной степени, Абхидхарма мысль-это систематизация учения о карме"

-- Хиракава Акира

Так что, в этом смысле, сама по себе Abidhamma это ваше "подробное описание" [в частности теория каммы].

+738
user23735 19 мая 2016 г., 7:14:41

Если вы имеете в виду либеральные в смысле нетрадиционных или Нео-традиционная наиболее подходящих для современного образа жизни, посмотрел бы я, чтобы выростить в США, потому что я очень знакома с этим. Некоторые секты свободно исповедовать многим градусов с женщинами и мужчинами вместе, таких как Трунгпа.

Например Роси Судзуки написал следующее: http://www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Это очень мягкой форме книги Дзен. Имеет принципы, но не те, что делаются из бетона, но те, которые являются гибкими.

Есть ряд либеральных учителей, которые могут заинтересовать. Каждый человек должен изучить свои убеждения и найти путь, который работает для них. Кому-то приручить философия может быть мерзость друга.

Данный список рекомендуемой литературы. Вы можете свободно выбирать из этого списка и сделать свой собственный ум, как вы определяете либерал.

http://zmm.mro.org/training/recommended-reading/

+678
Nandita Das 15 авг. 2015 г., 12:31:02

В моем понимании, как это работает, невежество (спутанность сознания/бред/недоумение) - корень идеализации (отсюда и привязанность, влечение, одержимость) и демонизации (следовательно, отвращение, ненависть, негатив) - и тогда эти двое проявляться в виде влечения либо получить какой-то опыт, или избавиться от какого-то опыта, который, если не устраивает, создает дукха (болезненные ощущения неправильности) из-за несоответствия между "этим" и жаждал "что".

Лучший перевод от "незнания" ИМО замешательство или заблуждение - это не просто отсутствие знаний (что вполовину не так плохо), но активное присутствие недействительных знаний, или неверные предположения, основанные на частичной информации.

Какое это неверный знания касаются?

На самом базовом уровне, это относится к (путаница) реальных качеств объекта нашего опыта - на основе которых затем происходит идеализация или демонизация.

В целом, это касается как объективной и субъективной реальности смешалось. Большинство из того, что мы воспринимаем как реальность-это проекция ума. (Сам этот разум является функцией взаимодействия и не сущность и не сущность.) На основе этой путаницы мы докажем все виды наивные предположения о реальности, от существования сущностей, отождествления себя с живым организмом, с целью завладения различные взгляды, ценности и цели.

Это отождествление с живым организмом и в результате принятия сторон говорят, чтобы увековечить отчуждение, страх, конфликты и страдания, - который лишь усугубляет отчуждение.

В более широком смысле, она относится к не-видя, присущие разума моделирование возможностей, что приводит к недопустимым ожидание, что модели могут не быть точным отражением реальности, а это ведет к беде и страданиям.

В свете вышеизложенного, единственным способом предотвратить или свести к минимуму страдания к) принимать активное известны общества, в какой степени модели могут представлять некоторые аспекты реальности; б) не держаться за устаревшие модели, как реальность переходит, но стараюсь обновлять и хранить моделей в синхронизации с реальностью, насколько это возможно; с) избежать овеществления falacy - вместо того, чтобы подобрать модель как инструмент, который лучше подходит для работы под рукой, но и стараюсь опираться на недискретными целостный многогранный замечание более чем на упрощенных концептуальных обозначений; и наконец Д) помните, что что бы мы ни делали, мы все равно должны полагаться на модели, по крайней мере, в какой степени - и как таковые, они никогда не может быть завершена на 100% и в синхронизации.

+677
maccouch 24 мая 2014 г., 12:01:27

В том смысле, что Shunryu Suzuki и использует "ум новичка" нет, проигрывает новичкам ума. Это наше естественное бытие. Теряясь в это верить есть что-то в этом мире внешний вид, который может наполнить нас или удовлетворить наше желание быть в "ум новичка".

Вот одна цитата, которая говорит о нашей природной бытийности: http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Везде, где вы находитесь, вы не один с облаками и с Солнцем и звезды, которые вы видите. Вы едины со всем. Это более верно чем я могу сказать, и более верно, чем вы можете услышать”. ― Shunryu Сузуки

Автор вопроса сказал

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня.

Ум новичка не оставляет нас, мы оставляем ум новичка всякий раз, когда мы отождествляем себя с мыслями в нашем разуме или считаем, что мы отделены от нашего природного существа.

Если мы пойдем к оригиналу цитата есть достаточное разъяснение смысла задумано http://www.cuke.com/Cucumber%20Project/lectures/srl%20la%20beginners%20mind.html

В уме новичка у нас есть много возможностей, но в виду эксперт существует не так много возможности. Поэтому в нашей практике важно возвращаюсь к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами даже мы сами не знаем, что это такое. Это самое главное для нас. Основатель нашей школы отметил этот момент. Мы должны оставаться всегда против новичков. Это секрет Дзен и тайны различные практики -- практика цветочная композиция, практика Японское пение и различные искусства. Если мы будем против наших новичков, мы держать наши заповеди. Когда мы теряем сознание наших новичков мы потеряем все заветам и Дзен студентов самое главное-это не быть двойственным или нет-мы не должны потерять наше самодовольное состояние ум. Мы не должны быть слишком требовательны, и мы не должны быть слишком жадными. Наш ум всегда должны быть богатые и самодовольные. Когда наш ум становятся требовательными, когда мы становимся стремление к чему-то, мы нарушать наши заповеди Не убивать, не быть безнравственным, не воровать, или не ври и так далее. Эти данные основываются на нашем жадный ум. Когда наш разум самодостаточен мы соблюдаем наши заветы. Когда мы сами это всегда самоудовлетворен, мы имеем наш первоначальный разум и мы можем практиковать хорошо и мы всегда верны себе. Так что самое трудное держать ум наш новичок в нашей практике. Так что если вы можете держать ум новичка навсегда, ты-Будда. В этот момент наши практика должна быть постоянной. Мы должны практиковать наш путь с новичка ум всегда. Нет необходимости иметь глубокое понимание о Дзен. Даже если Вы читаете Дзен литература, вы должны держать это ум новичка. Вы должны прочитать его свежую голову. Мы не должны сказать: “я знаю, что такое Дзен” или “я достиг просветления”. Мы надо всегда достаточно большой. Это очень важно. И мы должны быть очень очень осторожны в данный момент.

"Поэтому в нашей практике важно возобновить [вернуться] к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами, даже мы сами не знаем что это такое".

Так что если вы чувствуете, что ваша практика не принесет вам полностью осведомлены в виду новичка, давайте просто признать, где мы находимся сейчас. Это не то, что мы должны достичь, но мы должны испытать выходе из сансары или мирской ум, то ум в ум Будды или начинающих самостоятельно очевидной.

+587
Steve Gascoigne 12 янв. 2019 г., 23:56:53

Стать Bhikku с идеей проведения практики дыхания к саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первой попытке kayagata-сатипаттхана (памятования относительно тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Буллок (взрослое крупное рогатое животное) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец может оказаться не в состоянии управлять Тельцом по его желанию. Потому что Тельца является диким, и потому что у него нет носа-веревка, он будет либо пытаться уйти с дороги, или попытаться вырваться, разбив ярмо. Так что в первую очередь приходит на практике памятования тела – Kayanupassana.

Практика памятования тела, чтобы преодолеть рутину обязательные понятия и представления, которые мы образуем о нем. Чтобы увидеть тело, как это и осознавать, что есть на самом деле. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на это тело, а красивое тело, уродливое тело или вечное тело, человек учится смотреть на тело, как это и избежать психической боли, которые обусловлены смотрит на это иначе. Есть четыре основных раздела В satipattana Сутта. В Анапанасати – один получает следующие действия в правильном порядке:
(1) памятование тела (kayanupassana)
(2) осознанность чувств (vedananupassana)
(3) памятования ума (chittanupassana)
(4) осознанность психического поведения (dhammanupassana).



В первый крупный раздел на осознанность тела есть пять методов медитации.
(1) осознанности дыхания (анапанасати)
(2) осознанность позы (iriyapatha)
(3) refelection на внутренних и внешних примесей и других жизненно важных частей (kunapa)
(4) анализ четырех элементов (dathu)
(5) размышления на девяти этапах мертвое тело (seevaththika Нава)




В Анапанасати, с развитием kayanupassana медитирующий в состоянии принести vedananupassana к завершению. Созерцание чувств является ничем иным, становятся памятуя чувств: приятные, неприятные или нейтральные. Здесь он по-прежнему ориентируется на чувства и сами по себе, ярые и внимательными. Сосредоточившись на анапанасати на более высокую ступень, он потом приносит cittanupassana к своей кульминации. Сейчас он начнет развивать dhammanupassana (созерцание содержание ума). Чтобы объяснить, как пройти практиковать каждый из этих факторов невозможно, так как это займет много больше, чем один или два абзаца для каждого.

+573
amanitamusc 24 мая 2014 г., 8:57:20

В подготовке к смерти следует:

  1. принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти
  2. не мусолить медитации, чтобы развивать мудрость
  3. сделать свой ум спокойным, как можно справиться с болью от смерти, чтобы не потерять равновесие и снова рождаться в низших сферах бытия

Для того, чтобы достичь 1, лучше думать, что все должны умереть и это неизбежно.

В рамках подготовки к 3, 2 будет полезен созерцания и медитации, как каждый ваш вдох может быть последним.

Когда вы умрете, ваше сознание должно быть спокойным. Это целевой подготовки умирать. Это можно только получить через мудрость, понимая, возникновение и угасание природы вещей и реализующих любые мирские опытных явлений является неудовлетворительным и не может управлять ими, чтобы добиться удовлетворительного значит отпустить и быть спокойным неважно, что ваш опыт.


Медитация на трупе частично, чтобы понять, что смерть является общим для всех и неизбежным, но другой-противодействие восприятие красоты, видя ее гниение. Если тело сохранилось не служит последней цели.

То, что вы должны понять, результаты красоты, когда кто-то принимает определенную форму, и форма здесь красота может приносить удовольствие - привлекательный, неудовольствие - привлекательных, нейтральных - средний, не выглядит. Когда вы проанализируете анатомических частей по отдельности это восприятие красоты не возникает. Только когда они усиливаются и принимают определенную форму это восприятие бывает красоты. Также мы принимаем красоты или кажется постоянным, чем временным. Глядя на старый труп вы поймете это, даже, может быть, даже старый человек. Когда оно сгниет, вы видите форму и подвергается гниению, особенно в молодом труп, и вы видите бренности красоты, т. е. то, что воспринимает такой красивый вдруг стал так омерзителен. Поскольку тема мерзопакостная есть передумать может развиться отвращение к самому объекту или даже тело. Это не цель отталкивания медитации. Вы должны сохранять абсолютное хладнокровие на протяжении, хотя изначально, если вы не похотливые некоторые отталкивание может использоваться, чтобы противодействовать ему. Если ваш ум чувствует отвращение по теме или свое тело или чужое тело, то это не вид медитации для вашего и могут стать опасными, как ваш ум остается несбалансированным из-за медитации.

И знание, что все, что случилось с красотой этого человека тоже будет со мной. Должно произойти знаний ООН попытка ООН как красоту себе и другим.

Вы должны размышлять о том, как ваш разум создает красоту и ощущения, которые следуют и привлекательности или отвращения (возможно, Вам просто не нравится, как кто-то смотрит), что в результате этой кажущейся красоты. Посмотри на ощущение, возникающее и проходящее, относящиеся к предмету медитации и осознать неудовлетворительность в нем (приятность, когда ваш ум воспринимает привлекательность из-за внешности, неприятно, когда тебя воспринимают непривлекательность внешности и предметом, нейтралитета по отношению к внешности и объектом) и не собственной природе. Хотя это развить отвращение и отпустить привязанность к своему телу и уму или 5 агрегатов или чувств или сам мир.

+563
TomaUrnikyte 2 нояб. 2017 г., 6:35:21

Прочитав несколько источников о карме, как представляется, имеются различные толкования. Некоторые предполагают, что физические волевые акты медведь семена кармы, в то время как другие, такие как этот один, предполагают, что карма несет мысли.

Это чрезвычайно запутанной, особенно для кого-то новые концепции, поскольку там не кажется, быть авторитетный ответ или ответить.

Если существует "неполезного" (поскольку я не знаю, что благотворным помимо причинения непосредственного вреда с недобрыми намерениями) мысли, является ли это преступление мысли в буддизме?

+559
ladapamada 16 июл. 2015 г., 20:59:07

Нет никакой разницы, поскольку они оба неточные переводы "дуккха" на английском.

Я думаю, что лучшее определение дуккха-это "верить", что" должно быть каким-то другим способом".

Так, если один бил свой палец молотком, результат был бы сенсацией, что не является хорошим или плохим в предельном смысле.

Когда один реагирует, плачет и пытается отвлечь себя от болевых ощущений, то это дуккха, то есть полагать, очень глубоко в душе, что реальность-это не хорошо, как это.

+557
msfk 7 сент. 2013 г., 12:37:50

Если понимая истинной природы ума-конечная цель, которая движет нас к просветлению, постоянное Близз и конец страдания, что бы интересы развивающихся технологий?

Технология облегчает жизнь и помогает нам жить дольше, но почему это было бы выгодно, если счастье приходит изнутри себя, независимо от условий жизни вокруг нас?

Ставить вопрос в контексте, представьте себе, другой от нынешней. Вернуться в прошлое до точки, далеко от промышленных эволюции и изобретение сложной техники. В противном случае он не имеет смысла, если мы задаем вопрос в современном контексте, учитывая, что мы живем в эпоху великого технического прогресса. Нет интереса возвращаться (или, по крайней мере я так думаю).

Технологий привело многих достижений, которые значительно улучшили нашу повседневную жизнь, но в то же время это технология, которая движет общество потребительства. Кроме того, технологическое развитие идет от людей, "жаждущих" знаний, главный корень дуккха (одно из тех слов, трудно перевести, но он часто переводится как "страдание"). Поэтому главный корень технология может быть также основной корень страданий.

Этот вопрос возникает из личных размышлений: если человечеству были составлены хорошие буддисты ищут просветления из "умного человека", мы бы до сих пор жили простой жизнью в джунглях и вполне счастлив, а счастье в нас самих и не должна быть обусловлена внешним миром. Все это без больших технологических достижений.

+484
Zachary a 27 окт. 2015 г., 7:03:56

Ниббана является необусловленным. Так это вечный, нерожденный, Бессмертный, и это не состояние ума.

Введя в нирване всегда происходит через преодоление омрачений(преодолевая желание что-то сделать или быть чем-то и т. д. полностью) до тех пор пока человек становится архатом, потому что только Арахант полностью свободен от омрачений, все время(нет кармических энергий в ум Араханта, что потенциально может вызвать ограничения для него/нее).

Вошедшим в поток и спонтанной осознанности, так что вы можете сказать, что, когда желание есть с осознание/осознанность это не называется "тяга". Но степень осознанности вошедшего в поток может меняться время от времени. В Однажды-возвращающийся стадии человек глубоко довольный и очень глубокое спокойствие все время, и он не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами, но желания по-прежнему пока один будет Араханта.

Также вхождение в поток-это не полное просветление и можно охарактеризовать как переходный этап.

https://buddhism.stackexchange.com/a/9424/700

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

+466
user10426201 3 авг. 2013 г., 20:51:25

Есть математик Гедель, который заявил в 1920-х годах, используя то, что мы могли представить, как "мета-математике", что любая аксиоматическая система (так что любую математическую систему можно создать или вообразить) не может удовлетворить одновременно двух свойств. Какие два?

  • Что система является полной
  • Это система последовательных

Я постараюсь и государства в полезной метафорой эти ключевые выводы. Я так хотел себе колеса и центра колеса некоторые основные операции, такие как умножение, сложение, вычитание. Однако, это может быть что угодно. Мы в основном пытаются выяснить, всеми возможными бесконечные комбинации из наших основных правил, а затем посмотреть, если мы можем сделать это бесконечное разнообразие выводов внутренне последовательными и полностью исчерпывают все возможные исходы.

Это как пытаться построить дом с нескольких основных частей: крыша, труба, пол, подвал, холодильник, гараж, кухня. Теперь говорят, что вы попробовать каждую комбинацию возможностей, таких, что в холодильнике заканчивается на месте, а крыша заканчивается на земле. Это с нами пытаются сделать все исчерпывающие возможных комбинаций, но при этом мы вступаем в противоречие с условиями, которые мы использовали: холодильник сейчас крыша и кровля пол.

Короче: если мы стараемся сделать наша система явно "завершить", то мы неизбежно в конечном итоге с множеством противоречий. То есть, мы можем сказать, 1 = 1 и 2 = 2, но как только мы начинаем говорить 2 = 1 и 1 = 2, чтобы получить "полноту", то мы имеем противоречие (не соответствие)

Аналогично, если мы хотим иметь последовательность (1 = 1 и 2 = 2 и 5 = 5 и 4-3 = 1) мы не можем иметь полноты гарантировано, ведь мы опустим термины и поэтому не знаю, есть ли правда срок у нас еще не обнаружен.

Поэтому основная идея Геделя о неполноте и теоремы полноты заключаются в том, что математика не может быть как последовательным (или последовательной) и полной , что означает, что математика, на самом деле, пустой.

Любой постулат-это пустая собственного бытия, потому что он всегда зависит от других условий относительно определения его стоимости/положение/значение.

Любой постулат, это также пустая абсолютно истинную природу, потому что нет никакого способа, чтобы быть абсолютно верной последовательности, для того что бы требовать полноты и Гедель показал, что вы можете иметь только один или другой, как яичница или целое яйцо, вы не можете иметь оба, если вы приносите в жертву последовательности (яйцо-это как непрерывная и яичница?) или полноту (только один или другой).

Короче говоря, все математические системы должны соблюдать как либо неполные или противоречивые который [еще одна причина, почему математики само по себе не постижимо и не присуще.

Это, однако, является долгий путь, чтобы прибыть в главную истину, что все явления пусты от собственного бытия (они взаимо-бытия как Тич Naht Хань говорит).

+456
ballmont 30 июл. 2010 г., 1:33:42

На самом деле, Будда медитировал каждый день. Все Arahaths медитировать всякий раз, когда они не заняты преподаванием или повседневной деятельности. Но это не избавиться от любых загрязнений, как обычные существа. Вместо этого они достичь состояния называется Ниродха Samapatti.

Это как возвращаться домой после напряженного дня в офисе(мира ищите). Ниродха Samapatti приятного пребывания.

Если я правильно помню, Будда достигает Jhanas после каждого предложения он говорит, когда он дает проповедь.

Будды повседневной жизни

Будда вставал в 4.00 утра и, как только он имел помыть садился медитировать в течение часа. С 5.00 до 6.00 часов утра он посмотрел бы мира с его умственные глаза, чтобы увидеть, если кто-нибудь нужна помощь. В 6.00 утра он надел халат и выйти и помочь нуждающимся или попросить еды....

+412
amina 888 15 сент. 2017 г., 2:53:49

Невозможно ответить на ваш вопрос.

Ответ должен быть опытным.

И что это то, что переживается?

Нет ни я, ни И.

Итак, кто я?

Ответ должен быть опытным.

+239
user3056122 3 дек. 2015 г., 4:47:14

Вот 2 истории из Абхидхаммы с комментариями.

Фермер, который, приняв его наставления от уважаемого монаха, пошел искать своего буйвола, забредшим в лес. Вместе кстати, он был пойман питон. Его первой мыслью было использовать его топор, чтобы убить змею, обвилась вокруг него. Затем он вспомнил, что он приняли его наставления от уважаемого монаха. Мысль пришла к нему во второй раз, и снова, он воздержался от убийства. В третий раз ему было предложено убить, он бросил свой топор. Змея смотана сам и освободил его.

Лежал преданный, сказал врач давать мясо кролика, чтобы его больной матери, чтобы сделать ей хорошо. Когда он поймал кролика, он думал, что чтобы отнять жизнь, так что его мать могла продлить ее неправильно. Так, он освободил кролика. Подъехав к дому, он отругал его старший брат. Однако, он стоял на стороне своей больной матери и сказал: “Так Я достаточно повзрослел, я никогда не намеренно отнял жизнь. По сила этой истины, может ли моя мать быть исцелен”. Этот клятвенными заверениями в правда спасла жизнь своей матери.

Какая разница, если змея ест лягушку или человека?

Спасение человека является намного более основательным по сравнению с сохранением лягушка

Если змея ест человека младенец передо мной, что мне делать?

Убийство нарушает первое правило: не важно, как вы пытаетесь оправдать его! Итак, попробуем сохранить человека, не убив змея. Используйте мудрость, а не страх/отвращение к змее.

Они говорят, что змей не любите гвоздику, запах корицы. Даже перцовый баллончик может сработать. Если у вас нет тех, попробуйте сделать громкие крики и угрожающие жесты палки и прочее.

+239
Mike Gleason jr Couturier 30 июн. 2015 г., 19:43:20

Без буддийского источника, чтобы подтвердить это, я бы сказал, что сострадание-это всеохватывающее, это означает, что истинное сострадание не различает между собой или другим.

Тогда гордость будет вкус собственной сострадание, пока мы говорим о типе гордость, свободную от высокомерия или грандиозное восприятие себя.

+229
parkeston 24 сент. 2012 г., 6:11:35

Это на самом деле ничего особенного, чтобы чувствовать себя взволнован. С точки зрения Аюрведы, когда вата(элемент Воздуха) - это дисбаланс в организме, люди склонны видеть сны о полетах. Более подробная информация здесь

С другой стороны, способность летать по воздуху-это всего лишь одно из многих психических подвигов продвинутый медитатор может выполнять. Это не имеет ничего общего со сновидением. Это требует большого посвящения в практики медитация Саматха. Visuddhimagga объясняет, как этого можно достичь на основании 4-Джана.

Если да, то зачем это делать?

По той же причине, почему один попадает в самолет. Легко путешествовать на длинные расстояния. По рассказам, в прошлом, монахи с паранормальными способностями используют этот метод для поездок, когда нет конкретного назначения в виду. например, когда происходит милостыню. Но если они хотят ходить в определенное место, они просто исчезнут от того, где они находятся и появляются в пункт назначения. Сам Господь Будда использовал этот метод, когда он посетил Шри-Ланку в 3 раза.

+146
Sergey 15 июл. 2015 г., 23:18:05

Я родился индусом и были следующие буддизм в течение более чем года. Смена была жизнь меняется опыт, но сейчас я нахожусь на стыке двух религий. Иногда я сталкиваюсь с противоречивой ситуации, когда его нормально в одной религии, но нарушает другие. Так в двух лодках одновременно, конечно, не возможно, но его также трудно выбрать один над другим. Так что мой вопрос:
1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?
2) Как сохранить баланс между двумя?
3) или я должен выбрать один над другим?
4) или можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны сделать, т. е. в основном следить за своей собственной религии и тогда они после индуизма. Так что даже в противоречивых ситуациях, они выбирают правление Джейн Индийский правило.



+61
an arbitrary vertex 21 апр. 2013 г., 13:14:11

В большом количестве религий, "хорошо" и "плохо" определяются некоторые все-мощные диеты, кто либо посылает своего представителя или лично рассказать нам о том, что именно они хотят нам смертным делать.

В буддизме вместо просвещенного человека в основном работала над этим всем.

Так что основной вопрос - почему это произошло? Что решили, что убивать (даже если ваши благие намерения*1) вызовет что-то негативное ? Что о других действиях? Нет 'окончательное решение', чтобы подтвердить или опровергнуть мы следовали определенному пути - так почему Вселенная (?) действовать таким образом? И что делает нас уверенными, что мы правы?

*1 - это впечатление, которое я получил от чтения некоторых других ответов, если я ошибаюсь, то пожалуйста поправьте меня)

+25
JennyJen 30 мая 2016 г., 2:08:21

Показать вопросы с тегом