Задержка речи как правильную речь

Я уже как-то рассказывал историю, Эбботт монастыря о том, как однажды Будда решил отложить свое выступление и сказал, что это только тогда, когда это было правильное время. Перефразирую, что история похожа на эту -

Были два племени идти на войну над водами реки и Будды хотела их остановить, но он знал, что они не были в нужных рамках ума прислушаться к нему. Поэтому он молчал. После 3 дней боевых действий, когда обе стороны были в боль от боевых действий, Будда решил дать им советы в тот момент, когда они были готовы к слушать и они тотчас же прекратили войну. Хотя он позволил многим люди умирают в ожидании подходящего момента, он спас великое множество больше жизней. Если он сказал Сразу, и они отвергли его совет, они может и не послушаться его, а затем либо.

Затем Эбботт посоветовал мне вспомнить эту историю в качестве модели. И я это сделал. Мне понравилось это много слишком. Это было много лет назад. Проблема в том, что я недавно решил посмотреть историю и нашли эту историю в Mahāvaṃsa, неминуемой войны между Сакьев и Koliyans над водами реки Рохини. Ключевым отличием здесь является то, что Будда не ждать, пока боевые действия были начаты. Он появился на месте, где войска собрались. Еще хорошая история Будды остановить войну, но не в пример задержка речевого подходящего момента даже в какой-то стоимости.

Это уже не возможно для меня, чтобы спросить Эбботт имел ли он в виду этот или другой рассказ или, если он имеет ссылку на другую версию той же истории, которая участвует 3 дня боя. Вместо этого, я хотел бы спросить о главном:

  1. Вы знаете каноническая ссылка (с любым вкусом буддизма), где Будда или другой видный деятель решил отложить заявление на счет своевременности и позже сказал, что это положительное влияние? Чтобы было понятно, случаи, когда Будда решил не сказать что-нибудь множество - я только глядя на примеры, где он (или другой человек) в конечном итоге, говорит он позже. Редактировать: также, я знаю, что учение о говорить в соответствующее время вполне понятно - что я спрашиваю о примерах из жизни древних.

  2. Было бы особенно здорово, если есть примеры, когда задержка пришла в стоимость.

+430
anarhia 10 янв. 2018 г., 14:47:08
17 ответов

Закон кармы является универсальным, т. е. применимым ко всем в равной степени и применяется одинаково во времени.

Люди умные, поэтому они могут иметь правильное представление, но в случае с животным это не тот случай. Также животное действует в основном на инстинкт, который спонтанный.

Поэтому состояние ума охотничий аниматом может иметь:

  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается радостью (удовольствием от хорошей еды), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)
  • Одно сознание, непроизвольно (инстинктивно), сопровождается безразличием (чисто инстинктивная реакция), и связаны с неправильным видом (отсутствием убеждений воздействия и последствия кармы или действий)

Выше 2 государств mindd создать более тяжелую карму, чем другие.

Также животное будет иметь следующие психические содержания, которые у людей есть выбор, чтобы исключить:

  • Ahirika - не стыдно делать зло
  • Anottappa - не бойтесь творить зло, т. е. страх перед последствиями

Также в животном царстве страх, голод, жадность, территориальной вложений и т. д. является преобладающим, которая дает возникнуть в неблагих состояний и возможностей и интеллекта делать +ве кармы меньше.

Это указывают на то, что в животном мире вы не хуже, и в итоге накапливается больше плохой кармы. Кроме того, если вы мясоед кормления и выживания нужно убить, как вы просто не может стать травоядным, поэтому характер вашего рождения будет означать, что вы склонны накапливать больше плохой кармы.

Реф: руководство Абхидхаммы вен. Нарада, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы, у Львов создать плохой каммы для их следующей жизни, когда они убивают?

+988
Ian McGowan 03 февр. '09 в 4:24

Учитывая это определение кощунство

закон об оскорблении или показывать неуважение или отсутствие почитания Бог, в религиозных и святых людей или вещи, или к чему-то считаются священными и неприкосновенными

Разве в буддизме есть такое понятие кощунства в канонических текстах и связанные с комментариями. Я ценю, что есть сейчас культурные традиции в некоторых странах по буддизму и буддийской иконографии, но меня интересуют ссылки на тексты об этом, а не современные интерпретации.

+938
Aditya Patil 29 февр. 2012 г., 11:55:25

Практика монахов получает название Дхарма после рукоположения-очень старый и распространенный. (Было бы интересно узнать, оборотная сторона вопроса - есть ли буддийский орден, чем не включать имена Дхармы? Я не могу думать об одном)

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name

В данной статье рассматривается современная практика в Дзен-называть Дхарма, где в он отметил, что это традиции Индии, что, вероятно, до исторического Будды.

Реф: http://hardcorezen.info/dharma-names/2733

Поскольку renunciates были renunciating семьи и домашнего хозяйства, неудивительно, что они взяли новое имя, которое делает его совершенно ясно, как для окружающих, так что вы не планируете перевозить на Джонс фамилию, имея детей, вы не собираетесь воспользоваться наследственных титулов, которые идут с Джонсом семьи, ни удержать Джонс семейного имущества.

Если нам повезет, кто-то знаком с историей раннего Виная может больше об этом знать, поскольку практика Дхармы имена были повышены в Виная.

+892
PerpetualJ 24 окт. 2010 г., 4:01:43

Яшодхара может быть, видя проявление Будды и этого достаточно, чтобы держать Яшодхара удовлетворены.

+877
Palarog 15 апр. 2012 г., 1:24:57

Это будет варьироваться в зависимости от школы к школе, в традиции Тхеравады есть 6 Будд, 4 до Будды Шакьямуни, сам и Maytrea (след Будды). Это то, что Будда видел, когда он созерцает этот мир и прошлые жизни во время медитации.

В тибетском буддизме говорят о 35 Буддах, китайский буддизм, вероятно, дать вам другой номер и так далее, но отвечать строго от Suttas зрения я считаю, что 6 это ответ, по крайней мере, это то, что Шакьямуни был в состоянии видеть мы не можем знать, если Maytrea будем смотреть в будущее и видеть больше Будд.

Имейте в виду, я говорю о полной подсветкой Будд, которые учат Дхамме, а не частная Будд, большинство Будд являются частными Будд и они могут идти незаметно для обычных людей.

+800
Akhil Surapuram 6 мая 2013 г., 13:08:41

Умственное обозначение является актом говоря: "грустный" или "счастливы", когда такие мысли возникают, не желая ничем быть разными. Последняя часть очень важна, потому что это означает, мы узнаем наших государств, какие они есть, а не судить о них с точки зрения формирования отвращение жажды.

Судейство всегда имеет легкий вкус, желая или не желая, или, по крайней мере, мнение о чем-то хорошее или плохое. Маркировка, с другой стороны, признавая (С) что есть без каких-либо прилагаемых фильтров ума, как Джозеф Гольдштейн называет их.

Возможно, не напрямую связанные с вашим вопросом, но культивируя правильное состояние души иногда не предполагают долгого. Однако, разница в том, что мы видим. Мы видим только наше собственное состояние ума или умелых или неумелых в общении с тем, что возникает в настоящий момент. Мы не судим то, что они ни возникли.

+674
user57546 20 июл. 2015 г., 22:57:46

Мое впечатление от иудаизма и иудеи-это они постоянно переделывает себя; до того, что трудно определить, что именно является 'еврейской мысли'. В то время как буддизм остается неизменным на протяжении 2600 лет (за исключением некоторых дегенерации). В буддизме, мы стиллинге опираясь на древние писания, как наш ориентир.

Если буддийская мысль была по сравнению с еврейской мысли в 600BC, там будет мало общего, за исключением некоторых нравственных основ, которые были даже очень примитивные религии. Сам факт того, что иудаизм отвергает христианство во времена Христа и еще побивание камнями грешников к смерти и распяли богохульники мало показывает В общего с буддизмом еще в древности.

Однако с развитием буддизма, христианства и ислама, особенно с еврейской религией становится сосредоточена в таких местах, как Александрия и Персия (например. Вавилонский Талмуд), очевидно, что иудаизм продолжал изобретать себя, чтобы не отставать от мировых религий.

Уникальность бытия "еврей" - это не обязательно должны быть религиозными. Например, основатели и лидеры сионизма были в основном атеисты, но все еще называют себя "еврейскими".

Таким образом, эта еврейская тенденция переосмысления видел, что многие евреи изобретают множество новых революционных философий, таких как коммунизм, который, находясь staunchy атеист, имеет замечательное сходство с ветхозаветным монотеизмом и бесклассовое общество.

У меня впечатление, что евреи воспитываются учиться, учиться, руководить, говорить, проявить свои знания, и даже на рынке. Таким образом, еврей-буддист явлений в США-Випассана мирян. Однако, я лично не известны многие еврейские монахи, помимо монах Бодхи, который является ученым.

+598
Zargold 27 янв. 2014 г., 12:21:35

Насколько я понимаю, там "это" существенный сущности пронизывает все. Я говорю "есть" речевые знаки, потому что технически нормальная 'это' наоборот 'нет' и относится к произвольной концепции бытия против небытия. (Для которой эта природа является хозяином и поэтому не может быть предметом.) Поэтому, несмотря на присуствие принципиально не существует, потому что они не суть, они состоят из основного вещества, которое является, почему они видны. Это только наше представление об их существовании, что по ошибке, для явления действительно состоят из вечной природы.

Итак, вернемся к вопросу, причина и следствие относятся к одному по сути существующий объект, будучи перводвигателем, чтобы привести к другой, что это сущая ерунда. Поскольку неотъемлемо существующий объект должен быть создан или разрушен, или даже изменить. Но в любом случае, истинная природа производит континуума состояний, ни одно государство не может считаться конечной или само-обладание, однако мы чувствующие существа используют концептуальные конструкты, чтобы указать на конкретное( и произвольного) определения промежуточных состояний.

Было бы уместно упомянуть, поэтому, что там действительно нет причин, почему они называют причины. Поскольку континуум-это всегда движение вперед, без намека на какие-либо объекты. В результате говорить о рождении или прекращению бы поговорить относительно и в произвольно заданный набор параметров, подмножество континуума, чьи критерии презентации набором характеристик, которые соответствуют чьим-то представление о том, что вещи должны быть. Стул на самом деле не является твердым объектом, он постоянно претерпевает изменения, но его заметные характеристики еще достаточно близко к своей первоначальной форме, что мы не понимаем, что она разная. Он также по-прежнему ведет себя так, как мы ожидаем, стул для себя. Это момент рождения, когда он достаточно ведет себя как стул, чтобы сдать экзамен, это прекращение, когда континуум в окрестностях стул больше не ведет себя таким образом, который соответствует нашим представлениям о chairhood.

Наконец то ты правильно нет причин, но также нет причинно-следственной связи и нет конца причинно-следственной связи. Есть только это. Однако " это " тесно перекликается с идеями 'каузация' и, следовательно, можно условно утверждать, что причинность-это правда. Аналогичным образом можно условно утверждать, что, поскольку "это" не отображать характеристики "Х", то я тоже бы неправильно сказать, что это было по-другому, поэтому "это" - Это "х" и что, следовательно, существуют. Но реальность такова, что континуум не имеет позиции, где он становится или перестает быть, что он делает, что он делает.

Вся наука строится на предположении, что объект выдержан, сначала был список элементов, которые были атомы(неделимые), то они поняли, что это не является неделимым, и утверждал, что протоны, нейтроны и электроны неделимы. Затем они создали так называемый основной список частиц. А затем квантовой физики, которая, кажется, не имеют основных толкования. Отнять присуствует и все, кроме квантовой физики падает в пыль. Все измышления пусты.

+528
Nicole McBride 31 янв. 2015 г., 4:22:21

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?"

Категорически нет! Это ошибочное мнение.

Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

Как насчет обета Бодхисаттвы? Это вспомогательный обет #14:

Отказаться от: вера и говорят, что последователи Махаяны должны оставаться в циклическом существовании и не пытаются достигнуть освобождения от страданий.

Он говорит, что в махаянских текстах, что бодхисаттвы дают до просветления и остаются в Сансаре, или циклического существования для блага других. И поэтому есть опасность, что вы не понимаете этого и думаете: “о, бодхисаттвы не попробовать и стать просветленным. Они просто остаться в Сансаре. Потому что они не попробовать и стать просветленным, то они не применяются противоядия от скорбей. Они не очищают свою карму, потому что они остаются в Сансаре, чтобы помогать другим.

Если вы думаете, что это заблуждение. Вот что это заповедь становится на. Хотя он говорит, что бодхисаттвы остаются в циклического существования приносить пользу другим, что это значит бодхисаттвы-сострадание к людям настолько сильна, что если он будет на высшее благо для всех живых существ бодхисаттва не должен быть просветленным, тогда бодхисаттвы радостью отдаст даже свои собственные просветления, потому что они так стремятся служить чувствующим существам. Но это явно не на благо всех чувствующих существ бодхисаттвы не быть просветленным. Потому что бодхисаттва это много возможностей помогать людям, и Будда имеет столько возможности помогите другим, так и бодхисаттвы будет очень трудно сделать просветленный. Они наверняка будут применять антидотов страдания и очищения своей кармы. И пока они на путь Бодхисаттвы, они все равно будут продолжать возвращаться к нашему мир, чтобы принести пользу живым существам.

Ответ дан выше, что играет в это заблуждение, является ошибочным и не самоидентифицировались практиком Махаяны. Это просто не тот случай, что Махаяна правильно поняли учит Бодхисаттв, чтобы держать их страданий или остаются непросвещенными для того, чтобы помочь другим. Что было бы абсурдно, таким образом, не тот случай.

Протестую! Эй, как насчет этого стиха от Атиши светоч на пути к просветлению (стр. 125):

  1. “Я не буду стремится достичь
    Просветление в самый быстрый способ,
    Но останусь до конца,
    Ради одного существа.


Как Его Святейшество объясняет в комментарии к тексту, этот стих был взят из знаменитого Бодхичарья-аватара Шантидевы. Бодхисаттва-это тот, кто клянется достичь просветления не для себя, а исключительно с альтруистическим желанием помочь другим. Этот стих отражает то, как кто-то стремиться стать Бодхисаттвой, он должен тренировать свой ум, чтобы добиться этого чисто альтруистическая мотивация. Это показывает, что Бодхисаттва-это не тот, кто желает достичь освобождения в кратчайший возможный путь для себя. Хотя это может показаться противоречащим обет выше, это не на самом деле противоречивы.

Видим это:

Часто повторяют заблуждение в западной литературе это бодхисаттвы задержать их собственное освобождение. Эта путаница основана на непонимание несколько различных библейских понятий и рассказы. Одним из таких является тибетский учение о трех видах мотивации порождая бодхичитту. По данным 19-го века Патрула Ринпоче Слова моего Всеблагого учителя (Кун bzang бла май gzhal легких), а бодхисаттвы могут быть мотивированы одним из трех способов. Они являются:

король-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в первую очередь, чтобы потом помочь живым существам
лодочник-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в то же время, как и другие живые существа
пастух-как бодхичитта - стремиться стать Буддой только после того, как все другие живые существа сделали так

Эти три не типы людей, а типы мотивации. По данным Патрула Ринпоче, третье качество намерения самые благородные, хотя режим, в котором Будда на самом деле происходит-это первое; то есть, это возможно только чтобы учить других по пути к просветлению, когда человек уже достиг просветление себя.

И преподобный Тубтен Чодрон здесь и здесь говорят по сути то же самое:

Первый один, пастух-как бодхисаттва: когда пастух идет, овцы идут на фронт. Это бодхисаттва, который говорит: “Ок, я давая свои собственные просветления, и все остальные просветленные, тогда я просветленный”. Это, кажется, противоречит тому, что я сказал вчера.

То есть гребца-тип бодхисаттвы, потому что он в то же транспортное средство, поэтому они приезжают на просветление одновременно.

А тут еще царь-как бодхисаттва: король обычно идет во-первых, тогда все остальное в антураже. Что бодхисаттва просветление сначала, а потом приводит все остальные.

Они дают эти три примера и говорят, что на самом деле король-как бодхисаттва, это одна из высших факультетов, так как они понял, что на самом деле это более важно для достижения просветления для благо других то, чтобы оставаться в Сансаре и не сможет помочь кто так же как вы могли бы, если бы вы уже были Буддой. Они сказали что на самом деле все бодхисаттвы, все-таки быть король-как бодхисаттва и достичь просветления на благо живых существ.

Поэтому правильный способ думать о стихах, как выше о том, что не "горит желанием достичь просветления быстрее всего" ради самого себя - это как тренировка ума для генерации этого пастуха-как чисто альтруистическая мотивация, а на самом деле Бодхисаттва с высокой факультеты поймете, что достичь цели это чисто альтруистическая мотивация требует просветления и освобождения в быстрый способ можно!

Чтобы увидеть, насколько большой из соглашения об этом см. Также эта цитата из Его Святейшества Далай-ламы:

Вопрос: когда практикующий Великий постриг транспортного средства не вводить в нирвану, пока все существа не будут освобождены, как это возможно выполнить эту клятву?

Ответ: три режима создания альтруистического намерение стать просветленным описаны ... как король, как лодочник, а как пастырь. Во-первых, что, как король, один первый стремится достигнуть высокого состояния, после чего помощь может быть предоставлена другие. Во втором, как лодочник, человек стремится пересечь реку страдает вместе с другими. В третьих, как пастырь, один стремится облегчить стадо страдающих существ от боли во-первых, себя следующие позже. Эти признаки стиля альтруистическая мотивация для того, чтобы стать просветленным; в самом деле, есть бывает так, что Бодхисаттвы-либо хотел или мог задержать достижение полного просветления. Столько мотивации, чтобы помочь другим увеличивается, так гораздо ближе подходить к состоянию Будды.

Выделено мной.

Теперь, кажется, есть одно существенное разногласие между традицией Sanskit и Палийская традиция (заметьте, я не использовал Махаяны и Тхеравады на цель), когда дело доходит до понимания, постижения трех автомобилей. Это в буддизме: один учитель, много традиций:

Некоторые буддисты утверждают, что в момент нирваны без остатка, то континуум сознания человек перестает хотя Нирвана без остатка существует. Однако, другие буддисты утверждают, что все живые существа в конце концов достигнут состояния Будды и континуум сознание существует даже после того, как архаты уходят. В то время, архаты есть ментальное тело и находиться в чистой земле, где они остаются в медитативное равновесие на пустоту. В соответствующее время, Будда вызывает их медитативное равновесие и заставляет их вводить путь Бодхисаттвы и достижения Буддой пробуждения.

Так что пока понятно, что санскрит и пали традиции отличаются в этом отношении, это вообще не дело, что санскрит или практиков Махаяны в целом препятствовать существам достичь просветления или освобождения с Сасана Гаутама Будда.

+444
user268861 30 нояб. 2013 г., 9:37:18

Как знать, когда помогать, а когда не помогать другим?

Кажется, без осознания результатов - Плохой, хороший, нейтральный по одним помогают, а тот, кто помогает, трудно сделать выбор.

Например, вы можете помочь кому-то в беде, но вы также можете стать получателем этой беде.

+437
Whirka 15 авг. 2019 г., 7:53:46

По ссылке сенсации вы реагируете из-за незнания.

Ощущения бывают 3 типов, которые приятные, неприятные и нейтральные. Приятные ощущения приводят к жажде, неприятные привести к негативных и нейтральных есть еще невежество. Тяга и отвращение здесь-это невежество. Когда невежество отсутствует, вам сохранить невозмутимость по отношению к ощущениям видя их непостоянство.

Вредные / полезные корни приводят к желанию последовать действия. Удаление корней как полезный и неполезный удаляет условие для дальнейшего существования и опыта.

На выбор у тебя есть, когда есть ощущение, ты можешь реагировать с влечение, отвращение и неведение или быть спокойным, зная непостоянство.

Воля всегда возникает из-за раздражителей. Это контакт - чувствовать себя частью взаимозависимого возникновения.

+384
Kloppie5 16 июл. 2019 г., 21:15:37

У меня есть некоторое представление о "четырех великих элементов"

Но я на эти вопросы...

Мой стул твердой древесины, так я понимаю "солидности элемент (Patavi)" но как я понимаю остальные элементы в нем

Расширение

Мой стул-твердого железа, так я понимаю "солидности элемент (Patavi)" но как я понимаю остальные элементы в нем


Мой стул пластиковый, вот это я понимаю "солидности элемент (Patavi)" но как понимать "состояние течет или текучесть элемент" в ней

+273
snoozy1980 19 мар. 2016 г., 5:33:01

Данная статья описывает исследование с 2001 года, с участием монахов с ЭЭГ и функциональной МРТ.

ГЛУБОКАЯ МЕДИТАЦИЯ
Стремление к счастью
КДС новости онлайн | 23 апреля 2004 года

Его приз предметам – и коллаборационистов – лам Далай-ламы, монахи.

"Монахи, мы считаем, являются Олимпийские спортсмены определенных видов психической тренировки", - говорит Дэвидсон. "Это люди, которые потратили годы на практике. Нанимать людей, которые прошли более 10 000 часов обучения их ума это не простая задача, и есть не что многие из этих людей на планете."

Последняя часть статьи описывает также медитация является полезным для не-буддистов.

+259
Defkeeper 20 дек. 2013 г., 7:54:33

Я думаю, большинство буддийских ответ будет, вы до такой степени ослеплены "kleshas" (ментальные/эмоциональные заморочки) вы не можете ясно видеть, что хорошо для других, ни даже то, что хорошо для себя. Чем меньше комплексов у вас, тем лучше вы сможете оценить результаты - вплоть до всеведения Будды, который включает 0% омрачений и поэтому 100% ясность. Поэтому работать на свои собственные умственные и эмоциональные проблемы является лучшим способом, чтобы обеспечить ваши действия будут сделать больше помочь, чем навредить.

Как было сказано в Седака Сутта:

И как можно помочь другим, помогая себе?
-- Практикуя Дхарму, развивая его, преследуя его.

Между тем, есть правило мы можем применить, чтобы решить, когда помочь, а когда не помогать? Вот что я следую:

  • помощь вдохновляет другого человека, отпустить навязчивые состояния, негативизм, заторможенность, вложения, фиксированные идеи, чрезмерных обобщениях, предвзятость, однобокость взглядов и т. д. - это полезно, даже если это предполагает много усилий и боли на моей стороне;

  • но та помощь, которая поддерживает в Сансаре образ жизни человека и помогает им бежать, как белка в колесе - такая помощь очень мало долговременный эффект ИМХО, вне сокращения их непосредственного страдания. Я до сих пор иногда, из сострадания ... и в надежде, что, возможно, это вдохновит получателя вера в изначальное добро, но я не позволяют ему использовать все мои энергии / совет меня из равновесия - иначе это будет то, что Чогьям Трунгпа назвал "идиотским состраданием".

+158
TenderTrip 1 янв. 2010 г., 5:38:13

Вот, "Х подвержено рождению, старению... болезнь... смерть... печаль... скверны" - означает, что X имеет начало и конец, что X изменяется с течением времени и потихоньку разваливается, что X зависит от внешних условий может быть только право для своего существования - и, следовательно, х не является 100% надежным, поэтому вы не можете использовать X в качестве основы для построения 100% стабильный мир и счастье. Что X-это не совсем то, что он выглядит как, так что если вы строите свое счастье на вершине х, он предаст и разочарует вас. Даже если ассоциация с X может показаться, приносящий счастье в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе это, безусловно, принесет возможного страдания. Вот что это означает.

Золото и серебро есть в качестве примеров мирскую суету и мирские блага. Независимо от того, сколько у вас есть, вы не можете купить счастье, нельзя купить здоровье, нельзя купить вечную жизнь. В своих лучших проявлениях они могут принести только кратковременный кратковременный счастье, смешанное с бедами и болью, заканчивающийся в конечном счете, к разрушению.

Так что рождение здесь идет вместе в любой форме (самскары) - и старение-и-смерть-это его разваливается. Бхава-это преемственность и сплоченность мы представляем в между двумя.

Рождение и смерть не являются дуккха, если нет привязанности: жажда, цепляние, отрицая - либо "за" или "против". Привязанность, в свою очередь, происходит от застревания на определенном психическом контексте. Если вы перестанете застревать вы можете научиться быть свободными. Это называется Освобождение.

Не застрять значит, что все именно такие, независимо от рождений и смертей. Ошибаться в отношении некоторых определение права природа дуккха. Просто такова природа мира.

+124
Melikoth 14 окт. 2016 г., 2:50:01

Читая некоторые комментарии на этом подсайте я закончил пару дней назад читал эту светскую статьи на тему самооборона в буддизме и этот вопрос на сайте здесь. Теперь, на основании этого я, кажется, понял, что есть три позиции:

  • Эгоцентрик пацифизм: вы можете навредить и даже убить других, если это, чтобы защитить себя, при условии, что это не из-за ненависти или похожие эмоции. Е. Г. остановив нарушителя решительно нормально.
  • Радикальный пацифизм: вы не можете причинять боль другим, даже если ты "оказывается в клочья".
  • Утилитаризм: вы можете навредить и даже убить других, если это для общего блага, а не из ненависти или похожие эмоции.

Сейчас, так сложилось, я только знаю несколько групп, которые практиковали радикальный пацифизм, и одна из самых известных групп (анабаптисты/меннониты) пришли к выводу, что это было невозможно для христианина, чтобы быть земным правителем (игнорирование радикальных анабаптистов и беспорядок в Мюнстере).

Это заставило меня задуматься:

  • В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий на государственном уровне?
  • Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме?

Иными словами, то, что я в основном только спрашиваю, как буддизм подходит к вопросам власти правительств владеть мечом (армия, полиция) против пацифизма, который часто учат буддисты.

+67
Ramzess2203 30 авг. 2010 г., 13:38:26

Там статья на английском языке под названием Аничче вата ищите , в которой монах Бодхи описывает различные значения слова. Вот очень краткие выдержки из этой статьи, резюме:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, означающее "вместе", - присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает."

  1. В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три вида: телесные, словесные и умственные.
  2. Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пяти совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов хотению (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи.
  3. Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивный словообразования, обозначающее то, что складывается из условия, что обусловлено, построено, или усугубляется.

В suttas

Я не знаю, есть ли хорошие/длинные/подробная каноническое описание в Suttas. Ответ Suminda ссылается Абхидхаммы.

Одним из мест, где это описано-это Paticcasamuppada-вибханга Сутта, очень короткий:

А какие измышления? Эти три измышления: телесные измышления, словесные выдумки, плод воображения. Они называются выдумками.


Агрегаты

Эта страница содержит три очерка по аджану тхонгу ли. Последние сочинение на эту страницу под названием "Часть III: буддийский путь" описывает различные типы ищите, что "краткое изложение учения Будды основаны на конспект Овада Patimokkha". Она включает в себя (опять же я сильно подводя итоги статьи):

  • "Sankharas на уровне мира": положение, богатство, похвала
  • "Sankharas на уровне Дхаммы": дхату, Khandha, и Ayatana

Я думаю, что все khandhas являются sankharas, т. е. каждый khandha некоторые вещи-положить-вместе; например, они включают:

  • Положить вещи вместе, так что их можно ощутить (или, более конкретно, контакт между чувством и смыслом-объект)
  • Поставив "чувство" с вещью (например, "я чувствую, что это хорошо" или "я считаю, что это плохо")

Самосознание (идентичность) - это предположительно ищите (см. Пример колесницы).

Эта же статья также упоминает некоторые важные атрибуты sankharas, например, непостоянство:

Будда учил в соответствии с истинной природой мира. Он сказал: "Хая-Вая-Дхамма ищите, appamadena sampadetha", что означает "все sankharas, после того, как они возникли, распада по своей природе. Не будьте беспечными или самодовольными. Быть полностью внимательным и начеку, и ты обретешь мир и безопасность".

Что это означает: все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas — образований, fashionings сочетании вещей. Sankharas, по их природе, или двух сортов — sankharas на уровне мировых и sankharas на уровне Дхаммы.

Возможно, я ошибаюсь, но я подозреваю, что Випассана медитация может быть должен помочь вам понять, что, по крайней мере на чувственном уровне. Я думаю, что випассана-это должен сделать ты в курсе непостоянства, а потому, что sankharas непостоянны, возможно, "осознание непостоянства" означает "осознание sankharas".

Еще мне нравится объяснение: "все, что появляется в мире в результате действий (Камма) называются sankharas": потому что я думаю, что помогает объяснить, почему sankharas иногда переводится не просто как "формации", но и "волевые формации", т. е., Возможно, это потому, что Камма (действий) также связан с воли (см. "Это воление и результирующие действия представляют Камма" в этом комментарии).


Один из пяти совокупностей

Терминология оказывается запутанным, потому что все пять khandhas являются sankharas, но и одним из khandhas в частности называется sankharas.

Я думаю, это означает, что "все khandhas изготавливаются или положить вместе, но один из khandhas является то, что люди делают, когда они навели вместе или изготовления вещи в своем уме."

Википедия обобщает этот смысл ищите как специфический одной из пяти совокупностей:

  1. "психических образований", "импульсы", "воля", "вымысел" или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта

Это тоже совпадает (это даже больше подходит) на "волевые формации" перевод.

В примечании к этому пункту Википедии начинается со слов: "Тхеравада Абхидхаммы saṅkhāra делится на пятьдесят психических факторов".


Все обусловленные вещи

Есть пример такого использования в Будды последними словами (в этой Mahāparinibbāna Сутта),

  1. И Благословенный обратился к монахам, говоря: “вот, монахи, я увещеваю вас: все усугубляется вещи подлежат исчезают. Подвизайтесь!”58

Это было последнее слово Татхагаты.

Сноска дает пали,

Ханда dāni bhikkhave āmantayāmi во: Vayadhammā saṅkhārā appamādena sampādetha.

Jayarava исследует эту фразу, и как трудно перевести, в этой статье, Последние слова Будды.

+49
Milambardo 30 июн. 2019 г., 18:09:51

Показать вопросы с тегом