Какое взаимодействие делал Будда со своей семьей после ухода?

Я знаю, что он преподавал с матерью в небе миры, но то, что другие инциденты упоминаются в пушку?

+377
Imam Bux 5 нояб. 2010 г., 10:15:52
27 ответов

В Cakkavatti Sihanaada Сутре упоминается о трех видах рага или неблагие поступки, которые человек сделал в жизни 500 лет. Это называется

  1. Адхарма Рага
  2. Visama Лобха
  3. Michcha Дхармы

Что означают эти 3 имеете в виду? Смысл не специально упоминается в палийском каноне.

+993
mordac 03 февр. '09 в 4:24

Как я понял пустота в рамках разработанной Далай-Лама в своих книгах. В этих рамках, пустота не означает "ничто", а пустоту внутреннюю природу. Это значит, по философии Нагарджуны, что все взаимозависимо возникла. Они возникают в зависимости от причин и следствий.

Кроме того, в рамках Нагарджуна различие между обычной и конечной реальности. Обычными средствами, как это выглядит в повседневной жизни, в то время как конечной истины, воспринимая реальность через призму мудрости. Так, например, существует несколько обычных реалий, стул не существует, и это в виде зависимого возникновения связана с причинно-следственной связью. Однако, есть конечная реальность, которой это существует как пустота, что не хватает внутренней сути.

Я уподобил бы этот стул как стул (обычный), а также взаимодействующих сил в различных областях, т. е. атомами, молекулами, восприятием и т. д. всех взаимодействующих вместе в определенный путь (конечная).

Поэтому, отвечая на ваш вопрос, есть люди, страдающие в мире, но эти люди не имеют внутренней сути: в итоге, если анализировать с мудрость распознавания, эти лица не свойственно существовать. В простых терминах, есть люди, нуждающиеся в помощи, но они существуют в связанных с пустотой.

Сутру сердца, в очередной раз от Далай-ламы книги, будет окончательным , а не требующие толкования. В этом смысле, она объясняет действительность с точки зрения пустоты, от высшей реальности. Так что, действительно, от конечной реальности ничего не существует, и сутра сердца является развившим эту реальность, это показывает эту реальность. Мы не должны интерпретировать в ее рамках: конечная действительность изображается в нем. Однако, обычная реальность каждый день появляется в резком контрасте с его догмами. (Но в каком-то смысле, не очень. Реальность является конечной, так как атомы 'правильнее', чем стул: это наше восприятие, которое показывает нам обычного.)

Так что ответ Часть 1: есть обычная реальность, лежащая в основе конечной природы явлений. Есть реальные Дхаммы , как стремится в этой реальности.

Затем, я бы предложил Махаяны точка зрения подчеркивает сострадание. Я уподобил бы сострадание и взаимодействия пустота' как куча мотыльков, летающих вокруг лампы. Тени эти бабочки похожи на страдания существ, связана с мотыльками. И иногда эти тени отражают моли в форме (обычные), но иногда тени совсем не похожи на мотыльков (конечная). Однако, эти такие же тени, только в разный момент, разные аспекты. Сострадание, как огня: она всегда взаимодействует со страданиями, тени, но не обязательно в явном, категорически не по пути.

Поэтому, независимо от того, если тени отличаются, слившиеся в массе, светлый, темный, явная или туманно: во всех случаях, сострадание осветляет и избавляет от страданий, как светильник рассеивает тени. Какие изменения ли мы категоризации тени как внутренней сущности, отдельные Дхаммы (например, бабочек), или просто видим их как они есть на самом деле: куча теней.

Следовательно, после этого, пожалуй, слишком сложный пример, ответ Часть 2 является то, что цели состраданием страдает даже без индивидуальных лиц, к которой стремимся. Он соединяется со страданием вызывает положительную карму, будущее положительное перерождение, и в целом стремление.

Надеется, что это помогает,

Эггман.

ПС: книги я имею в виду, здесь, здесь, здесьи здесь.

+970
Jafazo 13 янв. 2018 г., 23:56:19

Буддизм не является ни нереально, ни specimitics нереально оптимистично, но реалистично и также реалистично оптимистично. Это реальность, которую мы встречаем стрессовой ситуации. Но есть способ и путь, выход из него, хотя понимание 4 благородных истинах и благородном 8 раз путь , который организуют как 3 раза тренировки. Это реалистичный и реально оптимистично.

В буддизме нет концепции, как я не существую. Это отвергает концепцию и во многом непонятый понятие и экстремальный вид. Не все / не сам, так как они не полностью под вашим контролем. Что это означает, щелкая пальцем вы не можете изменить вам цвет волос, вы не становитесь старше моложе, выше или короче, более или темнее и т. д. Также это означает, что не солит неизменной частью вас в любом месте.

Добраться до Ниббаны-это оптимистическая часть которых является поиск постоянного решения проблем жизни. В поиске постоянного и общего решения, чем временное или частичное решение всегда лучше, и многие из них хотели бы ее великой радости, счастья и оптимизма.

Также в мире, что люди преследуют его чувственного счастья, как быть с красивой девушкой, иметь хорошо сформированный корпус, хороший дом и автомобиль. Эти не являются постоянными, следовательно, не может дать постоянного счастья. Все эти объекты имеют начало и жизнь и, наконец, распадается. Прощание с тем, что приятно, тоже неприятно. В нирване все не рождается и не разлагающихся и не умирает. Только это неземное счастье, которое является постоянным, где в мире вы встретите неприятная ситуация и приятная ситуация и все хорошо подошло к концу, что является неудовлетворительным.

+944
Kino men 6 мар. 2014 г., 15:38:09

ОК для начала выделить разговоры о сознании в буддизме... Итак, вопрос я отправляю туда только реально (правдиво ) осведомленность ? Например, думая о.. чувство осознания... Ищу ..изучая все осознают как общий фактор ...если бы не было осознания, не выше можно так это на самом деле осведомленность в окончательную форму, там и ума-это просто термин для этого?

+935
Nigel Carty 3 авг. 2016 г., 2:00:18

Намо Budhhaya (я хотел бы отдать дань уважения к Будде...я не думаю, что будет нарушать правила форума, пожалуйста).

Я выступаю против науки за его неправильные взгляды на происхождение Вселенной , происхождение сознания и существования Бога. Однако я повседневного использования науки, чтобы сделать свою жизнь проще. Я в долгу перед наукой за предоставленную мне все удобства. Но здесь возникает вопрос о целостности.

Как я могу пользоваться услугами науки, если я противопоставить свои ценности ? Я честный человек?

Слишком целостности Анатта ?

+927
Spongman 25 апр. 2017 г., 6:58:21

"Не жалей себя" является основным мотивирующим фактором в Дзен-монастырь. Благодаря упорному труду и не медля ни минуты, даже в положении лежа они тренируют свое подсознание, чтобы заразиться энтузиазмом. Если они продолжат в этом, пока это не станет привычкой, вскоре и остальные их слушается. Пока они тут нужны keisaku (палка), владеющий Jikijitsu.

Keisaku

Отступает Тхеравады можно установить на напряженный ритм, - заставит вас проснуться на рассвете и медитирую весь день на один прием пищи в день. Учитель может получить довольно работал, если студент пропускает сидит. Конечно, некоторые Zendos как здесь могут взять его до крайности.

Этого сурового самоотречения не исключительно Дзен или буддизма, вот Sadhguru а Jaggi Васудев, индуистской мистической предупреждение против его оберегает себя во время болезни (видео на YouTube).

Армий это делать; в лагеря новобранцев проснуться на рассвете, и сделать кровать аккуратно в точных ходов, и завершен в течение 20 секунд. Далее, утренний душ ровно за 2 минуты и так далее. Изначально они, конечно, только действовать, как они себя дисциплинированным, чтобы избежать наказания, но только действуя острым и умным становится долгую жизнь привычке, даже не сержант.

ТИК Нат Хан, вьетнамский дзен мастер не согласен с использованием keisaku и любит шутить, что здесь никто не бьет людей палкой, в отличие от других дзэнские монастыри. Мотивации и стимулирования дается через любовь к себе и внутреннее подсознание. В качестве другого ответа отметил, деревне сливы имеет воздух сознательное сострадание. Нет никакой спешки, но нет лень либо. На мой взгляд, мы все могли бы использовать больше места, как деревня сливы, но это мой опыт, что щадящим способом ПВ является исключением, а не правилом. Я не практиковался с Аджан Брам, но из его разговоров он намекает, что он очень нежен со своими учениками, в отличие от других уголков Тхеравады.

+917
colin chapman 4 авг. 2019 г., 22:01:51

В Википедии страница на Прамана говорит:

Буддизм принимает только два pranama (tshad ma), что действительным средством для знания: Пратьякша (mngon солнце tshad Ма, восприятие) и Anumāṇa (гендерного анализа РАО "ЕЭС России" tshad Ма, вывод). Rinbochay добавляет, что в буддизме также считает Писания в качестве третьих действительный прамана, например, от Будды и другие "действительный разум" и "действительный человек". Этот третий источник действует знания-это форма восприятия и вывода в буддийской мысли. Действительный Писания, действительное сознание и действительных лиц рассматриваются в Буддизм как Avisamvadin (Ми слу ба, неопровержимый, неоспоримый).

Возможно, мы можем рассматривать это третья прамана Шабда прамана, которая, по словам этой страницы является:

Шабда прамана-это словесное свидетельство. Его также называют ‘ачто-vakyas’ (заявление о доверие-достойный человек’, и агама (подлинные слова).

В этом очерке , озаглавленном "Дхамма без перерождения?", Преп. Монах Бодхи писал:

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание от нужны освобождения-это страдание привязанности к сансаре, круглый повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого.По непосредственная проверка нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, отвращения и невежества, и, таким образом, могут быть устранены с удалением этих скверн. Важность этого напрямую видимая сторона Дхаммы практика не может быть недооценена, поскольку это служит, чтобы подтвердить наши уверенность в раскрепощает эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем усиливается самосознание-это лишить Дхамму тех более широкие перспективы из которой он черпает ее во всю ширь и глубину. При этом один серьезно рискует сводя его в итоге чуть больше изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

Выше, Преп. Бодхи утверждает, что часть учения Будды (Дхамма) является непосредственно видимым и лично проверяемым, но он предполагает, что доктрина перерождений не. Таким образом, это означает, что пратьякша прамана-это исключено.

Он также написал в этом же эссе:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение.

В Маха-Saccaka Сутта (MN36), мы имеем перерождение поддерживается с помощью Шабда прамана, на основании Будды показания к Saccaka Джайн:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сжатия и расширения: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.


Следующие аргументы приходят из книги "Введение в Абхидхаммы" исполнителя Нина ван Горком, из этой главы. Это может быть личное мнение автора о том, что карма и перерождение может быть выведено из того факта, что живые существа рождаются с очень разных тенденций и склонностей:

Для того, чтобы понять, что причины рождения мы должны знать, что условия Нама и Рупа, которые возникают в первый момент новой продолжительность жизни. В Читта, которая возникает в этот момент называется перерождение сознания или paṭisandhi-Читта. Paṭisandhi означает перелинковка, он “ связывает” прошлой жизни к настоящей жизни. Обычно переводится как перерождение сознания, но, поскольку нет человека, который возрождается, рождения-сознание будет более правильно. Так как есть не Читта, которая возникает без каких-либо условий, в paṭisandhi-Читта также должны быть условия. В paṭisandhi-Читта является первым Читта из новую жизнь и, следовательно, ее причина может быть только в прошлом. Можно сомнения о прошлых жизнях, но как люди могут быть настолько различными, если существует не было никаких прошлых жизней? Мы видим, что люди рождаются с разными склонности и таланты. Cittas, которые возникают и отпадают сменяют друг еще и поэтому каждый условия Читта следующей. Последние Читта из в прошлой жизни (умирает-сознание) немедленно сменил первая Читта этой жизни, без какого-либо интервала. Что поэтому тенденции одна в прошлом может осуществляться путем накопления из одного Читта к следующему и от прошлых жизней в нынешней жизни. Поскольку люди накопили различные тенденции в прошлом жизни, они рождаются с разными наклонностями и задатками. Возрождение сознания-это результат каммы, это vipākacitta. Наш жизнь начинается в тот момент, когда paṭisandhi-Читта возникает вместе с в Рупа, который в то же время произведенный Камма. Срок службы заканчивается когда последний Читта, умирающих сознание (кути-Читта) отпадает. Камма производит Рупа не только в первые моменты жизни, но на протяжении всей нашей жизни.

Помимо Абхидхаммы, вполне вероятно, что аргументов может быть найдено из Нагарджуны Mūlamadhyamakakārikā или других индийских махаянских сочинениях, но я не достаточно знаком с ними.


Вы также можете найти Дост. Thanissaro эссе "истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики" полезные. Он писал:

Чтобы избежать неправильный взгляд — и гнобить его заслуживает — Будда нашел его необходимо раскрыть его знание, что есть жизнь после смерти. И он должен был включать перспективу не только одной жизни после смерти, но многих. ....

Вот почему Будда никогда не утверждал, что доказательств для эффективность действий или для перерождения, ибо он знал, что доказательств эти учения лежало далеко за пределы понимания большинства его слушателей. ....

Эти аргументы не доказывают эффективность действий или правда Возрождения, но они показывают, что это безопаснее, более разумным, и более почетно политики предполагать истинность этих учений, чем можно было бы предположить иное. Будда не нажимайте на эти аргументы за эту точку.

Также сравнивая буддийский взгляд на индуистских и джайнских взглядов, он писал:

В обсуждении перерождения, Будды отличалась от других школ время в том, что он не основывает свою позицию на метафизическом вид личностная идентичность — это, по определению, что это такое, что получает второе рождение. Поместив Возрождения в контексте зависимого совозникающего, он был представляя его в феноменологический контекст — т. е. тот, что ориентирован о явлениях, поскольку они могут быть непосредственно опытные и отказался занять позицию о том, есть ли реальность "вещей" базовых их.

+861
alt j 5 апр. 2016 г., 17:50:15

Слово "боль" является очень широким, поэтому вопрос должен быть более конкретным.

Существует два типа "боль":

  1. Физическая боль, которая является "чувство" или "Ведана".

  2. Эмоциональной боли, которая является "ищите" или "фантом" или "психического оружия".

Примечание: значение слова "ищите" ("психического оружия"), не имеют тот же смысл, что в зависимое возникновение (где "ищите" означает "проводник"). Это говорит, "кондиционеры" может быть "психическим возрождений" из прошлого, которые вновь появляются.

Я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет хорошо, я найду себя в более спокойное состояние, но когда видение или понятно видя, что "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует" его приносит мне автоматически без моего свободной воли или воли к ситуация, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматической государства).

"Эмоциональная боль", будучи "психического оружия", сам что-то создал "идентификация".

Предполагая, что "боль" - это "душевная боль", да, номера-идентификация будет найти какое-то временное облегчение, но основной "боли" останется, пока он не растворится. Таким образом, практика не-идентификация должна быть непрерывной и смелых.

Сказанное выше, как правило, "эмоциональной боли" не требует "не-личности" быть свободным от него. Вместо этого, как правило, "эмоциональную боль" требует развития мудрости и часто перебирая поведенческих установок, то есть, сортировка по "моральной точки зрения".

Теперь, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации

Да. Невежество, конечно, поддерживает таких ситуациях.

или это Sankharas делать это и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии.

Его невежество. В "sankharas" зависимого возникновения-это лишь внешние проявления невежества. Это невежество, которые должны быть решены & преодолевать.

В то время как дыхание медитация может успокоить sankharas, самый главный вывод заключается в устранении невежества.

Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Как я изначально сказал, типа "боль" опытный должен быть указан. Это "физическая боль" и "душевная боль" или "биологические хронической боли от неврологических или психических расстройств"?

Если боль является своего рода "эмоциональную боль", она может быть решена с мудростью и изменение моральной точки зрения.

Но если боль имеет биологическую основу (физические или неврологические/расстройство мозга), то требуется более непривязанности или подход Акцепт.

+858
snorpey 20 нояб. 2015 г., 18:11:32

Как вы держите правильно практикуя випассану, вы откроете для себя все более и более тонкие привычек и зависимостей.

Есть дополнительные практики для уменьшения чувственного влечения тоже как разорвать тело на куски и, созерцая их, как волосы, мышцы, кожа, кровь, мочу, фекалии, мозг,хрящи, кости, пот, слюна, желчь, сопли. Просмотр разлагающееся тело будет уменьшить чувственных страстей и сделать вас более осведомлены о смерти. Это очень важно осознавать смерть.

+845
muzzamo 29 нояб. 2011 г., 1:48:38

Из моего собственного опыта, на определенный момент в практике связей с обычного мира так сильно уменьшить, что никто больше не получает никакой энергии от участия в земных делах ("нет более ради этого мира").

На данный момент есть только два варианта: либо идти 100% хардкор подвижника ("Архат") или вступать с обществом в обучении/помощи потенциала ("Бодхисаттва") - открыто или тайно. Никто не может быть "нормально", погоне за успехом и развлечений, поскольку система ценностей больше не идет до мирских целей. Так что если кто-взаимодействию с миром lukewarmely на сансарного круга - тогда можно было бы либо умереть жалкой смертью, или регресс плохо-отсюда только два разумных варианта. Я предполагаю, именно поэтому он часто говорил, что когда вы идете достаточно далеко, нет пути назад.

О том, какой вариант предпочтительнее, я думаю, это полностью зависит от личных склонностей. Некоторые люди очень самодостаточные и очень комфортно быть самоцелью. Для них мир минимализма является более сговорчива, чем высокая драма о пути Бодхисаттвы. Другие люди должны получать энергию извне, поэтому они предпочли что-то отдать, чтобы получить что-то взамен.

+781
Andrew Buzz 12 авг. 2015 г., 8:30:14

На самом деле, Гаутама Будда не был против кастовой системы в обычных индийских небуддийских общества, однако он может подчеркнуть социальный статус ('каста'/'джати') зависит от здесь-&-теперь Камма, а не на физические и социальные рождении (см. МН 93, 98 млн и других suttas в Брахман Вагга). Например, он часто подчеркивал, что Брахман-священник или касте член не соблюдать пять моральных заповедей не брахмана или святого человека.

Пали suttas следующие примеры:

  1. Об этом заявил Будды "не ищет какого-либо вреда для линии браминов" (95 млн).

  2. В критике брахманов Будда, который жениться и иметь секс с не-брахманов. (В 5.191)

  3. Будда сказал жен, которые ведут аморальный изгоняются или касты из семьи (млн 37.30).

Пали suttas показывают никакой оппозиции в небуддийской Индии кастовые различия, однако, пали suttas делать, прямо скажем, когда человек вступил в буддийскую общину (Сангха), они автоматически лишились прежнего сословного статуса или имени (в 8.19).

(4) “просто так, когда великие реки ... доходят до Великого океана, они отдают свои прежние названия и обозначения и просто называли Великом океане, точно также, когда члены четырех социальных классы—[возможно только] браминов, vessas и suddas—выйди из бытовая жизнь в бездомности в Дхамме и Винае провозглашенная Татхагатой, они откажутся от своих прежних имен и кланов и просто называли аскетами после Sakyan сына. Это четвертое удивительное и поразительное качество, которое монахи видишь в этом Дхамме и Винае....

Как для современных азиатских обществ, многие из этих обществ были ранее или одновременно индус в связи с приходом буддизма. Похоже на то, когда Будда был жив, буддийские монахи вообще не действовать, чтобы противостоять и уничтожить другие религии. Буддизм не такой, как иудаизм или христианство. Таиланд является отличным примером, где большинство религиозных людей еще следить за другими религиями, такими, как дух предка или поклоняются Брахма (хоть они и считают себя "буддистом").

+748
Amanda bewick 6 сент. 2018 г., 1:15:33

Google Видео поиск или поиск YouTube: "задать монах" и "монах радио" или Yuttadhammo...жизнь меняется и очень в гармонии с Будды учение

+747
idvpPtk9G7Y2Tei6 1 дек. 2014 г., 0:59:47

Один из моих любимых буддийских цитатами из 14-й Далай-Лама

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Удивительно. Но кто-нибудь знает более широком контексте эта цитата. Когда он это сказал и чем шел разговор, т. е. кто-то может получить более полную расшифровку учение?

Большое Спасибо

+716
Steen 5 авг. 2016 г., 4:02:48

В моем понимании, пять сил развиваться в прогрессии:

  • Вера/убеждение (saddhā бала)
  • Энергии/усилий/настойчивость (вирия бала)
  • Памятование (Сати бала)
  • Концентрация (самадхи-бала)
  • Мудрость/различение (paññā бала)

Каждый блок заменяет собой предыдущего, включает его и делает его устаревшим.

Во-первых, только сила помогает двигаться вперед неофита на пути-это вера в Будду и Дхарму.

Затем студент, вдохновленный Верой, развивает мощность усилий или "трудолюбивый", который, хотя и не обязательно извлекать Вера, безусловно, развивает его как главный фактор движения вперед.

Как студент применяет усилия снова и снова, не в состоянии и пытается снова преодолеть невежество, желание, отвращение, и привычные патологические mindstates - сила осознанности (=вспоминая наставления во время повседневной деятельности) развивается и становится главным двигателем и гарантом практике, заменяя как грубую физическую деятельность, а также слепая вера.

Когда сила памятования полностью созревает, он превращается в способность для поддержания зрения Дхармического, что какой-то выбор интерпретации того, что происходит. Это уже не только избавляет учения, это своего рода фокус или концентрации, не отвлекаясь на реальность Дхарма-мир. Когда эта власть полностью созревает, он делает другой человек, живущий в совершенно другом мире и преобладает над силой памятования.

Наконец, как студент приобретает мудрость видеть "как все", сила самадхи, или изготовлять и поддержания определенной точки зрения, дает способ праджня, также известный как знание всех режимов - это способность видеть все реалии за рамки концептуальных ограничений и умело разобраться.

Как вы видите, по этой модели в какой-то момент Сати заросла, объединены и заменены самадхи.

+626
Jonathan L 7 сент. 2019 г., 21:16:01

Это, как я понимаю. Вы не получите обратно то, что вы положили в, но вы получите обратно результаты. Например, если вы убиваете кого-то, это не обязательно, что тебя убьют взамен, но вы получите результаты от убийства, которое зависит от многих факторов. Эта Сутта, Будда учил нас, что можно работать на тех многих факторов, которые могли бы производить лучшие результаты.
Например , если я убил кого-то, потом работали, чтобы стать потоком ввода, результата, который мог бы послать меня в ад в следующей жизни изменить, чтобы сделать меня больного человека. И т. д. Бандит палец arahat еще один пример. Для меня очевидно, что карма-это не судьба или фиксированного направления или замена будет от Бога.

+604
user107591 24 февр. 2018 г., 18:46:39
Jhāna обычно относится к 8 этапов спокойствие (саматха) медитации учил Гаутама Будда и упоминается в Палийском каноне.
+465
vaalva1 6 февр. 2013 г., 16:22:36

Санджай Мехта,

В этом случае, в этом случае советы, сосредоточиться на где-нибудь прикосновение дыхания ощущается наиболее внешне. Есть носы, которые не позволяют потока воздуха на верхней губе. Если у человека есть "длинный нос", что такое искать может быть раздражающим в начале, где более сырые прикосновения должны быть способны чувствовать. Место сознания, где лучше всего остановиться'.

особого успеха

(Не дали для торговли, обмена или развлекательная)

+378
Peter Carrero 7 февр. 2014 г., 3:40:02

Когда я переживала трудные лицо моей жизни, я читал немного о мыслях Будды, и это действительно изменило мою жизнь. Когда я начал думать, с его точки зрения, я исследовал новый взгляд на жизнь, который был восхитительным.

Я хочу знать больше о его философии по отношению к жизни. Я попробовал Вики и другие статьи в интернете, но это не удовлетворяет меня. Кто-нибудь может предложить мне любой хороший источник, как любую книгу на английском или хинди.

+307
zhanghaifeng 25 янв. 2012 г., 15:23:19

Так скажем, армейский офицер пойман врагами и хочет проболтаться. Офицер патриот может либо лгать и дезинформировать противника и убивают или предают страну, рассказывая все секреты государства. Итак, в соответствии с буддийскими принципами, что хуже? Ложь или предательство? Ты можешь лгать во имя высшей цели? Если намерения для блага еще может быть плохая карма?

+292
user70357 4 апр. 2019 г., 2:56:13

Если ваша цель-Нирвана, подбирая все на своем пути задержки вашего путешествия. Как проезжают по пути на быстро идущий поезд, вы увидите то, что осталось, легко прогуливаясь , вы увидите все больше и больше. Вот что я предлагаю сосредоточиться более внимательно на медитацию без ничего принимать просто отметив, что "узнали". Фактически вы определенно на правильном пути. Продолжай отдавая дань уважения к Дхамме и ваш мастер медитации.

+200
Anas Laghouaouta 27 июл. 2016 г., 22:45:56

По данным Трипитаку как вы преодолеваете отвлекаться во время медитации. Отвлекаться можно в том числе, но не ограничиваясь:

  • Интересно, ум
  • Боли
  • Препятствия
  • Загрязнения, возникающие в уме
  • и т. д.
+195
dvdhns 16 мар. 2010 г., 14:05:24

Есть отрывок, где Будда говорит, что причина, почему мы так зациклились на чувственных желаний, чувственных наслаждений, потому что мы не видим никакой другой альтернативы к боли. Но когда вы видите, что есть альтернативный вариант и, как вы размышляете над этим, вы увидите, что она имеет меньше недостатков, больше наград, и что вы можете узнать, как использовать его, когда вам это нужно, то это может быть Ваша новая привязанность—лучше. Кто-нибудь знает, в котором Сутта, что этот проход нашли? Может кто-нибудь помочь мне в этом?

+121
Yaros2 7 мая 2015 г., 12:23:02

Пустота означает пустоту все (включая Нирвану) - самоназвание, пять совокупностей, мира, природы и т. д.

Действительно он делает. Все это пустое самобытия. Ничто не существует по своей сути и по существу. Не Будда, не Нирвана, не 4NT, не страдает, не прекращение страдания... почему? Потому что неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Однако все эти, безусловно, существует: Будда, Нирвана, 4NT, страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к прекращению страдания.

По данным "Сутру сердца", "нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути".

Вы упускаете важный нюанс, который подчеркивает снова и снова, во всей литературе, комментарий на Сутру сердца. Там нет присущего тому или истина о страдании, не свойственные тому или причины страданий, не свойственные тому или прекращению страдания, и нет тому или свойственный путь, ведущий к прекращению страдания.

Там... исправлены, чтобы избежать недоразумений.

Итак, почему практикующий Махаяны стремиться к чему-то вообще, если все это пустота (ничто действительно не существует), и нет страданий, и нет мудрости, чтобы быть полученным, и вообще ничего не достичь?

Потому что иллюзия-как страдания, мудрости и достижений не существует. Опять же, если вы настаиваете падает до крайности нигилизма или настаивать, что это то, что сторонники Срединного пути делаете, то вы не обвиняю сам Будда, как вы сами знаете, что он проповедовал срединный путь, свободный от крайностей.

Рассмотрим: материалисты, которые верят в Атман может и регулярно использовать совершенно аналогично недоразумений и логику, чтобы обвинить Тхеравады. Что они способны эти недоразумения не оказывает им верный и правильный :)

+63
agtoever 2 сент. 2013 г., 11:44:07

Есть много inreresting КАС с участием животных, получая представление о Дхарме.

Многие монахи могут знать или иметь такие переживания.

Если вам так хочется знать или подтвердить, вы можете задать их.

Они будут свободно отвечать правду.

+59
Baku 12 нояб. 2017 г., 20:20:04

Будда учетом его учения для удовлетворения особых потребностей своей аудитории. Какие разные аудитории-то?

Вот немного связанный с этим вопрос: если новичок попытается обучить других о преимуществах Випассаны?

+42
Taha Azam 9 июл. 2016 г., 1:55:01

Если бы Будда не был принцем и его взгляды на жизнь были разные? Если он крестьянин, глядя через его земли, чтобы прокормить семью, например, он бы просто оставил его ответственности за достижение нирваны?

Если он был отцом или мужем семья, которая нуждалась в нем, он бы их оставил?

Цель вопроса-понять, что Будда оставил свою семью, кто имел все удобства в жизни. Ему не нужно заботиться об их благополучии, так как они будут обеспечены. Как можно связать эту жизнь те, кто не имеют эти системы?

+36
Austin Flannery 23 авг. 2017 г., 4:37:42

Я поспрашивал и сделал некоторые исследования, но не получил ничего конкретного, чтобы ответить на ваши вопросы. Несколько лет назад я разговаривал со старейшиной норвежский буддиста, который говорит, что не менее чем в 12 странах(по его сведениям) присутствовал, а также ряд школ от каждой страны. Он сказал, что дополнительные приглашения были разосланы по оригинальной пригласил и что это было разрешено. Немного похоже, как буддийский конференций ООН работать - просто без всех причудливых еду... :)

+11
585connor 9 янв. 2010 г., 12:09:36

Показать вопросы с тегом