Мужской и женской энергиями

В нескольких местах–например, в текстах по девяти очистка дыхания–я видел ссылки либо мужского или женского рода "препятствий, связанных с потенций", которые описываются как "мужское" или "женское".

Какие омрачения и "препятствий, связанных с потенций", которые являются "мужскими" или "женскими" и каковы их характеристики?

+894
Etienne Gautier 31 окт. 2016 г., 18:36:15
20 ответов

Я думаю, что это может быть связано с проблемами перевода. Понятие ноумен в западной философии-это очень чуждо буддизму, я думаю. В западной философии ноумен-это противоположное явление. Феномен-это нечто, что переживается, в то время как ноумен-то, что-то за пределами опыта, все вместе, но как-то существует в любом случае.

Большинство форм Буддизма Не соглашайтесь с идеей какой-либо реальности какие-то существования, которая независима, потому что он впадает в ошибку Эссенциализм, или, по крайней мере, кажется.

Я думаю, что вы, может быть, встретив это слово в переводе или что-то полагаться на такой перевод, потому что я подозреваю, что переводчик пытается перевести понятие 體用 (tǐ yòng, теперь обычно переводится как сущность и назначение) как ноумену-феномены, но не думаю, что это очень хорошее сравнение вообще. Определенно термин 體 не означает ноумену, но что-то больше нравится природа что-то.

+952
caromay 03 февр. '09 в 4:24

В чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti? Они одинаковые? Каковы различия между ними?

+944
chrisdillon 1 сент. 2018 г., 17:40:05

Если вы посмотрите на эту проблему по дихотомии между субъектом и объектом - в этом случае личность, которая воспринимает и нирвана-то есть опыт - тогда вы неизбежно придут к выводу, что одних условий в другие. Ведь все остальное мы знаем в этом мире имеет форму, которая контактирует с себя через чувство ворот и, в свою очередь, порождает чувства и наши мысли о том, что мы воспринимаем. Но что происходит, когда мы обретаем понимание и мыслящего Субъекта из уравнения? Что происходит, когда мы обретаем мудрость несамостоятельным и непосредственно видим, что все акции в той же пустоты?

С этой мудростью, всей цепочки кондиционер сломан. Vijja заменяет avijja и действий, возрождение, разума, материи, чувств, контакт, ощущение, рождение, и все другие звенья в причинной цепи никогда не возникало. Нирвана-это не то, что "я" воспринимает. Нирвана-это исчезновение личности. Он является бессмертным, потому что он никогда не рождается по двенадцать звеньев причинно-следственной связи. Он не существует "там" в каком-то тайном месте, что ум должен обнаружить. Не найти нирваны, человек становится его.

+908
user16514 7 апр. 2017 г., 2:09:47

Что это реально означает?

До просветления, мир видела сквозь иллюзию двойственности. Считается, что вы (человек) существует и взаимодействует с множеством объектов, которые существуют отдельно от себя. Эта система убеждений исторически учитывая материализма метки. В этой системе убеждений, что реально-это атомы и физическая материя, которая существует в материальном мире, и ваш ум (5 чувства и мысли) имеют побочные эффекты, создается сложная система, которая существует в вашем теле.

Основываясь на ваши вопросы, кажется, как будто вы все еще в это верить. Прежде чем я отвечу на ваши вопросы, легче понять, что я говорю если вы размышляете на собственного опыта первых.

Важно сначала сделать паузу, чтобы рассмотреть, если вы никогда не испытывали ничего "физического" за всю свою жизнь. Зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, и думаю все нематериальные ощущения, что не может быть передана другому не помещался в коробку. Вы когда-нибудь испытывали ничего, кроме этих ощущений? Если нет, то какие доказательства вы можете найти, что что-то физически существует? Можно ли найти доказательство?

Теперь на ваши вопросы.

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Посмотрите снова на эти предложения. Вы описываете зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы не описываете яблоко. Что вы называете яблоком, это просто ярлык на подраздел ваше зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы говорите: "этого взгляда я определяю, как яблоко, это сенсорный я определяю, как яблоко, и т. д.".

То, что происходит у вас рушатся и разделения этих ощущений на несколько разные понятия. Когда вы будете наблюдать зрелище, вы только когда-либо видеть одно, само зрелище. Но затем мы взяли прицел в целом и разбить его на несколько подразделов и понятий. Что когда-то было зрение сейчас твоя рука, яблоко, и комната вокруг вас. Этот процесс разрушения одной вещи и классифицируя его как рассеянный-это один из способов иллюзии вокруг вас сохраняется. Вы видите свои силы и яблоко как две разные вещи, но это не правда. Сначала вы можете думать, как свои силы и яблоко существуют в пределах видимости, но оба просто же взгляда разваливаются в разные идеи. Зрение-это то, что реально и существует, и вы представить ваш взгляд, чтобы быть объектами, а не просто зрелище.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Взаимодействие возможно только в том случае, если двойственность существует. Вы считаете, что это одно. Вы верите, что яблоко-это другой, отдельный от вас. Полагая, обе эти вещи-это то, что делает взаимодействие, казалось бы, возможно.

Если нет тебя, и нет никакого яблока, может происходить взаимодействие? Если там просто появляется взгляд, любое взаимодействие происходит?

Удерживая ложное убеждение, что вы не "этот", а не "что", вы мгновенно создать убеждение, как и существование компании Apple. Если вы не верили, вы были отделены от Яблока, бы яблоко еще существует? Или это просто часть тебя?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Теперь, когда технологии виртуальной реальности доступным для масс, позволяет иметь VR примеру.

Изображения надеть гарнитуру виртуальной реальности и включить его. Сразу же вы оказываетесь стоящим перед столом. На столе сидит яблоко.

Представьте, что вы наклонитесь и осмотрите яблоко с разных углов. Вы видите мерцающий свет, и это выглядит вкусно. Представьте, что вы носите перчатки, что позволит вам подобрать яблоко. Вы достигаете вниз и захватите яблоко, и поднимите ее со стола и швыряю его через всю комнату.

Тут Apple вы видите в гарнитуре физически существовать? Там есть физическая материя, что делает яблоко у тебя в руках? Нет. В Верона, вы просто смотрите на экран, и, хотя вы не видя и общаясь со многими вещами, которые кажутся реальными, его действительно просто изображения на экране. Хотя ВР яблоко кажется твердым, это не так. Его виртуальный.

Нет никакой разницы между этим примером и зрение вы испытываете каждый день. Просто потому, что вы видите, вкус и запах яблока в холодильнике, не означает, что есть физическая сущность, которая существует вне сферы ваших чувств. Иллюзия "физическая" реальность, вызванные нашей религиозной преданности идее, что существует нечто иное, чем содержание наших умов. Хотя мы никогда, ни никогда не увидит ничего кроме 5 чувств и мыслей, люди по-прежнему в ловушке убеждение, что там что-то есть.

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Физика является полезной концептуальной основы для выполнения задачи. Просто потому, что это полезно для чего-то, не означает, что она отражает характер реальности, или даже существует. Многие удивительные вещи происходят из-за понимания этого очень глубокие и удивительные концептуальные рамки, которые были разработаны. Хотя это полезно, это значит, что она является точной в описании нашей Вселенной?

Это может быть жесткий пилюля, что вся физика не может описать ничего реального, так что давайте дать небольшой пример, который является более управляемым, но концепция до сих пор относится ко всей физике. Думаю о номер два. Математики не будет то же самое без двух. Подумайте обо всех удивительных применений у нас есть две. Хотя число два является чрезвычайно полезным, не существует в реальности? Можете ли вы найти два и сохранить его на потом? Оно описывает ничего реального? Или это просто понятие, которое мы построили в качестве полезного инструмента?

При исследовании реальности, важно быть дотошным и вопрос все, что вы верите, чтобы быть правдой. Даже то, что каждый в Америке учат быть "настоящими", как физики, должны быть изучены. Все, что вы когда-либо испытывали это разум. На каком основании вы верите, что существует нечто иное, чем ум? Начинает выполнять это движение внутрь имеет первостепенное значение для понимания и переживания свободы, что такое просветление.

Я надеюсь, что я написал будет полезно для вас в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+804
mike bell 9 окт. 2015 г., 9:07:13

Я думаю, наглядный пример это например здесь - эксклюзивное интервью с Опрой, май 2010:

  • Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?
  • Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.
  • Опра: сколько тебе было лет?
  • Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я имел желание быть похожим на него. И я питалась, что желание до 16-летнего возраста, когда у меня было разрешение родителей, чтобы пойти и рукополагать в монахи.

Что напоминает мне этот пункт Bikkhuni Сутта ...

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.'

Мысль приходит к нему,

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?'

Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... где "самомнение" - это, как определено в этой теме: Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Также в тройной драгоценности/тройное прибежище указанных/указанных в каноне.


Если Будда указывал еще Dhammaism ...

Я не думаю, что он сделал -- см., например, Upaddha Сутта: половина святой жизни (ЗП 45.2)

В ЗП 6.2 свое жилище в зависимость от Дхаммы только стало следствием его является Буддой и архатом.

+802
Sandeep Kamath 30 мая 2012 г., 22:14:54

В буддизме есть понятия, которые настолько сложны, что выходит за рамки здравого разумного, объективного мышления.

Поэтому на ваш вопрос, ответ очевидно "нет".

Вместо этого вопрос должен быть: мышление делает общие 'разумных и объективных' преуменьшить глубину истинного учения буддизма? В конечном счете это будет направлять вас через ваши сомнения.

+724
Colin G 6 нояб. 2010 г., 1:36:06

Остаться с любящей доброты (Метта) и акт доброй воли.

Имейте сострадание (Каруна), зная, что все люди страдают и предложить помощь, когда у вас есть сила.

Избежать представлений о гендерных и личностей, которые могли бы привести к реакции или еще хуже стереотипных реакций. Поэтому с целыо акт сосредоточения с доброй воли.

+713
jwm1055 11 июл. 2011 г., 18:10:35

Один источник, в котором история Vajrapāṇi обсуждается книга Индо-тибетский буддизм на Снэллгроува. Он прослеживает его в Pāḷi рисунок Vajirapāṇi, и пытается показать как мы создаем. Еще один полезный источник для Vajrapāni и гневных божеств, как правило, является книга безжалостное сострадание Роб Linrothe, который фокусируется на изменения в индийском искусстве с течением времени.

Есть большой пробел в сюжете от Pāḷi к тантре. Потребовалось много веков для поклонения bodhisatvas развиваться (Калифорния. 4-5-го веков н. э.) и более веков снова для изображений они начали появляться.

+625
Abdellatif Ngadi 21 янв. 2017 г., 12:37:49

Существует много видов страданий и стрессов, тревоги, страха и душевных страданий. Таким образом, желая освободиться от страданий является естественным и зная путь-это правильное воззрение.

+607
JeremyDWill 21 июн. 2012 г., 22:57:51

Индульгенция в любом чувственных удовольствий на любом уровне считать нарушения?

Погоду или нет чувственной снисходительности может рассматриваться как нарушение трудовой дисциплины мы должны рассмотреть ее с точки зрения Благородный Восьмеричный Путь.

Здесь мы имеем концентрацию группа , в которой есть фактор под названием "правильное памятование".

Правильная внимательность означает держать ум в настоящем и не позволять им сбиваться в прошлом или будущем или в процессах воображения. Правильное памятование, когда практикуется правильно, позволяет то, что мы называем "голое внимание". Этот уровень внимания, свободен от каких-либо экстраполяции, мыслей, фантазий, judgings, мыслеоснов и другие методы концептуального распространения, что разум может воспользоваться.

Правильное памятование позволяет уму быть с объектом, как он есть. Объективность и невмешательство присутствует. Объект воспримется именно так, как она есть, и можно будет увидеть ее истинную природу.

Когда никто ничего не практиковать правильное памятование ума лишь на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективного искусства, который скрывает его истинную природу.

Поскольку объект не рассматривать, как это, но вместо этого с точки зрения контролируемых скрытых осквернений поведения превратилась в проступок. Это не считается правильным поведением, если ум отклонился в прошлое будущее или начинает накладывать качества на объекте. Тогда человек начинает отождествлять себя с объектом и думая, что "я вижу" или "я думаю". Такая вера называется личности-убеждение (Sakkayaditthi). "Sakkaya" означает группу материальности (Рупа) и психика (Нама) и как они существуют. "Ditthi" означает неправильное представление веры, т. е. веруя в отношении Нама/Рупа.

Правильное поведение для охраны разум и охранять чувство дверями так, что загрязнений не заправляет.

+531
saiior 10 нояб. 2016 г., 11:19:04

Что касается грамотности в целом-вы должны помнить, что Будда ничего не записывал. Я не уверен, что он был грамотным. Там были не книги, а людей сделали невероятные подвиги запоминания.

Или ты имел в виду вас лично? До сих пор в этом сообществе полно людей, которые действительно хотят помочь вам людей с их вопрос. Если вы просто продолжать бросать слова на людей, некоторые из них будут придерживаться. Обычно, если это интересный вопрос, человек будет отредактировать ваш вопрос, чтобы очистить английском языке.

В старом пали тексты, оратор часто использует много слов с похожими значениями в ряду, если они пытаются убедиться в том, что если вы не поймете ни одного слова, вы поймете одном из ближайших рядом синонимов.

Если вы продолжать бросать слова на нас, мы в конце концов поняли и, в свою очередь, мы будем продолжать бросать слова на тебя, пока мы не достигнем ответ.

(Это не правда на всех сайтах клиент StackExchange, на некоторых сайтах, как сайте StackOverflow, вопросы закрываются, если они не согласованные и разумные.)

+514
zimnijkot 11 июн. 2016 г., 6:02:53

Я смотрел документальный фильм о его жизни и он использовал пульт, чтобы переключать каналы на своем телевизоре. Это не нарушит какие-либо правила? (227 обетов монах) спасибо.

+488
Wingjam 25 сент. 2010 г., 4:24:44

В основном это получает врач не жаждут и угощение на 6 объектов чувств (форма, звук, запах и т. д.), одежда, еда, питье, лекарство и т. д. для устремления тех, кто ведет к страданиям. Пали источник упомянул четыре кормов, который включает в себя пищу, как физическую пищу, контакт, умственной воли и сознания. Анализ и различных suttas доступны здесь

+401
RussW 27 февр. 2017 г., 12:19:45

Буддийская практика может быть разделен на теорию/исследование (в пали, языка из оригинальных текстов: pariyatti) и практика (patipati). Вы узнать учение, а затем стараться его придерживаться.

Учение Будды (= Дхамма)

Сначала вы должны знать, кто Будда был, кто он утверждал, что и то, чему он учил. Будда - это не имя, это означает пробужденный. Поэтому читая о исторической личности Sidarta Гаутамы было бы хорошим началом.

Существует более 10 000 дискурсов (suttas). Не рекомендуется читать как можно больше учений, как вы можете, но, чтобы познакомиться с основными учения, Четыре Благородные Истины. Все учения в этом учении. Я рекомендую слушать этот разговор из Аджан Sumedho. Это действительно хороший и глубокий разговор о буддизме и учении.

Четыре Благородные Истины

  1. дуккха (= страдания, болезни, смерть, стресс, печаль, стенание, будучи неудовлетворенным ...) существует
  2. Причина возникновения дуккха находится taṇhā (значит жажда к чувственным удовольствиям, прикрепленного к себе и отвращение)
  3. Происходит прекращение дуккха (ниббана, значит, не горит больше, просветления, пробуждения)
  4. Существует путь, ведущий к прекращению дуккха, в Благородный Восьмеричный Путь (правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение)

Практика

Знание Четырех Благородных Истин, если кто-то должны быть заинтересованы в прекращении страдания, он/она должен практиковать Благородный Восьмеричный Путь (и проверить, работает ли он).

Буддийская практика имеет 3 аспекта:

sīla (мораль)

Знакомы ли вы с буддизмом или нет, вы должны попытаться держать 5 заповедей.

самадхи (покой, "концентрация") & paññā (мудрость)

Концентрацию и мудрость приходят с медитацией и практикой внимательности. См. ответ от раковину.

+374
xythum 13 окт. 2016 г., 17:22:31

Будд не в бизнесе учит, как быть счастливым. К сожалению.

Реальное дело касается свободы от обстоятельств, в том числе те, что вы особенно волнует. Как получилось так, что эта свобода обычно приносит некое счастье, но это только духи из основной игры.

Работать над собой. Это поможет другим неизмеримо.

+350
Vaasha 23 мая 2013 г., 3:08:54

Поток наград переживает отсутствие собственной спокойная и раскрепощается, что также влечет за собой непоколебимая вера (доверие) в учении.

+271
HoBo Harry 10 окт. 2018 г., 16:43:39

Считается, что лучше придерживаться строгого расписания хождения, медитации сидя, даже если это потребует пытаются обосноваться в медитацию во время страдает от помех (панча nīvaraṇāni)? Или просто подождать, пока все спокойнее и условия лучше, даже если это не до следующего дня?

Т. е., имеет ли смысл просто заставляла себя (как людям иногда приходится делать, чтобы заниматься регулярно физическими упражнениями) или бедные против государства вообще свести на нет ваши усилия?

(Я практикую медитацию Випассана, если это делает разницу.) Спасибо за любую помощь.

+206
user274337 29 июл. 2019 г., 20:55:44

Ну есть

  • Камма это темные & светлые темный и яркий результат
  • Камма-то темное с темным результатом
  • Камма это яркое с ярким результатом
  • Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.235.than.html

кармы, которые являются бесполезными для того, чтобы перестать быть puthujjana = светлая карма, темная карма, светлая и темная карма.

Поскольку карма-это плохо, наша цель-остановить карму, вы не перестаете кармы посредством создания новой кармы. Вы остановите карму, тратить энергию делаешь "nonbright и не темная Карма", который является наиболее нейтральная карма всех.

Теперь, как обычно, чтобы оценить эффект действия, или лучше tendancy для того, вы смотрите на результаты. Играя в видео-игры не имеет ничего общего с "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата", так посмотрите на другие 3 Карм, которые бесполезны перестать быть puthujjana:

"А что Камма-то темное с темным результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует мучительным телесным изготовления, изготавливает оскорбительной словесной изготовление, производит неблагоприятное психическое изготовления. Имея производство вредное телесных изготовление, сфальсифицировав оскорбительной словесной изготовления, имеющие производство вредное ума, он rearises в хищническом мире. На rearising в хищническом мире, он там коснулся повреждения контактов. Умиляет вредные контакты, он испытывает чувства, которые являются исключительно болезненные, как те существа в аду. Это называется Камма-то темное с темным результатом.

"А что такое Камма, что светлые с ярким результатом? Бывает так, когда некий человек фабрикует без повреждения телесного изготовления... без повреждения словесные изготовление... без повреждения ума... он rearises не вредит миру... там он тронут номера-вредные контакты... он испытывает чувства, которые являются исключительно приятными, как те постоянно сияющей дэвов. Это называется Камма это яркое с ярким результатом.

"А что такое Камма, что темные и светлые с темные и светлые результате? Бывает так, когда некий человек фабрикует телесных изготовления то есть вредные и не вредные... словесный изготовления то есть вредные и не вредные... ума, что есть вредные и не вредные... он rearises на вредные и не вредные мире... там он тронут вредные и не вредные контактов... он испытывает вредные и не вредные чувства, наслаждение, смешанное с болью, как и люди, некоторые дэвы, и некоторых существ в низших мирах. Это называется Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат.

Во время, после и, прежде чем играть в видео игры, вы привели к "не-повреждения телесные изготовление" или "словесный производства, что вредно и не вредно" или "выдумка вредные словесные изготовление" ?

+202
Woo Whey 29 апр. 2019 г., 8:55:50

На поиск пали пушки для слова 'смерть' и 'возрождается' есть много suttas, которые включают фразу,

... с распадом тела, после смерти, перерождается ...

В этом переводчика введение, Thanissaro монах писал,

Эта Сутта учит, как понять взаимосвязь сознания к перерождению в пути, который помогает положить конец возрождению.

Хотя Будда никогда не использовал ни слово, соответствующее "возрождение" в его учение, он сделал описывают роды как процесс, следующий на смерть присутствующие снова и снова, пока соответствующие условия. В другими словами, хотя он не использовать слово "перерождение", его учение о рождении учения о повторном рождении: как это происходит, как это по определению подразумевает страдания и стресс, и как он может быть доведено до конца.

Идея о том, что смерть может сопровождаться рождения не был универсально приняты в Индии времен Будды. Как Ду 2 и покажите МН 101, некоторые выдающийся созерцательный школы активно отвергал идею перерождения в то время как другие подтвердили это. Таким образом, когда Будда учил Возрождения, он не просто непонятая культурных особенностей. Он был сознательно выступая на одной из дискуссионных вопросов его время. Однако, его объяснение возрождения отличалась от других школ по обе стороны проблема в том, что он избегал вопрос о том, или не есть "что", что получает второе рождение, или, если есть "что" что это такое (СН 12.12; ЗП 12.35). Он также не приветствуются подобные спекуляции как, "если я возьму перерождение, кем я был в прошлом, и что я буду в будущее?" (МН 2)

Он также пишет, что согласен с тем, что вы задали вопрос (не перерождение-в-этой-жизни, а не перерождение после смерти, но по крайней мере возрождение-в-этой-жизни, а также возрождение после смерти),

Однако, существа — Будды понимании этого термина — не только рождается после смерти тела, он также может рождаться, умирать, и возрождаться много раз в течение дня — как привязанность развивается одно желание, заканчивается, и тогда развивается еще желание. Именно поэтому процессы, ведущие к перерождению после смерти можно наблюдать и перенаправлены в настоящий момент в жизни. Именно поэтому способность понимать и наблюдать за процессами зависимых совозникающего так важно в прекращении перерождений на всех ее многочисленных уровнях.

+126
rcampbell 23 мая 2017 г., 9:17:14

На сегодняшний день, я практикую випассану (иногда anaapan) с открытыми глазами, так как я мгновенно начинаю чувствовать ощущения почти везде в моем теле, в том числе плоть и органы, когда я обратить там свое внимание. На самом деле, я не зафиксировали подходящее время для Sādhna в моей жизни, а я стараюсь практиковать это 24 часа купить сознавая постоянно, как во время еды, прогулки, слушать, сидеть (во время деятельности я стараюсь свидетель деятельность отряда) с хладнокровием.



Но каждый раз, когда я даю время медитации с закрытыми глазами, я чувствую, что мои окружающие очень динамичная, красивая и любящая, как только я открываю глаза после медитации. До сих пор я принимал это как мои галлюцинации наряду с эго - это причина, по которой я не заботился, чтобы дать выделенного времени для практики медитации с закрытыми глазами.



Но теперь, я хочу спросить, я что-то упускаю?

  • Я должен выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть ли какие-то выгоды?

  • Чувствует окружающий динамичный и красивый, после медитации галлюцинация?

+20
pavelik 2 июн. 2011 г., 18:11:50

Показать вопросы с тегом