Можно ли распознать человека, который достиг архатства?

Согласно Википедии, статья "Архат":

В буддизме Тхеравады, в Архатов [...] является "совершенства человека", который достиг нирваны.

И я где-то видел, что никому не позволено сказать одно Архатом. Итак, мой вопрос: как вы определяете человека/монаха, который достиг архатства?

+400
linksi 15 мая 2019 г., 22:12:15
30 ответов

Короче я бы сказал не беспокоиться о таких вопросах. Дело в том, что интеллектуальное знание не будет один к просветлению или допускает более глубокое понимание Дхаммы. Как лук-сравнение. С помощью интеллекта можно только проникать в верхние слои. С помощью метода медитации прозрения можно проникнуть в сердцевину лука.

Это может быть полезно, чтобы попытаться созерцать такие вопросы интеллектуального и в определенной степени это полезно, чтобы попробовать и бороться с этими понятиями, но надо знать предел интеллекта. Интеллектуальное знание также под названием "Книга знаний", потому что он не имеет привязки точки к реальности, не будет свободен от сансары.

Для освобождения должно произойти понимание знания как в реальности необходимо. Которые могут быть получены через понимание практики медитации. В експериментально-знания, полученные здесь также называют мудрость/понимание и знания позволят создать представление о реальности.

Такое понимание реальности позволяет четко видеть, называемый также ясное понимание явлений. Один придет, чтобы увидеть, что оба существа и не существа состоят из психических и физических явлений, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. Эти психические и физические явления состоят из конфигурации 5 агрегатов. Как мы знаем из Учения Будды, а затем, когда эти 5 совокупностей объединиться и создать biophysio-психологические машина - существо - то возникает ложное представление о Я, Я, собственной личности.

Это ложное представление о собственной личности является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований.

Для ссылок на тексты, пожалуйста, см. МН 28: Mahahatthipadopama Сутта. Здесь его говорил о 5 агрегаты и как они не самостоятельно. Я здесь цитирую из "главы Большого дискурса на подобие следа слона на стр. 281, в среднем длина дискурсов Будды: перевод Маджджхима Никая вен. Монах Бодхи"*:

  1. Теперь как внутренний элемент земли и внешнего элемента земли просто элемент Земли. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".
  2. "Сейчас наступает время, когда водная стихия нарушается и тогда внешний элемент Земли исчезает. Когда даже этот внешний элемент земли, большой, как это, считается, что непостоянно, подвержено разрушению, исчезновению, и изменить, что из этого тела, которое цепляют за тягу и длится некоторое время? Не может быть, учитывая, что как "я" или "мое" или "Я есмь".

Приведенные выше цитаты, касающиеся земли и водной стихии из четырех великих элементов, которые принадлежат к 1-й агрегатной формы. Эти слова конечно же для всех агрегатов.

Так что касается вашего вопроса; если вы берете на Я, Меня, себя, то есть проблемы?

Все становится проблематичным и запутанным, когда добавляется уравнение. Мне это напоминает историю, рассказанную Punnadhammo Аджан. История из дзэн-буддизма и включает в себя человека ищу владельца пустой дом и не найдя его. Тогда кто это делает? Punnadhammo Аджан объясняет, что никто не смотрящий. Никого нет дома.

Когда медитация прозрения и приходят, чтобы увидеть, что все явления непостоянны и неудовлетворительным один, то смогут понять и осознать не-я.

Так короче. Его полезно созерцать такие вопросы, как ты просишь, но только до определенной степени. Не стоит зациклиться на таких вопросах, поскольку интеллектуальное познание не получите далеко. Понимание практики является способом пойти. Прямые следствия и examinination реальности. Что производит мудрость, которая предоставит доступ к пониманию реальности, понимая, капли чистой проницательности.

Я надеюсь, что это могло бы помочь. Я не ответил на связь между взаимозависимое возникновение и правильное усилие , потому что, как я понимаю, это объединение фактор "переживающую я, Меня, себя и когда это добавляется к уравнению вопрос становится бессмысленным. Люблю, когда Будде задавали вопросы, например о бесконечной/конечной Вселенной, т. е. Четыре непредсказуемого и неопределенного вопроса.

Здесь Будда молчал. Почему? Потому что он знал, что вопрос был ложно обвинен в неправильном направлении. Вопрос уже был ущербным с самого начала impliying то, чего там нет.

Через практику вы получите ответ на ваш вопрос, но это может быть ответ сильно отличался от того, что вы думаете или ожидаете. Вы могли бы понять, что там не было вопроса.

Ланка

+969
uLoop 03 февр. '09 в 4:24

Убийство нормального человека само по себе является серьезным плохую карму. Поэтому при убийстве приемного родителя не является Ananthariya карма, это все-таки тяжелая карма плохая в зависимости от того, насколько хорошо он/она.

+944
Waltz Wang 6 июл. 2011 г., 3:14:38

Как делают различных групп/сект зрения буддизма достичь просветления и жить общей жизнью? Другими словами, Неужели они думают, что можно быть простым человеком и достичь просветления? Даже для тех, кто имеет семьи, друзей и коллег, которые не буддисты?

+910
yanqian 25 февр. 2013 г., 18:16:44

Вы пробовали 4-й компонент Brahmavihara?

Upekkha может работать лучше для вас?

Будда сказал, что он не мог видеть никаких недостатков от Upekkha другие, чем это подлежит прекращению.

+897
Janice Johnson 27 июн. 2013 г., 4:42:51

Если человек в таком состоянии, что мешает ему достичь прогресса в медитации или осознанности, Будда рекомендовал ему провести 8 заповедей на uposatha дни и он будет из этого состояния раньше.

+872
bluewoodtree 13 июн. 2014 г., 12:59:41

Палийские слова "причина" ("хету) не является синонимом понятия "состояние" ("paccaya"). Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример в paticca samuppada (ПС). Цикл ПС, в котором описывается “причина и следствие” в Дхамме Будды начинается так: “avijja paccaya ищите, ищите paccaya vinnana, paccaya vinnana Нама Рупа, Нама Рупа paccaya salayatana,....”.

Один, возможно, склонны думать, что “avijja paccaya ищите” означает “avijja причины ищите” или “невежество заставляет людей действия, которые порождают плохой каммы”, но это не так. Все мы ordinay люди avijja, но это не значит, что мы всегда действуем соответственно. Большую часть времени мы действуем адекватно или морально. Однако, если avijja есть, вполне вероятно, что на один раз будет выступать с avijja и делают нецелесообразным или безнравственном.

Таким образом ПС не ссылаться на “прямую связь”. Любое действие должно иметь причину. Но там могут быть возможные причины без каких-либо эффектов. В противном случае, ниббана не представляется возможным. Причин, чтобы вызвать соответствующий эффект, должны присутствовать подходящие условия. Это то, что ‘paccaya’ означает.

Точно также Палийские слова "люди" ("Ахара") не является синонимом понятия "корень" ("мула"). В языке Пали, “мула” - корень, так что “héthu mūlika” означает “первопричины”. Чтобы объяснить это, позвольте мне взять пример с деревом. Корни (mūlika хету) являются критическими для выживания дерева, но “Патта” также играет важную роль для роста дерева. В “Патта” имеют важное значение для выживания дерева, подобно тому, как корни дерева. Можно убить дерево, просто этот процесс называется “кольцевание”, где эти клетки флоэмы удаляются. Опоясывание, также называемое кольцо-лай является полное удаление полоски коры. от по всей окружности ветвь или ствол древесных растений. Результаты опоясывающих в смерти зона над рундистом с течением времени. Филиал полностью подпоясывали не удастся, и когда основной ствол дерева укреплена, все дерево умрет.

Так, выживаемость дерева зависит не только его корни, но и его “Патта”, содержащий эти важнейшие клетки флоэмы. Таким образом, условия не менее важны, чем основные причины, и обе эти вместе взятые "люди" ("Ахара") для дерева.

+826
VEnom 8 июл. 2011 г., 14:13:39

На другой ответ на этом сайте был прекрасен в своей сущности, духа, целей и намерений.

Есть неблагие 'раскаяние' или 'вины' (kukkucca), которая является помехой, и есть здоровое чувство стыда' (Хири), которая является добродетелью и одним из пяти врат Дхармы.

В качестве другого ответа на этом сайте подразумевал позора в сторону неумелые поступки-это для Будды, а значит, извлечь урок и двигаться за пределы вины и угрызений совести.

Господь Будда сказал:

Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных когда, видя проступок как таковой, делает поправки в соответствии с Дхаммой и упражнения сдержанность в будущем.

+824
Dordor 11 нояб. 2017 г., 20:38:47

После нескольких вопрос, который я задал о нигилизме, я задумался, - вполне буднично, если не в праздный путь - то ли стремясь просветить других живых существ (в состоянии Будды), является либо искупительные либо стимул или реакция (я имею в виду себя и других)?

Потому что в Дзен Вы не можете стремиться стать Буддой, а в чистой земле ты ищешь избавления от другого Будды, и Тхеравада учит пути arhant.

+822
Lucas Czepaniki 17 июл. 2017 г., 2:30:06

Я изо всех сил пытаюсь понять разницу между двумя из четырех пар мирской/житейской проблемы, а именно между ищет похвалы и ищет чести/славы.

Они, мне кажется, не имеет особой разницы, как ищет восхищения и ценить других.

Я буду благодарен за любые разъяснения!

+807
tlegutko 12 нояб. 2012 г., 14:58:55

Несомненно, конференц-философия противоречивых вопрос:

Одно печальное "нет рук для этого Дхамму". Это может быть связаны с Буддой слова, а они, как известно, от Великого канона, или это говорил другой, или оба, или ни одного?

Если есть владелец Дхамму, что делает их по праву признаны такие?

[Примечание: этот вопрос не дают для торговли, обмена или что-нибудь wordily усиление и связывание]

+778
slogan621 1 мар. 2011 г., 15:26:50

Во-первых, "Будда", "Евангелие" - это не канонический текст.

Во-вторых, Будда-это, как положение, подобно тому как царь или президент-это должность. Как правило, здесь может быть только один Sammasambuddha в то время, как там может быть только один царь или президент, в то время в стране.

В-третьих, Будда обладает всеведением, чтобы заглянуть в прошлое и, в некоторой степени, в будущем. Итак, он умеет рассказывать истории из Будд древности и предвидеть приход следующего Будды.

Например, если ваша страна придерживается той же политической системы, как в Великобритании, где глава правящей партии станет премьер-министром - если у вас та же партия у власти в течение многих десятилетий (как в Сингапуре или Малайзии сегодня), то нынешний премьер-министр, безусловно, знает предыдущих премьер-министров, и мог предсказать, кто станет следующим премьер-министром (с его стороны).

И наконец, Будда не возродился после того, как в конце своей жизни, в любом случае.

+711
Karthick Balaji 4 апр. 2019 г., 11:17:14

В дополнение к отличные ответы уже даны, важно также учитывать влияние своих действий на себя. Так что даже если ты солгала не было вредного воздействия на интервьюера или компании, для которой Вы были приеме на работу; (например, они не нанять вас в любом случае), вы все равно знаете, вы заявили, что не соответствуют действительности и что остается с вами. Мы работаем, чтобы держать наши Сила добра (по 5 заповедей) из-за хорошего она делает для наших собственных умах.

+652
user1901788 25 нояб. 2019 г., 14:51:48

'Быть' ('чистые') и знанию ("сознание") не являются неразрывно связанными вместе.

В буддизме, сознание обозначился на шесть типов, можно обобщить следующим образом:

(я) видя;

(II) на слушания;

(III в) обоняния;

(IV) с дегустацией;

(в) прикосновения; &

(ви) умственное познание (зная мысли разума, чувства, настроения и т. д.).

Представьте себе комара, вдруг кусается. Во-первых, есть сознание ощущение прикосновения, а затем, мгновение спустя, ум думает: "комар укусил меня".

Сенсорный сознания возникает 1-ое, на удивление, без каких-либо своеволие. Позже разум создает идею "я" или "я".

Таким образом, 'зная' & 'самоопыления' не неразрывно связаны вместе, потому что зная, что происходит до и независимо от мысли о "я" или "я".

Вот почему сознание испытывает многие вещи, которые я не хочу испытывать. Если " я " & "сознание" были связаны друг с другом, самостоятельно могли решить, куда направить сознание и таким образом избежать уродливых достопримечательностей, неприятные звуки, неприятные запахи и т. д.

Поэтому можно определить или идентифицировать себя как ничего кроме того, что разум-это сознание.

Вы не родились с уже существующими идеями "моя мать", "отец", "мой дом", "мое тело" и т. д. Вместо того, что произошло на ум в первую очередь видит, слышит, запахи, вкусы и прикосновения своей матери и в конце концов, спустя, идея формируется: "моя мама". Аналогично, первый день, маленький ребенок смотрит в зеркало и развивается впервые, идея "я" или "мое тело".

В МН 64, Будда учил новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я", "мной" или "я".

В СН 12.12, Будда описал 'стать', 'быть' или 'чистые' происходит только после того, как сознание, чувства, влечения и привязанности не возникло.

+595
CryptoAngel 7 сент. 2013 г., 16:36:55

Я очень новой для буддизма. Что бы быть самый точный способ практиковать и достичь Нирваны? Разве Господь Будда нам показать?

+561
ap55 31 окт. 2013 г., 17:02:25

Оскверненный ум всегда выходит в поисках отвлечения. Это данность. Будда в dutiya assutawantu Сутта’ –(СН 12.61) говорит то, что называется умом, называется мыслью, называется сознанием в один момент поднимается как другая перестает постоянно - просто как обезьяна бродит в большой лес, захватывает ветку и отпускает ее захватывает другая. Укрощение эта обезьяна не простая вещь. Так что вы должны принять шаги ребенка в начале. Даже если ваша попытка медитация занимает всего несколько секунд, или пару минут, быть счастливым об этом.

Как вы приступая к работе, имейте в виду, что ты как ребенок учится ездить на велосипеде. Вначале вам могут понадобиться колесики, только с двумя колесами вы будете падать много раз, вы будете бороться, вы должны помочь. Вы можете не только узнать всю ночь, чтобы кататься на велосипеде с идеальным чувством равновесия. С медитации, это займет месяцы и годы постоянной практики.

Есть Дхаммапада стих, который говорит: “Те, кто всегда искренне практиковать внимательность тела, которые следуют не то, что не должно быть сделано, и постоянно делать то, что должно быть сделано, для тех, кто помнит и отражающих те повреждения, подошел к концу. Так, в свое время, придет день, когда вы откажетесь от своего осквернения, и вы обретете свободу.

+559
Tim Dorr 22 нояб. 2018 г., 8:14:39

Я думаю, что знаю источник проблемы, у вас "обнаружен".

Слова в Suttas, особенно популярных часто используемых слов, были проведены преобразования, через последующее использование не-буддийских мудрецов. Презентации индусов, Веданта и др. заметно отличается.

Также, если вы хотите, чтобы проверить корневой источник, я рекомендую санскрит словарь, который включает древние использует слова. Когда я увидела ваш пример, "Вивеко", я сразу подумал о "Свами Вивекананда."

Итак, моя главная мысль заключается в том, что эти слова используются в suttas, естественно, с течением времени выпали из использования, или смысл постепенно изменяется, из-за изменений в культуре носителей языка.

Вот список некоторых интересных санскрит/английские сайты:

Вы можете искать больше источников в интернете. Вот один из пали и санскрита/английский словарь для вас:

Удачи.

+531
Toph 28 апр. 2019 г., 12:59:35

Когда я проходил курс буддизм и современная психология, лекции вникал в нейробиологии за медитацию. Материал был представлен, что разбивает сознание на 8 центров, конкурирующих, чтобы быть на переднем крае сознания. Когда, медитируя, сетевой режим по умолчанию(ДМН) в уме показывает меньшую активность в фМРТ-сканирования в исследованиях, проведенных под руководством Джадсон Брюер, который сам медитация как механизм преодоления в Медицинской школе.

В ДМН является центром разума, считающихся ответственными за мечтательность. Точный механизм между медитацией и удовольствия в голове не известно, но я предполагаю, что-то вроде ритма развивается между этими конкурирующими центрами и другими частями мозга, что приводит к снижению уровня кортизола и увеличение удовольствия нейромедиаторов, таких как допамин.

Обращает на себя внимание: Судзуки Роши упоминает в Дзен разум, сознание начинающего, что цель медитации-это не чувствовать себя хорошо и становиться лучше, а цель медитации-медитировать.

https://en.wikipedia.org/wiki/Default_mode_network

https://www.coursera.org/course/psychbuddhism

http://www.yalescientific.org/2012/05/the-healing-art-of-meditation/

+482
Jon Gordon 29 авг. 2011 г., 5:22:07

Мне, кажется, делает довольно необычный выбор в моей жизни по неизвестным причинам. Как на простой догадке или по какой-то причине я получаю проценты в чужой теме. А позже оказывается, что эти выборы были точно, что мне нужно сделать, чтобы подготовиться к вещи, что в итоге и произошло. Это имя в Дхарме? Я не делаю никаких утверждений о психической силой или что-нибудь подобное - мне просто интересно, если это просто совпадение.

+459
SamaraSity 10 апр. 2017 г., 6:44:16

Почти так. Буддизм-это путь личностного роста, поэтому вы делаете то, что вы чувствуете, что лучше для вашего собственного развития.

Это не то, что я рекомендую, но вы можете даже быть буддистом и нарушить все заповеди. Единственное требование заключается в том, что вы внимательно изучите последствия ваших действий (т. е. их Камма). Тогда у вас есть шанс узнать , почему вы не следуя заветам, т. е. не потому что кто-то командовал вами, но ведь вы знаете на личном опыте.

Если личный опыт говорит, что вам нужен учитель, затем пойти на это. Если вы делаете лучше на личных исследованиях, затем пойти на это. Эксперимент всегда быть внимательными. Что никогда не подведет вас.

Также прочтите это: как стать мирянин буддист?

+456
Feeeeis 11 авг. 2014 г., 3:31:38

Да. Нет никаких ограничений в брак люди других верований.

+442
Paul Simpson 27 авг. 2015 г., 21:18:59

Есть много типов буддисты, с различными религиозными и навыков в практике учения Будды. Многие буддисты употребляют алкоголь и едят мясо. Буддисты не должны употреблять алкоголь, хотя многие последователи буддизма употреблять алкоголь.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18611&p=261588&hilit=

+328
Snakemom 12 янв. 2011 г., 5:13:48

Я действительно знаю, что значит любовь, даже мой предыдущий вопрос тоже был: "Что значит любовь?", а я переживаю. Когда я пытался дать человеку знать, я люблю его, а затем сердится на меня, так как любовь победить гнев/ненависть, когда я нашел человека, ненавидит меня. Ни любви, ни доброты по отношению ко мне, не уважает мои чувства к этому человеку. Так это любовь, преступление, которое я нашел кого-то, кого я люблю, ненавидит меня после того, зная, что я люблю этого человека. Я не знаю, что их психология или точки зрения любви. Так у меня вопрос, Что такое любовь преступление?

+318
doc5153 1 нояб. 2018 г., 22:13:39

Во-первых, есть постоянные явления и непостоянных явлений. Все товары являются непостоянными, а все негативные явления являются постоянными. Например, пространство, пустота, психические образы являются постоянными из-за не продуктов, что не возникающая вследствие причин и условий.

Во-вторых, смысл постоянной заключается в том, что не подлежит изменению. Есть постоянные явления, которые не вечны, но изредка: например, пустота Кубка больше не пребывает, если разобьет чашку.

Затем, существуют различные органы. Дхармакайя имеет две части (тела) :

  1. Мудрость тела истины, которое является всеведущим умом Будды. Как это умом, оно непостоянно, оно усугубляется
  2. Природа Тела истины, которое является пустотой всеведущий ум Будды. Как это пустоты, таковости без растление - это постоянный и беспримесного


Дхармакая обладает четырьмя аспектами:

  1. Постоянный, в смысле не подвергаясь рождения [не принимая даже ментальное тело, в отличие от Арья-бодхисаттвы, который берет menal тела благодаря незагрязненной кармы и омрачений знаний]
  2. Постоянно, в смысле не подвергаясь непостижимое превращение смерти [ментального тела] и, следовательно, его просветили дела ООН-прервал
  3. Мир, в смысле, будучи свободен от всех вреда
  4. Неизменные, в смысле быть свободным от старения [вопреки даже Арья бодхисаттвы на чистой земле]

Большинство Махаяны считают тело Шакьямуни Будды - одно обычное существо могло видеть, как тела эманации (не ментальное тело), исходящая из чистой дхармакаи.

Для получения более подробной информации, возвышенное увидеть Майтрейи / Асанги в континууме и комментариев, таких как Gyaltsabe Йе по.

+316
AJ10879 6 янв. 2016 г., 12:41:11

Так это в начале. Каждый хочет добиться успеха. Кто не хотел бы, чтобы @ Ашвин Кумар? А как вы сейчас работаете с ним как в медитации и быть нейтральным, вы начнете замечать, что вы можете наблюдать вещи в виду, вы не сможете наблюдать за любым другим способом: как она меняет свой ум, как одна намерение может подкрасться к вам, чтобы саботировать предыдущего намерения. Если вы будете внимательны, вы можете видеть эти вещи. Если вы бдительны и внимательны, вы начнете замечать уловки разум играет на себя. Как вы все лучше и лучше в медитации, вы узнаете, как отменить эти трюки, работать ваш путь вокруг них, найти именно то, что он в виду, что хочет уйти, так или иначе.

Вы начинаете вступая в диалог со всеми своими разными умелыми и неумелыми идей, ваших умелых и неумелых намерений. И вы начинаете преобразовывать больше и больше в своем уме умелому стороны. Вот это важное достижение. Мало-помалу вы начнете выяснять все разные тонкости ума. Вам развить большее чувство единства, не только в своем уме, чтобы оставаться с дыханием в состоянии хорошей сильной концентрации, но и становится все больше и больше свой разум на стороне желая делать то, что правильно. Вот что правильное усилие-это все о том, как научиться создавать желание делать то, что умелые и отбросить то, что неискусные.

+316
Matthew Oatts 6 дек. 2014 г., 5:51:06

Я видел комментарий в другом посте, предполагая, что это две разные вещи. Может кто-нибудь объяснить или опровергнуть?

+301
N4SK 26 апр. 2016 г., 5:53:24

Привет ребята у меня есть несколько вопросов на внимательность.

  1. Как я могу сохранять осознанность в состоянии стресса или повышенной стимул? Это просто дома и когда я делаю мои вещи в покое, но как только я на работе (доставлять еду на велосипеде), в школе или с кем-то очень трудно оставаться внимательными. Какие-либо предложения?

  2. Я не вижу никакого хорошего объяснения буддийской осознанности. Если у кого-то есть простое объяснение, пожалуйста, пришлите мне ссылку, однако она сочетает в себе активности или концентрации с четко зная, что происходит (метки), не так ли? Но после того, как опыт был назван еще не закончено. Практикующий должен сделать что-то, чтобы изменить неблагие состояния/поведения в целостном состоянии/поведении, верно?

  3. Этот вопрос связан с первым. Если я на работе мой разум скачет от мысли к мысли, и я чувствую в моем теле, что я хочу сделать это очень быстро. Так что по сути, мой ум и тело чувствует себя поспешно и как Смута. Есть ли практические советы, как я могу успокоиться ум и тело в быстрый способ (особенно, когда это становится трудным или вернее, где отвлечение внимания, например, на работе, в школе и т. д.).

+259
Dani boy 31 дек. 2014 г., 9:43:17

Несколько лет назад семья брачные объявления в газеты в Индии. Мы думали, что мы выбрали хороший человек, но оказалось, что он был жестоким, неверным, и только хотела зеленую карту. Хуже того, он заставил меня быть выкидыш.

Теперь я хочу двигаться дальше со своей жизнью. В одну минуту мое сердце говорит, что я хочу семью и брачные объявления в газету в Индии снова, в следующий момент мое сердце говорит, что я хочу держать занят в США, может быть, я найду человека, я хотел жениться здесь.

Я попросил Бога дать мне знамение, "да" или "нет", следует ли нам поставить еще брачные объявления (конечно мы узнали в прошлый раз, будет в миллион раз осторожнее), но буквально через час я думаю "да", следующий час я думаю "нет".

Какое учение в буддизме не говорится в данном случае. За последние несколько месяцев я мучил себя мысленно просто думая об этом.

+231
Cathal 11 мая 2017 г., 23:23:44

Каждая реальность имеет много аспектов собственной личности, поскольку она порождена многими причинами, кроме Ниббаны. Также, тем, многие аспекты каждой реальности, ответы которые почему то, в каждой реальности, делает слишком много эффектов.

Будда учил, просто какой-то аспект или некоторые paccaya эффекта, благодаря способности слушателя. Это не значит, что эффект только что paccaya в этом Сутта. Будда не может научить всему, к низкой способности людей. Будды выбрать какую-то часть реальности и sammuti, что правильно для конкретного слушателя, то автор каждая Сутта, чтобы сделать что слушателю доступ к понимание 4 благородных истин, чтобы просветить. Если слишком много, то слушатель может скучно, а если слишком мало, то слушатель может сомневаться.

Но в полной способности, такие как сарипутта, Будду научить его полного причины и последствия. Так что комментарий говорит, что абхидхаммы, то есть очень заранее в деталях реалий (причины и следствия), обучались сарипутта.

Эта тема является причиной того, что почему Будда учил абхидхаммы в сарипутта, и почему в комментариях часто говорят, что абхидхаммы является объектом vipassanā по. Кроме того, ответ, что почему Мун Bhuridatta часто носит abhidhammatthasaṅgaha кармане с собой.

Ответ

Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) по сознания.

4 больших вопросах, элементы 24 и некоторых сознаний вызывают друг друга в то же время sahajātapaccaya.

См.: Palileyyakasuttaṃ, anupadasuttaṃ и mahātaṇhakkhayasutta.

Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по невежество. Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле средств массовой информации и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама). Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл с кондиционером (paccaya) сознанием.

Vedanā/saññā/ищите-khandha (мукусала[включено avijjā], kusala, и āneñja-kusala) в результате контакта (phassa), что вызвано 18 dhātū (цвет глаз-глаз сознания,...). 6 āyatana (в 18 dhātu), вызванных Нама-Рупа из-за sahajāta-paccaya (см. Первый ответ). Нама-Рупа, вызванной сознанием из-за pubbaṅgamādhammā Мано (индрийа-paccaya). Индрийа-paccaya одна часть sahajāta-paccaya. Сознания, вызванных saṅkhāra из-за pubbaṅgamādhammā Мано, тоже.

Против

ищите-paṭiccasamuppāda это apuññā[включено avijjā]/puññā/ānañjābhisaṅkhāra, что в результате контакта (phassa), также. Петли.

См.: использование пали, что я дал, чтобы найти себе, например, kusalasaññā, domanassā pāpakā akusalā (для vedanā) и т. д.


Вы должны читать Типитака, чтобы понять этот ответ. Также, вы должны видеть реальную жизнь. Эта тема о жизни, а не только алфавит. Например, "может phassa возникнуть без vedanā?", "Есть или не cakkhu-samphassajāvedanā, без цвета и сознание?", и т. д.

+172
kelly king 19 сент. 2012 г., 8:05:01

Обратите внимание, бесформенных достижениях (где осознание тела полностью исчезает) не являются атрибутами четырех jhanas.

В обычных условиях, близким к обыденному опыту:

Вы расслабиться, глубоко и основательно ум и тело. Тело близка к состоянию сна, как если бы вы хотели, чтобы переместить любую часть тела, она имеет запоздалый ответ. Ум расслаблен, но тревога, не спится. Это трудно для людей, чтобы учиться. Они обычно знают только 2 крайности, унылая, сонная и сверхраздутым, прыгает как дикая обезьяна из случайной мысли к другой.

+165
user235638 16 нояб. 2011 г., 1:35:35

Цель 8 обетов заключается в том, чтобы держаться от 5 чувственных наслаждений.
если кушать один раз в день-это слишком много для вас в рабочие дни (Тхо, если вы не программист и не требуется физический труд), сок манго может помочь поднять некоторые голодные боли по ночам, а также Будда позволил пхала (плоды) напитки для монахов по вечерам. Я считаю, что молока нет. Я считаю, что молоко является пищей. Из личного опыта, чувственного наслаждения посредством дегустации является одним из самых сложных врагов.
Также, танцев и музыки и т. д.. используйте ваше суждение о том, что считать развлечениями. Например, видеоигры, Будда об этом не говорил, но вы получаете идею. Для меня, после некоторых кодексов поведения без интеллектуальное понимание их значения является 3-й оковы. Не очень хорошо выйдет сделать это. (Я не пытаюсь хамить здесь), но мой золотистый ретривер имеет почти идеальный 5 заповедей, но я сомневаюсь, что он бы сделать ничего из этого. Он не будет воровать мою еду, даже если я оставляю мою тарелку на пол, потому что он был обучен, не принимать пищу и не дали.

Мой совет, чтобы иметь полное понимание, почему вы это делаете и что хорошего это принесет пользу вам. Anumodana

+141
guido 15 дек. 2013 г., 23:05:23

Показать вопросы с тегом