Светская Мотивация

Я новичок здесь, и я хотел бы помочь с вопросом мотивации.

Мне 25 лет, учится в техникуме в свой последний семестр в университете. Я столкнулась с проблемой, что когда я учусь, он становится огромным источником стресса.

Я был буддистом и в медитации за последние 4 месяца теперь и я люблю, что практика сделала для меня и моих отношений с моими родителями и с людьми в целом. Мотивация в путь на благо всех живых существ действительно резонирует со мной, и это действительно помогает мне, но я не зеркало, что мотивация к учебе. Светские знания была такая мотивация для меня, когда я был молод, и он пропал без вести в течение такого долгого времени теперь. Теперь единственное, что движет мной, когда я чувствую, что я буду активно помогать людям, но я чувствую, что я не могу оставить мое нынешнее положение в жизни и просто решили сделать что-то еще, чем получить диплом и преследует то, что с ним связано.

Я не знаю, если это ясно, но я могу учиться в течение нескольких периодов времени (не достаточно для меня конечно), но учеба заставляет меня вроде все прокачали. Я вам все это энергия, неугомонность. Я чувствую, что у меня все эта привязанность может быть к получению высоких степеней или это иллюзия, что я буду только рад, если я в состоянии закончить сейчас, или что мои родители и люди будут любить меня лучше, если я покажу, что я знаю больше, или если у меня есть все знания, накопленные у меня будет более успешным. Для меня очевидно, что он был гораздо сильнее, когда я начал размышлять, что сейчас. Кажется, для меня очевидно, что на мои предыдущие заявления, которые изучает много вопросов, прикрепленный к нему. :Хи:

Я чувствую, что в последние месяцы буддизм помог мне отпустить много моих иллюзий, и это помогает мне жить дальше без того, чтобы так расстроен, но я все еще есть эта проблема. Вы думаете, что эта тревога связана с изучением снизит после нескольких месяцев практики? На самом деле, я знаю, что слова Будды, что это будет, но у вас есть какие-либо советы в отношении к нему?

Я надеюсь, что имело смысл писать на английском, потому что я из Бразилии.

Спасибо!!!

+725
Amber Star 5 мая 2012 г., 1:01:38
27 ответов

Медитация при ходьбе : http://www.meditationoasis.com/how-to-meditate/simple-meditations/walking-meditation/ рассматривается как "столь же глубокой, как сидячая медитация". Если экстраполировать эту идею в ситуацию, когда вы были на велосипеде, будет заключение экспертов считают эту медитацию на велосипеде в тренажерном зале эффективная практика медитации?

+972
reasgt 03 февр. '09 в 4:24

Как ответить на Тьяго говорит, что есть много suttas, которые дают советы для мирян.

Один из них, например, является Sigalovada Сутта, которая включает в себя советы о том, как потратить и сэкономить деньги, как вести себя по отношению к вашим родителям, супругу, учителей, друзей, работников и т. д.

Есть книга под названием Будды учение о процветании , которое ссылается и приводит некоторые из этих suttas, которые дают конкретные советы для мирян, например, этот ответ подводит его советы о том, как выбор супруга.

+964
sevis127 31 окт. 2019 г., 14:23:51

Я хотел бы поставить несколько иной взгляд на Suminda

Хотя Будда был, несомненно, очень оригинальный новатор (мягко говоря) я думаю, что это справедливо сказать, что он также находился под влиянием философской и духовной среды Северной Индии в то время. Он был под влиянием джайнизм, брахманической традиции, Sramanas и других философий, таких как Cārvāka. Однако влияние философии можно было столько реагируя против как вдохновленный. В случае Cārvāka влиянием могла бы работать в обе стороны.

Система Cārvāka возможно при условии крайнего нигилизма (или аннигиляционизму), что Будда был реакцией против, когда он предложил Срединный Путь. Другая крайность eternalism было бы более характерно для брахманической традиции.

Более позитивно, система Cārvāka могли повлиять на Будду в его скептическое отношение к вопросам, не имеющим отношения к освобождению, т. е. его отказ отвечать на вопросы о судьбе Вселенной или что происходит после смерти. Рода скептицизм показал Будда, вероятно, хоть и слабого рода - один из приостановки суждений, а не абсолютная невозможность познания. Интересно, что греческие скептики могли бы быть под влиянием восточной философии через такие фигуры, как Пиррон. Так Cārvāka может иметь также влияние западной философской традиции прямо или, возможно, через передачи через буддизм.

В качестве отступления я написал немного больше о влиянии буддизма на западную философию здесь. Также этот вопрос выходит больше на связь между нигилизмом и буддизм, хотя мы не упомянули Cārvāka. Может быть, мы должны иметь.

+901
lank81 4 дек. 2016 г., 14:07:41

"По словам одного из многих источников, определение намерения описывается как 'правильное намерение [...]"

Заметить, что источник, который вы по ссылке не является определяющим "намерение" (он же "хотению" из пали cetanā, или связанных с "формациями", "Камма образования" или "образования" от пали saṅkhāra), психологический аспект ума, связанный с Камма, но "правильное намерение" (также переводится как "правильное мышление", "правильное стремление", "правильную решимость" от пали sammā sankappa), в которой описаны инструкции, чтобы развивать себя в пути, не является элементом психологической основы.

"Если моя мысль является результатом гнева, однако я не имею намерения вредить это не результат рационального мышления?"

Просто для контекстуализации:

[Будда:] "как ты думаешь, Рахула: что такое зеркало?"

[Рахула:] "для размышлений, сэр".

[Будда:] "таким же образом, Рахула, действия тела, словесных актов, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

"Всякий раз, когда вы хотите проанализировать телесном акте, следует об этом задуматься: 'этой телесной акт я хочу проанализировать — это приведет к собственной скорби, в страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' [...]

"Если, поразмыслив, вы понимаете, что это ведет к собственной скорби, в страдание другим, или оба... вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не так... вы можете продолжить с ним."

-- МН 61

Если мы понимаем думал, как (волевого) акта разгневанных мышления с намерением причинить вред, и увидев опасность такого мышления, человек откажется от намерения причинить вред, вы могли бы назвать это отражение "рационального мышления". Потом, пока все еще злился, если бы у одного мысль, невреждение думал, это очередной акт мышления, с другой намерение.

Я думаю, можно сказать, это второе намерение-это "результат рационального мышления", но только в той степени, что ты, поясняющая, что это предыдущие размышления повлияли на это.

Но в той степени, в какой "результат" означает гораздо более тесные отношения, я думаю, что он будет рисковать, скрывая важные детали:

"Намерение [cetanā], я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

"А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

-- В 6.63

"И каково, монахи, взаимозависимое возникновение? С невежеством как состояние, формации [saṅkhārā] пришел, чтобы быть; [...]

-- СН 12.2

"Если я делаю, действовать иррационально, чтобы спасти или защитить жизнь, это не намерение, не думал?"

Если человек действует "неразумно, чтобы спасти жизнь", я бы сказал, что он действует сознательно и намеренно, а не иррационально: это его намерение после того, как все, "экономить" (*). Если он сохраняет "случайно", то я бы сказал, что это был неотрефлексированного, не зная закона (что касаемо конкретного результата, по крайней мере), с не желанием сэкономить, а с намерением, чтобы, скажем, получить что-то другое (что, случайно, в результате экономия).

Из моего понимания точки зрения Тхеравады, (и грубо говоря) намерение всегда за (телесное, словесное, умственное) закон. Намерения, однако, может быть изменена по собственному желанию.

Наконец, намерения могут быть удалось путем тщательного размышления, или нет. Они могут быть сформированы на предыдущих интроспекции, просто глубокими привычками, и т. д. или любая их комбинация.


(*) Он может быть "иррациональным" в своем методе, а не в отсутствие намерения или мысли.

+897
Airo 10 июн. 2015 г., 14:18:19

Случилось так, что появляющиеся образы и исчезают

Это видя.

голоса(может быть я говорю или кто-то другой) появляются и исчезают.

Это слух.

Может кто-то объяснит мне этот феномен?

Все явление обусловлено тем, что применяются к возникшим также подлежит прекращению. Вы опытные образы, которые приходили и уходили, и голоса, которые приходили и уходили. Нет действительно ничего больше, чем это.

В Випассане, цель состоит в том, чтобы ясно видеть реальность, как она есть. Когда мы слышим, мы просто знаем его как слух. Если вы слышали голоса в голове, это было еще только слух. Это не "ваша речь", или "чужой речью", это был просто шум, который пришел и ушел. Чтобы говорить об этом, чтобы ложно приписывать смысл реальности, что реальность просто не допускают. То же самое можно сказать, что ты видел, думал, нюхал, ощущал, вкушал.

Здесь учебный буклет на практике Випассана вы можете найти какую-то пользу.

"Я" - это только усугубляет формирование поведенческих шаблонов, которая культурно и поведенчески обусловленные как человек растет, и помогает ( в некоторой степени) относиться к миру. Я не знаю, почему "я" исчезло для вас, в этом случае, но что можно сказать, что теперь вы можете увидеть, что идея "я" или "я" непостоянно как и все остальное. Мы тратим всю нашу жизнь созидание "я" в какую-то идею, которая нам нравится, но оно подлежит прекращению, как все, и поэтому тоже не стоит цепляться.

+883
JDE 13 февр. 2018 г., 15:46:46

Правосудие может осуществляться мирно, без злобы и насилия. Просто используйте в полицию.

+779
Sam Selikoff 26 сент. 2019 г., 16:24:53

В традиции Махаяны последние Бодхисаттвы обет филиала (#16) читает

(16) не исправляя других, кто движим манией Когда мы видим, что кто-то совершает ошибку, мы должны говорить с ними с правильной мотивацией и стараемся помочь им исправить эту ошибку. Если мы помогаем другим людям не совершить снова ошибку, что очень полезно для, что другое лицо, но и косвенно помочь нам также.

Правильный способ решения этой проблемы-также весьма ситуативно.

Имейте в виду, некоторые другие обеты бодхисаттвы, которые должны быть в тандеме, особенно

(27) уйти с пути Тхеравады ненадобностью на один после Махаяны

(32) возвышать себя и принижать других из-за гордыни и гнева

  1. (корень не филиал)

сомневаясь и отрицая учение Великой колесницы

Также

  1. вызывает рукоположенный человек, чтобы раздеть

(34) пренебрежительные духовного учителя

и

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Поэтому в резюме нужно быть уверенным в следующем

У вас есть полный контекст?

Если вы вошли в комнату и услышала приговор, что может быть вырвано из контекста вы, возможно, захотите, чтобы удержать на кого-то обвиняю в распространении неверной посмотреть

Они говорили о буддийской традиции другие, чем ваши собственные?

Обеты очень конкретно, заявляя, что унижать другого традицию, или вызвать трещины в Дхарма-это падение.

Вы реагируете со злости или гордости?

Если так, то лучше отказаться, возможно, обсудить с человеком, позже, когда вы уже выровняли свои эмоции.

Они гуру или монах?

Если их раздеть и бросить на их поиски, это огромное падение, это узорчатое поведение? Это может быть урок, предназначена для определенного человека? Быть уверены перед выходом на маршрут обвинение.

И, наконец, сказать, вы уверены, что, вне всякого сомнения, они находятся в затруднительном положении, скажем, на этом примере они утверждали, что "Будда говорит, что убить всех детей, третий родился" очевидный ошибочный взгляд и сильно вредные.

Затем вам будет обязан по обету, чтобы сделать что-то... если вы приняли обеты.

Как говорилось ранее, она очень ситуативная.

(10) соответствует малой заповеди, когда того требует ситуация одна игнорирование их к лучшему благо других

Эта последняя ветвь обет является интересным, одним из искусных средств, предусмотренных на мой старый гуру, когда я был практикующим клятвы и по-прежнему считал себя буддистом был акт выговаривал с ложным гневом. Появляться сердиться и ругать, когда вы собственно не держите гнев и держат сострадание к той, кого ругал.

Если кто-то был гуру, или монахом и они рассказывали людям, чтобы убить 3-е детей, родившихся (очень маловероятно) Это допустимо, чтобы сломать определенные обеты, чтобы остановить их и их последователей.

См

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Последние два падения говорят, что, хотя мы не должны делать ничего, чтобы вредить живым существам, есть обстоятельства, при которых мы могли бы действовать довольно решительно, чтобы остановить их вредить самим себе. Когда человек или группа причинения себе или другим боль и трудности, действительно незаконно, либо аморально лечении огромного числа живых существ плохо, мы не должны просто смириться с этим, сказав, что мы буддисты, поэтому пассивные люди. Мы должны противопоставить им умело.

+741
mike bailey 3 янв. 2018 г., 11:31:24

Я слышал, что атеист задать этот вопрос с христианской и нашли себя потерял в этом вопросе.

Просто вопрос заключается в следующем,

Как ваша религия в истории Земли?

Он подчеркивал, что, хотя многие религии говорят об очень старой человеческой расы, мы новый вид. даже если мы отрицаем все археологические доказательства, мы до сих пор не могу ответить, как такое человеческая цивилизация избежала нескольких Аннигиляция земли сталкиваются, как длительный ледниковый период, и метеорит, который уничтожил динозавров и т. д.

Мы, как буддисты, есть ответ, учитывая, что мы верим в существование даже старше человеческой расы?

+738
Yu Guo 1 нояб. 2017 г., 10:51:29

Буддизм относится виду явлений, как химических или сверхъестественное?

Ни. Буддизм просмотров виду явления, как реляционные. Ум-это сочетание информационно - временной поток явлений, вытекающих из структуры и отношения, возникающие между постоянно меняющимися формами (sankharas - транзиторная условно существующие сборки различных факторов). Если вы видите его как такового, разум-это другая форма организации материи, ее динамическая сторона, ее структуре и потенциальности, как он играет с течением времени. Так что ум, строго говоря, не требует химической основой, но оно всегда требует какой-то носитель информации, на которых вы ездите.

+728
ashraf tamimi 13 авг. 2011 г., 1:10:02

Как буддисты, мы принимаем прибежище в Будде, Дхамме & Сангу. Если у вас есть сильное страдание, нам важно, куда вы можете поговорить и с искренние и сердобольные практиков. Вам нужно найти хорошего буддийские группы, чтобы посетить.

Когда я был недоволен жизнью, я оставил свою семью, страну и дома в 23 года, чтобы найти что-то, неизвестно. К счастью, 10 недель спустя, я нашел буддизм в практике центра в Азии.

Вы уже нашли буддизма, но если нет буддизма рядом с вами, как и многие в истории, вы можете рассмотреть духовный путь к подходящему месту. Или поговорить с кем-то по телефону или скайпу, кто говорит на вашем языке. Сангха (сообщество практикующих) является не менее важным убежищем.

+723
ThomasMoran 19 авг. 2014 г., 4:53:51

Использовать вашу собственную аналогию, если вы пытаетесь узнать, как реализовать шаблон проектирования ООП в JavaScript, было бы более целесообразно для вас, чтобы попробовать и выяснить это для себя или чтобы узнать от кого-то, кто уже освоил концепцию? Буддизм может быть очень технической религии. Есть некоторые проблемы, которые будут возникать (и одна медитация полон их), что вы просто не сможете пройти без кого-то там, чтобы направлять вас по. Что еще хуже, иногда ты даже не знаешь, какие вопросы вы должны даже спросить! Возможно, вы что-то делаю совершенно неправильно, но без учителя там, чтобы указать на это, ты бы никогда не поумнеет. Вы также можете освоить что-то, но не знаю, где развернуться вашему вниманию следующий.

Я не думаю, что значимость учителя может быть переоценена. Одно из качеств Будды заключается в том, что он anuttaro purisadammasarathi - непревзойденный учитель тех, кто должен обуздать! Что бы не быть в Buddhanussati Гатха, если это не было важно!

+706
Riccardo Marotti 13 мар. 2017 г., 20:32:33

Я только быстро просмотрел Сутта (не читал все), но вопрос вроде не совсем иметь отношение к Будде, потому что он был не Будда, который вводит выражение: "развитие организма". Вместо этого было Saccaka на Джейн, которая ввела фраза, наверное из джайнизма.

Затем Saccaka в Nigantha...сказал благословенному: "есть, мастер Готама, некоторые брахманы & созерцатели, кто жить стремится развитие тела..."

Будда ответил следующим образом, что это просто стандартная учение о развитии осознанности и мудрости в отношении шести сфер контакта:

И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

Когда suttas читаются, например, часто цитируется ЗП 44.10 что составляет около 'самообороны' & 'не-я' (а не про Будду и его учение о 'не-я'), я полагаю, мы должны быть очень осторожны положить слова в рот Будды на основе терминов, используемых в вопросах не-буддистов.

Другим примером является Tevijja Сутта, в которой Будда отвечает на вопросы брахманам, однако некоторые ученые считают, что речь идет о нирване.

Спросил о пути к единению с Брахмой, Будда объясняет это с точки зрения буддийского пути, но концовка с четырьмя brahmaviharas; сокращенное путь текст выписано было неясно, сколько пути доходит до этого; Роберт Gombrich утверждал, что Будда означает единение с Брахмой в качестве синонимом нирваны. Википедия

Подобным образом, Будда часто использует термин Нама-Рупа в ответы на вопросы брахманы. Поскольку брахманы не знали учения Будды, термин Нама-Рупа в этих условиях, вероятно, сохраняет Brahmanistic смысл.

+688
dronhaz 30 окт. 2010 г., 2:25:47

Отличный Вопрос!

Я думаю, что ответ на этот вопрос кроется в свободной воле против детерминизма дискуссии. Если вы "делаете выбор, чтобы возникнуть мысль", то вы не в пользу "свободной воли", однако, если вы думаете, что ваш "выбор возникать мысли", на самом деле просто определяется Вселенной, и вы на самом деле не выбор вообще, чем вы согласиться с детерминизмом. Теперь человек, который соглашается со свободной волей, как и ответ, скорее всего, очень трудно сказать, что это первое, что возникает, из которой все возникает. Однако это происходит не потому, что вопрос глуп и невежественен, но ведь суть вопроса настолько, что свободная воля индивида не могу ответить на него. Почему? потому что свободная воля человека может также думать, что все их решения принимаются по их собственному выбору и что внешние факторы не влияют.

Однако детерминист будет спорить, что бессмысленно задавать этот вопрос, потому что у них нет в любом случае, скажу за свою жизнь, поэтому они могут также просто принять эти вопросы как будто они не свои.

Это также было бы неправильно, потому что в противном случае все преступники не будут отвечать за свои грехи. Все было бы просто сказать, "это не его вина, потому что Вселенная "определить" свою судьбу.

Чтобы ответить на ваш вопрос полностью, я думаю, что Будда, вероятно, ответить на этот вопрос, взяв 'срединного пути' из этих крайностей. Отвечая на него, объясняя, что вы не должны знать "что первое, что возникает, из которой все возникает". Выход из страданий не достигнуто, зная ответ на этот вопрос. Вместо этого он, вероятно, попросит вас смотреть ваши мысли и ваши мысли опорожнения свой ум тоже (потому что это тоже всего лишь мысль). Делая это, ваш, вероятно, понимают, что "вашими" мыслями фактически являются общими среди вашей семьи и друзей. Где " вы " на самом деле становится очень трудно ответить. Следите за своими мыслями, для этого и просить вашей семьи тоже, если они есть горящий вопрос.

Надеюсь, что это помогает :)

+667
Stephane Kouakou 6 мая 2019 г., 9:09:46

Как это наука, движимая вопрос я постараюсь дать наука движет ответь сначала, а потом дополнительный комментарий.

Люди могут иметь нервного срыва в любом месте, смотреть телевизор, в лифте, работать... я не могу найти никаких научных доказательств того, что медитация может создать такую вещь, я могу сказать, что по 2 причинам:

1 - Насколько я знаю, нет анализа группы или долгосрочные исследования на медитирующих (сравнивая к группе медитирующих), чтобы поддержать это требование.

2 - Насколько мне известно, нет никаких научных доказательств исходит от надежного источника или на основе сканирования мозга, что может даже предположить, что.

Это был научный ответ с моей точки зрения, опираясь на свой опыт и ограниченные знания предмета.

Сейчас идет проблема........медитация не создает проблем, но может привести их к поверхности и делают с ними, поэтому настоятельно рекомендуется медитировать под преподавателя, особенно если у вас большие травм и проблем, все они могут подойти сильным во время медитации.

+654
muru 20 февр. 2017 г., 18:17:27

Исповедание и прощение-очень важный вопрос, как для монахов, есть еще много формальных способов это сделать, который может быть appopted хорошим другим сообществам частично, а также. Как правило, Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в Mango камня могут быть полезны.

И в отношении добавлена соответствующий вопрос Крис, нет, addmitting и извиняться будет не easen или даже сделать дела и их результаты отменены, но он поправляет свой взгляд и мысли и позволяет идти дальше, в стороне тот факт, что такого необходимого для каких-либо хорошие отношения или сообщество.

Что-то люди редко занимаюсь, попавших в неправильную видом, имеющим право primaly и чувство независимости.

Как всегда, нужно знать, что это неправильный поступок. Если кто-то обидел не значит что вы сделали что-то неправильно. Такое желание извиниться за это, то лишь основана в одни желания понравиться или определенным образом оценивают другие.

Так признайте, что не стоит использовать в политике, поскольку такие вызывает непонимание того, что является правильным и неправильным в сообществах и отношениях в лонг терм. Не стесняйтесь задавать больше здесь

Равиндранат Акила кроме того: Я просто читал Сутта. Это полезно, чтобы отражать свою собственную ошибку. Я смотрю на то, как я могу извиниться и загладить свою вину. Есть ли такой способ?

Не всегда. И как сказал, Иногда просто желание в плане отношения к человеку. Такое желание человека, на курсах, но не обязательно умелый. Иногда существа больше не интересует. Есть неприятие их. Для вас это хорошо, то на практике доброй воли, а не любовь или желание. Хороший разговор о: примирение, Право и неправильно

Хотя большинство считают, что единство-это предметам, Будд счете было не так. Ничего не достоин того, чтобы дать реальные благотворно вещи и он говорил четко, его лучше теряет отношения, богатство и даже здоровье для таких вещей, как правильное воззрение и вывод из ничего. Почему? С распадаются тела, он не впал в низких существ. Потерять других людей все равно придет, рано или поздно.

Можно сказать, что есть три вида желания к примирению:

Unskilfull: связанные с (неправильным) страх, желание (для wodlily усиления), отвращение (вызванный желанием), не зная (что примирение urgend, например)

Умелая: связанные с (справа) страх, вину, желание (по возможности), отвращение (непонятных ситуаций и hindrences, чтобы идти на), зная (что является умельцем и unskilfull)

Вне: больше нет желания за любые потерять или приобрести, и поэтому больше не искать reconciiation активно, но принимая извинения.

Умелое могут быть разделены на: Запредельный: чтобы сохранить мир в отношениях Contuctive на пути к освобождению: поддерживать хорошие отношения в отношении тех, кто достоин того, чтобы связать.

Конечно, в каждом конкретном случае, должен всегда исповедовать ошибки и принять "наказание" соответственно, и конечно нужно всегда исследовать свои действия первой и, вероятно, ищут советы от восхищения друзей для определенных случаев (см. поговори со Рахула) и Бала-Пандита Сутта: дураки и мудрый человек

Wothy отметить! (Так часто наблюдал) нет необходимости исповеди и примирения для психического дела. Вот стыдно за себя и УПП решимость не вполне достаточно (это не часть сила/Виная).

(Хорошо, никакого примирения с командой здесь, а также нет такого, как приглашение поделиться Дхамме, поэтому его просто короткое летать.)

Расширенный и модифицированный ответ, построено на этом, можно посмотреть здесь: Что такое Будд подход признать ошибку?

Видя необходимости: можно бороться жизней, не одну жизнь, чтобы оправдать те поступки, будут выигрывать и проигрывать снова и снова на протяжении многих жизней, пока нет реальной принятии не будет realky прогресс и делать это снова и снова. Подумайте, как долго Devatata и его коллеги все-таки поворачивается и "победит" на протяжении многих жизней, рождение вновь и вновь, и Verdrängen Ист нихт Verzeihen (немецкий, вы можете перевести его, если вы чувствуете, вдохновенный)

Попросив Прощения

Как правило, скандировали после заслуги:

Kāyena vācāya ва cetasā vā, Buddhe kukammaṃ pakataṃ Майа yaṃ, Paṭiggaṇhatu accayantaṃ буддхо, Kālantare saṃvarituṃ ва buddhe. Какой бы плохой каммы, что я сделал Будда телом, речью или умом, может Будда принимать мои признания он, так что в будущем я могу проявить сдержанность по отношению к Будде. (Одинаковы для Дхамме и Сангхе)

+631
Sibidharan 30 июн. 2011 г., 14:22:19

Философы на протяжении всей истории пытались придавить, что это точно значит быть человеком - что это такое, что отделяет людей от (других) животных.

Некоторые проголосовали за нашу способность сделать рациональный выбор на будущее - в слове умение намерены; а потом действовать в соответствии или вопреки собственного лучшего решения. Некоторые делают упор на способности к языку и коммуникации, использования знаков/абстрактных представлений. Другая разновидность о свободе воли в отличие от свободы действий. Люди, мол, оба.

Другие еще сказал, что это на самом деле ничего общего с нашей рациональности, а скорее, что он имеет отношение к внутренней структуре нашей воли. То есть, люди могут (или не хотят) что-то нужно. Мы можем иметь желания относительно наших желаний. Я могу сказать "я хочу съесть торт, но я не хочу быть толстой и я не хочу, чтобы рассматриваться как человек, который поддается соблазнам. Поэтому я воздержался". Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышку и съесть ее, но я не хочу быть таким котом. Поэтому я воздержался".

Как это в буддизме? Что делает человека человеком, что отличает нас от животных? Это наша способность понимать/видеть, что Сансара-это страдание? Это наша способность видеть пустоты и зависимого возникновения? От нашей способности освободиться от страданий? Это наша рациональность? Это же во всех традициях?

+556
Capuch 21 мар. 2015 г., 23:39:53

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Это не то, что эти вопросы не важны или интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответы на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha). Тогда вы сможете знать все, что нужно знать.

Вопросы, которые вы упоминаете, попадают под "четыре непредсказуемость (Acinteyyas)":

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это вопросы, на которые Будда не отвечал. Только полностью просветленный Будда может знать ответ на эти вопросы и сами вопросы.

+536
Chackle 3 нояб. 2019 г., 0:00:52

Если ваше дыхание становится более прерывистым быстрее, чем вы успокоились измышления это, как правило, бывает. Иногда дыхание останавливается и вдруг после кого-то времени вы не успеваете дышать. Но опять эти нестыковки снижения после некоторой практики может быть безопасным, чтобы не обращать на это внимание и держать свое внимание на процессе дыхания.

Кроме того, вы, возможно, пытается контролировать дыхание, даже без вашего знания. Может быть "Форсаж" дыхание, чтобы быть мелкой, вызывающие вздох дышать.

+488
3acpaNez 25 мая 2017 г., 20:26:26

Есть интересный разговор дал господин Sujato относительно этого.

(Это очень краткий обзор, и я настоятельно призываю вас, чтобы просмотреть полный беседа)

По словам преп. Sujato, есть несколько причин, почему Будда/буддизм-это не индус/индуизм:

  1. По лучшей археологической истории и свидетельства во времена Будды, в индуизме (как мы назвали бы это сегодня), либо не существует, либо это не было частью основных традиции.
  2. Культурные и языковые ссылки в Suttas и Виная расположенном продолжительность и площадь.
  3. Идея о том, что "Древней Индии всегда был индус" стал основной идеей во время британского правления и является ошибочным.

(Я еще не слушал подкаст и понятия не имею, на каком основании мистер Уоттс основывает свои доводы об индуизме на экспорт, но выше аргумент Sujato х)

+441
Tom Ruh 3 мая 2019 г., 17:28:35

Сиддхартха вел привилегированную жизнь и был умный и любопытный человек. Историю он и его дополнительными увидев трех знаков жизни - болезни, старость и смерть, созданные экзистенциальный кризис для него. Кризис поднял навязчивый вопрос, в чем смысл жизни? Это только заболеют, состарятся и умрут? Это породило беспокойство, недомогание, дисфория или страдания, что он не мог избавиться или проигнорировать. Это страдания позже Будда рассказывает о как выйдя и закончился. Это была веская причина, почему он оставил свою семью, чтобы найти ответ на экзистенциальный вопрос о смысле жизни. Кроме того, он хотел найти ответ, чтобы его близкие не будут страдать от сомнений и неуверенности бессмысленной жизни только жизни ради удовлетворения чувств удовольствия. Он разыскал ведущих гуру, но в конце концов они не имеют ответа. Это было только до его пробуждения к недвойственности бытия, что он понимал, что эти страдания или неуверенность о смысле жизни был когнитивных и как только он выходит за рамки этого он не беспокоился, поскольку вопрос рождается из незнания дуализм. Он стал Буддой.

+396
Beny 23 июн. 2016 г., 8:04:24

Многие из правил винаи и заветы явно заинтересованных в организации Сангхи в смысле группа людей, которые заботятся друг о друге. Если кто-то выйти замуж и иметь детей, это будет отвлекать внимание от этого члена своей биологической семьи. Это вызывает особое беспокойство не имеет значения для буддизма.

Следующий момент заключается в том, что домохозяин время и внимание делятся, но внимание монаха могут быть посвящены Дхарме полный рабочий день. Эта озабоченность будет справедливо и для мирян или монахов буддийских. В Upaseka сутра заканчивается каждая глава с напоминанием о том, насколько труднее достичь просветления как мирского последователя.

Наконец, от традиционной истории жизни Будды, домашнего хозяйства рассматривается как часть проблемы с миром. Домашнего хозяйства (и, соответственно, иметь подруг, и все, что связано с этим) имеет определенные осложнения (и менее пессимистичный человек скажет, определенные льготы). Это было бы верно для мирян и монахов буддийских.

Старая Монастырская система опирается на существование мирян-- монахи были запрещены винаи от участия в каких-либо самодостаточной экономической деятельности. Я так понимаю, это в интересах Санга призвать мирян к ферме, заниматься бизнесом и в эти дни, имел в виду сельское хозяйство и семья как надежный источник рабочей силы.

В настоящее время экономические условия совершенно разные. Серьезный буддист может взять долгосрочный отпуск, с работы каждый год, чтобы сидеть и медитировать, со средне-техническим образованием они смогут принять участие в чтении и написании буддийская философия. Это очень современное явление и традиционных школ пока еще не определился, что делать с "очень серьезным, но не монашеский буддизм". Ближайший традиционный вещь, которую я могу найти-это из традиции Махаяны, где лежал буддийской мог взять Upaseka и обетов Бодхисаттвы как способ бытия очень серьезно отношусь к буддизму и в то же время лежал хозяин дома.

+390
gigiocok 9 мар. 2012 г., 4:02:18

Принципы, как правило, считаются принципов обучения (sikkhapada), который подготовит нас к более строгой практике или создать заслуга в целях получения более благоприятного перерождения (sugati) в следующей жизни. А к "более удачливым" мы, безусловно, имею в виду обстоятельства, в которых один отвечает и может практиковать Дхарму.

Многие Pāḷi suttas показано, как sīla (практикует заповеди) ведет на более интенсивные практики, такие как saṃvara "сдержанность по отношению к чувствам" или indriyesu guttdvara "охраняет двери чувств". И это в свою очередь приведет к более интенсивной практике, как устранение препятствий, а затем в практикующий jhāna и vipassanā. Конечно, в других школах буддизма прогрессирование в более интенсивной практике все происходит по-разному, но в целом принципы рассматриваются как предварительные практики более интенсивно.

Традиционно для мирян, которые не проводят интенсивной религиозной практики, практикуя заповеди является важным источником заслуги (puñña), который, как они надеются накопить достаточно для создания благоприятного перерождения в следующий раз. Таким образом, традиционно можно сказать, что принципы защиты от плохого пунктом (duggati). Традиционно делаем подарки к монашествующим и поддерживая их образ жизни является важным источником заслуга. Щедрость, как правило, рассматривается как создание заслуга.

В наше время различие между монашествующих и мирян, начал разрушаться. Некоторые группы видят в монашестве, как гораздо менее важно, что он традиционно, или действительно как несущественные, и многие миряне заняли практике традиционно лишь монашествующим. Так что не всегда понятно, как традиция относится.

На вопрос о посещение проституток я бы сказал, что если один взял на себя обязательство быть верным себе сексуального партнера, например, один не в браке, то посещение проститутки является явным нарушением этого обязательства. Это ложь, и, следовательно, нарушение заповеди.

Если нет такого обязательства, то ситуация более неоднозначная. Но для того, чтобы действовать, чтобы быть полностью нравственными, надо знать наверняка, например, что проститутка была не в рамках какого-либо принуждения на любой, чтобы сделать секс-работу. Нужно было бы быть уверенным, что согласованный гонорар был абсолютно справедливым и, что проститутка получила свою долю из этих денег. На мой взгляд никто не мог быть уверенным, и таким образом человек всегда рискует выговор или apuñña.

Как и со всеми постулатами, надо смотреть на дух их так же, как письмо. Основополагающим принципом является "не навреди". Никто не может выбрать, чтобы сделать вредные действия, и утверждать, что это не упоминается в письме предписания. Вред-это вред. Институт проституции почти всегда наносит вред кому-то. Всегда можно задать себе вопрос: "я хочу, чтобы мой сын или дочь, чтобы зарабатывать себе на жизнь сексом с незнакомцами за деньги, рискуют подцепить СПИД и так далее? Это то, что я хочу для своих детей?" Мой ответ на это, несмотря на отсутствие детей, "нет".

+362
Oliviamartian 13 мая 2012 г., 3:28:37

По совести, как только карма решает, как Господь Будда проповеди..когда кто-то хороший или плохой поступок,он будет держать в его/ее ум,вот сознание дает решение, хорошо ли это или плохо, прежде чем держать его в ум после..кто-нибудь может врать или показывать это правильно/неправильно..но совесть знать реальность,никого не могут обмануть собственную совесть..

Карма собрались, как это дает результат, когда придет подходящее время,поэтому мы можем сказать, что так называемая совесть-это тоже часть нашего ума, которая определяет наши поступки хорошие поступки или грехи

+322
Serkan 12 февр. 2016 г., 4:06:21

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+142
Belal Kadous 29 янв. 2013 г., 8:21:00

Спасибо всем. На основе ваших ответов я пришел к следующему выводу. Papanca является Vicara unwholsome как раз перед первой работе.

Для дальнейшего чтения.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=29748&p=428110#p428110

https://discourse.suttacentral.net/t/wh ... Калифорния/5706/10

+86
Yassine 15 нояб. 2015 г., 13:52:48

Мирской способ делать Анапанасати медитация дается в интерпретациях что там следующие доктринальные рассуждения - Ананда Сутта (ведущие к пробуждению) SAMYUTTA никая 12:10; Girimananda Сутта (в Girimananda) АНГУТТАРА никая 10.60; Анапанасати Сутта (осознанное дыхание) MAJJIMA никая 118 и т. д. И т. д. Верховный Будда объяснил почтенный Ананда (среди 10 величайших учеников Будды, тот, кто наиболее цепкой памятью), “этот фактор является Анапанасати, что когда разрабатывали и преследовали приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) для завершения. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.” Вопрос на миллион долларов является ли любой из этих интерпретаций Анапанасати медитация-это правильно или нет.

+86
JPav 14 апр. 2011 г., 4:18:09

Я хочу знать, как самоубийство рассматривается в буддизме. Я знаю, что это не позитивно, но я хочу знать, почему. Это потому, что он приносит горе другим? Это единственная причина? Или есть что-то еще..? Я думаю, что если вы умрете счастливо в спокойном состоянии, потому что вы хотите, нет негативной энергии внутри вас.. так что я не понимаю, почему самоубийство-это плохо. (причины я думаю о том горе, которое принесет в семью, а это отрицательная энергия будет задерживаться)

Буддизм также варьируется между различными странами и культурами (я из Восточной Азии), но я считаю, что все началось с ядром учения Будды, и я просто хочу узнать его учение.

Спасибо.

+57
Mikofox 29 июн. 2014 г., 2:03:15

Показать вопросы с тегом