Как не допустить небуддисты из похода против четвертой заповеди?

Как мы знаем, что четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита. Когда мне нужно, чтобы предотвратить буддийского человек врет форма, я заявляю вышеуказанным заявлением. И это причина того, что я также была предотвращена с помощью лжи.

Но если мы должны предотвратить небуддийских человека от лжи или идти против четвертой заповеди, как мы можем сделать. Как мы можем мотивировать его/ее не врать?

+891
markg 23 нояб. 2016 г., 22:59:44
26 ответов

ну ваши претензии не имеют смысла, когда вы хотите достичь nibanna, поскольку культивирование бесстрастия и отвращение к Рупа-это большая часть цель Дхаммы....на самом деле, он начинается прямо в minduflness...

Поскольку вы цепляетесь за Рупа, как и любой puthujjana пристрастился к Рупа, это нормально, чтобы ненавидеть, чтобы увидеть Рупа как недостойный вашей энергии, и лучшее, что вы можете сделать, это jhanas как пребывающего в настоящей жизни, что означает много сухая, как вы утверждаете, у вас уже есть.

Следующий шаг заключается именно в том, чтобы объединить jhanas с Сати, правильное намерение, правильное воззрение, правильное понимание, мудрость, называйте как хотите... вам придется выбирать: либо продолжать делать самадхи для сухой, или начать культивирование бесстрастия на Ведана, Рупа, vinnana, что обусловлено видя в них анатта аничче, дуккха и все такое...

Если вы ненавидите Сати, панна, и сына, ну а потом можно развивать самадхи, независимо от какой-либо доктрины, или вы можете даже стать индусом, утверждая, что nibanna какой уровень самадхи и что вы хороший парень для отдыха в самадхи, но ОФК ты будешь не прав....

+927
user293988 03 февр. '09 в 4:24

Оказалось, что большинство студентов, изучающих буддизм будет автоматически предполагать медитации Випассана учит С. Н. Гоенка синонимом буддийской медитации, методы учил Будда, это так?

=====

Замечание Добавлено 15/03/2017

Знающие Suminda (@Suminda Сиринат С. Dharmasena) указал на статью , которая попыталась установить "у Ба Кхина Випассана способ рассказал г-н Гоенка" его связь с Махаяной (китайского происхождения), это, безусловно, должно быть опровергнуто. Сам г-н Гоенка со всей его движение проницательность не имеет никакого отношения к учению Mahayanist.

В статье преп. Analayo разумно черпал вдохновение из Mahayanist сутра однако, неизвестно при каких обстоятельствах, кто-то предоставил ему неправильно переведенные работы:

念諸息遍身, 亦念息出入, 悉觀身中諸出息入息, 覺知遍至身中乃 至足指遍諸毛孔, 如水入沙, 息出覺知從足至髮遍諸毛孔亦, 如水 入沙.

Памятование [во] всех вдохов пронизывает тело, [а] как
хорошо сознавая и вдохи. Полностью созерцая
внутри тела [во] все выдохи и вдохи, осознание
пронизывает и проникает в тело до ног и пальцы
и пронизывает все поры на поверхности тела], просто как вода
входя в песке, сознавая от ног до волос [а] выдох
[а в], проникло во все поры так же, как и вход в воду песок.

Это следует читать так (Перевод мой):

Набор уму все вдохи быть в курсе их пронизывающие весь тело (念諸息遍身). Также следует помнить о дыхании идет и идет-в (亦念息出入). Тщательно соблюдайте все исходящие и происходит вдох внутри тела (悉觀身中諸出息入息), осознавать их исходящим от внутри тела до пальцев ног и пальцев даже пронизывает все поры, как при вводе воды пески (覺知遍至身中乃至足指遍諸毛孔, 如水入沙). [Когда] дыхание происходит выход, осознавать его с ног до волосков проникает во все поры, также как и при вводе воды пески (息出覺知從足至髮遍諸毛孔, 亦如水入沙).

Он наверняка не имеет ничего общего с "теле-сканирование С. Н. Гоенки техника".

Здесь дыхание не просто воздух, поступающий в нос-рот, что мы делаем в дыхании. Ānāpānasmṛti (пали: Ānāpānasati) медитация преподается в большинстве генеральным медиа-некорректно. Есть по крайней мере 3 этапа: подсчета, следующие, тишина; постепенно прогрессировала.

+914
Cristian Viorel Hrenciuc 21 сент. 2010 г., 19:06:40

Я читал в другом месте, что когда ты должен делать что-то и делать что-то другое, то причина для этого (делать что-то еще) может быть нежелание или неспособность справиться с "плохим настроением".

Например:

  • Ты должен быть "на задачу" (что бы это задание).
  • Что-то произойдет ... например, вы достигнете сложных или повторяющихся бит задания, или то, что вы пробовали не работать, или подзадачей которой вы наслаждались закончилась, и вы начинаете на новом месте вы рискуете провал
  • Это "что-то" грозит плохое настроение-например, беспокойства, неудачи, скука, социальные конфликты
  • Чтобы избежать этого вы переключаетесь на что-то другое (например, социальных сетях), которые вы найти (или найти) и сравнительно легко и надежно "полезным", например, потому что вы любите его, или потому, что это не угрожает

Если это так, то делает социальные медиа -- для того, чтобы подсознательно избежать настроение, как тревога и скуку ... может не рассматриваться как "помнить".

И это не "многозадачность", это "наполовину задач" -- т. е. вместо того, чтобы оставаться на фултайм, можно переключиться или выключить часто, для того, чтобы попытаться восполнить или поддержать ваше настроение при участии (т. е. в зависимости от), взаимодействуя с социальными медиа.

Кроме того, в буддийском контексте, слово "памятование" может подразумевать памятования о чем-то - "осознанное дыхание", например. Я считаю, что если я поглощен задачей, то я не замечаю, я не обращая внимания на другие вещи. Если вы используете социальные медиа, наверное, вместо того, чтобы помнить о чем вы должны всегда помнить о ... на примере главной задачей, и/или некоторые буддийские учения, и/или дыхания-Если ты занимался задач и столкнуться с эмоциональным ударом, например, какое-то беспокойство, возможно, это лучше, чтобы держать дыхание на некоторое время, чем обратить внимание на социальные медиа.

+895
user6816442 20 апр. 2016 г., 7:57:57

Да, каждого 1-го тремя агрегатами, кажется, есть некоторое сходство с 8 сознаний, не так ли?

Форме совокупность-это "формирование" реальности с помощью первого 6 сознаний (эта реальностью, согласно современной физике, не существует!), ощущение совокупности как "эмоциональное решение" сензорного входного сигнала, а третий агрегат как Bakomon предполагает. Эта третья совокупность-это более точно называется "дискриминация" и относится к классификации потенциала ума.

Восьми сознание обнажено сознания, которое по-прежнему ложные. С другой стороны, первые 3 агрегаты, которые можно спутать для сознаний плотные привычек и превращаются в начале пути. Работа совокупное сознание очень тонкая и предназначена для бодхисаттв, которые идут вверх Бхуми к просветлению.

Для более современной счета на все эти темы я рекомендовал бы в ~200 глава на агрегатах от ручного счета Бодари "как мера и углубить свою духовную реализацию". Если вы не можете позволить себе книга, которую я настоятельно рекомендую Surangama сутра, потому что зная эту тему совокупностей даст себе полного понимания страдания, которые трансформируются на пути к полному просветлению!

+837
user1058145 13 сент. 2017 г., 9:33:05

С буддийской точки зрения это нормально. Будда дал свое учение для того, чтобы облегчить страдания живых существ, и последний раз я проверил, что включает в себя все, не только буддисты. Если не-буддист хочет занимать определенные аспекты буддийской практики, потому что они чувствуют, что это им поможет, то это хорошо.

Вы задаетесь вопросом о какой-либо конкретной практике в частности?

+797
xiimoss 3 мар. 2015 г., 19:52:40

Это несколько зависит от того, как вы определяете "Писание". Важно подчеркнуть, что "Священное Писание" для буддиста не обязательно означает то же самое, что "Писание" для христиан-протестантов, несмотря на похожий язык.

Как кролик ссылок есть документ под названием Шесть йог Nāropa (ན་རོ་ཆོས་དྲུག་, Narö чо друк). Наропа сам был не малый показатель, по крайней мере, для определенных традиций, и многие учения шести йог широко практикуется среди некоторых сект.

Что само по себе может считаться "библейский справочник" если это то, что вы собираетесь для. Это преподается как вытекающие из заявлений Гаутамы Будды об иллюзорности или мечта-как природа реальности. Это установленный документ, который хорошо известен.

С другой стороны, насколько я могу сказать, он не указан–по крайней мере, обычно–в составе Тибетского буддийского канона или любой из других основных канонов. Что уже было сказано, существует великое множество буддийских текстов, которые охватывают широкий спектр разных практик, которые не нашли в этих конкретных текстов, что не умаляет их ценность.

Таким образом, вопрос сводится к тому, что, собственно, вы считаете "Писание" и почему вы не хотите знать.

+757
alektrik 7 июн. 2015 г., 8:14:51

Похоже, вы уже начали :)

Куда пойти отсюда:

  • Есть уверенность в себе
  • Радуйтесь, что вы на духовном пути!
  • Найти Санга или сообщество духовных друзей
  • Но, не беспокойтесь о совершении какой-либо одной общины или традиции сначала...
  • Проверить различные традиции и общины, пока вы не найдете один для вас...
  • Как только вы найдете то, что кажется хорошо подходит, радуйтесь!
  • Проверить ваше понимание с радостью с друзьями по Дхарме вы делаете
  • Работу по отказу от недобродетельных привычки тела, речи и ума

Если вы ищете хорошие книги, чтобы дать пейзаж учения Будды и различных буддийских традиций вы можете посмотреть здесь.

Приветствую друг!

+724
SnowyWolborg 12 июн. 2012 г., 3:47:11

Твоя мать невежество и страдание в ее сознании. С уважением, ваша мать психически неуравновешенные. Ваша ситуация не имеет отношения ни к чему в воображаемой прошлой жизни. Будда учил в этом мире есть дети, которые морально уступает их родители; дети, которые морально равны их родителей; и детей, которые морально превосходят своих родителей. В вашем случае, вы морально превосходит свою мать; кому не хватает нравственного чувства.

+643
Vafliik 15 сент. 2018 г., 1:35:59

Вы можете прочитать некоторые советы, которые были даны Буддой в ДН16 в разделе "Условия национального благосостояния". Есть много пунктов, перечисленных как организация и диспергирования мирно сборки, живущих по установленным правилам, почитание старших, защита женщин, защита архаты и т. д.

Вы также можете прочитать "указы царя Ашока" в переводе преп. Даммика. Например, этот стих из четырнадцати рок эдикты:

Я имел этот указ Дхаммы написана так, что мои сыновья и правнуки могут не рассмотреть вопрос о внесении новых завоеваний, или, что если военные завоевания, что они сделали с задержкой и легким наказанием, или еще лучше, что они считают, что делает завоевания по Дхамме только, за что приносит свои плоды в этом мире и в следующем. Может все их преданности этому, который имеет результат в этом мире и в следующем.

Что касается соблюдения законов, Царь Асока рок-Каленга указы государства:

Любимый из богов говорит о том, что Mahamatras из Tosali, кто судебных органов в городе должны быть рассказал об этом: я хочу видеть, что все, что я считаю правильным проводится в правильном направлении. И я считаю, чтобы вы быть лучший способ достижения это. Я поставил вас за многие тысячи людей, что вы можете выиграть народной любви.

Все люди-мои дети. То, чего я желаю для своих детей, и я хочу их благополучию и счастью в этом мире и в следующем, что я желаю для всех людей. Вы не понимаете, до какой степени я желание этого, и если некоторые из вас не понимают, вы не понимаете в полной мере мое желание.

Вы должны присутствовать в этом вопросе. Будучи полностью законопослушным, некоторые люди находятся в тюрьме, жестоко обращаются и даже убивают без вызвать так, что многие люди страдают. Поэтому ваша цель должна быть действовать беспристрастно. Именно из-за этих вещей — зависть, гнев, жестокость, ненависть, безразличие, лень или усталость — это такая штука не бывает. Поэтому ваша цель должна быть: "пусть эти вещи не будь во мне". И корень это не гнев и терпение. Те, кто скучно с отправлением правосудия, не будет поощряться; (те, кто нет) будут двигаться вверх и поощрять. Кто из вы понимает, это должны сказать своим коллегам: "смотрите, что вы делаете ваша обязанность должным образом. Такие возлюбленные-богов' инструкции". Большой плод будет привести свой долг, а не в это приведет в получении ни небо, ни короля удовольствие. Отказ в обязанность с вашей стороны не будет радовать меня. Но сделано правильно, он выиграет вам рай и вы будете выполнять свои долги мне. ....

Этот указ был написан для следующей цели: что судебных приставов города может стремиться выполнить свой долг и что людям под ними, возможно, не терпят несправедливого тюремного заключения или агрессивные лечение. Чтобы добиться этого, я пошлю Mahamatras каждые пять лет, которые не являются суровыми или жестокими, но кто милостив, и кто может выяснить, если судебные чиновники поняли мою цель и действуя по моей инструкции. Аналогично, из Ujjayini, в князь вышлем похожие лицам с той же целью без позволяя трем годам должно пройти. Также из Takhasila также. Когда эти Mahamatras поехать на экскурсии осмотр каждый год, то без не забывая о своих обычных обязанностей, они будут выяснить, если судебное сотрудники действуют в соответствии с инструкциями короля.

Семь столпов эдикты царя Асоки поговорим о слушании ходатайств и отправления правосудия:

Возлюбленный-это Боги так говорит: эта Дхамма указ был написан двадцать шесть лет после моей коронации. Мой Rajjukas работают среди народ, среди многих сотен тысяч людей. Слушание ходатайств и отправления правосудия была оставлена им так что они могут делать свои обязанности уверенно и бесстрашно, и так, что они могут работать на благо, счастье и благо народа в страны. Но они должны помнить то, что вызывает счастье и горя, и сами посвященные Дхамму, они должны поощрять народ в стране (делать то же самое), что они могут достичь счастье в этом мире и в следующем. Эти Rajjukas готовы служить мне. Они также подчиняются другие сотрудники, которые знают свои желания, которые поручить Rajjukas так, что они могут меня порадовать. Просто как человек чувствует себя уверенно доверив своего ребенка к специалисту медсестра думая: "медсестра будет держать моего ребенка хорошо," даже если это так, Rajjukas были назначены мне для благополучия и счастья людей в стране.

Рассмотрение ходатайств и отправлении правосудия были слева на Rajjukas так, что они могут делать свои обязанности, безбоязненно и уверенно. Мое желание состоит в том, что там должно быть единообразие в права и единообразия при вынесении приговора. Я даже пойти так далеко, чтобы грант на три дня проживания для тех, кто в тюрьме, кто были опробованы и приговорен к смертной казни. За это время их родственники могут обращаться чтобы жизни заключенных не жалели. Если нет апелляции их лица, заключенные могут дарить подарки для того, чтобы сделать заслуги следующий мир, или соблюдать посты. Действительно, это мое желание, что в этом кстати, даже если заключенного время ограничено, он может подготовиться к следующему мире, и что люди практики Дхаммы, самообладания и щедрости может вырасти.

+554
nicole ino 27 мая 2013 г., 8:48:26

Я думаю, что Будда говорит о искреннее внимание к процессу.

Без чувствительности (искреннее внимание), вы делаете вид, что проводят время в практике, но не сосредоточить ум, не оставляют повреждений.

В Дзен это объясняется как потеря равновесия между спокойствием и бодростью.

Спокойствие не уравновешивается бдительности ведет к состоянию отупения, "как камень, что бесполезно впитывает в воде", "как сухой кусок дерева лишен жизни".

Правильная медитация должна быть внимательное, искреннее отношение.

Кроме того, искусный повар уделяет искреннее внимание, чтобы сделать все, что пища будет хорошо подготовлен.

+509
TehEpicPineapple 4 июл. 2019 г., 6:03:20

Если:

  • радоваться действий других людей - психические утверждение
  • участие в деятельности

один накапливает общую карму.

Кроме того, поощряется или нет (sasañkhārikam / asañkhārikam) делает дела. Это уменьшает потенцию. В случае делать что-то как группа, не у всех будет такая же мотивация. Если целеустремленных кармический потенциал высок. Если человек теряет мотивацию и семена некоторых само-ободрение меньшей. Если требуется внешнее поощрение будет еще lesses.

Если группа принимает определенные негативные действия. Мы не должны общаться с отрицательного действия, а также не радоваться, что делается. Следует призывать других отказаться. Не нужно заставлять кого-либо делать то, что является отрицательным.

Если группа принимает какое-либо позитивное действие. Человек должен общаться с позитивным действиям, а также радоваться, что делается. Следует поощрять других, чтобы связать. Если мотивация провалы нужно поощрять себя.

Если один монах по подозрению в совершении неправильных может дискредитировать институт/орден монахов. Так что лучше иметь в виду, если это произойдет. Для обычного человека раздвоение психически достаточно, чтобы предотвратить кармические последствия, как карма основана хотению, а мудрый даже не появляются как связанные, так как это будет иметь социальные последствия.

Даже если человек не имеет средств к участию или делать положительный действие, если мысленно одобрил то один принимает заслуга. Если человек равнодушен или не одобряет никто не получает кармических результатов. То же справедливо и для негативных действий.

+467
WindStory 3 дек. 2016 г., 10:10:58

Я часто бороться с чувством отчаяния не столько в том, что я умру, но моя смертность, моя ничтожность в то время как время никогда не заканчивается.

Но это также приходило в голову, что на самом деле все в одной лодке (так сказать) и так до тех пор, как мы не позволяем вещи, которые определяют наши ценности, то, возможно, жизнь имеет смысл и значение.

Это ничего общего с пустотой, или это пустота больше онтологическая доктрина не имеет ни малейшего значения и значимость ?

+459
padlik 17 дек. 2012 г., 11:43:03

Одно место, где я знаю, "просвещение" используется в этой версии (которая была опубликована в 1894 г.):

Средний путь, о монахи, избегая двух крайностей, был обнаружен Татхагата-это путь, который открывает глаза и дает понимание, которое ведет к миру ума, к высшей мудрости, к полному просветлению, к нирване!

Википедии буддизма на Западе показывает, что одно из ранних упоминаний (то есть не раньше 19 века).

Это слово с историей смысл на Западе (см., например, эпохи Просвещения).

Монах Бодхи использует слово "просветление" очень много, например, в своей книге в слова Будды. Он использует его для перевода слов как самбоди:

самбоди: [Сэм+Бодхи] полное пробуждение, совершенное знание, полного просветления. Обозначает пробуждение Будды и арахантов.

Некоторые другие переводчики, выбрать вариаций на слово "бодрствовать" (например, "я-пробужденный"), а не просвещенный; который (пробужденный), видимо, более точный перевод.

По данным Википедии ("просветление в буддизме"),

Английский термин просветление-это западный перевод термина Бодхи, "пробуждение", которая стала популярной в западном мире через перевод 19-го века Макс Мюллер. Он имеет западное коннотация внезапное понимание трансцендентной истины.

Термин также используется перевести несколько других буддийских терминов и понятий, используемых для обозначения понимания (праджня, kensho и Сатори);[1] знания (vidhya); "задувающий" (Нирваны) от беспокоящих эмоций и желаний и последующее свободы или освобождения (vimutti); и достижению состояния Будды, о чем свидетельствует Гаутама Будда.

Очень изредка в пали Будда оценил как ukkādhāraṃ переводится как "факельщик".

+452
Annabelle 10 сент. 2019 г., 12:14:18

Чтобы лучше понять ключевые слова в Сутта Питаку – первая корзина, надо смотреть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку Типитака, Палийский канон. Сутта питаку дает синопсис - краткое изложение основных условий. Для каждого из ключевых понятия, есть Вибханга – подробное описание, в третьей корзине.

На разных уровнях, что мы обычно называем умом объясняется в Вибханга Prakaranaya. На одном конце-это сияющий ум. Тогда ум проходит через девять стадий загрязнения, а другой конец оскверненного ума. Этими этапами являются:
Читта, Мано, Manasan (Манаса), Hadayan, Pandarung, Manayathan, Maneendriyan, Vinnana, Vinnanakkhanda. Эта классификация приводится в Patisambhida-Магга-prakarana раздел Вибханга Prakaranaya.

Причина Палийская Трипитака была неправильно переведена на английский и затем на Сингальский, имеет очень много общего с Буддхагхоши и Visuddhimagga. В Visuddhimagga (путь очищения), написанные Буддхагхоши было проклятие, что ввели в заблуждение почти каждого из нас на ложный путь.

Только сейчас мы начинаем видеть истинный смысл слов языка Magadhi. Maghadi-это язык звуков. Это означает только, чтобы быть разговорный. Записывать пространные рассуждения, которые были в Maghadi, что Будда понадобилось несколько часов, чтобы проповедовать, пали был изобретен. Пали-это форма краткой письменной форме. С пали, Архатами, прошлых лет удалось описать максимально точно и по возможности кратко содержание или основные идеи, изложенные в лекции, что Будда дал. В результате было часов длинные рассуждения конденсированными в пару абзацев.

Искажение истинной Дхаммы произошло, когда она была переведена на санскрит. Народ, кто переводил Дхамму сделал слово в слово перевод, который вызвал путь к нирване быть закрыта для всех нас. Теперь неправильные смыслы есть настолько укоренилась в нашей коллективной психики, что это вопрос о том, истинный смысл будет когда-нибудь увидят свет. Если я вкратце объясню пару форм, что этот " ум " наших примет:

Читта - это ум, в свое самое светлое, чистое & первозданном виде. Его наиболее загрязненных форма называется VINNANA. Наше сознание (vinnana) не понравилось, что Арахант. Наша загрязненных загрязнений. Это осознание наших, как смотрит хоть в запотевшее окно. Это как стакан воды замутнены от примесей. Чистейшее прозрачное стекло воды находится на другом имел Читта - “сияющего разума”.

Vinnana-это “ви + Gnana”. Префикс “Ви” дает смысл искаженным, предвзятым, предвзятом, цвета, формы Санна. Санна (восприятие) идентифицирует объект по gathi. Таким образом vinnana меняется каждое мгновение от чувства сухой, Духа, Somanassa, Domanassa, восторг, страх и т. д. и т. д.. Vinnana навсегда добавляет вещи с помощью органов чувств, дальнейшее удлинение процесса сансары. Будда учил, “Уно "Локо" atitto Танхо дасо” - мир пустой, ненасытный, раб жажды” - что ничто не может быть сохранена для них по душе. Тем более, что один видит в этом тем более, что человек приходит к сияющей мысли.

+428
justbj 13 июн. 2018 г., 10:40:09

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Камма-это намерение. Намерение определяет психические и физические последствия.

Этот человек начал говорить: "старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой".

Правильно. Они охотились для пищи, чтобы кормить своих детей; в соответствии с циклом жизни; как природа создала их.

Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

Вышеизложенное, как представляется, ваша личная точка зрения, а не буддийской точки зрения. Если приведенная выше идея была буддисткой, было бы конкретные цитаты из Писания в поддержку этой идеи; где Будда учил, чтобы люди не убивали для еды. Очевидно, во время Будды, человек бы задал ему те же вопросы о том, как добывать пищу. Очевидно, позже монахи решили такие вопросы не заслуживают включения в священных писаниях. Мы знаем, что Будда никогда не учил вегетарианству, потому что он разрешил монахам есть мясо от еды. Будда появился обеспокоены убийство с беспричинным насилием (а не о том, как люди сами себя кормят).

+378
user1107258 13 сент. 2010 г., 9:33:05

saññāsamāpatti полно saññā-в-jhāna, с полной Читта и полный cetasika, потому что он никогда не пытаться остановить sankhāra-Нама.

saṅkhārāvasesasamāpatti меньше saññā-в-jhāna, с меньшим Читта и меньше cetasika, потому что он пытался остановить sankhāra-Нама, но он не может, потому что он еще "мне Атта"-Танхо в saññā, так что он не может остановить, ниродха, что saññā. Он может просто сделать sankhāra-Нама меньшей, чем другие арупа- - Джана.

saññāvedayitanirodhadhātu не sankhāra-Нама после-Джана, нет Читта и не cetasika. Он может это сделать, потому что его lokiya- - Джана, который пытается приостановить Рупа&Нама, уже успешно, anagami-Магга, и он уже просветлен Ниббаны, которое купировалось "мне Атта"-Танхо, также.

+336
Madison Avenue 10 окт. 2017 г., 13:38:49

Похоже, по Анатта-lakkhana Сутта один аспект, который является "Я" Будда-это власть и контроль.

В моем чтении, здесь Будда прокомментировал субъект "я", а не предмет "контроля". Он не говорил "контроль" и "сам". Он сказал, что если есть "реальное Я", собственной мог контролировать себя.

Если требование "я" как иллюзии, то должен по крайней мере знать, и, желательно определить **что "я".**

"Я" определяется в ЗП 22.81-это "предположение", "ментальные формации" & "безграмотное недоразумение".

Есть какое-то другое объяснение этому, что я в настоящее время неизвестны.

"Я" - это скрытая склонность (anusaya). Используя научную терминологию, можно сказать, "само" это инстинкт самосохранения (т. е. форма влечения называется тяга быть). Когда ум встревожен или похотливые, эти энергии страх и вожделение создавать идеи или мысли в сознании " я " или "личность".

Таким образом, Будда учил возникновения " Я "-вид "является" возникновение страдания' (СН 12.15; СН 5.10).

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и отпадает. Ничего, кроме страданий, может быть, ничего, кроме страданий прекращается.

ЗП 5.10

+320
Aksana Zasinets 24 февр. 2017 г., 16:40:44

Разве нет истории, где Будда accosts монах , который истекает кровью от выполнения медитации при ходьбе слишком долго, и говорит ему, что практика должна быть как вина нитки - не слишком туго, не слишком свободно? я.е срединного пути

Однако, я помню рассказ в Дхаммапада (стих 1) о монахе, который отказался принять у него глазную мазь, потому что он пообещал не ложитесь в течение трех месяцев и оставаться практикующих полный рабочий день. Поскольку медицина не эффективна, если не будут приняты лежа, он лишился глаза.

Текст говорит, что он одновременно потерял зрение и получил свое видение, т. е. он стал архатом, практикуя таким трудом. Будда заглядывает в его прошлых жизнях, и говорит, что карма диктует, что он должен потерять его глазах в этой жизни за прошлые грехи.

Оно может и так, но это было также его хорошую карму, чтобы иметь доступ к медицине в этой жизни, не так ли?

Оставив все, чтобы карма меня смущает - потому что если это так, то почему практика, даже просветление, если он есть в нашей кармой будет получаться без усилий. Гаутама Будда был, конечно, собирается стать Буддой, его состояния Будды было предсказано, так почему он практиковать?

Во-вторых, что с открытой похвалы мачо усилия в самом начале Дхаммапады? Что случилось на середине пути?

Это не единичный экземпляр, есть несколько историй о героических усилиях из монахов. Самые известные должны быть версии, где Бодхидхарма вырывает его веки. Существует еще одна версия, где он теряет свои ноги атрофироваться, не двигаясь в течение девяти лет.

Я задумался об этом после прочтения этот вопрос о монахах и упражнения. Я вспоминаю "пути с сердцем", Джек Kornfield, где автор, сам буддийский монах под Аджан Ча в течение нескольких лет говорит о физические упражнения и некоторые другие нормальные здоровые вещи монахов игнорировать для того, чтобы достичь просветления один целенаправленно. Он вспоминает интервью с несколькими монахами, которые страдают от диабета и других болезней цивилизации, пришли от не здоровой пищи, от занятий спортом, от отвращения к своему телу, а, следовательно, не достаточно заботясь.

Мне интересно услышать мнения в целом, или ответ, который может примирить две, если это возможно. Спасибо.

+275
kiplantt 25 янв. 2019 г., 6:28:14

Помимо регулярных страданий, есть 2 глубоких уровней страдания, как учили в ЗП 38.14:

"Друг Сарипутта, он сказал, страдания, страдания.’ Что сейчас страдает?”

“Есть, друг, эти три вида страданий: страдание от боли, страдание из-за образований, страдания в связи с изменением. Эти три вида страданий”.

“Но, друг, существует ли путь, есть ли способ для полного понимания этих трех видов страдания?”

“Есть путь, друг, есть способ ... это Благородный Восьмеричный Путь....”

А Преп. Бодхи отмечают в своей книге "связанные дискурсов":

Три типа описаны в Висм 499,14–21 (ППН 16:34-35). Кратко, страдания из-за болей (dukkhadukkhatā ) - это болезненные телесные и психические ощущения; страдание из-за образований (saṅkhāradukkhatā) это все обусловленные явления в трех плоскостях, поскольку они угнетают рост и падение; и страдания в связи с изменением (viparināmadukkhtā) это приятное чувство, которое приносит страдание, когда оно подойдет к концу.

+275
Meldumm 25 сент. 2011 г., 12:10:35

Как вы с этим справитесь, зависит от типа медитации. Но для новичков, будете ли вы выращивать Самата или Випассаны не такая большая разница в этом отношении.

Это обычно рекомендуется для начинающих, чтобы подчеркнуть применение настороженность. Бдительность-это, как шпион: это помнить, что проверить, где вы окажетесь, как вы делаете, ли вы по-прежнему нацелены на ваш объект и каким образом. Чем больше предупреждений, тем меньше невнимательный ты. Когда вы не являетесь оповещения на всех, ты бродишь, не замечая, что вы блуждаете. Другими словами, он посоветовал не пытаться удержать объект очень плотный, но часто проверить, как вы делаете. В начале, вы потеряете ваш объект концентрации очень многое, поэтому вы должны понимать, что вы так часто потеряла свой объект. Это должно было произойти. Вы не можете просто установить, чтобы остаться с Вашего объекта, не теряя его в самом начале, для того что бы не быть реалистами. Итак, ваша цель как начинающего должно быть что-то вроде "я заметил, что каждый раз, когда я потерял мой объект", "я не буду бродить слишком долго", "я не буду невнимателен и погружения в объекты бездумно", а не "я буду держаться моего объекта так крепко, что я никогда не потерять его." Это способ сказать, что на первом этапе выращивания настороженность более важно, что памятования.

Есть упражнения, вы можете заниматься, что покажет вам, как "смешно" ваш ум. Надеюсь, они помогут вам найти способ развивать концентрацию. Например, сидеть по полчаса в позе медитации, и сказать себе: "что бы ни случилось, где мой ум идет, я не возражаю. Я не буду вмешиваться, я не судья, я не буду пытаться изменить его курс. Я просто шаг назад и наблюдать". Когда вы сделаете это, ваш ум ведет себя на удивление хорошо. Но как только вы перестаете наблюдать ее, он сходит с ума. Есть такая идиома, что идет "когда кошка далеко, мыши будут играть".

На противоположной стороне, можно попробовать не думать о слоне на пару минут. Вознамерился нарочно не думать о слоне, в течение двух минут. Попробовать очень тяжело. Чем больше вы нарочно стараются не думать о слоне, тем больше вы думаете о нем. В самом деле, когда я получил это указание "не думать о пицца за две минуты", и мне удалось тихо ну когда, вместо того, чтобы не думать о пицце, я сказал себе, "это нормально, если вы делаете. Просто понаблюдайте за своим умом". Почему? Это потому, что когда вы делаете это, вы делаете шаг назад, вы абстрагироваться от внешнего объекта, не погружаться в нее. А когда вы планируете не думать об этом или что, вы будете склонны погружаться в то, что вы не должны думать. Он показывает вам, что если вы потеряли объект из концентрация, потому что вы думали что-то другое, она не станет лучше, если ты сильный и убиваться, и жалеть потерять свой объект, и т. д.

Конечно, ум блуждает, потому что ему не хватает привыкания. На самом деле, он используется для перехода от одного к другому. Это хорошая новость: нет ничего, что не сделать проще через обучение. Другое дело, что ваш ум блуждает, потому что вы не видите вещи, как они есть. Именно поэтому, даже если вы хотите воспитать Самату, это хорошо, чтобы иногда заниматься аналитической медитацией на смерть, непостоянство, страдания, и так далее. Потому что это будет поддерживать ваш непривязанности, не гнев, и т. д. Не привязываться, ваш ум будет бродить меньше. Не гнев или разочарование, когда вы потеряете ваш объект, вы не хотите разлучаться со своими "провал" так плохо, что он будет мешать вашей концентрации.

+241
Xitalogy 19 янв. 2019 г., 6:40:35

Этот разговор может помочь ответить на вопрос: Ниббаны для всех.

+214
user37266 31 дек. 2011 г., 11:45:49

Каковы различные трактовки и переводы, и что может быть самое правильное толкование по различным направлениям практики? Как они рационализировали?

Вот некоторые:

Этимология:
пари- это префикс, который используется с коннотацией вокруг, о, всей, или полноты. Таким образом dhāvatiозначает 'бежать' и paridhāvati означает 'побегать'; ваяты - 'идти/ продолжить становится paribbajati, 'бродить', т. е. вместо того, чтобы жить жизнь религиозного нищенствует'; карати - "ходить" будет paricarati - к прогулка вокруг, т. е.. служить, честь'; gaṇeti, 'считать' становится parigaṇeti - 'рассчитать'.

mukhaṃ означает, прежде всего и буквально 'рот', в 'лицо' и образно 'вход', 'открытие', 'краев', затем в более абстрактном смысл 'фронт', 'очередь' и наконец 'то, что является вход во что-то', т. е. 'средний', 'причина'.

Строго с точки зрения семантики (т. е. пренебрегая контекстная информация), следующие значения могут быть разумно производное от сопоставления этих двух компонентов: вокруг рот, все в рот, на рот, вокруг лица, все лицо, полностью на лице, вокруг входа, все над входом, полностью на вход, вокруг фронта, все спереди, полностью на фронт

Примечание: по данной ссылке также есть ссылки на комментарии и позже Pāḷi литературы.


Thanissaro Монах: На первый план (parimukhaṃ): в Абхидхаммы принимает этимологический подход к этому термину, его определения как вокруг (Пари-) рот (mukhaṃ). В Виная, однако, он используется в контексте (цв.В. 27.4) где он, несомненно, означает в передней части грудной клетки. Существует также вероятность того, что этот термин может использоваться одинаково как "к фронт", который, как я перевел его сюда.


Ānandajoti Монах: Parimukhaṃ значит на фронте, или, возможно, вокруг рта, т. е. смутное области, не предназначены для ограничивается каким-то конкретным местом или место, которое было бы легко назначить, если это то, что было означало (как указание oṭṭha, губы). Это конечно внимательность, что очень важно в практике, не дышал, как такую, которая обеспечивает лишь основа для осознанности.


Anālayo Монах: Как только поза настроен, внимательность должна быть создана “в стойка”. Запрет “перед” (parimukhaṃ) можно понять буквально или фигурально. После более буквальное понимание, “перед” означает уголок ноздрю, как наиболее подходящих для внимание и выдохи. Кроме того, “на фронт” понял, более образно предполагает утверждение Сати, Сати будучи психически “Перед” в смысле медитативное спокойствие и внимательность.


Sujato Монах: Постепенной тренировке, Сати и upatthana встречаются вместе в общая идиома parimukhaṃ сатим upatthapeti. Здесь термин parimukhaявляется один из тех простых слов, которые так трудно интерпретировать. Это современный визуализации обычно используют что-то неопределенное, как "перед". Однако фраза часто встречается в контекстах за пределами анапанасати, делая толкование на нос-кончик, или любое буквальное пространственное интерпретация, вряд ли. В санскрите имеет другое значение, pratimukha. Это имеет много значений, среди которых "отражение" и 'присутствие'. Оба эти будут уместны в медитативном контексте. Но слово, как правило, как здесь, происходит в тесном взаимодействии с upatthana, что также означает "присутствия". Я думаю, что здесь у нас есть еще пример того, что общей чертой пали или санскрите, конъюнкцией синонимы для Внимание: в буквальном смысле, заставляет представить наличие наличие ума, или к счастью, один устанавливает наличие внимательность'.


С. Н. Гоенка: осознание устанавливается вокруг рта, вход в ноздри: parimukhaṃ. Определенные традиции перевести это как "на фронте", как если бы осознание себе быть перед человеком, но это создает двойственность. На самом деле вы должен чувствовать дыхание приходят и уходят вокруг рта, над верхняя губа, которая parimukhaṃ.


Дополнительные Ссылки:

+183
user90312 6 июл. 2012 г., 17:56:11

"Концептуализация" - это причина, по которой мы не ведаем.

"Через воображение" следует отпустить.

+173
Oldskool 25 февр. 2018 г., 16:39:21

В Бертон Уотсон перевод "Лотосовой сутры", на стр. 136-7 есть упоминание о "праве одна из форм" здесь-это выдержка, где это упоминается Шакьямуни:

"Татхагаты знает, что это закон один вид, один сорт, а именно, в виде эмансипации, в виде конечной нирване, постоянного спокойствия и исчезновения, которое в конце концов найдет своего адресата в пустоту. Будда понимает все это".

Есть еще одно название закона одной формы, потому что, когда я посмотрел его в интернете, -но, возможно, мои навыки поиска не очень хорошие - я не смог найти ничего об этом и хотел бы узнать больше.

+155
Nicolas Durian 9 дек. 2011 г., 12:28:34

Аничче, дуккха =все 5 агрегатов, как lokiya и lokuttara агрегатов. Потому что они зависят от многих причин возникнуть.

Объект медитации прозрения=просто 5 lokiya совокупности, за исключением Танхо. Поскольку агрегаты lokuttara не может не быть прикреплены Танхо, поэтому практикующий должен не делать випассану на lokuttara. Другой, Танхо это samudayasacca, поэтому практикующий должен сделать Танхо готово на все, а не только делать випассану на танхи.

Анатта=все и каждый предметы=все 5 агрегатов, ниббана, и paññatti.

Paññatti=воображение (это не реальность, как сон, никогда не возникало, никаких причин). Aatta (самовыдвижение) является одним из видов paññatti, тоже.

См.: abhidhammatthasangaha в 1-й и 8-й главе.

+83
bhow 25 сент. 2016 г., 15:29:43

Я думаю, что вопрос может быть задан в явно оскорбительной форме, например:

  • "Какого **** ваша проблема?"
  • "Какого **** с тобой?"

Это хоть и необычно,. Есть также вопросы, которые могут показаться грубыми:

  • "Как ты себя чувствуешь сегодня?"
  • "Ты сердишься сегодня?"
  • "Ты задираешься сегодня?"

Они необычные тоже (хотя не нужно найти "причину, чтобы обидеться" даже если что-то покажется как оскорбление).

Общее приветствие на английском языке, "как ты?" Иногда я находил даже, что трудно ответить:

  • Вы вполне можете принять, монахи, предположение о собственной теории[ от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние.

    22 млн

  • И я нахожу это трудно, чтобы знать, как отвечать "правдиво".

Прошу конвенции, хотя, и, насколько я знаю, почти любой ответ concentionally приемлемо, например, "я хороший!", "Отлично!", "Я хорошо"., "Не так плохо"., "Спасибо!", и, "да ... как ты?" может все будет нормально.

Даже если трудно ответить на этот вопрос вам не нужно (не нужно) обижаться -- это обычный вопрос, наверное, не злонамеренная, ни тем более "тщеславные" (т. е. пытаетесь намекнуть, что, "я лучше тебя").

В реальной жизни ответ типа "Я хочу пить", может быть полезным (информативным) иногда, но в интернете это не так полезно. И я знаю, что когда ты имеешь дело с маленькими детьми, вы могли бы научить их название и осознавать свои эмоции - "ты сердишься?" - это очень редкая между взрослыми, хотя (за исключением, может быть, в "интимные" отношения).

Во Франции это обычные (вежливо) сказать "Бонжур" для всех, которая заключается в том, как быть вежливым (это признает человек, которому вы говорите, как человек) - что (не спросив) вполне достаточно. И спросить "комментарий Это Вася ?" или "комментарий Vas-ту ?" только люди, которые вы могли бы быть более интимной, с-т. е. друзей. Есть официальный "комментарий Алле-Ву ?" для которых правильный (официальный) ответ, видимо, "Йе Ваис Бьен, э Ву ?"

Конвенций для "разговора" онлайн, как правило, более неформальные, по каким-то причинам ... или более "формальной" в том смысле, что мы обойтись без того, чтобы видеть других и принимать словесные сигналы, как мимика, так что вы не можете легко сказать, если кто-то шутит или сердится или недоумевает и т. д.

И вы не можете видеть, как люди приходят и уходят (они всегда могли или, возможно, никогда не будет "здесь"), так что "Здравствуйте" и "до свидания" (а также "Как дела?") не обычных.

Кто-то может сказать: "Добро пожаловать на сайт" когда пользователь посты впервые, а не после этого.

СЭ явно отпугивает его ...

Не используйте подписи, статусы и поздравления.

Каждый пост вы уже “подписано” с обычного пользователя карта, которая ведет прямо на страницу. Если вы используете дополнительную подпись или слоган, он будет удален, чтобы уменьшить шум в вопросах и ответах.

... так что "обычные" на этом сайте.

Это типа диалог или тему, которая на SE, как правило, может быть обескуражен в комментариях тоже-комменты должны быть про вопрос и про ответ, а не о человеке.

Это было бы не по теме в чат, на ЮВ, но пользователи на этом сайте, как правило, не используют очень много в чате[с], по какой причине.

+73
ManishKumar 15 дек. 2012 г., 7:38:53

Показать вопросы с тегом