Почему буддисты кремируют, а не хоронят?

Буддист, когда мертвые, большую часть времени кремировали и не похоронили. Это связано с что-либо в учении Будды? Насколько я знаю, хоронили тело является более экологичным, чем кремация. Я поделюсь с вами одним из лучших ответов на легендарный Нил Деграсс Тайсон :) https://www.youtube.com/watch?v=afGkv0IT4dU

+248
mervis mboyonga 3 июн. 2011 г., 21:55:00
15 ответов

Но какова конечная цель буддизма?

Начнем с того, может быть, это не совсем о, возможно, даже вовсе не о том, как "конечная цель".

Подобно тому, как великий океан, монахи, постепенно уклоны, склоны постепенно, постепенно наклоняя, конечно, не падают резко, так, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительность, постепенной практике, оно, конечно, не имеет резкого проникновения знаний. Что, монахи, в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение, постепенное производительности, постепенное практике, и это, конечно, не имеет резкого проникновения знания, является первым замечательная и чудесная вещь, монахов, об этой Дхамме и Винае, который, увидев и рассмотрев, монахи радовать в этой Дхамме и Винае.

от уд 5.5

Возможно, она начинается с учения о морали, безвредность, доброты, благоразумия, долга-на заслуженной (хотя и возможно временное) счастье, ради других ... и "отсутствие угрызений совести" (что должно быть результатом "умелые силу", и который, согласно учению, является одним из первых шагов на пути к правильному радость и так далее).

Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий.

Это спорно, я думаю. Один маститый, на этом сайте, уже писал ранее,

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

Вместо того чтобы сказать "умирает и никогда не вернется", возможно, вы могли бы также сказать, "жить и никогда не уйду", а?

Один из титулов Будды Татхагата и я не уверен, что означает "так-мне", или "так было" (кто-то сказал, что его этимология неоднозначна-т. е. Гата или Агата).

А потом вот например, эта история из другой буддийской традиции (т. е. Дзэн), т. е.

Если вы думаете, что вы действительно приходят и уходят, это ваше заблуждение. Позвольте мне показать вам путь, на котором нет прихода и нет.

цикл сансары, полагая, что оно наполнено печалью и страданиями

Я не уверен. Некоторые школы учат, что "страдания" непостоянно тоже ... что некоторые "существа" страдать.

См. также сделал Будда действительно говорил, что "жизнь есть страдание"?

нужно попытаться достичь нирваны. Я прав??

Я не уверен даже, что кто-то "должен"? Пожалуй, одна "воля"? Или что "имеет", даже сам Будда к примеру?

Мне нравится "Четырех Благородных Истин", т. е. которые говорят, что постоянно "жаждать" за то, что вы не можете иметь, желание сохранить то, что вы не можете держать и т. д., является причиной "страданий" - и что страдания и жажды обе подлежит прекращению.

Некоторым людям не нравится, что сообщение (или способ, в котором кто-то может попытаться объяснить это), см., например, как объяснить, что такое буддизм? -- см. также сделал Будда учил четырем благородным истинам для мирян?

+923
victorh800 03 февр. '09 в 4:24

Как вы прогресс в медитации вы начнете чувствовать ощущения в различных частях тела. В какой-то момент, Вы будете чувствовать ощущения на тело.

Ничто не пугайся. Кроме того, не привязывайся к нему. Просто продолжайте вашу медитацию.

Не избежать каких-либо областях, а также долго не задерживаются в любой области, чем другие.

+807
user13416 24 июл. 2012 г., 11:54:12

Среди шагов, необходимых для достижения просветления, практикующий буддизм должен отказываться от ошибочных философских взглядов, которые они приобрели из-за плохого преподавания или неправильное исследование. В этом смысле практик, что менее образованные нужно только удалить его или ее самоощущение или эго и страдания из-за своего нынешнего тела. Однако, практикующий, образованные также придется удалить философские взгляды, приобретенные через неправильного обучения.

В качестве парадигм в науке исторически были заменены на новые парадигмы а-ля кун, это означает, что наука обязательно неправильный взгляд. Например, человек, живущий во времени Ньютона изучила бы абсолютность времени и пространства, но это мнение, перемещенных в результате релятивистская парадигма Эйнштейна. Все, что наука у нас сейчас изучаете, будь то квантовая физика или эволюция или видов, учитывая исторический опыт, было бы неправильно смотреть и заменить более правильным парадигмы в будущем.

Даже математики доказали свою противоречивую историю. Во-первых, набор теоретики верили в неограниченные понимания до парадокса Рассела показал необходимость ограниченного понимания, в роковой сага Рассела и Уайтхеда "принципы математики" система Mathematica. Теорема Пифагора считалось безоговорочно верно, но сейчас правда только в одном из трех абсолютной геометрии и физики сейчас считают наш мир неевклидов, в которых теорема Пифагора не выполняется.

После переродиться в другом мире, физики или математики, что мир, вероятно, будет совсем другой, и тело также может быть очень разной. Скорее всего, это означает непостоянную природу науки и математики нашего нынешнего общества.

Ты также считал, что изучение математики и науки заставляет человека приобретать неправильные взгляды? Это приведет одному дальше от просветления?

+793
dwbento 19 янв. 2014 г., 20:27:15

Все дело в приоритетах... у вас нет времени для медитации, потому что вы не держите, что важно для него, которая необходима. Так вы наверняка не найдете время, чтобы медитировать по часу в день, вам придется создать окно. надеюсь, что это поможет..

+718
Oksana15 10 июл. 2011 г., 15:45:48

Ты думаешь, кажется запятнан Vipallasa

что непостоянно принимается постоянной;

что такое болезненные берется, чтобы быть приятным;

что не берется (или) самостоятельно; и

что нечистые принимается чисто.

- abopted от Vipallasa Сутта

Вы должны попытаться сохранить свой ум свободным от Vipallasa тогда фактор путь автоматически развивается.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета. Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этой мудрой внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

И как, о бхикшу, не монаха, который достигается в этой мудрой внимание взращивает Благородный Восьмеричный путь, развить Благородный Восьмеричный Путь?

- Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

.

Когда я ходить вокруг кампуса, я в медитативное состояние; наслаждаясь окружающей природой и математические плоды, которые он приносит.

.

А что, о бхикшу, правильная внимательность? Вот, бхикшу, монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая тело в теле, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая за чувствами в чувствах, 
 устранив влечение и недовольство в мире;
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 наблюдая ум в уме, 
 устранив влечение и недовольство в мире; 
монах пребывает exertive, четко зная, помня, 
 соблюдая Дхарму в Дхарме, 
 устранив влечение и недовольство в мире.
Это, о бхикшу, называется правильная осознанность.

- (Магга) Vibhaṅga Сутта

Ключевым здесь является: "удаление жадность и недовольство в мире". Так что не надо привязываться или отвращение к тому, что вы видите, слышите, осязание, вкус, обоняние.

После того, как я сам собрать могу я вернуть себе мотивацию, чтобы продолжать мои уроки математики и физики медитации, но это процесс чувствует отягощение.

Вы можете мотивировать себя на учебу без вложений. Это развивающийся намерение , но не жаждать его.

С удовольствием также базируется на тягу, а не без него. Alagaddupama Сутта

Когда я смотрю на природу, я пытаюсь понять непостоянство

На мирском уровне, если вы понимаете, что это хорошо. Но это следует понимать на практическом уровне. Для этого вы должны сделать Vipassanā медитации , чтобы увидеть вещи, как они есть, а не как вам кажется или как вы хотите их быть.

Моя медитация также состоит в попытке понять объекты, что существует ли я здесь или нет (математика) и преобразователя (физика) между этими символами/идеи и временного физического мира.

Пытаюсь понять, это интеллектуальная игра. Это создает движение Vipallasa и облака ваш взгляд, чем выйти из него. Вы должны держать в 4 отсчета без влечения или отвращения к чувствам, которые могут возникнуть. Вы должны быть спокойным, чтобы все, что чувствуется и зная, что это непостоянно.

Как сделать фокус с отвлечением красивых людей?

Видеть красоту в чем-то-это Vipallasa. Все в конечном счете распадается и разваливается. Таким образом, красота-это временно. Вы должны понять, что ваш ум что-то анализирует и дает ему решение, красивым или уродливым, и эта оценка вас чувствовать себя хорошо когда вы видите кого-то красивого и чувствовать себя плохо, когда вы видите кого-то, кто уродлив. Ты должен быть невозмутим и, видя непостоянство чувство, которое возникает. Подробнее об этом см. Этот ответ.

Форма

Идеальная девушка

А что, бхикшу, это удовлетворение в отношении формы? Теперь, о бхикшу, например, девица кшатрий или брамин девочка или девушка домохозяина, пятнадцать или шестнадцать лет, не слишком высокий, не слишком низкий, не слишком худой, не слишком толстый, не слишком темный, не слишком бледные. Это время, о бхикшу, когда ее красота и цвет лица будет на высоте?”28 “Да, учитель”. “Теперь, о бхикшу, радость и удовольствие, которые возникают из-за красоты и цвета лица является удовлетворение в отношении формы.

А что, бхикшу, является недостатком касаемо форма? Это же женщина, вот, позже, в восемьдесят, девяносто или сто лет, криво, как стропила, вдвое вверх, поддерживаемые трость, шатающийся, хрупкий, молодость давно ушла, зубы сломанными, убеленные сединами, имеющие мало волос, лысый, сморщенный, конечности все в пятнах.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, страдает, страдает и тяжело болен, лежал замутили в собственных экскрементов и мочи, поднял некоторые и сядут другие. Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, умер в день, умер в течение двух дней, убитых в течение трех дней, раздутое,, багровея, и сочилась с примесями.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, съеден воронами, или быть съеденным ястребы, или быть съеденным стервятниками, или быть съеденными собаками, или съели шакалы, или быть съеденным различных червей и Жуков.

...как скелет с плотью и кровью, связаны сухожилиями,

...как скелеты, бесплотные, измазанные в крови, соединенный сухожилиями.

...как скелет, плоть и кровь все ушли, связаны сухожилиями,

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как случайные отключены кости, разбросанные во всех направлениях, рука-кость, нога-кости, голень-кость, ребро, там бедренная кость, тут тазовая кость там, а обратно-кость, плечо-кости, шея-кость, челюсть-кость там, зуб здесь, череп.

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?”

“Да, учитель”.

“Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

Опять же, бхикшу, вы можете увидеть эту же женщину, как труп, закидать в могильнику, кости беленой, глядя, как раковины-раковины, ...кости свалили за год,

...костей снижена в порошок;

Как вы думаете, о бхикшу? Ее прежние красота и цвет лица исчез, недостатком (теперь) видно?” “Да, учитель”. “Это, бхикшу, является недостатком в отношении формы.

И что же, бхикшу, это сбежать в отношении формы? Это удаление похотливое желание, отказ от похотливого желания формы. Это побег с относительно формы.

Это действительно невозможно для те жрецы и отшельники, которые не понимают в соответствии с действительностью наслаждения как наслаждения, недостаток, как недостаток, побег, как побег касаемо смысла-желания либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что можно полностью понимаю чувства-желания.

Это действительно возможно для тех жрецов и отшельников, которые понимают их в соответствии с реальностью... либо чтобы полностью понять смысл-желания через их собственную практику или поручить другому, так что один полностью понимает чувства-желания.

Маха дуккха-к khandha Сутта

+630
Kyle Carlson 3 июн. 2015 г., 18:55:24

Как я отмечал В "Если я терпим теперь, моем следующем рождении быть лучше?" некоторое время назад, освобождение не достигается путем "сжигания" кармы, но через "отказ от неумелых умственных качеств и достижение умелых умственных качеств здесь-&-теперь"

Как @ям Marcovic показал в своей "большой валун" цитата (ЗП 42.6), Будда в Палийском каноне засмеют, используя ритуалы для улучшения чужое перерождение. Действительно, как может ваше пение помочь умершим достичь умелых умственных качеств?! :)

Однако, Будда не отрицал действенность ритуалов для изменения собственного настроения и мотивации. На самом деле Будда пропагандировал использование словесного СПИДа для достижения первого-Джана, и мантры можно рассматривать как своего рода словесной помощи.

В тибетском буддизме мантр и простираний используются для очищения собственного разума (не прошлой кармой!), свои привычные тенденции. В частности, мантры помогают остановить внутренний диалог, и поклоны помочь против эгоистического сопротивления.

С точки зрения Махаяны, отрицая эффективности такого самостоятельного ритуалы-это глупость, потому что ритуалы, очевидно, вообще изменение настроения и мотивации исполнителей и участников.

+604
TonyStark 18 дек. 2011 г., 13:38:37

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+386
Katie Hardwick 2 нояб. 2018 г., 12:01:48

Вот пару строк из пали (первые две строки стиха в конце Сутта):

“Йоу dhammayāgaṃ ayajī amaccharī,
Tathāgato sabbabhūtānukampī ;

Вот тот же строк с переводом процитировал в вопросе:

Он жалел,
сделал масс-дар Дхаммы,

Здесь же строки из другого перевода:

Татхагата сделал Дхамма-предложение,
Бескорыстные, сострадательные ко всем существам;

Глядя На Пали, я думаю, он говорит:

  • dhammayāgaṃ -- дар Дхаммы
  • ayajī - что-то связанное с предложением или жертва?
  • amaccharī -- не будучи скрягой
  • Tathāgato -- Татхагата

Остается только sabbabhūtānukampī переводить.

  • Я думаю, что Сабба означает "все" или что-то подобное ... что должно быть там, где "масса" перевод идет от

  • И bhūtā означает что-то вроде "существо".

  • И kampī, я не уверен, возможно, может быть "все равно" или "не дрожит" ... или, может быть, второй перевод выше свидетельствует о том, что этот бит как-то означает "сострадательный"

В любом случае, пали наводит меня на мысль, что "все" было связано с "Существа" (т. е. "всем существам") -- и что согласен со второй английский перевод, который я цитировал.

Так что я думаю, что то, что переводится как "масс-пожертвование" в первом переводе означает "дар для всех" ... т. е. что Татхагата дал Дхарму всех живых существ.

Но, может быть, Сутта (пали оба, а второй перевод) действительно говорят, более буквально ...

  1. делая дхамму-предлагают бескорыстно
  2. Татхагата (и то: сердобольный, может быть) для всех существ

... т. е., возможно, откуда-из-Дхаммы не "для всех" ... и вместо того, чтобы только kampī (т. е. неподвижность или сострадание или что бы это ни значило) был "всем существам" ... возможно, текст может быть прочитан в любом случае. Этот последний путь может быть более совместимым с другими suttas: например, он учит "тех, у кого мало пыли в глазах" и так далее, а не все.


Я не понимаю, правда, почему слово "масса" появляется и в предыдущих линейках перевод вы используете (потому что "сабб..." не появится там, На Пали: это только в стихах).

Возможно, это является более простым, более дословный перевод:

  1. Дхамма-предложение

Об этом сказал Господь...

“Монахи, я брамин, всегда доступны уговоры, открыть руками, одной несущей свои последние тела, непревзойденный врач и хирург. Вы мои законные сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, вылеплены Дхаммы, наследники Дхаммы, а не наследникам материальные вещи.

“Монахи, есть эти два вида предоставления: предоставление материальных вещей и давая Дхаммы. Из этих двух видов дает, это прежде всего, а именно, давать Дхамму. Есть эти два вида обмена ... этих двух видов помогают ... эти два вида подношений: подношение материальных вещей и предлагая Дхаммы. Из этих двух видов предлагают, это прежде всего, а именно, предлагая Дхаммы”.

Татхагата сделал Дхамма-предложение,
Бескорыстные, сострадательные ко всем существам;
Живые существа почитают такого человека,
Вышел за пределы бытия, как главный из богов и людей.


+376
Kosmos 13 янв. 2019 г., 11:17:00

Будда говорит, что путь Восьмеричный Путь убирает тягу. Я ищу краткий итог способами убирает тягу. Мой вопрос : каким образом, совсем как убирает тягу ? Каким образом убирает тягу ? ( Например, если ответ, удерживая правильное воззрение, то я хотел бы знать, каким образом держусь вид удаляет тягу ?)

+354
Troy Desjarlais 12 нояб. 2015 г., 17:00:36

"Жить в моменте" - это не практика, а результат. Это другое слово для осознанности или бодрствования "мышцу", которая развивается, как вы делаете свои практики. Так что если вы не чувствуете его, не волнуйтесь об этом.

Следуйте инструкциям для вашей конкретной практики, и вы будете чувствовать, что ваши "мышцы" для жизни в настоящем моменте постепенно укрепляются в вашей повседневной жизни. Например, как проходит время, вы заметите, что легче быть сосредоточены в повседневных ситуациях, или что вы все более и более устойчивыми в борьбе с сильными эмоциями.

Это не "вам" жить в настоящем моменте, в любом случае. Ваше сознание всегда живет в данный момент, как это. Вам не нужно исправить свои осознания. Если вы попробуйте жить в настоящем моменте, то ты просто постоянно пытаешься делать две вещи одновременно

Когда вы смотрите дверями чувств, это твое не настоящее "я", что практика превращения себя в сторону истинного настоящего явление, и он делает это снова и снова. Это единственный инструмент у вас есть, так это нормально, если вы чувствуете, что делаете это не в гармонии с "истинной" настоящий момент. Но это правильный путь, чтобы развить навык возвращения в ваше сознание все чаще и чаще, так что она становится все более и более автоматической.

+353
Roxanne Jackson 28 авг. 2019 г., 4:28:28

Вы, вероятно, нужно различать мышление и мысль.

Намерение-это Камма. Один выполняет намерение думать, говорить и делать (физическое действие).

Думал, что это vinnana, которая определяется как "особо знаю".

Мысли не возникают без материи и в материи (Рупа), ощущений (Ведана), распознавания (Санна), намерений (Санкара, Камма).

Другая вещь, чтобы отметить manasikara, что означает "обратить внимание".

Мысли обычно считаются внешними, похожими на видения, звуки, запахи, вкусы, физические ощущения.

Мышление является внутренним, как правило.

Вообще - я использую это слово вообще здесь, потому что в дхамме, имея ввиду личность, которая носит постоянный характер (душа) - это иллюзия, следовательно, и мышление и мысль не принадлежит к постоянным " я " (душа), таким образом, не определена как внутренняя или внешняя. На самом деле, человек без надлежащего вида, как известно, обманывать себя-в 20 способами: Рупа, Ведана, Санна, Санкара, Винна х-это я, я сделал из них, они внутри меня, я внутри них. По всем 20 таких комбинации, прибывает на ложном представлении о собственной личности. В этом, теперь вы можете сравниться с семья Фрейдов эго и Супер Эго. Я могу предоставить рекомендации от Палийский канон, если вам нужно.

Не примите мое слово для его, Хотя, исследования на выше курсивом слова, которые пали.

+250
ianrossi 14 июл. 2018 г., 21:25:08

Я не думаю, что четвертая заповедь определяется вся в suttas. На самом деле я не думаю, что любой из заповедей определяются в деталях-возможно, они в комментарии.

Что-то подобное предписание, хотя, определяется в винаи (для монахов) - см. Главу 8, С. 298, из - за Pāṭimokkha правила Перевел И Объяснил по Ṭhānissaro Монах, который включает в себя:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общаться, основанные на этой цели.

Но я не понимаю вашего вопроса, сказав: "Я просто сказал то, что я знаю, и позже я узнал, что он был ложным", потому что, как ты мог "знать" то, что ложно?

Я думаю (надеюсь), я, как правило, фраза о том, что как, "я думаю, что так-то и так-то", или "кто-то однажды сказал мне то-то и то-то", или "я думаю, что так-то и так-то", или "такой-то и такая ссылка говорит то-то и то-то" ... не, "я знаю, что так-то и так-то верно" когда я не уверен.

Если я не уверен в чем-то, потом транспортировать больше уверенности, чем у меня (например, сказав, "X-это наверняка правда") по-моему искажаете правду о том, как хороши мои знания, сколько уверенность у меня, как благонадежное это.

В любом случае вы, вероятно, следует читать эту главу Виная, она включает в себя различные детали, которые я не буду цитировать здесь.

Виная говорит, что это не так, чтобы слишком нарушать обещание. На мой взгляд (хотя, я думаю, не согласно буддийской Писания), что означает, что вы должны избегать вида подразумевая (возможно подразумеваемое обещание), что что-то верно, когда это не ... так, например, если вы не уверены, то не означает, что ты уверен.

Поскольку вы упомянули "неправильной речи" можно также прочитать о "правильной речи" в целом, т. е. одним из факторов благородного восьмеричного пути (я не знаю, что точно так же, как четвертая заповедь):

+230
abakar151 31 дек. 2014 г., 18:06:50

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вневременной что он точно имел в виду, что.

Akalika означает бессрочные и действительны на любой момент времени. На самом деле время-это то, чего не существует в мире. Она вводит в мир, чтобы объяснить вещи. Взаимозависимое возникновение (делать) то, что существует в мире. Это очень сложная вещь, чтобы объяснить здесь. Так что это не является образцом того, как процесс мысли происходит в виду, и это вызывает изменения внешнего мира. Когда есть причины это делает результат этот цикл-процесс (происходит снова и снова). Нет времени материя существует или не случается. Кто-то хочет измерить (например, наука) можно определить размерность времени. В буддизме оно рассматривается только в прошлом, настоящем и будущем этого тоже только потому, что его нужно объяснить.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Сейчас время уже покрыты и ответил. На ниббана-это состояние в голове. Ум-это то, что внутри. Мы всегда меняем наше внутреннее сознание, основанное на внешний мир ожидал, что он будет нас удовлетворять, но это не так. Потому что реальный/конечная/благородный удовлетворение (ниббана) находится в разуме. Как только кто-то видит, что удовлетворение в сознании, он понимает, волноваться или быть счастливым, основываясь на стороне мира, это самая тупая вещь в мире. Таким образом, поскольку ниббана-это состояние ума, это не имеет ничего общего со временем и пространством.

Это принципиально зависимого возникновения страдание такие же, как что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено затем с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Взаимозависимое возникновение (делать) - это модель, чтобы объяснить, как работает ум. И в том, что он использует слово 'paccaya', что означает причины в результате B, или если существует Б существует. Это paccaya является одним основные из 24 участников объясняется в буддизме. Так что разница (на основе сценариев вы дали) делать это внутри ума.

А также делать не только на основе страдания. Он рассказывает о страданиях только тогда, когда его инициировали с 'авидья'. Есть некоторые циклы expalined в Thripitaka без авидья' это называется 'avyakrutha' это то, что работает внутри разума Arhanth человека.

+165
JavaScriptCoder 13 мар. 2018 г., 16:55:07

Во времена Будды не было никаких школ, только одна "типа" буддизм был известен: учение Будды, поучения и стихи, произнесенные ему.

Будда учил Дхамме-Винае, он не учил Тхеравады, Махаяны и дзэн.

После того, как Будда ушел в PariNibbana, монахи собрались в советы объединить и зарегистрировать его учения, они собрали suttas, Виная, стихи (Дхаммапада), рассказы Jakata и т. д.

После многих десятилетий произошел раскол в Сангхе из-за различных толкований учения и что было, когда эта дискуссия Махаяны и Тхеравады начали. Как буддизм достиг в разных странах, появились различные версии религии addapting буддизма в культуру и старых религий страны. Тибетский буддизм-это хороший пример, он по-прежнему имеет следы астрология и шаманизм в некоторых ее школах (это не критика, я не утверждаю, что те или иные школы-это правильно или неправильно, я попытался не принять какую-либо сторону на этот ответ и уважаю все мнения)

+125
Blackfighter 23 сент. 2013 г., 3:19:52

Я медитировал и выключения с детства, прежде чем я знал, что это было, и с моей 30-х годов я был заинтересован в духовных концепций буддизма. У меня был опыт в 2010 году, где я очнулся от сна, но не мог двигаться, но мои глаза были открыты, а не мои физические глаза. Я видел бледный потолок, но не мог смотреть вокруг. Я был осведомлен о моей кошке пол-лежа на животе, и он, урча. Уши разложило, и вдруг я слышу по-другому, острее. Я услышал шаги восхождения по лестнице и свистящий звук, как у Роба. Я услышал шаги креста на левой стороне кровати. Я испугался, и волосы дыбом вставали от моих рук и головы, но я углубил свое дыхание и расслабился. Я сразу почувствовал типа массажировать, но не на мое физическое тело, более эфирного тела, а также тепло. Свет массируя перешла из левой ноги и ногу к правой ноге, а нога к левой части ребер в правой части ребер, а затем я услышал, как движение к моей голове. Свет в моих глазах вдруг прояснилось, и мои проходы пазухи громко хлопнул. Я почувствовала мягкое давление руки, прижимая под мою шею, и это давление, начал поднимать голову и плечи вверх, и я знал, что я был оказывается помощь из тела. Тогда у меня сигнализация сработала и разбудила меня. Я почувствовал вибрации мира, который длился несколько минут. С этого времени у меня было несколько ооб опытом, всегда, как я иду спать, или пробуждение от сна, какое-то пугающее, что поставил меня обратно на несколько лет.

Недавно, в течение последних 2 лет, у меня было несколько опытов, когда я засыпаю, в котором я половину пробудить в таком состоянии снова, и иногда чувствую присутствие рядом, но немедленно я чувствую себя очень сильной, приятной, вибрационные, почти гудящий поток энергии течет от основания моей шеи к пояснице и обратно. Я всегда легко заснуть.

Я не знаю, что происходит, и я пытаюсь освободить всякого страха и просто дайте ему быть. Я хочу верить, что это какой-то вид исцеления или духовного процесса прогрессирования, но я чувствую, что у меня нет никаких указаний. Есть какие-то буддийские учителя, который смог бы провести меня через это? Любой ответ или обратная связь будет крайне приветствуется!

+59
Carel 19 сент. 2010 г., 2:52:44

Показать вопросы с тегом