Правильный образ жизни - сколько вырезы достаточно?

Забой животных на мясо, или лицо, за богатство-это не правильный образ жизни, ни это право, чтобы платить кому-то еще, чтобы сделать так. До сих пор, так хорошо.

Современные корпорации позволяют людям накопить больше богатства и власти, чем у Чингиз-Хана, не имея, чтобы возглавить спереди.

Это простой и прямой достаточно перейти по ссылке Чингисханом вторжения в Евразию, но это почти невозможно перейти по ссылке миллиардер на войну в Ирак или Конго, хотя общеизвестно, что современная экономическая система с колониальных времен способствует войн в богатых природными ресурсами частей света все время с целью получения экономической выгоды.

Миллиардер получателя часто на яхте за тысячи километров, в то время как заказ война через посредников, решения номеров, корпоративных интересов, политических лоббистов и хедж-фонды.

Такие специально разработан, чтобы быть слабой подключений к сцене насилия позволяют главарь даже забыть, что есть насилие.

Вроде как, когда люди подбирают в термоусадочную пленку мясо в супермаркете-это очень разные стерильные опыт работы выходить во двор с топором и кудахтанье курицы и возвращается с окровавленными руками.

Даже в свое время Будда не критиковать войн или, скажем, будучи царем, не правильный образ жизни. Так где же линию в песке, сколько посредников он принимает для того чтобы сделать неправильный право?

+288
user2241954 31 окт. 2018 г., 19:45:22
25 ответов

Толстый, лысый, Смеющийся"Будда" - это китайский монах по имени Хо Тай (или Ми-Ло-ФА) .

+951
Stephanie Clay 03 февр. '09 в 4:24

Просветление-это предельное достижимое состояние, которое является целью, где много буддистов к практике, через учение Будды.

Путь, уже были изложены Господом Буддой посредством его учения. Некоторые люди идут в правильном направлении. Некоторые люди гуляют и отдыхают, потом опять ходить. Некоторые люди держат свои головы с закрытыми глазами интересно, если этот путь существует, или даже псевдо задавать вопросы и писать бессмысленные разборы.

Кого вы выбираете, чтобы быть, как вы сказали, в конечном итоге до вас. Практиковать Дхамму, или вопрос Дхамму.

Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Вы можете объяснить, почему "зная ваши прошлые кармы" должен быть предпосылкой для "практикующих учение Будды, т. е. Дхамма" ?

+950
yoluca 12 дек. 2012 г., 17:08:00

Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami "воздержались принимать то, что не дано", что очень удобно и не дать, не было места для притворства и рационализации.

Чтобы понять рационализации двумя способами:

Современные социологи определили пять основных стратегий, которые люди использовать, чтобы не брать вину на себя, когда они уже причинили вред, и это примечательно, что преподавание пали на моральной ответственности служит выточки все пять. Стратегии являются: отказываться от ответственности, отказать что вреда было сделано на самом деле, отрицать ценность жертвы, нападение клеветник, и утверждать, что они действуют в высшей причины. Ответы пали эти стратегии являются: (1) Мы всегда в ответе за наш сознательный выбор. (2) Мы всегда должны ставить себя на место другого человека. (3) Все существа достойны уважения. (4) мы должны относиться те, кто указывают нам на наши ошибки, как будто они были указывая на сокровище. (Монахи, по сути, не должны проявляешь неуважение к людям, кто их критикует, даже если они не планируют соблюдать критики.) (5) нет — повторяю, нет высших целей, что нарушение оправдание основные принципы этического поведения. Примирения, Право И Неправильно

То обстоятельство, что даже монахи согнуть эту простую заповедь, потому что они сами не в состоянии придерживаться простых заповедей и еще, потому что они имеют другие цели (не 5.) и задач, с которыми они оправдывают воровство и даже поощрять других делать так.

Как они обычно справедливо таких как этот. Они даже не стесняются воровать форма Сангхи в Дхамме, например, публичного домена, который фактически означает, что он принадлежит определенной группе людей и имущество Сангхи. Конечно, они не праведно, в означает, обычного права они не могут.

Право собственности не прекращается с материальными вещами. Думаю, например на земле. Земля ушла или принимать, когда кто-то имеет право на него, и отнимал из его здесь использовать? Вы все еще можете ходить и замок на него. Это ваша жизнь ваши собственные? Никто не может взять его на себя. Тело свое? Так что его просто глупо спорить ", потому что" никто не может взять его с собой/здесь не воруют. Насчет воды верно? Монах не смог бы даже пить форма отсутствие, зная, что оно имеет собственника. И в чтения идем в лес и берем то, что одного того, что это путь жителей деревни, а также не как людей, живущих на подаяние страны.

И странный аргумент, что что-то помимо материальных вещей это не очень-то собственного-на уровне метафизики, даже материальные вещи заявляют о том, что не собственный.

Есть лишь то, что особенно это авторское право и с через интернет-самый вороватый происходит в мире, и если кто-то скажет, что такие вещи не основан на просто корысти без совести и беспокойства он далек от всего, что можно назвать добродетелью или даже Дхаммы.

Что никогда не дано, просто украли. Нечего спорить.

Самая обычная ситуация, поскольку люди сегодня даже не способны дать осознанное, принимает на веру.

Принимая на доверии, если он имеет свое обоснование, не будет считаться воровством:

Чтобы правильно взять объект на доверии, МВ.Раздел VIII.19.1 говорится, что пять условия должны быть выполнены:

а. Владелец-знакомый.
б. Он/она является интимной.
С. Он/она говорит дело. 
(Согласно комментарию, это означает, что он/она сказала, 
"Вы можете взять какое-либо имущество вы хотите".)
д. Он/она еще жив.
е. Человек знает, что он/она будет рад на его принимать.

В комментарии к этому правилу говорится, что на практике только три эти условия должны быть соблюдены: четвертый, пятый, и один из первые три. Как Виная-Муха отмечает, есть хорошие практические причины для принятия интерпретации комментария здесь. Есть также формальная причина, что в противном случае первые два условия быть избыточным.

Если кто-то хотел бы сказать, что другие были бы счастливы С там загрузки или его явное, чтобы сделать так, он/она не будет знать, что он/она говорит, если таковая не была предоставлена в ту сторону.

Это также показывает, что в отношении заповедей, принимая что-то хозяин умер (некоторые законы дать старые вещи для общественности), таких на самом деле не возможно, чтобы принять, особенно если это то, принадлежащего обществу (который также является владельцем группы, и в тех случаях, монахов и тех, кто покинул общество, а не их.)

Как для монахов, где вор даже падение заповедей (и поэтому там много бреда учили), это очень просто:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дано из населенной местности или в пустыне — так же, как тогда, в взятие того, что не дано, цари арестовывают преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря: "Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор" — монах в ту же сторону принимая то, что не дано также терпит поражение и больше не в принадлежность. BMC1

Это означает, что если что-то делается (здесь явный также вопрос оценки права!), который подсчитывает как вороватые в определенном обществе, это падение, а на самом деле нет причин, по которым можно было бы необходимости такой.

Какой нормальный человек чувствовал бы себя спасти, если монахи думают, как они здесь и там. Если Атма бы человек, который до сих пор удерживает право собственности на что-либо, Атма бы попробовать, чтобы держать их подальше за дом и хозяйство. Опасность для любого общества, а не как подход, как каменный век коммунистов взять на себя, чтобы "освободить" народ. Такие идеи очень опасны и иногда видно только если назад нажмите один, даже лишь позже. То, что они называют на самом деле раскулачивания в больших, как эта группа , которая зовет их раскулачивания действует даже центральный, известное понятие коммунистической идеи.

Атма могу лишь призвать вас, 1. соблюдать закон и/или доверия просто роли, и вы будете иметь самые лучшие и праведные результаты.

Тот факт, что большинство делать не ограничить результаты делом. Бедность имеет свою причину и совершает хорошие поступки, чтобы отразить, как богатство он/она на самом деле и сколько из них нажил праведно и с собственными усилиями.

Ведь кража интеллектуальной собственности может привести даже казнят, подумал о военных вещей и безопасности государства в некоторых странах и вороватых интеллектуальной является крупнейшим общей преступности и принимает размеры млрд долларов, делает это просто шутка, когда так называемые монахи рассказывают, что такого не нарушая заповедей.

Если кто-то хочет, чтобы дать что-то для всех, что это нормально и хорошо, но требовать, что все должно быть или все-органам собственность, то есть то, что Будда называл самый большой вор в мире: вор истины.

Ваша подруга/ друг мальчик, свой собственный? Бы людей убивать за то, что в реальности (по Дхамме, по крайней мере) не свои собственные?

Так что забудьте такие глупые мысли и убежать от людей с сильной неправильный взгляд и никакой добродетели. Не нужно изучать и изучать законы, если просто оставаться по 5 заповедей, которые все о воровстве, по крайней мере. И ложь-это самое опасное взятие неданного и разрушение благосостояния для многих.

Как для лидеров, так и монахи и понять, каким образом Будда сформулировал свои правила в отношении определенной вещи, которая может нанести вред, если человек примет его, Атма любит поделиться с вами одной историей из книги "Защита для живых существ"

Ускользающая Красота

Там была красивая принцесса из династии Вэй, который любил одеваться до фантазии. У нее было вышитое платье с пером. В сверкающий блеск, делали ее похожей на фею. Однажды, царь увидел ее в этом платье и говорил с ней серьезным тоном: “сними это платье прямо сейчас и никогда не ношу ничего с пером.” Принцесса рассмеялся и ответил: “сколько перьев нужно на платье?” В царь сказал: “Ты-принцесса из страны. Я боюсь, что королевские семьи будет все забрать после вашего примера. Еще больше общего люди будут делать так же. Торговцы будут делать все может ловить птиц для перьев, пока есть деньги сделал. Если это так, то огромное количество жизней будет принято из-за тебя. В грех было бы невообразимо.

Атман-не уверена, что этим "грешат"полным людям никогда не выбраться оттуда путаница, но признаться и изменить его пути будет хорошо сделано. Это будет много работы, что они заполняют все подводные камни, которые они сделали по всей сети. По крайней мере, помогает другим людям принять то, что не дано, так же, как можно было бы действовать от его собственной. Так будет меньше случаев, когда закон фактически не выполнил в ту или иную сторону.

Атма также должен добавить, что хотя преп. Господин Thanissaro в, как правило, более проницательный и мудрый, он абсолютно не удалось в связи с его "современной интерпретации" в его BMC1 и хорошо бы сообщить ему, если есть возможность.

По крайней мере, не забывайте, что есть такие, как принятие на веру. Хотя вы очень внимательный и добросовестный, то может случиться, что ваш принимая на доверии было ошибкой или разные, как вы думали. Таких не нарушая правила. Как всегда, его хорошо, чтобы сделать такой небрежный, исповедуя его и сделать другие не имеют никакого ущерба от него.

Многие вещи, которые для таких компаний, как ГП здесь вообще жить людям, как имеют хорошие намерения, но не настолько информирован, но такие компании пытаются возложить ответственность на пользователей и в то же время они заставят его поделиться собственным или изменить межевыми знаками его. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, поскольку большинство думают, что "творят зло осознанно " и " неосознанно"- это не вопрос. Вы еще больше неприятностей для себя, если вы делаете вещи неосознанно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

Практичный и простой (в более позднее дополнение)

Как кажется, что еще растет "Крис.-Как" мысли о воровстве (и убийства), подобно праведному воровать (убивать):

Существует сотки и тысячи законов, касающихся "взятие неданного", на нормальном языке "не украли" определенных договоренностей = общие воровство. Разница между общими законами и общим соглашением и Дхамма, что просто "что не дано" означает, "что не дано", и нет никакого пространства. Можно было бы узнать это точно для одного себя. Что касается Винаи, он наносит много о весе правонарушения и, разумеется, он принял определенные вкусы, так как это получается тоже пансионер значение.

Но как от Dhammic аспект и смысл этой заповеди, что, конечно,"обучение", там на самом деле не прерваться и отдохнуть, пока одно из них абсолютно бесплатно, жадности, желания, что можно даже не брать то, что дают. Он сказал, что Streamwinner получает определенную добродетель такого рода.

Это означает, что, помимо законов, которые относятся к коммунальной и общинной вещь (будь то государство, группа или монашеской общины), обучение заповедь формулируется довольно просто, так что нет никаких изменений, чтобы повредить его: "не брать того, что не дано (с Тело и язык)"

Это обычно и происходит повсеместно, когда люди видят, что они сейчас не идеальна, а для того, чтобы положить усилия стать совершенным, начинаете спорить и искать пути усиления чистой совестью за счет снижения границы их общую способность.

Но если бы таких было на самом деле до сих пор мучает совесть, даже на таком уровне, что это будет база для любого самма самадхи, мы должны просто объявить все взять и убрать заповеди, так никто бы не иметь проблем со своей совестью.

Думайте о том, Любите ли вы рисовать кучу грязи золотой, танцует, поет это "горе нирване", и мы совершенны, как мы, или вы хотели бы получить совершенства, которые, если это будет не возможно, Будда не говорил, что это возможно. Но так как это возможно, в обилии неумелых умственных качеств и развитие умелых качеств, он говорил, что это возможно.

Не говорить, что сила и приклеить с ним, всегда находится причина для мира внутри общины. Вы не хотели бы получить плоды того, что было взято вами, ни одной минуты не хотите.

Если вы тренируетесь самостоятельно, просто в более "воздержание от взятия того, что не дали" по вашей осведомленности, вы узнаете о вашей скверны и изменить и свой режим жизни (правильный образ жизни). И вы не должны, как долго, как вы не имеете cetain обученный ум, когда начинаешь думать о определенных факторов и абхидхаммы-концепции или даже Виная-комментариями, поскольку (в отношении Дхаммы), ваш разум будет просто действовать как и всякий адвокат, просто пытаюсь получить задание и сделать слабину на официальные заявления о его. С вас просто обманывают себя, или дать свой растление способов обмануть свой разум, не будет никакой пользы. По крайней мере, путь просто недоступен, возможно, вы изучаете что-либо Дхамме вам нравится и попробовать что-нибудь оздоровительный медитации. Вы забыли сырья и легко стать действительно проблемой для других как для себя.

Вы судья, чтобы принести вам на честное и плодотворное линии.

Так и вспоминается другое: На личной практике: взятие неданного, и даже малейшее, вы должны правильно и предостаточно. - Для вашего сообщества (страны, Сангха...): то же самое, и признаюсь в этом, если это случилось. Так что вы можете быть хорошо поставлено обратно и быть в состоянии идти дальше. И у вас даже есть определенная репутация и быть воспринято в качестве доверенного лица, если вы более чувствительны и часто спрашивают, Если это нормально или это неисправность.

Что касается vipaka, не бойся, это совсем не наглеть. И это обучение, будет 100% вылечить вещей, которые вы никогда не предполагали лечить: целительная сила заповеди

А судя единичный случай и, признаюсь, просто остаться со своим замечательным другом и учителем, из которых ты знаешь, что он на самом деле не только говорить, но есть такие добродетели, и кто не зависит от тебя, так что он может быть честным и очень полезным источником. Все, что, как и соблюдение заповедей это просто на свой собственный выбор, так зачем обманывать свой выбор и не сделать наилучшим образом использовать его всеми возможными способами.

Не бойся ничего, и нечего бояться (кроме старых вещей, которые никто не может изменить вас), даже не смерть, если вы подготовили себя, чтобы идти по правому (самма) - и многое будет также расти прямо, в состоянии пойти везде.

Если вы все-таки палку и думать, что вы найти аргументы, оправдывающие взятие неданного, приглашаем принять этот вызов. Не должно быть никаких сомнений, даже немного, так это даже первый шаг в Дхамме, глядя на Saddha, поскольку не все еще видели. Как "свобода" (=ответственность и осознавая его без изменения отказ, Камма) для обсуждения данного вопроса есть определенные общества здесь, вы находитесь бесплатно поделиться хотя бы здесь: монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь или где когда-либо вы хотите.

Яд "права" и "лицензии" и вид справа

Прямо добродетель, правильное действие есть либо мудрость (правильное воззрение) или вера/убеждение (правильное воззрение как saddha, интеллектуальной) как предпосылка. Если нет saddha, не может быть никакого обучения. Когда тренинг осуществляется до просмотра, расправив силу (ВКЛ. правильные средства к существованию), разработав раздел медитации, это будет правильное представление и с ним просто обряды и ритуал делает стиль добродетель уже не нужен и добродетель есть нечто естественное, вы бы даже не думать об этом.

Если люди будут жить в странах или местах, где нет больше мирской правильный взгляд, верю в причины и следствия, видя "есть, что дают, есть то, что раскритиковал, есть плоды дурных и добрых дел", но начинаешь верить в такие вещи, как "я имею право" я имею право делать это и это, и даже кажется, что они такие как неотъемлемое право, путь больше не видно, и можно было бы даже сложно выжить в такой практике. Такие вещи, как благодарность и великодушие, доброта и так далее ушли в прошлое и каждый борется за свои права. Что означает требовать то, что он на самом деле не имеет ни права, ни спрос на все. Для борьбы за права тоже беру то, что не дает и еще что печально, что даже монахи в основном такие, как лидеры подобных движений, ратующих за фрукты не отдав ему причиной.

Вы должны знать, что такие как мышление в "права" вряд ли против правильное воззрение не имеет ничего общего и не утвердиться в Дхамме вообще. Это не значит, что он не является достойным делом, если кто-то делится тем, что он владеет или смотрит на них и дать другим теми или иными свободами. Это здорово. Но требовать, что это неправильная точка зрения. Как требовать, чтобы одна мать дает рождение и питает никто. Нет такого. Если ей не нравится, что когда-нибудь потом "право закона", - сказал бы, что она нуждается, не может выполнить его. Так что все так как вы родились, даже ваше тело, все было дано и раскритиковали другие. Так что лучше ходить и ничего из того, что право Ваше есть, должен быть хорошо известно, и благодарен, что дали вашему и мудрой, когда вы платите обратно, что бы добра было сделано для вас или даже сделать такое в передовые.

Поэтому, пожалуйста, остерегайтесь людей, которые пытаются поймать вас с такой вещи, как "права" или "лицензии", которые они в основном не владеют ими самостоятельно, не имеют никакой власти дали для этого, а просто хотели, чтобы заработать благодарность в расширенный, чтобы иметь возможность просто давление и принимать ее от других. Это дешевые политические, чем когда-либо "прав-движение" может быть, и работать с такими людьми-значит вымогает другие с ними и имеет такую же долю Камма.

Его не прогнала, это не неправильно, чтобы заключить сделку, но экспроприировать другим, если под насилием или Ни или менее тяжких телесных или словесных "ненасильственного" давления (который только внешне разные, но не формировать намерение и имеет тот же эффект kammic), это просто неправильные действия и в мире полно подобных действий, поскольку это гигантское взятие неданного, что ничего подобного в этом мире.

Например, прошу сегодня совершенно неизвестно. Его даже так, как будто люди чувствуют себя в ловушке или открытыми, если вы спросите их прямо вперед, так странно он вырос. И самый, самый (от 1001 испытаний на поле) буддисты больше всего хотели бы быть даже не может спросить или ответить, как нормальный человек на запрос. Не обязательно говорить, что поведение-это просто что-то неизвестное. Что попадает под "это не моя задача и не вы вправе запросить такой".

Держаться подальше от людей думать и спорить в средство "права" и "лицензии" и дарить и получать праведно.

Атма могу вам сказать, что даже 80% монахов (Атма наткнулся в современном мире) не в состоянии получить что-либо, ни давать что-то таким образом можно было бы сделать, если иметь определенные правильные воззрения, моральные и определенной благодарности и добра.

Последнее, но не менее, Атма любит делиться два коротких эссе, написанных несколько лет назад, чтобы сделать вопрос более понятным сгибая ее от "нормальной" жить, чтобы способ мышления в психологии, а затем повернуть его обратно к Дхамме (Атмас английский не очень хорошо на всех, поэтому он может упустить какие-то нюансы, но дать ему попробовать, такие делает кроме собственного творчества необходима и пища для души):

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+664
Geordee Naliyath 30 янв. 2011 г., 1:50:19

Я практикую Дхамму и я очень постараться, чтобы показать доброту, но я иногда очень злюсь на людей или раздражение.

Я стараюсь Метта медитации, но там ничего еще я могу сделать, чтобы попытаться успокоить яд злобы? Я не хочу быть мгновенным или ненавистные порой, люди просто заставляют меня возникает гнев мой на раз.

Метта И Благодарности!

+649
user261709 24 апр. 2019 г., 9:59:19

кто-нибудь знает рецепт?

Также любую соответствующую информацию, пожалуйста, tyvm.

+614
Nims 16 мар. 2018 г., 23:03:30

Вы можете сделать перечисление заслуг.

Подробнее об этом см.:

Также вы можете сделать:

  • предлагая одежду для монахов в память о погибших (монахов ткани были первоначально сделаны из ткани, в которую заворачивают трупы)
  • организовать дхамме на благо мертвых (обычно в ночь перед милостыня, указанных ниже)
  • организовать милостыня в пользу мертвых (обычно на 7 дней, 3 мес, затем ежегодно)

Некоторые из них покрыты: буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка А. Г. С. Кариявасам

+601
BaconDuctTape 22 июл. 2015 г., 2:13:03

Независимо от типа касты в, все имеют равную возможность стать просвещенными.

От Мы Сутта:

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















+599
westendave 10 июн. 2018 г., 18:16:11

Правильное представление о 'возрождение' (upapannā), согласно Будде, является:

а) возрождение (upapannā) продолжается после распада Кая (группа, сбор) для всех если тяга не искоренить

б) Возрождение (upapannā) не продолжается вечно при распаде Кая, если тяга будет искоренен, потому что конец тяга является бессмертным.

с) появление (upapannā) останавливается на распад Кая, если тяга будет ликвидирован. Возрождение (upapannā) продолжается после распада Кая, если тяга не искоренить.

Слово 'Кайя' не означает 'тела'. Физическое тело называется Рупа'. В 'Кайя' означает 'коллекцию' из пяти агрегатов. Лучше не искажать и клеветать на Будду.

Если слово "смерть" ('с') называют физической смерти, то это не будет неправильным видом сказать Будда перестает существовать после смерти. Но, в буддизме, это неправильная точка зрения, чтобы сказать, Будда не существует после смерти (Марана), потому что Будда не испытывает "смерть".

Друг Ямака, не говори так. Не искажайте благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не буду говорить, что монах, чьи загрязнения уничтожены уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти’. ЗП 22.85


Дхаммапада 21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

+593
Retraut 23 июл. 2014 г., 9:51:50

"Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что не существует вообще".

Это хорошо, потому что такое утверждение было бы нелепо и явно не так! Будда никогда не говорил, что само не существует вообще, потому что конечно само существует. Вы и я существую. Существует человек. Это не в споре любой серьезный буддист, насколько я знаю. Вопрос в том, как мы существуем. Ответ не совсем нравится, как мы думаем, что мы существуем :)

"есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждая из этих сущностей быть немного отличается от предыдущих. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Вы не можете разделить? Разве ты не можешь найти себя 1.0.0.1? 1.0.0.0.1? 1.0.0.0.0.1? Что такое ограничение на тонкой гранулярности вы можете сделать? Это континуум, в рамках реальной линии или дискретной, как целые числа? Также, Когда вы говорите "пройти сквозь время" вы имеете в виду, что само по 1.0.0.1 существует несколько минут или в течение лишь одного мгновения? Какова мера этого момента?

"конфигурация энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой."

Ваш вопрос постоянно меняется в течение вашей жизни. Атомы, которые составляют "вы" сейчас несколько другой , чем атомов, из которых составлена "вы", когда вы были ребенком. Более того, их больше сейчас. И меньше их потом. Так что если дело в том, что делает вас не "вы", что это? Вы сказали, что энергия и конечно же уравнением Эйнштейна мы знаем, что материя и энергия связаны. Итак, предположим, что мы охладили тебя вниз почти до абсолютного нуля, и пусть все энергии, что есть "вы" преобразовать в материю. Ваше тело будет иметь нулевую кинетическую и потенциальную энергию в этой точке. Бы "вы" еще "вы" после того, как некоторые новые энергии закачивается в систему и обогрев резервное копирование?

"если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены."

Право, буддизм не утверждает, что самостоятельно не существует. Люди существуют! Говоря иначе-это глупо.

Мои утверждения правильные?

Не все из них. Люди и сами существуют и утверждая, в противном случае-это бред. Я думаю, что ваша ломать себя в версии не очень впечатляет. Я не думаю, что ты еще обнаружил, как человек существует, но это звучит, как вы находитесь на вашем пути! Продолжаем расследование :)

"Есть ли буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?"

Я не знаю ни одного православного буддийской философии, которая учит самостоятельно не существует, но вы никогда не знаете, кто вы могли бы найти поддерживающее быть буддистом и какие сумасшедшие вещи они могли бы сказать :)

Это правда, что совершенно неустойчива, но это не все, что можно сказать о том, как она существует. Самостоятельно не унитарные либо. Это также полностью зависит от других. Оно исходит из причины и условия, которые сами по себе непостоянны, неунитарный и зависит от других причин и условий. В конечном счете, это всего лишь ярлык, который мы условно обозначить на рисунке человека. Это не реально и не истинно или самобытия. Это, как я Существует. Однако, это глубокое и тонкое и трудное для понимания. Обычно, когда мы слышим, мы сразу скачок в мышление само не существует вовсе, но это не то, что значат эти слова. Личность существует как иллюзия, но он не существует.

Вот это действительно хорошая книга, которая излагает в довольно простых терминах идеи я возиться с выше. Как видите себя, как вы на самом деле Его Святейшество 14-й Далай-Лама. Чтобы идти вместе с этой книгой я бы настоятельно посоветовал смотреть досточтимый Тубтен Чодрон , который имеет серию видео на YouTube , что в процессе чтения.

Надеюсь, что это помогает!

+571
bk090 26 нояб. 2016 г., 5:53:38

Я читала некоторые сочинения Нитирэна Daishōnin, и я наткнулся на эту часть, где он говорит, что он гласит В Vimalakīrti сутра, что, "если в сознании живых существ нечистыми, их земли тоже нечистые, но если их умы чисты, так что это их земля. Не существует двух земель, чистого или нечистого в себе. Разница заключается исключительно в добро или зло нашего ума" (по достижении состояния Будды в этой жизни 4).

Я предполагаю, что он перефразировал, но я не смог найти никаких сносок О, если бы он получил от этого. Я никогда не читал Vimalakīrti сутра, но если там есть проход, где это сообщение было бы принято, я был бы рад увидеть его.

Спасибо!

+512
francisv 3 апр. 2019 г., 4:59:52

В трех ядов (санскрит: triviṣa; Тибетский: вырыли gsum) или трех неблагих корней (санскрит: akuśala-mūla; пали: мукусала-mūla), в буддизме относятся к трем корень kleshas из неведения, привязанности и отвращения. Эти три яда являются причиной страдания (санскрит: дуккха).

Источник: трех ядов (буддизм) - Википедия

Они обычно обходили по дороге размышляя о трех характеристик или марок всего сущего - аничче, анатта и дуккха. Видите эти разговоры в Бирманской випассаны традиции.

См. также kleshas

+472
Dewey Cascio 20 окт. 2018 г., 2:37:59

Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осознания.

Важно отметить, что они никогда не говорил, что объекты сделаны исключительно из сознания. Так что пока осознание-важный фактор/компонент на приведение объекта в/диапазон восприятия, это, конечно, не имеет никакого смысла, чтобы сказать, что сознание "творит" физические объекты. Простой пример-есть цветок перед Джоном и Джейн. Джон видит это с полным осознанием, отсюда и цветов объекта находится в диапазоне от Иоанна восприятия; в то время как Джейн, хотя видя его, но ее осознание/внимание полностью поглощается в какой-то другой более важный вопрос на данный момент, следовательно, она не "видит" цветок в ее присутствии. Так что без ее внимания/осознания, цветок все-таки существует, но его просто не существует в поле ее восприятия в данный конкретный момент. Это происходит с нами все время. Когда есть что-то сильно беспокоит ваш разум, и вы 100% сфокусировать ваше внимание на том, что важно, в этот момент, даже самое красивое лицо или приятное музыкальная мелодия, или вкусная пища будет полностью защитить ваше поле восприятия.

+442
HyperboreanTom 12 февр. 2016 г., 4:45:08

Ответ Будды на подобные вопросы был что ли или не существуют иные миры, его учение по-прежнему выгодно, если применяется на практике.

Так, например, если сказано, что действует на крайнюю негативность-корнями-в-заблуждение ведет в ад, то ли ад буквально как место, вы идете или метафорически, это очень неприятное состояние субъективного опыта, в любом случае это что-то здравомыслящий человек наверняка бы предпочел, чтобы избежать, и поэтому воздерживаться от необдуманных поступков, один негатив уходит корнями в замешательство должно быть выгодно в любом случае.

Хотя лично я склоняюсь к более "светский" вид, я чувствую, что перенося свое внимание от метафизики ("как все") и к сотериологической методики ("как действовать на пути к Бодхи") можно ли избежать обидных и непроизводственные аргументы в публичном пространстве.

+440
Kranthi 11 авг. 2017 г., 23:15:54

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

+416
sudhanva 10 окт. 2012 г., 18:38:56

По словам Махаяна, смысл Дхармы-это метафорический или целесообразным ("упайя") - и вы принимаете это буквально.

В моем понимании Махаяны, - и это очень для меня ясно, что это как изначальный Будда имел в виду его, а также-вещи, как реинкарнация, освобождения, карма и т. д. все ссылаются на информационные, психологические и этические аспекты реальности, а не в какой-нибудь сказочной фантазии.

Согласно такому толкованию, здесь нет буквального "загробной жизни" (это даже не концепция, которая когда-либо происходит в буддийских текстах!), там круговорот форм - поколение за поколением, нося такую же моделей в нескончаемый путь. Нет никакого "космического закона, который освобождает" и "хочет" - есть естественная эволюция в сторону большей осознанности. (В современной науке эти естественные законы начинают сделать описано в формирующейся дисциплине "биосемиотика")

Так что если мы смотрим на это с этой точки зрения, почему естественные законы заботятся о "существах будет дана способность наблюдать и понимать правду о сансарических миров"?

По поводу курицы и яйца проблема, которую вы описываете (что для разумных существ, чтобы получить серьезные об освобождении, они должны четко понимать проблему, но согласно буддизму четкое понимание проблемы возможно только в самом конце - чуть ли не в момент просветления, что делает это замкнутый круг) - это, к сожалению, проблема с буддизмом все вместе на протяжении всей своей истории. Потому что первопричина проблемы-это невежество, нет простой способ подойти к этому вопросу.

На протяжении веков экспериментировали, разные школы разработаны различные методы, начиная от попыток объяснить все с жесткой логикой авансом - с использованием неофициальных намеков, чтобы нести суть видении всего - попросить студента принять на веру, и сосредоточиться на практике, пока они не получат достаточно ясным, чтобы начать видеть его для себя - для кормления студенту целесообразно сказки как для детей морковь эффективна, как временный суррогат реального понимания.

Так что ваша озабоченность и недоумение вполне уместно и хорошо-основан. К сожалению, нет простых ответов на этот (вне языка-в-щеке "доверие Андрея, он знает, что речь идет о") - или же вы на свой собственный в этом море сомнений, пытаясь выяснить, что из всех миллионов голосов кричали одновременно.

К счастью, буддизм не требует от вас, чтобы понять все это для того, чтобы получить основную почву под ногами и начать делать реальный прогресс. Все, что вам нужно сделать, это понять следующие основные структуры:

Боль чувствует себя плохо, мир чувствует себя хорошо - в конце дня это то, что действительно важно. Глупые действия приводят к внутренней боли, интеллектуальные действия приводят к внутреннему миру (долгосрочные, краткосрочные не может быть временной карусели). Глупо и болезненных по своей природе является поляризованным, черно-белый, эгоистичный, жадный, и приводит к конфликту. Умный/спокойный по своей природе является всеохватывающим, видит вещи со всех сторон, альтруисты, и ведет к примирению позиций. Начать действовать умные а не веди себя глупо и достаточно скоро вы увидите выгоды для себя. Не нужно быть просветленным, чтобы понять, что если вы создаете мир, вы обретете покой и если вы создаете боли вы получите боль. - это вроде само собой разумеющееся и все, что вам нужно, чтобы практиковать буддизм.

В принципе, выше был смысл ответа Будды дал растерянных людей, как показано в Калама Сутта. Не беспокойтесь о "Сансаре" и другие метафоры.

Чтобы избежать всего зла, воспитать хорошим, и очищать ум — таково учение Будд.
- Дхаммапада: Глава 14

+414
Abdulhamid 2 мая 2018 г., 23:14:25

Может кто-нибудь пожалуйста, пришлите мне ссылку на PDF-файл построчно английский перевод Типитаки, по крайней мере перевод только.

+389
user86265 12 апр. 2011 г., 13:02:21

По сути, да! Вот это: http://www.thedhamma.com/buddhaslists.pdf Я очень рекомендую его.

+371
prakash chavali 24 апр. 2012 г., 8:25:53

Можно "говорить", как Будда дал в Каламас.

Будда указывал здесь, что это просто рискованно полагаться на людей, которые не чисты и чисты в своих путей и средств к существованию. Один, обычный человек, не способен научить правильно и его забот.

"И этого обманутого человека, преодолеть заблуждения, его разум обладают бред, убивает живых существ, берет, что не дано, идет за чужой жене, говорит ложь, и призывает других делать то же самое, что для долгосрочных вред и страдание."

Просто сосредоточиться на том, что умело и unskilfully, давая понять, что никто не выступает умелое сам по себе не может быть просто место для реле, узнайте сами, что приводит к долгосрочным счастьем в поисках утвердить от мудрых и потом, в конце вашего обучения, после indroducing к Брахма-Вихар, как и он:

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает четыре заверения в здесь-&-теперь:

"Если есть мир после смерти, если нет-это плод действия правильно & неправильно сделано, то это является основанием, по которому, с распадом тела, после смерти, я буду переродится в благом уделе, в небесном мире.' Это первая уверенность, что он приобретает.

"Но если существует мир после смерти, если не будет плод действия правильно & неправильно сделал, то вот в настоящей жизни я призираю себя легко и непринужденно — свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, свободен от проблем. Это вторая гарантия, что он приобретает.

"Если зло делается через актерскую игру, все-таки я пожелал зла никому. Сделав никаких злых действий, от которых будет страданий прикоснуться ко мне?' Это третья по гарантии, он приобретает.

"Но если нет зла делается через актерскую игру, тогда я могу считать себя чистым в обоих отношениях.' Это четвертый гарантии он приобретает.

"Тот, кто является ученик благородных — его разум, таким образом, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности, непорочно, чисто — приобретает эти четыре заверения в здесь-&-теперь".

Обучившись им неплохо и энергичные, они могли бы понять учения о Камма и перерождение позже лучше.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily усиления торгового обмена с нем.]

+341
Xiang 31 авг. 2019 г., 16:51:52

Сиддхартха Гаутама (санскрит, пали Готама Siddhāttha в) жил с 563 по 483 г. до н. э.1 в Северной Индии. В 35 лет у него обнаружилиЧетыре Благородные Истиныи достичь просветления. Таким образом, он стал "Буддой", пробужденного или просветленного. Гаутама начал преподавать то, чему он научился и на протяжении столетий эти учения превратился в то, что сейчас мы называем буддизмом.

Было сказано, что были и другие Будды до Гаутамы, но так как мы мало знаем о ранних Будды Гаутамы-это обычно упоминается как 'Будда' или 'Гаутама Будда'. Много других названий используются для него, а также, наиболее распространенной альтернативой является 'Шакьямуни' (пали, Шакьямуни на санскрите), что означает мудрый из клана Сакья.

Используйте этот тег для вопросов о том, что Будда (Гаутама "Сиддхартха") как человека - его жизнь, высказываний, действий и т. д.

1) Большинство историков использовать эти даты, но точная дата является неопределенной и существуют альтернативы. Подробнее здесь.

+261
carver 6 дек. 2017 г., 15:30:44

В аналогичный ответ со ссылкой на immeasurability когда Будда попросили выбрать между двумя альтернативами относительно араханта после смерти: уничтожение или вечная свобода от болезни. Будда отвечает: Нет мера того, кто достиг цели. Что по которым можно было бы его определить, что это не для него. Когда все феномены (Дхаммы) удаляются, то все средства описания удаляются. Что я истолковать из этого всего то, что описание за описание никогда не может закончиться. Я боюсь, что этот вопрос не могу получить ответ, потому что кто-либо будет иметь фактический ответ, не могу описать, что ответить.

+257
Fuzzzzel 18 нояб. 2019 г., 22:02:42

Я не думаю, что грань между Синто и буддизма, было очень понятно в Японии, так как грань между индуизм и буддизм никогда не был очень ясен в Индии.

Если на то пошло, всякий раз, когда религия путешествия он вынужден либо к поражению, либо интегрировать свою новую культуру. Религия не может принять военнопленных, он должен победить путем ассимиляции или уничтожения.

У меня нет личных знаний этой ветви буддизма, но я сделал использовать поисковую систему, чтобы найти эти источники.

Синкретизм синтоизма и буддизма в Японии

http://www.japantimes.co.jp/news/2007/09/04/reference/japans-shinto-buddhist-religious-medley/

Большинство в Японии, возможно, знаете, в буддизме есть что-то делать с контролирующими сладострастие и гнев, и связанные с организацией похорон и захоронений, в то время как Синтоизм предполагает почитание природы и свадеб. Но многие люди проблемы богословского различия между двумя или даже говорю буддийский храм синтоистский храм.

Интернационалисты в японский суд принял буддизм. Другие видел его как угрозу для статус-кво, с Буддой не более чем “jajin”, или дьявол.

Принц Сетоку (574-622) пропагандировал буддизм и его взял. Все-таки Япония никогда не увидите полного преобразования от ее коренных народов религия, как это произошло в гораздо большей степени по языческой Европы с введением христианства. Скорее всего, японцы впитали Буддизм постепенно, смешивая его с местной народной религии.

Этот процесс разыгрывается в Божественное Царство, тоже с некоторых синтоистских боги считается защитником Будды. Один был Хатиман, синтоистский бог войны, который по легенде помогал строительства Статуя великого Будды в Наре в течение периода Нара (710-784). Этот закон доброты принесла ему имя “великого Бодхисаттвы (буддийский святой) Хатиман” в 781.

Отражая эту встречу религий, Хатиман был иногда изображается в скульптуры как очень unwarlike буддийского монаха.

Но что же восьмом веке нужно сделать с вероятность перепутывания за храмы и теперь святилище?

Синкретизм, или переплетение религий, будет продолжаться в течение веками в Японии пошла о поглощении чистой земли, Дзэн и другие Буддистские секты в Китае. С течением времени, перекрестное опыление между Буддизм и синтоизм углубится в процесс, известный как “Син-Буцу Шуго” (Синто-буддизм коалесценции), или, менее лестно, как “Син-Буцу Конко” (Синто-буддизм Ералаш).

Многое из сходимости составил буддизм, пытаясь сделать отметку на принимающей культуры. Буддийские монахи были уверены, что синтоистские божества нужны спасение. Так они пели сутры перед святынями, которые были священные жилища богов.

Между тем, храмы начали вырастают возле синтоистских храмов, чтобы быть под названием “Мэйдзи-Цзи”, что означает “Храм-храмы.” К 16-му веку, таких смешивание и согласование стала официальной политикой.

КАМИС против Butsus

http://www.onmarkproductions.com/html/shinto-deities.html

В современной Японии, как синтоистский и буддийский практика среди простых народные взяла в эфире “это-мирские блага” (конкретные награды теперь; Гензе Riyaku). Для многих японцев, синтоистский и буддийский вера-это в первую очередь связанных с прошения и молитвы для бизнеса прибыли, безопасность семьи, успехов на вход в школу экзамены, безболезненное рождение ребенка и другие конкретные награды сейчас, в этом жизни. Синтоистский божеств называются ками, Син , Чжин , сама ТЭНДЗИН , GONGEN , и аниме центр, чтобы отличить их от своих буддийских аналоги. Последние известны как Буцу и НЕРАЙ (все значит, Будда или Татхагата), BOSATSU (смысл Бодхисаттвы), десять (что означает дева), MYŌ-Ō (смысл люминесцентные королей).

+208
mcdonasm 28 февр. 2013 г., 19:58:40

Почему он не придерживается буддизма? Это делает! Во всех случаях астральной проекции тела, они были в состоянии видеть вещи. Что видим? Видя это союз света, глаза и сознание глаз. Они возникали мысли о том, что они видят, и они были в курсе того, что они видели. Другими словами Рупа, Ведана, Санна, ищите, Vinnana. Что означает, как Нама и Рупа присутствовали. Астральная проекция не означает, что ум блуждает без тела. Есть тонкое тело, которое идет с ума. Никто не может быть ощущения, если нет смысла двери. Нама не может быть без Рупа , кроме как в мирах Арупа. Вот почему существа в мирах Арупа не могу видеть, слышать, вкус, запах, чувствовать что-нибудь.

+199
ds2000 10 июн. 2019 г., 10:42:04

Этот вопрос рассматривается в двух Сутта по

"Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу, что только это истинно, остальное ничего не стоит.' До такой степени, Бхарадваджа, есть защита истины. До такой степени никто гарантий правду. Я описываю это как защита истины. Но это еще не пробуждение к истине.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.than.html

Затем Будда показывает, как неправильные взгляды могут возникать из-за только частичное понимание истины. Можно увидеть этапы: (1) мистик "видит" в видении злодей страдания в аду, (2) это подтверждает то, что он слышал о нравственной причинности, (3) поэтому он говорит: "злодеи всегда идут в ад", и (4) догма твердеет и становится жестким, когда он говорит (с начетчиками всех возрастов и мест), "только это истинно, все остальное-неправильно". Этапы этот процесс повторяется для каждого из четырех "человек", после чего Будда приступает к анализу этих взглядов обоснованным частично опыт и указывает, какие части являются правдой (поскольку в проверяемых методом проб и опыта), а какие догматические конструкции, который является необоснованным. Наконец, Будда объясняет свою великую экспозицию Камма, в котором он показывает, что представления о неизменности, как "грешник идет в ад" слишком просто. В сознании людей являются сложными и они делают много различных видов каммы даже в течение одной жизни, некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма до смерти, что, в свою очередь, являются основой для следующей жизни.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+195
Milad 24 июл. 2018 г., 10:56:06

С точки зрения Випассана можно было бы просто признать страх, страх, страх и понаблюдать объективно.

+133
Vicky K McKinney 13 мая 2018 г., 3:37:54

Я думаю, что ответ-да, постепенно'.

  • Когда вы говорите "надземное пути", это говорит,

    Согласно Абхидхаммы, 'надземное путь', или просто 'путь' (Магга), является определение момента входа в одну из 4 ступеней святости - Ниббаны, являющегося объектом производства интуитивное прозрение (vipassanā) в бренности, страдания и безличности бытия, мигает вперед и навсегда превращая жизнь человека и природы.

    Таким образом, 'надземное путь' означает то же самое, что четыре стадии просветления.

  • В каждом из этих этапов есть соответствующие побросав все больше и больше различных 'оковы'.

  • Эта ссылка говорит о том, что пять помех включают десять оков, и есть стол, что говорит, на котором надземное этапе каждая помеха будет искоренен.

    enter image description here

+126
Ramon Melo 25 окт. 2017 г., 21:17:49

Показать вопросы с тегом